Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

клин насоса кондиционера

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

клин насоса кондиционера

Сообщение keich » Ср май 30, 2012 10:38

Был в сервисе на предмет свиста ремня агрегатов при включении кондея. "Отсосали" фрион(или что там) и определили что небыло масла в системе. Заправили по новой. Сильно ли насос пострадал?
Машина конец 2011 пробег 5000. Это первое вмешательство в систему кондиционирования.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср май 30, 2012 10:43

Там фрЕон :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 30, 2012 10:59

Что-то они не договаривают :) Ведь если долить масло в заклинивший механизм, он от этого не починится.
А вот то, что переизбыток фреона вреден - это да.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс июн 03, 2012 08:43

Тоже свистит ремень, но при повышении оборотов только, на холостых работает нормально. Но у меня сервиса нет (ближайший в Сургуте, а это 750 км, тем более на нулевое ТО не ездил), поэтому на кондее поставил крест, его у меня нет. И вообще вот думаю: "Зачем завод заключает договора с такими косячными контрагентами, как Делфи, Даймос?" Ведь есть проверенные "Айсин", Дэнсо? Вот например: коробка автомат на Короллу стоит на Экзисте 90 000 рублей. Да пусть бы на 10000 дороже стоила машина, но агрегаты бы работали безотказно.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс июн 03, 2012 10:44

Поставить крест на кондее не дает семья, может к холодильщику обратиться? Есть тут спец мне холодильник делал, резал паял уже лет 5 работает даже лучше чем когда новым был.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср июн 06, 2012 14:10

Насос обычно подклинивает от ево перегрева, срабатывает защита, потому как недостаточное количество хладогента в системе. Либо же он вабще прекратит включение если ево там вабще мало.
Конешно с условием таво, што если нет именно поломки насоса.

Аватара пользователя
chip
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chip » Пт июн 08, 2012 22:03

впринцыпе у меня началась такая-же байда !!!
смотрел спец по кондеям. стравил фреон, посмотрел на масло вылетевшее вместе с хладогеном. металической стружки нет. компрессор должен работать как вол. но свист остался.и когда включаю кондей оч слильно падает напруга! с14,6в до 11,9в. но ён холодит! сегодня посетила идиотская мысль, а что если в проводке где-то какой-то контактик окислился и напруга на муфту компрессора идет меньше чем нужно и ёная в полное 100% зацепление не входит. и проскальзывает!!! у меня когда была нива бендиксы на стартере раз в неделю просто плавились, я поменял стартер но они все равно плавились, пока не обнаружил хитрый разъёмчик на проводке стартера, почистил его от окиси и счастье мне улыбнулось. так вот я и думаю может и здесь все дело в проводке?????!

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт июн 08, 2012 22:55

А как узнать проскальзывает муфта аль нет???
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
chip
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chip » Пт июн 08, 2012 23:28

susaningeroi писал(а):А как узнать проскальзывает муфта аль нет???
на глазак примерно! в праздники полазаю по проводке! вскрытие покажет!!!!

Аватара пользователя
chip
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chip » Сб июн 09, 2012 10:58

сёдне общался с еще одним спецом он сказал что если в муфту каким-то образом попало масло то оная будет проворачиваться и свистеть а визуально будет смотреться как подклинивание компрессора. а у меня как раз недавно разорвало шланг кондея и весь компрессор был в масле. попробую найти муфту новую и поменять. а дальше посмотрим.

Аватара пользователя
faw
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 18:36
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение faw » Сб июн 09, 2012 13:26

У нас муфта регулируется шайбами (зазор) так вот если зазор большой то будет проскальзывание. если есть в муфте ржавчина те же симптомы. Если с зазором разобрались и все в порядке, то возможно клинит компрессор, тогда можно попробовать масла налить грамм 50 не больше (в систему) Если не помогло((( менять компрессор (скорее всего подклинил один из поршней) Кстати никто не подскажет томер нашего компрессора (Делфи) судя по всему попал именно в его.

Аватара пользователя
chip
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chip » Пн июн 11, 2012 08:55

если можно то поподробнее как регулировать муфту

Аватара пользователя
faw
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 18:36
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение faw » Пн июн 11, 2012 09:48

Клинишь внутрянку муфты (я брал напильник и торцом клинил), откручиваешь посередине болт, вынимаешь внутрянку (бережно что бы не погнуть). Выняв смотрим посередине шлицевое соединение, в нем ставяться шайбы (у меня было две, одна толстая, вторая тонкая). Убираем одну из шайб собираем. при прокручивании внутрянки без включения кондея не должно быть затиров (на слух). Я убрал тонкую и добился оптимального зазора. Болт обязательно ставим на фиксатор резьбы (герметик). Не забываем наждаком снять с пластины ржавчину на контактных поверхностях (а она там обязательно будет)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн июн 11, 2012 13:52

А, не пробовали ремень подтянуть?

Аватара пользователя
chip
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chip » Пн июн 11, 2012 21:49

не знаю точно или нету меня свист похоже из-за натяжного ролика ремня. я отодвинул насос ГУРа свист прекратился.

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Ср июн 13, 2012 09:15

У меня попрежнему свист ремня при ключении кондея. Рание я писал, что сервис перезаправвлял кондей, но не помогло.


Вопрос: Насколько тяжело провернуть компрессор кондея рукой, при выключенном моторе, разумеется?

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср июн 13, 2012 11:03

keich писал(а):У меня попрежнему свист ремня при ключении кондея. Рание я писал, что сервис перезаправвлял кондей, но не помогло.
Муфта не включаеца или её переодически подклинивает?
Возможно это ремень, как вариант поменять или натянуть.
Натягиваеца не только роликом, но и насосом ГУРа.
Ещё как вариант, недостаточное охлаждение (не работают один или оба карлсона.)

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Ср июн 13, 2012 13:38

Ну вот порядок действий. Еду, стало жарко. Включаю кондей в первый за день раз. Если на холостом ходу, то муфта срабатывает и ремень начинает свистеть. Может даже муфта сторонится. Газую, муфта таки раскручивается. Но при каждом разгоне свистит.
Когда в первые выяснял что там свистит, то в гараже включил кондей и пошел смотреть. Муфта зпстопорилась, а ремень проскальзывает.

Натяг с помощью гура попробую.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср июн 13, 2012 18:05

191 писал(а):Там фрЕон :)
Ключевое слово отсосали :D

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср июн 13, 2012 18:09

а как на ощупь диагнустнуть работу что то тепленький воздух стал поступать, щя кран печки гляну, потом дальше

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Вт июн 19, 2012 06:53

У меня из-за скрипа, неглядя поменяли компрессор по гарантии. Через 1000км снова свист и скрип. В итоге компрессор и муфта непричём. Правильный ремень + натяжка! Если есть сомнения, можно проверить средствами для приводных ремней. Например Кондиционер и покрытие для приводных ремней. Если скрип прекратился - проблема в ремне, если стало хуже - компрессор ёк.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 07:25

вроде как когда сильно много фреону, то компрессор клинится тк под поршни жидкая фаза попадает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Вт июн 19, 2012 11:33

luchsergey писал(а):вроде как когда сильно много фреону, то компрессор клинится тк под поршни жидкая фаза попадает.
В какой момент? После некоторого периода работы или сразу при первом включении?

Аватара пользователя
faw
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 18:36
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение faw » Вт июн 19, 2012 14:20

итак проблему устранил, путем закачки в систему 50 мл. компрессорного масла. Проблема ушла не сразу дня два включал на оборотах (чтобы минимизировать проскальзывание, и понемногу прогонял компрессор. На третий день проскальзывание прекратилось.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Ср июн 20, 2012 14:30

faw, подскажите пожалуйста, а как заливать, куда и какое масло? Фреон при этом выйдет?
Спасибо.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср июн 20, 2012 14:32

Тоже присутствует проблема свиста, про масло тоже не понял.

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Ср июн 20, 2012 14:46

Я вчера собрался и подтянул ремень сдвинув насос гура. Свист пропал. Для этого надо рожковым на 17 ослабить два болта гура. Очень не удобные,-есть шанс отламкть трубки на расшерительном лавке. Дальше покрутить болтик под ключ 10, который сдвинет насос гура. Насколько крутить незнаю. Я сдвинул на несколько мм, ну не больше 5 мм.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср июн 20, 2012 14:48

Спасибо!Надо пробовать.

Аватара пользователя
faw
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 18:36
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение faw » Ср июн 20, 2012 17:40

Масло задувается устройством для закачки фреона (через штуцера закачки). Нужно поехать к кондиционерщикам они закачают нужное масло. Что касается подтяжки ремня......... вариант но не правильный, что может привести к лишней нагрузке на подшипники. Дополнительной натяжкой вы ремень перетягиваете со всеми вытекающими последствиями. Объясню......... свист происходит при включении кондея, то есть наружная обойма у нас крутиться а вот внутрянка проскакивает по отношению к наружной (причина писка) А значит сам ремень нормально натянут и проскальзываний именно по ремню нет (наружная обойма то крутится отлитчно. Накручиванием ремня вы добиваетесь большей нагрузки на наружный шкив и из за этого внутренняя обойма пересает проскальзовать, но это полумера, так как подклинивание компрессора вы не убрали а только дали лишнюю нагрузку, за счет которой он начал работать. Однако если его подклинит сильнее то будет только замена узла. Да еще попадете в подшипники гены и ролики.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср июн 20, 2012 17:58

последний пост+1 :)
разбирайтесь с муфтой, ремень не тянут до звона, он поликлиновой, ему практически похер небольшой недотяг, натяжитель же есть...
между шкивом виски и гура ремень на скручивание должен поворачиватся от двух пальцев руки на градусов этак 30....
в противном случае гемор с помпойроликамигуромгенератором обеспечен 8) , с новья ослабил, ниче не свистит, замена помпы (радик тек, на водичке поездил :oops: )и одного ролика на 50 тык...
Последний раз редактировалось Max 533 Ср июн 20, 2012 18:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Ср июн 20, 2012 17:58

Это всего лишь теория, которые утверждают что уаз должен сломатся немедленно, но они продолжают ездить. :)

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Ср июн 20, 2012 18:14

Спасибо, теперь самое трудное - найти в нашем "колхозе" кондиционерщиков. Понятия не имею, где их искать...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Ср июн 20, 2012 18:33

Напомню что я был у кондиционерщиков. Они перезаправили с добавлением масла, но не помогло. Может у меня и масла мало было и натяжение слабоватое.

Аватара пользователя
faw
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 18:36
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение faw » Ср июн 20, 2012 22:12

Ты конечно извини, но тебя кондиционерщеки просто развели. для залива масла совершенно нет необходимости перезаправлять систему. Я подозреваю что они просто стравили весь фрион и опять его же тебе вкачали, при этом добавили грамм10 масла ну и сняли денег как за полную заправку. Если так как я описал то эффект будет нулевой.
Долив происходит путем подсоединения к штуцерам закачки компрессора, при этом проверяем давление в системе. Если норма стравливает чуток фриона, подключаем емкость с маслом и вдуваем фрион назад но уже с масло (через мерный стакан именно 50мл), если давление не в норме то догоняем его добавлением фриона но так же с маслом. Нужно именно настоять на 50-60 мл (больше не нужно, меньше тоже)

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Чт июн 21, 2012 07:37

Я дебилам не плачу. Это было в рамках сервиса:) А мне все интересно, какое положение гура является эталоном?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 21, 2012 10:35

эталоном будет неперетянутый ремень :) , а он цука растягиватся умеет :D , в камасутре есть тарировка, расстояние между выступами на автонатяжителе, чето типа 18 мм между чем-то и кем-то, полистай, найдеш обязательно, и сделай чуть слабже чем написато...

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Чт июн 21, 2012 14:09

Ёшкин кот! Так с этого надо было начинать. :) Я и не знал, что в этой книге что то есть полезное. Да и в голову не приходило читать про натягивание ремня при наличии автоматического натежителя.

Ну вот я замерил расстояние между упорами. 20мм Вроде ничего криминального.
Изображение

Ремень подёргал, автонатяжитель двигается.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 21, 2012 14:58

нутк, тады все ок :) , с ремнем, по крайней мере :wink:

Аватара пользователя
faw
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 18:36
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение faw » Чт июн 21, 2012 17:33

MUHIN писал(а):Спасибо, теперь самое трудное - найти в нашем "колхозе" кондиционерщиков. Понятия не имею, где их искать...
Найди кто занимается ремонтом и заправкой холодильников может они помогут

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Чт июн 21, 2012 17:47

faw писал(а):Ты конечно извини, но тебя кондиционерщеки просто развели. для залива масла совершенно нет необходимости перезаправлять систему. Я подозреваю что они просто стравили весь фрион и опять его же тебе вкачали, при этом добавили грамм10 масла ну и сняли денег как за полную заправку. Если так как я описал то эффект будет нулевой.
Долив происходит путем подсоединения к штуцерам закачки компрессора, при этом проверяем давление в системе. Если норма стравливает чуток фриона, подключаем емкость с маслом и вдуваем фрион назад но уже с масло (через мерный стакан именно 50мл), если давление не в норме то догоняем его добавлением фриона но так же с маслом. Нужно именно настоять на 50-60 мл (больше не нужно, меньше тоже)
Вы несомненно в теме, один "фрион" чего стоит!

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс июн 24, 2012 10:14

У соседа "Юбилейный", тоже самое - запищал ремень, ищет кондиционерщиков. Что закономерно клинит в жару, когда около или выше +30 градусов, при 25 гр. работает на холостых, газу чуть прибавишь имеем клин. Действительно наверно смазки не хватает. Привет заводу.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вт июл 03, 2012 09:45

Нашел сосед у нас в городе новое СТО, там у них стоит автоматическая установка Делфи, которая заправляет кондиционеры. Сосед поехал первый настоял, что бы залили 50 гр. масла, а я сказал делай как положено (добавили 15 гр.), в итоге у соседа не клинит компрессор, а у меня чуть получше, но все равно на горячую клинит при повышении оборотов ДВС. Поеду еще, скажу пусть доливают 50 или 35 грамм. С соседа взяли 2900, с меня 2700 руб..
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт июл 12, 2012 18:32

Короче сказали, что надо ремень менять.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности