Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нужна помощь - питание привода заслонки рециркуляции

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Нужна помощь - питание привода заслонки рециркуляции

Сообщение Геолог 2 » Чт янв 27, 2011 14:57

Дошли руки до заслонки рециркуляции. Привод на закрытие и открытие работает от переполюсовки входящей напруги. У меня привод работает только на закрытие, а на открытие только позывы к движению.
Замерил напругу в подводящем разъеме и оказалось, что при положении кнопки в положение закрыто на привод подается напряжение 13.8 вольт при работающем двигателе, а при положении кнопки открыто напряжение почемуто составляет 1-2 вольта .
То есть сам привод работает и туда и сюда при нормальном напряжении - проверял подсоединением подводящего разъема с переворотом его на 180 гр. А вот 2 вольта ему мало - сил нет.
Под капотом рядом с мозгами есть два реле на заслонку - пробовал менять местами - результатов нет.
Кто может совет дать- почему такое маленькое напряжение в одном из положений кнопки рециркуляции и где искать причину?
_________________
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн янв 31, 2011 16:17

Ну раз никто не может мне помочь, придется самому ковыряться методом научного тыкания. :(
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Чт июл 07, 2011 16:35

Расковырял?
У меня так же было. Поменял местами релюхи. Их на заводе местами попутали. Та, что на заслонку 5ти контактная.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
AnRudyk
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 20:48
Откуда: Коми, Инта
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужна помощь - питание привода заслонки рециркуляции

Сообщение AnRudyk » Чт дек 08, 2011 17:40

[quote="Геолог 2"]Дошли руки до заслонки рециркуляции. Привод на закрытие и открытие работает от переполюсовки входящей напруги. У меня привод работает только на закрытие, а на открытие только позывы к движению.
Замерил напругу в подводящем разъеме и оказалось, что при положении кнопки в положение закрыто на привод подается напряжение 13.8 вольт при работающем двигателе, а при положении кнопки открыто напряжение почемуто составляет 1-2 вольта .
То есть сам привод работает и туда и сюда при нормальном напряжении - проверял подсоединением подводящего разъема с переворотом его на 180 гр. А вот 2 вольта ему мало - сил нет.
Под капотом рядом с мозгами есть два реле на заслонку - пробовал менять местами - результатов нет.
Кто может совет дать- почему такое маленькое напряжение в одном из положений кнопки рециркуляции и где искать причину?

Как это лечится?
УАЗ Патриот 3163 F1A

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Пн дек 12, 2011 19:18

Приветствую. Было тоже самое. Внимательно посмотри релюшки на правом брызговике-там должны быть две пятиконтактные, которые и есть релюшки рециркуляции-одна на открытие, другая на закрытие. У меня одна стояла 5-контактная, а вторая-4-х контактная.Привод работал только на открытие.Я снимал их все и сверху смотрел-как расположены контакты.

Аватара пользователя
AnRudyk
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 20:48
Откуда: Коми, Инта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnRudyk » Пн дек 12, 2011 19:58

UZIK писал(а):Приветствую. Было тоже самое. Внимательно посмотри релюшки на правом брызговике-там должны быть две пятиконтактные, которые и есть релюшки рециркуляции-одна на открытие, другая на закрытие. У меня одна стояла 5-контактная, а вторая-4-х контактная.Привод работал только на открытие.Я снимал их все и сверху смотрел-как расположены контакты.
Спасибо за совет, завтра гляну обязательно, за одно и реле проверю, может с ними что, работало ведь все однако.
УАЗ Патриот 3163 F1A

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт дек 13, 2011 12:37

А я отключил питающий разъем от заслонки, заслонку открыл и забил на все, а потом уже и забЫл всё :D
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
AnRudyk
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 20:48
Откуда: Коми, Инта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnRudyk » Вт дек 13, 2011 19:09

Геолог 2 писал(а):А я отключил питающий разъем от заслонки, заслонку открыл и забил на все, а потом уже и забЫл всё :D
Можно и так сделать, но когда на дворе морозно она очень даже не плохо помогает быстрей прогреть салон.
УАЗ Патриот 3163 F1A

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт дек 13, 2011 19:18

Там на крыле 4 релюшки - какие смотреть на предмет пятиконтактности?
У меня так - схема вид сверху:
--------- - крыло
5 4 5
4
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
AnRudyk
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 20:48
Откуда: Коми, Инта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnRudyk » Ср дек 14, 2011 18:01

Спасибо, посмотрю.
УАЗ Патриот 3163 F1A

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт дек 15, 2011 09:06

AnRudyk, что посмотрю-то? У меня заслонка не работает и я задал вопрос какие релюшки надо менять на пятиконтактные. И привел схему какие реле и где у меня стоят. Может их надо местами поменять, но я не знаю что где должно стоять. Как на схеме - это у меня с завода так стояло. При таком расположении реле заслонка работает только на закрытие.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн дек 19, 2011 07:47

Ура! Победил заслонку рециркуляции, теперь не только закрывается, но открывается.
Поменял одно из 4-х реле на Пяти контактное, как кто-то советовал здесь на форуме, и попал с первого раза.

Было так
--------- - крыло
5 4 5
4
Стало так
--------- - крыло
5 5 5
4

Ну точно уроды на заводе Релюшки путают при установке.
А на Сервисе еще большие уроды, если из-за этого весь отопительный блок меняют. :lol:
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
AnRudyk
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 20:48
Откуда: Коми, Инта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnRudyk » Пн дек 19, 2011 19:51

Поздравляю, приеду с вахты, тоже у себя проверю все.
УАЗ Патриот 3163 F1A

Аватара пользователя
Petrovi4
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrovi4 » Пн апр 23, 2012 16:28

UZIK писал(а):Приветствую. Было тоже самое. Внимательно посмотри релюшки на правом брызговике-там должны быть две пятиконтактные, которые и есть релюшки рециркуляции-одна на открытие, другая на закрытие. У меня одна стояла 5-контактная, а вторая-4-х контактная.Привод работал только на открытие.Я снимал их все и сверху смотрел-как расположены контакты.
а какие именн у меня их 4 шт. по правому борту. правые , или левые? вдоль борта? какие не подскажешь7

все дочитал и понял, пошел смотреть

Аватара пользователя
Petrovi4
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrovi4 » Ср май 02, 2012 21:54

Геолог 2 писал(а):Ура! Победил заслонку рециркуляции, теперь не только закрывается, но открывается.
Поменял одно из 4-х реле на Пяти контактное, как кто-то советовал здесь на форуме, и попал с первого раза.

Было так
--------- - крыло
5 4 5
4
Стало так
--------- - крыло
5 5 5
4

Ну точно уроды на заводе Релюшки путают при установке.
А на Сервисе еще большие уроды, если из-за этого весь отопительный блок меняют. :lol:

у меня чуда не случилось, поменял реле ,то что и ты менял, на 5 кон. и заслонка открылась. переставил потом другие на 5 конт. НО заслонка не закрывается.
в общем поменял на 4 конт, заслонка закрылась. Мистика какая то. :) обьясните почему.

Аватара пользователя
Shureg
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shureg » Вт янв 08, 2013 21:29

У меня весь монтажный блок этот был перепутан относительно инструкции, вынимаете реле и смотрите сколько клемм в колодке, меняете местами по факту - где 5 клемм - туда 5 и ставьте, я поменял, всё заработало :)

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Пн апр 15, 2013 17:48

Когда едешь за "ароматным" дизелем, - этой заслонке цены нет!!! 8)
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности