Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432
Ребят помогите! плиз!
При покупке не проверил кондёр, дома уже стал включать а муфта не срабатывает, предохранители в салоне целые, а на правом крыле никакой коробки с предохранителями нет, в новой инструкции про кондиционер тоже ни слова.
Помогите советом уважаемые форумчане!
При покупке не проверил кондёр, дома уже стал включать а муфта не срабатывает, предохранители в салоне целые, а на правом крыле никакой коробки с предохранителями нет, в новой инструкции про кондиционер тоже ни слова.
Помогите советом уважаемые форумчане!
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432
у ивеко предохранители на левой стороне.djonkomi писал(а):Ребят помогите! плиз!
При покупке не проверил кондёр, дома уже стал включать а муфта не срабатывает, предохранители в салоне целые, а на правом крыле никакой коробки с предохранителями нет, в новой инструкции про кондиционер тоже ни слова.
Помогите советом уважаемые форумчане!
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432
А ни какой коробки быть и не должно! Стандартный чёрный кубик реле и предохранитель на 7,5А.djonkomi писал(а):а на правом крыле никакой коробки с предохранителями нет
Разве нету? Тада не знаю как на 12 г.в....
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Приехал сервисный механик!!!поменял муфту, прозвонил проводку,посмотрел давление-всё норм! включается только перемычкой вместо реле,а кнопкой ни в какую. Схемы кондиционера нового у него нет(sanden). Говорит что управление идёт по минусу, а минуса на реле нет(как бы так). Уехал ничего не сделав(((может кто,что посоветует
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
действительно блок управления двигателем коммутирует минус на реле (это я общую схему ЭУСД глянул), если реле рабочее, т.е. он пермычкой на массу включал его, то нет сигнала с блока управления, а в блок управления по другому каналу сигнал подается с кнопки включения кондея через пульт управления отопителем... короче контакт где-то потерялся....
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, приехал механик, подключился к мозгу, и оказалось что версия калибровок была для УАЗ Патриот - без кондиционера, перекалибровал, всё заработало + замена реле включения, при К.З. муфты сгорело! Вот такие дела. Завод прошивки путает!mik74 писал(а):действительно блок управления двигателем коммутирует минус на реле (это я общую схему ЭУСД глянул), если реле рабочее, т.е. он пермычкой на массу включал его, то нет сигнала с блока управления, а в блок управления по другому каналу сигнал подается с кнопки включения кондея через пульт управления отопителем... короче контакт где-то потерялся....
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все, победили мы общими усилиями кондей :) .
В бортовом журнале писать не буду, напишу здесь. Все-таки профильная тема и чем больше информации тем лучше для других участников форума, которые могут столкнуться с подобной проблемой (не дай Бог, конечно же).
В общем, друзья, если у вас не включается муфта кондиционера и при этом целое реле и предохранитель, то очень высока вероятность того, что вы столкнулись с той же проблемой что автор темы и я - неправильные калибровки ЭБУ.
У меня, как и автора темы тоже стояли калибровки от УАЗ без кондея.
Прочитав сам и показав мастерам из сервиса (кстати, ребята молодцы, но про них напишу в БЖ) информацию о калибровках ЭБУ и их изменении, описанные на стр. 99-103 букваря по дизельному двигателю, приступили к работе.
Подключили к диагностическому разъему СТМ-6, запустили программу usb_d считали информацию о калибровках. Убедились, что они от простого УАЗа. Далее выбрали нужную калибровку. Правда названия предложенных вариантов отличалось от тех, что изложены в букваре. В букваре предлагаются калибровки: "0", "1", "2". У нас программа показала так: "УАЗ Хантер", "УАЗ Патриот", "УАЗ Патриот + AC". Выбрали последнюю и залили калибровки. Программа выдала ошибку, что-то вроде "Попытка записать неверные данные". Ну думаю, приплыли. Но мастер сказал: "Давай покурим минут 10" и снял клемму с аккумулятора. После подсоединения аккумулятора вновь проверили версию калибровок и о, чудо, версия была та, которая и указана в букваре как версия для машин с кондеем.
Заводим, включаем кондей - муфта подключается. Что и требовалось!
Правда у меня еще оказалось, что в системе нет фреона, который ушел через не прикрученный флянец одной из трубок кондея.
Решили заправлять. Сделали вакуумацию (убрали весь воздух из системы) подождали 4-5 минут, все нормально, вакуум держится и заправили систему. Заводим, чуть газуем, хлопок и фреон вылетает облаком над моторным отсеком в районе правой фары (по ходу авто). Косяк, блин.Смотрим, ищем откуда выдуло фреон и масло. Находим очередной не притянутый флянец, который видимо какое-то давление все-таки выдержал. Пришлось снять охладитель наддувочного воздуха и справа (по ходу авто) затянуть ослабленный флянец.
Потом вновь вакуумация, заправка, проверка и все!
Машина вновь на ходу, кондей холодит и холодит вроде не плохо, но лето покажет.
Спасибо автору темы за тему :) . Если бы не она, хрен бы мы решили эту проблему.
В бортовом журнале писать не буду, напишу здесь. Все-таки профильная тема и чем больше информации тем лучше для других участников форума, которые могут столкнуться с подобной проблемой (не дай Бог, конечно же).
В общем, друзья, если у вас не включается муфта кондиционера и при этом целое реле и предохранитель, то очень высока вероятность того, что вы столкнулись с той же проблемой что автор темы и я - неправильные калибровки ЭБУ.
У меня, как и автора темы тоже стояли калибровки от УАЗ без кондея.
Прочитав сам и показав мастерам из сервиса (кстати, ребята молодцы, но про них напишу в БЖ) информацию о калибровках ЭБУ и их изменении, описанные на стр. 99-103 букваря по дизельному двигателю, приступили к работе.
Подключили к диагностическому разъему СТМ-6, запустили программу usb_d считали информацию о калибровках. Убедились, что они от простого УАЗа. Далее выбрали нужную калибровку. Правда названия предложенных вариантов отличалось от тех, что изложены в букваре. В букваре предлагаются калибровки: "0", "1", "2". У нас программа показала так: "УАЗ Хантер", "УАЗ Патриот", "УАЗ Патриот + AC". Выбрали последнюю и залили калибровки. Программа выдала ошибку, что-то вроде "Попытка записать неверные данные". Ну думаю, приплыли. Но мастер сказал: "Давай покурим минут 10" и снял клемму с аккумулятора. После подсоединения аккумулятора вновь проверили версию калибровок и о, чудо, версия была та, которая и указана в букваре как версия для машин с кондеем.
Заводим, включаем кондей - муфта подключается. Что и требовалось!
Правда у меня еще оказалось, что в системе нет фреона, который ушел через не прикрученный флянец одной из трубок кондея.
Решили заправлять. Сделали вакуумацию (убрали весь воздух из системы) подождали 4-5 минут, все нормально, вакуум держится и заправили систему. Заводим, чуть газуем, хлопок и фреон вылетает облаком над моторным отсеком в районе правой фары (по ходу авто). Косяк, блин.Смотрим, ищем откуда выдуло фреон и масло. Находим очередной не притянутый флянец, который видимо какое-то давление все-таки выдержал. Пришлось снять охладитель наддувочного воздуха и справа (по ходу авто) затянуть ослабленный флянец.
Потом вновь вакуумация, заправка, проверка и все!
Машина вновь на ходу, кондей холодит и холодит вроде не плохо, но лето покажет.
Спасибо автору темы за тему :) . Если бы не она, хрен бы мы решили эту проблему.
Непонятно только, как до этого кондей работал, если были неправильные калибровки. У автора темы ведь кондей изначально не работал.Сталинградец писал(а): В общем, друзья, если у вас не включается муфта кондиционера и при этом целое реле и предохранитель, то очень высока вероятность того, что вы столкнулись с той же проблемой что автор темы и я - неправильные калибровки ЭБУ.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А он и не работал изначально. Просто я об этом не знал. Когда я его включал у меня и в мыслях не было идти смотреть под капот включилась муфта или нет. Я как бы был уверен в том, что кондей работает.evgbog писал(а): Непонятно только, как до этого кондей работал, если были неправильные калибровки. У автора темы ведь кондей изначально не работал.
- jon27051988
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:58
- Онлайн статус: Не в сети