Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужна помощь - питание привода заслонки рециркуляции
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна помощь - питание привода заслонки рециркуляции
Дошли руки до заслонки рециркуляции. Привод на закрытие и открытие работает от переполюсовки входящей напруги. У меня привод работает только на закрытие, а на открытие только позывы к движению.
Замерил напругу в подводящем разъеме и оказалось, что при положении кнопки в положение закрыто на привод подается напряжение 13.8 вольт при работающем двигателе, а при положении кнопки открыто напряжение почемуто составляет 1-2 вольта .
То есть сам привод работает и туда и сюда при нормальном напряжении - проверял подсоединением подводящего разъема с переворотом его на 180 гр. А вот 2 вольта ему мало - сил нет.
Под капотом рядом с мозгами есть два реле на заслонку - пробовал менять местами - результатов нет.
Кто может совет дать- почему такое маленькое напряжение в одном из положений кнопки рециркуляции и где искать причину?
_________________
Замерил напругу в подводящем разъеме и оказалось, что при положении кнопки в положение закрыто на привод подается напряжение 13.8 вольт при работающем двигателе, а при положении кнопки открыто напряжение почемуто составляет 1-2 вольта .
То есть сам привод работает и туда и сюда при нормальном напряжении - проверял подсоединением подводящего разъема с переворотом его на 180 гр. А вот 2 вольта ему мало - сил нет.
Под капотом рядом с мозгами есть два реле на заслонку - пробовал менять местами - результатов нет.
Кто может совет дать- почему такое маленькое напряжение в одном из положений кнопки рециркуляции и где искать причину?
_________________
Патриот 2009 Евро-3
- AnRudyk
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 20:48
- Откуда: Коми, Инта
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужна помощь - питание привода заслонки рециркуляции
[quote="Геолог 2"]Дошли руки до заслонки рециркуляции. Привод на закрытие и открытие работает от переполюсовки входящей напруги. У меня привод работает только на закрытие, а на открытие только позывы к движению.
Замерил напругу в подводящем разъеме и оказалось, что при положении кнопки в положение закрыто на привод подается напряжение 13.8 вольт при работающем двигателе, а при положении кнопки открыто напряжение почемуто составляет 1-2 вольта .
То есть сам привод работает и туда и сюда при нормальном напряжении - проверял подсоединением подводящего разъема с переворотом его на 180 гр. А вот 2 вольта ему мало - сил нет.
Под капотом рядом с мозгами есть два реле на заслонку - пробовал менять местами - результатов нет.
Кто может совет дать- почему такое маленькое напряжение в одном из положений кнопки рециркуляции и где искать причину?
Как это лечится?
Замерил напругу в подводящем разъеме и оказалось, что при положении кнопки в положение закрыто на привод подается напряжение 13.8 вольт при работающем двигателе, а при положении кнопки открыто напряжение почемуто составляет 1-2 вольта .
То есть сам привод работает и туда и сюда при нормальном напряжении - проверял подсоединением подводящего разъема с переворотом его на 180 гр. А вот 2 вольта ему мало - сил нет.
Под капотом рядом с мозгами есть два реле на заслонку - пробовал менять местами - результатов нет.
Кто может совет дать- почему такое маленькое напряжение в одном из положений кнопки рециркуляции и где искать причину?
Как это лечится?
УАЗ Патриот 3163 F1A
Приветствую. Было тоже самое. Внимательно посмотри релюшки на правом брызговике-там должны быть две пятиконтактные, которые и есть релюшки рециркуляции-одна на открытие, другая на закрытие. У меня одна стояла 5-контактная, а вторая-4-х контактная.Привод работал только на открытие.Я снимал их все и сверху смотрел-как расположены контакты.
- AnRudyk
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 20:48
- Откуда: Коми, Инта
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет, завтра гляну обязательно, за одно и реле проверю, может с ними что, работало ведь все однако.UZIK писал(а):Приветствую. Было тоже самое. Внимательно посмотри релюшки на правом брызговике-там должны быть две пятиконтактные, которые и есть релюшки рециркуляции-одна на открытие, другая на закрытие. У меня одна стояла 5-контактная, а вторая-4-х контактная.Привод работал только на открытие.Я снимал их все и сверху смотрел-как расположены контакты.
УАЗ Патриот 3163 F1A
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
AnRudyk, что посмотрю-то? У меня заслонка не работает и я задал вопрос какие релюшки надо менять на пятиконтактные. И привел схему какие реле и где у меня стоят. Может их надо местами поменять, но я не знаю что где должно стоять. Как на схеме - это у меня с завода так стояло. При таком расположении реле заслонка работает только на закрытие.
Патриот 2009 Евро-3
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Ура! Победил заслонку рециркуляции, теперь не только закрывается, но открывается.
Поменял одно из 4-х реле на Пяти контактное, как кто-то советовал здесь на форуме, и попал с первого раза.
Было так
--------- - крыло
5 4 5
4
Стало так
--------- - крыло
5 5 5
4
Ну точно уроды на заводе Релюшки путают при установке.
А на Сервисе еще большие уроды, если из-за этого весь отопительный блок меняют. :lol:
Поменял одно из 4-х реле на Пяти контактное, как кто-то советовал здесь на форуме, и попал с первого раза.
Было так
--------- - крыло
5 4 5
4
Стало так
--------- - крыло
5 5 5
4
Ну точно уроды на заводе Релюшки путают при установке.
А на Сервисе еще большие уроды, если из-за этого весь отопительный блок меняют. :lol:
Патриот 2009 Евро-3
- Petrovi4
- Сообщений: 265
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
а какие именн у меня их 4 шт. по правому борту. правые , или левые? вдоль борта? какие не подскажешь7UZIK писал(а):Приветствую. Было тоже самое. Внимательно посмотри релюшки на правом брызговике-там должны быть две пятиконтактные, которые и есть релюшки рециркуляции-одна на открытие, другая на закрытие. У меня одна стояла 5-контактная, а вторая-4-х контактная.Привод работал только на открытие.Я снимал их все и сверху смотрел-как расположены контакты.
все дочитал и понял, пошел смотреть
- Petrovi4
- Сообщений: 265
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Геолог 2 писал(а):Ура! Победил заслонку рециркуляции, теперь не только закрывается, но открывается.
Поменял одно из 4-х реле на Пяти контактное, как кто-то советовал здесь на форуме, и попал с первого раза.
Было так
--------- - крыло
5 4 5
4
Стало так
--------- - крыло
5 5 5
4
Ну точно уроды на заводе Релюшки путают при установке.
А на Сервисе еще большие уроды, если из-за этого весь отопительный блок меняют. :lol:
у меня чуда не случилось, поменял реле ,то что и ты менял, на 5 кон. и заслонка открылась. переставил потом другие на 5 конт. НО заслонка не закрывается.
в общем поменял на 4 конт, заслонка закрылась. Мистика какая то. :) обьясните почему.