Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
клин насоса кондиционера
- keich
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
- Откуда: Московская щербинка
- Онлайн статус: Не в сети
клин насоса кондиционера
Был в сервисе на предмет свиста ремня агрегатов при включении кондея. "Отсосали" фрион(или что там) и определили что небыло масла в системе. Заправили по новой. Сильно ли насос пострадал?
Машина конец 2011 пробег 5000. Это первое вмешательство в систему кондиционирования.
Машина конец 2011 пробег 5000. Это первое вмешательство в систему кондиционирования.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже свистит ремень, но при повышении оборотов только, на холостых работает нормально. Но у меня сервиса нет (ближайший в Сургуте, а это 750 км, тем более на нулевое ТО не ездил), поэтому на кондее поставил крест, его у меня нет. И вообще вот думаю: "Зачем завод заключает договора с такими косячными контрагентами, как Делфи, Даймос?" Ведь есть проверенные "Айсин", Дэнсо? Вот например: коробка автомат на Короллу стоит на Экзисте 90 000 рублей. Да пусть бы на 10000 дороже стоила машина, но агрегаты бы работали безотказно.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
впринцыпе у меня началась такая-же байда !!!
смотрел спец по кондеям. стравил фреон, посмотрел на масло вылетевшее вместе с хладогеном. металической стружки нет. компрессор должен работать как вол. но свист остался.и когда включаю кондей оч слильно падает напруга! с14,6в до 11,9в. но ён холодит! сегодня посетила идиотская мысль, а что если в проводке где-то какой-то контактик окислился и напруга на муфту компрессора идет меньше чем нужно и ёная в полное 100% зацепление не входит. и проскальзывает!!! у меня когда была нива бендиксы на стартере раз в неделю просто плавились, я поменял стартер но они все равно плавились, пока не обнаружил хитрый разъёмчик на проводке стартера, почистил его от окиси и счастье мне улыбнулось. так вот я и думаю может и здесь все дело в проводке?????!
смотрел спец по кондеям. стравил фреон, посмотрел на масло вылетевшее вместе с хладогеном. металической стружки нет. компрессор должен работать как вол. но свист остался.и когда включаю кондей оч слильно падает напруга! с14,6в до 11,9в. но ён холодит! сегодня посетила идиотская мысль, а что если в проводке где-то какой-то контактик окислился и напруга на муфту компрессора идет меньше чем нужно и ёная в полное 100% зацепление не входит. и проскальзывает!!! у меня когда была нива бендиксы на стартере раз в неделю просто плавились, я поменял стартер но они все равно плавились, пока не обнаружил хитрый разъёмчик на проводке стартера, почистил его от окиси и счастье мне улыбнулось. так вот я и думаю может и здесь все дело в проводке?????!
сёдне общался с еще одним спецом он сказал что если в муфту каким-то образом попало масло то оная будет проворачиваться и свистеть а визуально будет смотреться как подклинивание компрессора. а у меня как раз недавно разорвало шланг кондея и весь компрессор был в масле. попробую найти муфту новую и поменять. а дальше посмотрим.
У нас муфта регулируется шайбами (зазор) так вот если зазор большой то будет проскальзывание. если есть в муфте ржавчина те же симптомы. Если с зазором разобрались и все в порядке, то возможно клинит компрессор, тогда можно попробовать масла налить грамм 50 не больше (в систему) Если не помогло((( менять компрессор (скорее всего подклинил один из поршней) Кстати никто не подскажет томер нашего компрессора (Делфи) судя по всему попал именно в его.
Клинишь внутрянку муфты (я брал напильник и торцом клинил), откручиваешь посередине болт, вынимаешь внутрянку (бережно что бы не погнуть). Выняв смотрим посередине шлицевое соединение, в нем ставяться шайбы (у меня было две, одна толстая, вторая тонкая). Убираем одну из шайб собираем. при прокручивании внутрянки без включения кондея не должно быть затиров (на слух). Я убрал тонкую и добился оптимального зазора. Болт обязательно ставим на фиксатор резьбы (герметик). Не забываем наждаком снять с пластины ржавчину на контактных поверхностях (а она там обязательно будет)
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Муфта не включаеца или её переодически подклинивает?keich писал(а):У меня попрежнему свист ремня при ключении кондея. Рание я писал, что сервис перезаправвлял кондей, но не помогло.
Возможно это ремень, как вариант поменять или натянуть.
Натягиваеца не только роликом, но и насосом ГУРа.
Ещё как вариант, недостаточное охлаждение (не работают один или оба карлсона.)
- keich
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
- Откуда: Московская щербинка
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот порядок действий. Еду, стало жарко. Включаю кондей в первый за день раз. Если на холостом ходу, то муфта срабатывает и ремень начинает свистеть. Может даже муфта сторонится. Газую, муфта таки раскручивается. Но при каждом разгоне свистит.
Когда в первые выяснял что там свистит, то в гараже включил кондей и пошел смотреть. Муфта зпстопорилась, а ремень проскальзывает.
Натяг с помощью гура попробую.
Когда в первые выяснял что там свистит, то в гараже включил кондей и пошел смотреть. Муфта зпстопорилась, а ремень проскальзывает.
Натяг с помощью гура попробую.
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня из-за скрипа, неглядя поменяли компрессор по гарантии. Через 1000км снова свист и скрип. В итоге компрессор и муфта непричём. Правильный ремень + натяжка! Если есть сомнения, можно проверить средствами для приводных ремней. Например Кондиционер и покрытие для приводных ремней. Если скрип прекратился - проблема в ремне, если стало хуже - компрессор ёк.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- keich
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
- Откуда: Московская щербинка
- Онлайн статус: Не в сети
Я вчера собрался и подтянул ремень сдвинув насос гура. Свист пропал. Для этого надо рожковым на 17 ослабить два болта гура. Очень не удобные,-есть шанс отламкть трубки на расшерительном лавке. Дальше покрутить болтик под ключ 10, который сдвинет насос гура. Насколько крутить незнаю. Я сдвинул на несколько мм, ну не больше 5 мм.
Масло задувается устройством для закачки фреона (через штуцера закачки). Нужно поехать к кондиционерщикам они закачают нужное масло. Что касается подтяжки ремня......... вариант но не правильный, что может привести к лишней нагрузке на подшипники. Дополнительной натяжкой вы ремень перетягиваете со всеми вытекающими последствиями. Объясню......... свист происходит при включении кондея, то есть наружная обойма у нас крутиться а вот внутрянка проскакивает по отношению к наружной (причина писка) А значит сам ремень нормально натянут и проскальзываний именно по ремню нет (наружная обойма то крутится отлитчно. Накручиванием ремня вы добиваетесь большей нагрузки на наружный шкив и из за этого внутренняя обойма пересает проскальзовать, но это полумера, так как подклинивание компрессора вы не убрали а только дали лишнюю нагрузку, за счет которой он начал работать. Однако если его подклинит сильнее то будет только замена узла. Да еще попадете в подшипники гены и ролики.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
последний пост+1 :)
разбирайтесь с муфтой, ремень не тянут до звона, он поликлиновой, ему практически похер небольшой недотяг, натяжитель же есть...
между шкивом виски и гура ремень на скручивание должен поворачиватся от двух пальцев руки на градусов этак 30....
в противном случае гемор с помпойроликамигуромгенератором обеспечен 8) , с новья ослабил, ниче не свистит, замена помпы (радик тек, на водичке поездил )и одного ролика на 50 тык...
разбирайтесь с муфтой, ремень не тянут до звона, он поликлиновой, ему практически похер небольшой недотяг, натяжитель же есть...
между шкивом виски и гура ремень на скручивание должен поворачиватся от двух пальцев руки на градусов этак 30....
в противном случае гемор с помпойроликамигуромгенератором обеспечен 8) , с новья ослабил, ниче не свистит, замена помпы (радик тек, на водичке поездил )и одного ролика на 50 тык...
Последний раз редактировалось Max 533 Ср июн 20, 2012 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Ты конечно извини, но тебя кондиционерщеки просто развели. для залива масла совершенно нет необходимости перезаправлять систему. Я подозреваю что они просто стравили весь фрион и опять его же тебе вкачали, при этом добавили грамм10 масла ну и сняли денег как за полную заправку. Если так как я описал то эффект будет нулевой.
Долив происходит путем подсоединения к штуцерам закачки компрессора, при этом проверяем давление в системе. Если норма стравливает чуток фриона, подключаем емкость с маслом и вдуваем фрион назад но уже с масло (через мерный стакан именно 50мл), если давление не в норме то догоняем его добавлением фриона но так же с маслом. Нужно именно настоять на 50-60 мл (больше не нужно, меньше тоже)
Долив происходит путем подсоединения к штуцерам закачки компрессора, при этом проверяем давление в системе. Если норма стравливает чуток фриона, подключаем емкость с маслом и вдуваем фрион назад но уже с масло (через мерный стакан именно 50мл), если давление не в норме то догоняем его добавлением фриона но так же с маслом. Нужно именно настоять на 50-60 мл (больше не нужно, меньше тоже)
- keich
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
- Откуда: Московская щербинка
- Онлайн статус: Не в сети
Ёшкин кот! Так с этого надо было начинать. :) Я и не знал, что в этой книге что то есть полезное. Да и в голову не приходило читать про натягивание ремня при наличии автоматического натежителя.
Ну вот я замерил расстояние между упорами. 20мм Вроде ничего криминального.
Ремень подёргал, автонатяжитель двигается.
Ну вот я замерил расстояние между упорами. 20мм Вроде ничего криминального.
Ремень подёргал, автонатяжитель двигается.
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы несомненно в теме, один "фрион" чего стоит!faw писал(а):Ты конечно извини, но тебя кондиционерщеки просто развели. для залива масла совершенно нет необходимости перезаправлять систему. Я подозреваю что они просто стравили весь фрион и опять его же тебе вкачали, при этом добавили грамм10 масла ну и сняли денег как за полную заправку. Если так как я описал то эффект будет нулевой.
Долив происходит путем подсоединения к штуцерам закачки компрессора, при этом проверяем давление в системе. Если норма стравливает чуток фриона, подключаем емкость с маслом и вдуваем фрион назад но уже с масло (через мерный стакан именно 50мл), если давление не в норме то догоняем его добавлением фриона но так же с маслом. Нужно именно настоять на 50-60 мл (больше не нужно, меньше тоже)
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
У соседа "Юбилейный", тоже самое - запищал ремень, ищет кондиционерщиков. Что закономерно клинит в жару, когда около или выше +30 градусов, при 25 гр. работает на холостых, газу чуть прибавишь имеем клин. Действительно наверно смазки не хватает. Привет заводу.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел сосед у нас в городе новое СТО, там у них стоит автоматическая установка Делфи, которая заправляет кондиционеры. Сосед поехал первый настоял, что бы залили 50 гр. масла, а я сказал делай как положено (добавили 15 гр.), в итоге у соседа не клинит компрессор, а у меня чуть получше, но все равно на горячую клинит при повышении оборотов ДВС. Поеду еще, скажу пусть доливают 50 или 35 грамм. С соседа взяли 2900, с меня 2700 руб..
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.