Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

потек антифриз

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
barhat
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 13:26
Откуда: шелехов
Онлайн статус: Не в сети

потек антифриз

Сообщение barhat » Пн фев 21, 2011 13:40

утром тоже обнаружил антифриз на коврике со стороны пассажира, потек хомут да в таком месте фиг подлезешь пришлось открутить бардачок, но и тогда доступ не сильно открылся там еще к этому месту тросик крана отопителя крепится. капец машине еще года нет, а такая пусть и не серьезная проблема сильно огорчает. как раз за день до течи ездили на то там посмотрели подвеску протянули, смазали развал сделали(5000 т.р.) , вроде связи с печкой нет...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 21, 2011 14:19

А тройники завод так пластиковые и ставит там???

Аватара пользователя
barhat
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 13:26
Откуда: шелехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barhat » Вт фев 22, 2011 04:45

да пластиковые, причем везде

Аватара пользователя
barhat
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 13:26
Откуда: шелехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barhat » Пт фев 25, 2011 10:35

Проблема была не вхомуте, а в шланге который был передавлен хомутом в следствие чего и треснул. пришлось отрезать кусочек шланга и затянуть, течь перестало(шланг не был армирован нитками вот и треснул - капец не могут нормальные поставить)

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт июл 01, 2011 20:37

Такая же фигня произошла с долбаным не армированным шлангом печки, правда под капотом на доп.помпе. Их надо сразу менять на армированные эти шланги.. Вот только никак не могу представить как подлезть на блок хомут открутить.. это полная Ж

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт июл 01, 2011 20:52

Nuke писал(а):...Вот только никак не могу представить как подлезть на блок хомут открутить.. это полная Ж
Срезай шланг и хомут тоже удаляй любым известным тебе варварским способом... :) На крайний случай, можно обрезать шланг вплотную к хомуту, а новый натянуть до места обреза и зафиксировать хомутом. На заводе шланги натягивают на трубки миллиметров на 100-150 и крепят хомутом у самого края шланга. При этом ориентируют головки хомутов в сторону моторного щита. :shock:
P.S. У меня так было :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср июл 06, 2011 13:05

они там извращенцы штоле...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср июл 06, 2011 14:06

Nuke писал(а):они там извращенцы штоле...
Ну не знаю... Ещё с начала 90-х годов размышляю о их ориентации (это я про форму барабана ручного тормоза)... :roll: Наверное ИМ так удобнее собирать. Или какие-то другие цели преследуют. :o
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Alekos
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 16:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekos » Чт авг 11, 2011 19:59

barhat писал(а):да пластиковые, причем везде
да это немного огорчает

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн авг 22, 2011 21:17

Частично разобрав автомобиль в поисках КЗ (не горели стопы), обнаружил полный "тазик" тосола, т.е. пол пассажирский мокрый.
Изображение

Подняв ковролин тоже обнаружил нехорошее. Ватин от шумоизоляции просто пропитан тосолом!
Текло еще в прошлом году, но на ТО сказали "починили".
Вот видно белесые следы на ковролине подсохшие:
Изображение

Оказалось течет шланг тоже в очень сексуальном месте, за воздуховодом печки, но не верхний, а ниже - к хомутам вообще не представляю как добраться.
Попытался телефон подсунуть туда (в щель, на фото выше) и сфотографировать вверх, с видом на шланги:
Изображение

Теперь, чтобы залезть туда, почти разобрал панель, т.е. всю бороду, и бардачки, однако похоже еще и мотор кондея/печки придется снимать, по центру туда вроде не долезть. :evil:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб мар 10, 2012 22:42

Еду сегодня по Третьему Кольцу, никого не трогаю. Вдруг резкий запах антифриза и температура вверх поползла. Все ясно, думаю, накрылся седьмой радиатор. Радиаторы менять я уже наблатыкался минут за двадцать, так что это не проблема. Главное - подвезли бы. Открываю капот - ан нет... Радиатор цел. Значит помпа. Полазил, пощупал, ни фига. Тоже все сухо. Стал потихоньку воду в бачок лить, а она этой же струей сзади двигателя на землю льется. Дело оказалось в печном шланге обратки. Шланг этот чуть толще презерватива, так что меняйте их нафиг от греха подальше. Вот он, красавец.

Изображение

Снизу отворачивать хомут ну очень неудобно! На заводе его затягивают, когда еще двигатель не стоит, видимо. Сейчас затянул, чтоб было удобно потом подлезть. Неприятная ситуация, конечно. Хорошо, что на улице тепло было. Так что меняйте по возможности эти шланги от печки на нормальные, армированные.
Изображение

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Вс мар 11, 2012 06:39

Если присмотреться на шланг повнимательней - в месте, где он лопнул, наблюдается потертость. Это косяк проэктировщиков. Шланг в этом месте совершенно замечательно трется об шумку кузова. Результат - на лице.

Осенью - тоже лопнул тот-же шланг, в том же месте. Поставил вместо него камазовский.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 11, 2012 07:09

А я давно трындел - меняйте однослойные гавнолиновые шланги системы охлаждения на двухслойные армированные. Правда не знал, что на Е3 завод гавнолин стал ставить в моторном отсеке. На Е2 этот шланг двухслойный, правда прямой - отсюда и проложен по идиотски (пространства много съедает).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вс мар 11, 2012 09:12

У меня недавно потек тот, что от движка на доп. насос печки идет. Прямо около дома случилось. Лилось так, что немного даже испугался. Перетерся около хомута. Пока его просто натянул посильней и прижал хомутом в другом месте. Что за уроды эти шланги закупают для завода. :evil:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 11, 2012 09:43

599 писал(а):У меня недавно потек тот, что от движка на доп. насос печки идет. Прямо около дома случилось. Лилось так, что немного даже испугался. Перетерся около хомута. Пока его просто натянул посильней и прижал хомутом в другом месте...
Меняй шланги. Я по началу тоже обрадовался, что малой кровью отделался: http://www.uazpatriot.ru/forum/shlangi- ... 20287.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вс мар 11, 2012 09:53

ZamPoteh писал(а):
599 писал(а):У меня недавно потек тот, что от движка на доп. насос печки идет. Прямо около дома случилось. Лилось так, что немного даже испугался. Перетерся около хомута. Пока его просто натянул посильней и прижал хомутом в другом месте...
Меняй шланги. Я по началу тоже обрадовался, что малой кровью отделался: http://www.uazpatriot.ru/forum/shlangi- ... 20287.html
Я понимаю, что надо менять. Хочу найти шланги подходящего диаметра, ведь в подкапотном пространстве они все прямые.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вс мар 11, 2012 10:25

В салоне шланги, как я понял, от восьмерки подходят по диаметру. А под капотом такой диаметр или больше?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 11, 2012 10:38

599 писал(а):В салоне шланги, как я понял, от восьмерки подходят по диаметру. А под капотом такой диаметр или больше?
Ну если у нас кран отопителя восьмёрошный стоит, то .... :wink: Только по длинне надо смотреть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вс мар 11, 2012 11:07

ZamPoteh писал(а):
599 писал(а):В салоне шланги, как я понял, от восьмерки подходят по диаметру. А под капотом такой диаметр или больше?
Ну если у нас кран отопителя восьмёрошный стоит, то .... :wink: Только по длинне надо смотреть.
Будем немного мерить рулеткой. :D

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс мар 11, 2012 22:46

599 писал(а):В салоне шланги, как я понял, от восьмерки подходят по диаметру. А под капотом такой диаметр или больше?
Везде одинаково.
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн мар 12, 2012 00:22

Прикупил в магазине 2 метра Газелевского шланга для системы охлаждения, на вид очень внушительный, буду прилаживать его под капот.

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Пн май 07, 2012 14:55

Сегодня потёк шланг в моторном отсеке тот который идёт на доп.помпу.Мозги уже закипают каким енто макаром добраться до это-го ........ хомута . Енто жесть :shock:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн май 07, 2012 15:17

Кир писал(а):Сегодня потёк шланг в моторном отсеке тот который идёт на доп.помпу.Мозги уже закипают каким енто макаром добраться до это-го ........ хомута . Енто жесть :shock:
Нашёл проблему, там как на ладони. Вот когда шланг печки в салоне потесёт оперу Верди вспомнишь...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Пн май 07, 2012 19:54

Добрался всё таки до этого хомута
:twisted: . Благо текло из под него . Но накой куй , на зоводе шлиц его направляют в сторону моторного щита ???

Аватара пользователя
hunter24
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 06:49
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hunter24 » Чт ноя 15, 2012 09:36

борюсь уже месяц с течью. Ночью лужица тосола все хомуты-шланги проверил, где искать не знаю, панель задолбался снимать и а/с уже три раза гонял деделали делали все бесполезно, полные "тазики" тосола, короче ж...па не знаю как бороться

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт ноя 15, 2012 09:44

hunter24 писал(а):борюсь уже месяц с течью. Ночью лужица тосола все хомуты-шланги проверил, где искать не знаю, панель задолбался снимать и а/с уже три раза гонял деделали делали все бесполезно, полные "тазики" тосола, короче ж...па не знаю как бороться
Бывает, что на холодную течет из под верхнего патрубка корпуса термостата. Потом эта струйка попадает на корпус термостата потом на двигатель потом на защиту, а по защите на землю и по этой причине сложно отследить место протечки. Это как вариант.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности