Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432

Сообщение djonkomi » Вт июл 10, 2012 12:49

Ребят помогите! плиз!
При покупке не проверил кондёр, дома уже стал включать а муфта не срабатывает, предохранители в салоне целые, а на правом крыле никакой коробки с предохранителями нет, в новой инструкции про кондиционер тоже ни слова.
Помогите советом уважаемые форумчане!

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432

Сообщение Слон87 » Вт июл 10, 2012 13:26

djonkomi писал(а):Ребят помогите! плиз!
При покупке не проверил кондёр, дома уже стал включать а муфта не срабатывает, предохранители в салоне целые, а на правом крыле никакой коробки с предохранителями нет, в новой инструкции про кондиционер тоже ни слова.
Помогите советом уважаемые форумчане!
у ивеко предохранители на левой стороне.

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вт июл 10, 2012 13:46

У мя ЗМЗ 51432! возле акомпола есть коробка с предохранителями, но там на вентиляторы((((

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вт июл 10, 2012 15:49

Теме АП!

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432

Сообщение mudman » Вт июл 10, 2012 16:21

djonkomi писал(а):а на правом крыле никакой коробки с предохранителями нет
А ни какой коробки быть и не должно! Стандартный чёрный кубик реле и предохранитель на 7,5А.
Разве нету? Тада не знаю как на 12 г.в.... :pardon:

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вт июл 10, 2012 20:30

С правой стороны только мозги и фильтр,больше ничего((((((((((((не пойму в чём дело,давление есть(((((предохранители все что нашёл в норме((((
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вт июл 10, 2012 20:31

Машинка "блин" новая, 800 км, холода хочу((((((((

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср июл 11, 2012 06:35

гарантия поможет?

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Ср июл 11, 2012 19:02

ГАВРИЛОВ писал(а):гарантия поможет?
До сервиса 600 км((((((далековато гонять(((((

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Ср июл 11, 2012 20:11

если панель рестайлинговая,то все предохранителе и реле под рулевой колонкой реле №7,предохранитель не помню, руководство по эксплуатации применено 148-151 страница

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пт июл 13, 2012 22:01

Сегодня "звонил" проводку, выявлено К.З. на муфте кондиционера, я в шоке машине 820 км.
До сервиса 800 км. Ребята,вопрос, а может ли механик из сервиса приехать для ремонта к месту проживания, т.к. у меня ещё копия птс и машина не зарегестрирована! Посоветуйте как поступить в данной ситуации????

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Сб июл 14, 2012 06:28

Теме Ап!

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пн сен 10, 2012 23:33

Приехал сервисный механик!!!поменял муфту, прозвонил проводку,посмотрел давление-всё норм! включается только перемычкой вместо реле,а кнопкой ни в какую. Схемы кондиционера нового у него нет(sanden). Говорит что управление идёт по минусу, а минуса на реле нет(как бы так). Уехал ничего не сделав(((может кто,что посоветует :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вт сен 11, 2012 12:47

??? :cry:

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт сен 18, 2012 20:35

действительно блок управления двигателем коммутирует минус на реле (это я общую схему ЭУСД глянул), если реле рабочее, т.е. он пермычкой на массу включал его, то нет сигнала с блока управления, а в блок управления по другому каналу сигнал подается с кнопки включения кондея через пульт управления отопителем... короче контакт где-то потерялся....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пт сен 21, 2012 22:50

mik74 писал(а):действительно блок управления двигателем коммутирует минус на реле (это я общую схему ЭУСД глянул), если реле рабочее, т.е. он пермычкой на массу включал его, то нет сигнала с блока управления, а в блок управления по другому каналу сигнал подается с кнопки включения кондея через пульт управления отопителем... короче контакт где-то потерялся....
В общем, приехал механик, подключился к мозгу, и оказалось что версия калибровок была для УАЗ Патриот - без кондиционера, перекалибровал, всё заработало + замена реле включения, при К.З. муфты сгорело! Вот такие дела. Завод прошивки путает!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб апр 06, 2013 12:38

У меня похожая проблема - муфта с кнопки не включается.
Оба местных дилера сказали, что сделать подобные калибровки не могут.
Что делать? Может к простым автоэлектрикам обратиться.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс апр 07, 2013 16:35

Все, победили мы общими усилиями кондей :) .
В бортовом журнале писать не буду, напишу здесь. Все-таки профильная тема и чем больше информации тем лучше для других участников форума, которые могут столкнуться с подобной проблемой (не дай Бог, конечно же).
В общем, друзья, если у вас не включается муфта кондиционера и при этом целое реле и предохранитель, то очень высока вероятность того, что вы столкнулись с той же проблемой что автор темы и я - неправильные калибровки ЭБУ.
У меня, как и автора темы тоже стояли калибровки от УАЗ без кондея.
Прочитав сам и показав мастерам из сервиса (кстати, ребята молодцы, но про них напишу в БЖ) информацию о калибровках ЭБУ и их изменении, описанные на стр. 99-103 букваря по дизельному двигателю, приступили к работе.
Подключили к диагностическому разъему СТМ-6, запустили программу usb_d считали информацию о калибровках. Убедились, что они от простого УАЗа. Далее выбрали нужную калибровку. Правда названия предложенных вариантов отличалось от тех, что изложены в букваре. В букваре предлагаются калибровки: "0", "1", "2". У нас программа показала так: "УАЗ Хантер", "УАЗ Патриот", "УАЗ Патриот + AC". Выбрали последнюю и залили калибровки. Программа выдала ошибку, что-то вроде "Попытка записать неверные данные". Ну думаю, приплыли. Но мастер сказал: "Давай покурим минут 10" и снял клемму с аккумулятора. После подсоединения аккумулятора вновь проверили версию калибровок и о, чудо, версия была та, которая и указана в букваре как версия для машин с кондеем.
Заводим, включаем кондей - муфта подключается. Что и требовалось!
Правда у меня еще оказалось, что в системе нет фреона, который ушел через не прикрученный флянец одной из трубок кондея.
Решили заправлять. Сделали вакуумацию (убрали весь воздух из системы) подождали 4-5 минут, все нормально, вакуум держится и заправили систему. Заводим, чуть газуем, хлопок и фреон вылетает облаком над моторным отсеком в районе правой фары (по ходу авто). Косяк, блин.Смотрим, ищем откуда выдуло фреон и масло. Находим очередной не притянутый флянец, который видимо какое-то давление все-таки выдержал. Пришлось снять охладитель наддувочного воздуха и справа (по ходу авто) затянуть ослабленный флянец.
Потом вновь вакуумация, заправка, проверка и все!
Машина вновь на ходу, кондей холодит и холодит вроде не плохо, но лето покажет.
Спасибо автору темы за тему :) . Если бы не она, хрен бы мы решили эту проблему.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вс апр 07, 2013 21:34

"Конструктор" УАЗ ПАТРИОТ :D :D :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вс апр 21, 2013 21:39

Сталинградец писал(а): В общем, друзья, если у вас не включается муфта кондиционера и при этом целое реле и предохранитель, то очень высока вероятность того, что вы столкнулись с той же проблемой что автор темы и я - неправильные калибровки ЭБУ.
Непонятно только, как до этого кондей работал, если были неправильные калибровки. У автора темы ведь кондей изначально не работал.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн апр 22, 2013 05:56

evgbog писал(а): Непонятно только, как до этого кондей работал, если были неправильные калибровки. У автора темы ведь кондей изначально не работал.
А он и не работал изначально. Просто я об этом не знал. Когда я его включал у меня и в мыслях не было идти смотреть под капот включилась муфта или нет. Я как бы был уверен в том, что кондей работает.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
jon27051988
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jon27051988 » Чт май 22, 2014 16:23

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, на реле управление компрессором вообще не подавалось напряжение?
А то у меня подается но только 10 вольт и в результате реле не переключается и муфта не включается...

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности