Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

шкиф компрессора кондиционера

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

шкиф компрессора кондиционера

Сообщение ValeraL » Вт авг 21, 2012 17:32

Собственно вопрос, как его снять, снаружи только шляпка болта на 8, при попытке его открутить крутиться все вместе.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 21, 2012 18:36

в тисках шкиф акуратно зажимать через резину,либо если в нем есть отверстия сварить такую спец вилку для его фиксации.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср авг 22, 2012 07:34

luchsergey писал(а):в тисках шкиф акуратно зажимать через резину,либо если в нем есть отверстия сварить такую спец вилку для его фиксации.
сам шкиф зажать не получиться центральная его часть крутится самостоятельно от внешней.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 22, 2012 07:58

а если искуственно подать питание на электрофиксатор?

могу глянуть есть ли в средней части отверстия для фиксации вилкой.полагаю обязаны быть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср авг 22, 2012 10:02

в принципе, зацепить можно, теперь второй вопрос, я получу доступ к подшипникам при окручивании? Т.к. скрип очень сильный, люфта нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 22, 2012 11:37

скрипит может как раз в зазоре наружней и внутренней части шкива.или скрипит и при включенном кондее?

А вообще должна показаться обойма(крышка) подша после снятия шкива.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср авг 22, 2012 11:56

скрипит всегда, так да, в промежуток между внутренней и наружней пшыкнуть немного ВДшки то на пару секунд притихает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 22, 2012 12:26

Полагаю-это песок понабился в тот зазор.у тарища так было после подтопления шкива в грязи.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср авг 22, 2012 12:46

так и есть, после покатух вываливается потихоньку, ждать вот не хочу надо бы разобрать, прочистить и промазать что возможно.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн авг 27, 2012 07:25

В общем, снял я эту крышку, толку конечно от этого никакого, песка немножко выгреб, надо снимать основательно, сам шкив. Пока передвинул ремень на пару "ручейков" внуть скрипеть перестало, видать подшипник сейчас внутренней стороной стал нагружен.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн апр 08, 2013 11:48

ValeraL, снимал, чистил?
Изображение

Бэггинс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэггинс » Пн апр 08, 2013 21:53

Я чего-то не мог выковырять муфту. Гайку отвернул, но чего делать дальше фиг знает, боюсь сломать чего-нибудь. Муфта, как понял, посажена на шлицевое соединение и не вытаскивается зараза.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 03:56

Продуть компрессором,да облить маслом не поможет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт апр 09, 2013 07:51

у меня походу там много песка!
Изображение

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Вт апр 09, 2013 08:05

Блин тоже после луж по фары скрипеть стал! Брызгал вд–40 силиконкой помогает не надолго, машина 12года. :(

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт апр 09, 2013 08:25

а в руководстве не нашел, как снимать или разбирать компрессор

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Вт апр 09, 2013 08:47

А чей это компрессор может в инете найти по нему отдельно информацию?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 08:54

Дельфи у меня вроде вся система.Щас санден уже ставят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Pro Lite
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 19:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pro Lite » Ср апр 17, 2013 17:08

И у меня такая же беда. как вода по фары, так потом муфта кряхтит. надо же было довольно точную и сложную подвижную конструкцию подвесить ниже всего.. :?

Бэггинс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэггинс » Вс апр 21, 2013 21:08

Tigroezh писал(а):а в руководстве не нашел, как снимать или разбирать компрессор
http://blog.bcmk.ru/myblog/remont-kompr ... ast-1.html
Вот нашел что-то похожее. Только у нас муфта на мелких шлицах.

Аватара пользователя
MrGoldGoblin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 00:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrGoldGoblin » Вс май 05, 2013 00:10

Самый простой способ снять прижимную пластину муфты это зажать пластину (за края) в тески и открутить болт. Дальше двумя отвертками (если от руки не пойдет) равномерно стянуть ее со шлицов.
Чтоб муфта не скрипела от грязи можно подобрать регулировочную шайбу, они вкладываются между прижимной пластиной и валом со шлицами. Главное подобрать такое кол-во и размер шайб чтоб магнит ее нормально притягивал. (это что то около 0.5-1.5 мм в зависимости от производителя компрессора).
Пока передвинул ремень на пару "ручейков" внуть скрипеть перестало,
Подшипники вообще в муфтах хорошего качества. А переброс ремня на пару ручейков грозит его быстрым износом.
Сам шкив снимается съемником вместе с подшипником. (в зависимости от производителя могут быть стопорные кольца =)
видать подшипник сейчас внутренней стороной стал нагружен
Это скорей всего совпадение, либо подшипник совсем умертвленный =(

Аватара пользователя
dimonwd
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 14:41
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimonwd » Пт мар 07, 2014 23:03

Подшипник рассчитан на ресурс 80 тыс.км. - прочел на сайте официального партнера производителя NSK. Мой прошел 75 тыс.км., появился люфт и шум. Заменил.

Аватара пользователя
romashkin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 21:42
Откуда: замкадыши мы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romashkin » Вс июн 08, 2014 14:45

Кто подскажет: с каким усилием должна вращаться внутренняя муфта?
:? Заменил свистящие после купаний ролики. Включаю кондей - и начинает свистеть. Натяжка ремня в норме, без кондея во всех режимах даже намёка нет.
Снял ремень - наружный шкив вращается легко, а внутренняя часть муфты кондея еле пальцами провернёшь. 2012, санден.

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Вс июн 08, 2014 19:46

Знамени ремень на 2100,когда менял ролики и ремень слесаря поставили не тот размер ремня(2120). Через месяц начало свистеть при включении кондея.

Аватара пользователя
romashkin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 21:42
Откуда: замкадыши мы
Онлайн статус: Не в сети

саня64

Сообщение romashkin » Вс июн 08, 2014 21:49

Прикол в том, что ремень родной остался. Износ нулевой, как новый.
Сбрызнул вдшкой муфту. Крутиться легче не стало. Поставил из запаса новый ремень- он размеру один в один со старым, значит тот нерастянут. Свиста пока нет.
Гадаю дальше что будет.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности