Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ой! холодный Дизель...

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Алексей 78 RUS
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Ой! холодный Дизель...

Сообщение Алексей 78 RUS » Вт фев 07, 2012 04:25

Добрый день!
Авто 2011г. Дизель в комплектации Comfort (т.е.без доп зад. отопителя подогрева перед. сидений и т.п)
Разница температур для пасажиров передних и задних сидений ощущалась всегда.
При температурах до -10 дизкамфот конечно был но незначительный:
- машина без проблем заводилась (вечер/утро не смотря на неоднократные скачки температуры от 0+2 до - 10)
- прогрев до температуры охлаждающей жидкостив 60 градусов 5-7 мин. и полрядок!
- обогрев салона обеспечивался при движении авто и после остановки на холостых оборотах салон остывал за 0,5 часа - 1 час...
При температурах ниже - 10 (-15,-20 ...) комфорта стало значительно меньше:
- старт двигателя попрежнему уверенный
- прогрев до 50-60 градусов без движкеня практически не возможен и за 10 мин. Достижение рабочей температуры в 80 градусов только после 2-4 км. пробега...
- обогреть салон практически невозможно (постоянно мёрзнет какой-нибудь орган "нога! или нос!" или запатевают стёкла)

ПОНЯТНО! покупая ДИЗЕЛЬ я понимал что вероятность таких проблем велика, но тем не менее...
Исходя из изложеного выше, хотелось бы получить совет - что можнопредпринять для утепления авто в более-менее бюджетном формате хотя бы на уходящий сезон (сигнал. с автоподогревом, доп. зад. печ в салон или замена основной печи на более эфективную)???
И что будет эфективней в перспективе ????

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вт фев 07, 2012 11:14

Озвучьте бюджет!

Аватара пользователя
Алексей 78 RUS
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 78 RUS » Вт фев 07, 2012 11:43

15000 - 20000

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вт фев 07, 2012 11:56

мой вариант:
1.бинар 5 http://autoterm.ru/engineheater.html
2. Врезать дополнительный отопитель например родной http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... l_26104132
Или только первый пункт.
У меня при таком раскладе - жара! Удачи.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт фев 09, 2012 16:00

Воздушный зависимый отопитель Xeros 4000
Привет вот с ним я ничего не понял.
Читаю характеристики...
4200 ватт, напряжение 12 вольт, ток 6 ампер. Несвязуха у меня в голове.

dig у вас есть этот отопитель? Куда установили ?? в какое место?

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт фев 10, 2012 08:08

Terminal писал(а):
dig у вас есть этот отопитель?
Я думаю такой или аналогичный ставит завод и у меня он есть согласно комплектации лимитед.
Terminal писал(а):
Куда установили ?? в какое место?
Дополнительный отопитель установлен в машине между передними сиденьями и обдувает весь задний ряд сидений дополнительно!

Но!!! Надо понимать что тепло он отбирает у двигателя, а если двигатель холодный то и отнимать нечего!
Для того что бы подогреть двигатель - есть множество решений.

Аватара пользователя
Алексей 78 RUS
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 78 RUS » Сб фев 11, 2012 10:43

Для того что бы подогреть двигатель - есть множество решений.[/quote]

Какие же?!?

Аватара пользователя
Алексей 78 RUS
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 78 RUS » Сб фев 11, 2012 11:05

Спасибо! за советы.
Для начала я решил обратится к дилеру т.к. машина на гарантии (самый бюджетный вариант)...
После продува фильтров и воздуховодов, а так же подтяжки узлов и агрегатов в ссистеме отопления - ситуация чуть изменилась - на ходу стало ощутимо теплее.

Суммируя ваши ответы (кстати, этот вопрос задал так же и в группах ВК) и выстроив таблицу приоритетов (по цене)
решил следующее:
- Для начала куплю чехол на решетку радиатора.
- Озадачусь заделкой щелей и регулировкой уплотнителя.
- Утепление подкапотного пространства
(КСТАТИ!?! тут ВОПРОС?!? как утеплённый двигатель будет себя чуствовать в летний период или утепление предусматривают съёмное???)
К следующему зимнему сезону:
- Определиться и установить предпусквой подогреватель....
Спасибо ещё раз! [/quote]

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Сб фев 11, 2012 11:24

намордник и бинар и в машине у вас вечное лето)))

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Сб фев 11, 2012 12:37

У меня тоже дизель. По началу в салоне тоже было холодно. Дело оказалось в кранике подачи ОЖ в печку салона. Нужно проверить, до конца ли открывается кран регулирующий подачу ОЖ в печку салона.
Сейчас при -25 за бортом по трассе в салоне тепло приходится снимать куртку. Двигатель не утеплял. Заднюю печку включаю только когда дети в машине.

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Сб фев 11, 2012 18:54

Когда дизель прогревается до 80 проблем с температурой нет, до -10 когда на улице приходится прикрывать кранчик, чтоб не вспотеть. Так что проблему надо искать в поддуве через щели, и воздуха в радиаторах отопления.

Аватара пользователя
Алексей 78 RUS
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 78 RUS » Сб фев 11, 2012 21:42

ArtXim писал(а):Когда дизель прогревается до 80 проблем с температурой нет, до -10 когда на улице приходится прикрывать кранчик, чтоб не вспотеть. Так что проблему надо искать в поддуве через щели, и воздуха в радиаторах отопления.
У меня раньше (11-12.2011 в тамбовской обл.) так и было даже до - 15, но сейчас в Питере совсем дугая история... После поездки к дилеру ситуация вернулась на прежние показатели (тем не мение в машине не так жарко - чтобы "тушить" печь или раздеваться)...

Аватара пользователя
Алексей 78 RUS
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 78 RUS » Сб фев 11, 2012 21:47

"Намордник" или утеплитель решетки радиатора, кстати, не найти ни в одном магазине Питера. Всё разобрали, заказано везде - все ждут! а на хантер, кстати, имеется и говорят что можно приспособить!?!
Хочется оригинал однако!

Аватара пользователя
Old Lynx
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Lynx » Пт фев 17, 2012 10:49

За три недели морозов намаялся с той же проблемой. В питерских пробках не греется дизель больше 50. Даже при включенной на 3 режим основной печке еще и охладиться норовит вообще до 40. Соотв, теплосъем с печки никакой.
Реальное решение - только установка доп. автономного нагревателя и запуск его в режиме подогревателя. Что и пришлось сделать. Доволен сильно, но это оч. небюджетное решение, мне обошлось с работой в 57 тыс.
Несколько помогает дополнительная печка в салоне. Ее можно включить на макс. режим. Воздух она берет уже подогретый из салона, соотв. нагревает его сильнее, чем холодный с улицы основная. Основную в этом случае можно включать на 1 режим. И стекла не запотевают, и воздух из нее на 1 режиме теплый идет даже при 40 градусах ОЖ.
Изображение УАЗ-31631

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пт фев 17, 2012 20:14

Old Lynx писал(а):.. Основную в этом случае можно включать на 1 режим. И стекла не запотевают, и воздух из нее на 1 режиме теплый идет даже при 40 градусах ОЖ.
Может, тут и кроется вся хитрость обогрева салона?!! )))
Не понимаю зачем охлаждать, итак не до конца прогретое авто, повышенными оборотами вентиляторов, да еще и двух!! печек!
Если пробка не "мертвая" двигатель достаточно успешно продолжает потихоньку прогреваться и чтобы ему сильно не мешать я выставляю ручку "обогрева" на 2/3 и включаю вентилятор на единичку при температуре от 35 до 55, с включенным режимом рециркуляции и на двоечку, когда температура поднимется выше 60-ти и выключаю "рециркуляцию". Ну и отслеживаю по компу, если вдруг темепратура в пробке начинает падать интенсивно, то обратно режим рециркуляции, уменьшение обдува.
Вторую печку вообще не включаю - и без нее жарко:-) Только после интенсивной езды, перед остановкой двигателя, дабы дать быстро ему остыть..
Об отсутствии вебасто жалею только когда утром в стылый салон опу кидаешь, но за эти деньги столько соляры сжечь можно в путешествиях, да и попогрей спасает! Так что быть может, кому совсем холодно, дешевле купить эл.одеяло - дешево и сердито!!!))) При движении по трассе вообще жарища не возможная - вентилятор всегда на единичке и регулятор максимум на 3/4...
F1A

Аватара пользователя
Old Lynx
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Lynx » Пн фев 20, 2012 16:47

Двигатель в описанной ситуации наверное и прогревается. А вот салон... Не очень комфортно в промерзшем за ночь до -20 салоне сидеть с "ручку "обогрева" на 2/3 и включаю вентилятор на единичку".
Изображение УАЗ-31631

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пн фев 20, 2012 18:29

Как можно вообще прогреть салон, не прогрев двигатель, простите? Это просто предложение было как ускорить прогрев, относительно быстро начать движение, с более-менее теплым воздухом, зато выигрывая во времени и общего прогрева, а соответственно ускоренно получить комфортную температуру в салоне, или долго Мучить и двигатель и себя, так и не прогрев и салон и двигатель до кофортной и нормальной, соответственно температуры...
Ну, а комфорт малой кровью, это "автозапуск" подключить к сигналке, ну или его изображать, встав на 20 мин. пораньше, завести, а самому обратно под теплое одеялко)))
F1A

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Вт фев 28, 2012 20:48

всем доброго дня!в очень холодную погоду после -20 и ниже в машине действительно неочень комфортно,хотя температура движка стабильно81-82 градуса,приобрёл дополнительную печку,буду ставить,у меня Патриот в комплектаций комфорт,тоесть доп печки нет,в связи с чем есть несколько вопросов,на заводе доп печка подсоеденена паралельн основной,1)я хочу попробовать подсоеденить паследовательно?,так как у доп печки забор воздуха в салоне думаю будет нормально,плюс к зтому 2)поставить допэлектронасос? как на хантере с дизелем,по крайней мере на хантере включение насоса чувствительно улучшает церкуляцию,соответственно даже с одной печкой в салоне Ташкент,может кто ставил доп насос на патриот с ивеко,куда лучше установить?а к следуещй зиме в планах установка бинара5д,буду рад здоровой критике и помощи
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
Old Lynx
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Lynx » Чт мар 08, 2012 13:34

Если двигатель прогрелся до 80 (да даже до 70) - штатной печки уже хватает для прогрева салона даже в 20-градусный мороз. Вторая печка лишь ускоряет прогрев салона и добавляет комфорта пассажирам, если они есть.
Вопрос то был, как его до такой температуры прогреть, если ползешь в пробке со средней скоростью 5-10 км/ч. И такой режим получается на 2/3 пути.Тут или двигатель греешь при совсем холодном салоне, или имеешь холодный двигатель и чуть более теплый салон.
Задрало. Удушил жабу и поставил 5 кВт Webasto. 15 минут работы и двигатель 30 градусов к моменту пуска. При езде даже в пробке на морозе греет до 60 где-то. Реально тепло в салоне чувствуется так еще через минут 10 совместной работы котла и двигателя.
Изображение УАЗ-31631

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Пт янв 04, 2013 03:36

У меня стоит Бинар, мотор под одеялом, морда закрыта- но в машине далеко не тепло. Тем более у нас в Красноярске - 30 а то и ниже давит с декабря. Проблема в том что при 75- 80 градусов двиг в авто холодно, я лично пришёл к выводу
Первое доп отопитель салона нужен однозначно (у меня его нет)
Второе производительности вентилятора явно не хватает, интересует опыт по доработке штатного или замена на более производительный вентилятор (улитку).
Ну и пожалуй 3й момент, какой доп отопитель можно вкорячить на место штатного ( цена у штатного далеко не гуманная, 8000 стоит он в сборе).
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Сб янв 19, 2013 20:54

Всем привет
У меня ивеко.
Вчерашний утренний мороз заставил меня наконец начать решать проблему с теплом и долгим прогревом.
Поразмыслив и почитав форум, снял трос с крана регулировки подачи тепла и в ручную открыл кран до максимума.
вкючил печку изменения не заставили себя ждать.
Воздух в печке был теплым стал горячим. На улице было минус 26. рециркуляция выключена, забор воздуха снаружи, 50 градусов 2-е положение в печке.
Утренний прогрев вообще долгий. Приехал в строительный магазин, все трубки, которые идут в печку и из печки, из двигателя в расширительный бачек все поместил в купленные в магазине полислирольные теплоизоляционные трубки для сантехнических труб.
Подобрал по диаметрам, после обеда, спустя 4 часа стоянки, завел машину, по ощущениям прогев стал быстрее, во всяком случае температуора через 15 минут прогрева была 40 градусов, ранее этого не было.
Теперь по теплу в машине... второй печки у меня нет. После заворачивания патрубков в изоляцию, на 2-ке температура в двигателе на ХХ не падает ниже 60 градусов, а салоне довольно тепло - в минус 20, в машине по сигналке +14.
В общем еще видел шланг загнутый на 90 градусов пока не понял что с ним делать.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб янв 19, 2013 21:39

Дизель Ивеко 2008г. Пробег 110 тыс.км. Имею теплый гараж. Никаких доп. подогревателей не устанавливал. Никогда не имел проблем с теплом в салоне, хотя постоянно езжу по межгороду, в т. ч. и при минус 30-40 гр.( лимитет-есть и вторая печка , но на ходу включал ее всего несколько раз ). Пережил в машине автономку в 8 дней при темп. минус 45-54 градуса- не глушил ни разу и при стоянке ( без нагрузки ) включал рециркуляцию. Минимальная темп. двигателя при этом-67-70 гр. При холодном запуске ( на выездных рыбалках ) запускался и при минус 30-33гр.-да, двигатель греется медленно, но это бывает редко и некритично, главное не отбирать сразу после запуска тепло на салон. Дизель ( по крайней мере имею в виду Ивеко)-вещь!. Иногда экономичней не глушить двигатель 2-3 часа, чем потом его раскочегаривать до рабочей темп. . При расходе 1.2 л. в час это оправдано.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб янв 19, 2013 22:14

Это если ты по межгороду ездишь...А от магазина к магазину или в пробках?А если минус 42 с ветром....Однозначно,в машине холодно...И очень холодно...Абсолютно никакое утепление и продувка крантиков не решит кардинально проблему.Если поставить воздушный подогреватель в салон,то движок всё-равно быстро загнётся,постоянно в холодном режиме работать.Я на втором месяце эксплуатации поставил Бинар и по сей день забыл про проблему тепла...Движок почти 80,в салоне жара...Дел-то всего на 15 тыс.руб.Вот здесь тема... http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23523.html
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб янв 19, 2013 23:00

А двигатель не жалко? Поставил Бинар исключительно из за грохота холодного двигателя! После установки появились бонусы в виде тепла в салоне. :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб янв 19, 2013 23:12

Согласен, по межгороду проще. Но все таки никто не отменял утепления салона-делал самостоятельно и пол и потолок и двери и даже стойки пропихал изовером в верхнем контуре. При остановках ставлю вентилятор на-0- и включаю первое положение доп печки. при темп. до 25 двигатель не остывает ниже 80 на месте. При движении (стоит только картонка на пол-радиатора-стоит 82-87гр. ). Думаю, что это заслуга нашей системы рециркуляции ОГ и жидкостного теплообменника охлаждения этих газов перед их впуском ( остужаются газы тосолом ). Другие дизеля на месте остывают до 40 гр. Так что темы- КАК УБИТЬ ЕГР- не от жизни, пусть работает :) . А что если этот теплообменник замутить побольше ? Тепла от выхлопных газов побольше , чем от бинара. Но это , конечно, только при работающем моторе.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности