Страница 1 из 1

Половина радиатора холодная

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 21:26
SPINNERBAIT
Немогу понять,что происходит.Левая банка радиатора еле-еле тёплая,правая-недотронуться,шланги все горячие,темп.двигла 78-80,а изпередней печки воздух чуть тёплый,в салоне прохладно.Кто-что думает по этому поводу?

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 21:33
poLevoz
Завоздушился

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 21:34
SPINNERBAIT
Тоже предполагал...А как удалить воздух?Попробовал-неполучилось.

Добавлено: Чт янв 06, 2011 17:14
partya
А левая половина холодная только при включенном вентиляторе или при выключенном тоже?
Если только при включенном, то это значит очень мал расход жидкости через радиатор, надо искать перегиб шланга или ещё какую нибудь причину.
Как вариант от завоздушивания (если ещё актуально):
на заглушенном холодном двигателе снять шланг, который идет к правой половине радиатора, заткнуть пальцем штуцер на движке и подождать пока из шланга пойдёт ОЖ, после этого нахлобучить его обратно на штуцер и затянуть хомут.

Re: Половина радиатора холодная

Добавлено: Чт янв 06, 2011 20:18
sniper29
SPINNERBAIT писал(а):Немогу понять,что происходит.Левая банка радиатора еле-еле тёплая,правая-недотронуться,шланги все горячие,темп.двигла 78-80,а изпередней печки воздух чуть тёплый,в салоне прохладно.Кто-что думает по этому поводу?
Поставь эл. помпу и проблем с воздухом не будет.

Re: Половина радиатора холодная

Добавлено: Чт янв 06, 2011 21:11
пианист
SPINNERBAIT писал(а):Немогу понять,что происходит.Левая банка радиатора еле-еле тёплая,правая-недотронуться,шланги все горячие,темп.двигла 78-80,а изпередней печки воздух чуть тёплый,в салоне прохладно.Кто-что думает по этому поводу?
Тоже недавно такую же хрень обнаружил. Чисто случайно. Но с температурой у меня все в порядке (90-93), и воздух горячий дует. А половина радиатора холодная. Забил на это.

Добавлено: Чт янв 06, 2011 21:41
poLevoz
Долнабыть горячей только в одном случае, когда полный уровень в бачке термостат в порядке как правило, и двигатель прогрет до максимальной рабочей температуры в расширительном бачке из верхнего шланга нормальный напор.

Добавлено: Чт янв 06, 2011 21:46
пианист
poLevoz писал(а):Долнабыть горячей только в одном случае, когда полный уровень в бачке термостат в порядке как правило, и двигатель прогрет до максимальной рабочей температуры в расширительном бачке из верхнего шланга нормальный напор.
И термостат в порядке, и уровень антифриза соответствует, и на полностью прогретой машине половина радиатора холодная. :pardon: Я не заморачиваюсь по этому поводу. Температуру держит, печка греет. Короче, все нормально работает. Но половина радиатора все равно холодная.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 14:36
Schurik
У меня евро 3, с кондеем, радиатор поменял на медный.На днях обнаружил тоже такую вещь: правая сторона (где с термоса вход) горячая - рука можно сказать не держит. Температура чуть больше 80гр. А левая намного прохладней, спокойно можно держать рукой. При такой температуре (рабочей, термостат 82гр.) пробывал открывать расшир.бачок - все нормально, давление не большое. Жидкости чуть больше минимума. Печка дует горячим. Только вот такая ерунда: после длительного охлаждения или с утра после ночи машина прогревается быстро и до рабочей темп., а печка ХОЛОДНАЯ ! Доп.насос не помогает. Как только прогазуешь - сразу горячий воздух идет! У меня стоят карлосоны и блок упраления от Кинескопа. Вот и заметил недавно, что ЭВ крутятся почти наполную при нормальной (рабочей) температуре, а когда глушу то они сразу плавно затухают. А раньше было что они еще 5 мин. отрабатывали температуру. Так вот и получается что на термосе сейчас когда заглушишь сразу температура падает (т.к. ЭВ затухают). Как бы это не нормально. Сразу пытаюсь заводить. По логике ЭВ должны работать, т.к. заглушил с работающими - а они молчат ! Когда чуть поработает машина опять включаются. Вот я и стал радиатор щупать ! А с ним такая хрень ! Ничего не понимаю. Попробую поменять термостат. Ну а почему печка холодная после длительного остывания - тоже не понятно! Потеков нет все проверил. Тосол сливал уже три раза и заново заливал, и на работающем, и на холодном и короче всяко-разно ! После заливки все нормально. Как остынет, так холодным дует!

Половина радиатора холодная

Добавлено: Вт фев 12, 2019 04:41
Ty3
Я не особо разбираюсь в радиаторах, но мысль в голове такая. Не может ли это быть из-за большого перелива ОЖ через перегородку в банке, в кторой патрубки входа и выхода? Т.е. большая часть ОЖ идет не через радиатортор, а напрямую от входа к выходу.

Половина радиатора холодная

Добавлено: Вт фев 12, 2019 08:01
bugrum
За 8 лет, наверно, разобрались уже. :?