Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сдох кондиционер Дельфи (Евро-3) Есть ли схема?

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сдох кондиционер Дельфи (Евро-3) Есть ли схема?

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср июл 21, 2010 12:44

Не включается ничего: ни муфта, ни вентилятор. Очень хочется верить в то что это какаянть релюшка (предохранители все целы) или фишка.

Перестаёт ли всё включаться при отсутствии давления в системе?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 21, 2010 13:15

конечно. там же 2 датчика, вроде - давления и температуры хладагента.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср июл 21, 2010 13:42

А определить вышел фреон или нет можно только замерив давление в сервисе?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 21, 2010 14:02

ага. бывает, льют какую-то хрень флюоресцентную. но я бы первым делом к грамотным кондиционерщикам наведался.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср июл 21, 2010 14:15

Вспомнил что на работе оказывается есть кондиционерщЕГ. К нему и наведаюсь.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср июл 21, 2010 15:36

На трубках кондея около движка под черными колпачками стоят нипеля для заправки.Открути колпачки и посмотри чистые они внутри или нет,проверишьисправность нипелей.Когда нипеля пропускают, колпачки изнутри засраны.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср июл 21, 2010 15:37

Схема электрическая принципиальная
Изображение
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср июл 21, 2010 15:55

Что-то при увеличении ни фига не видно, а файл с расширением pdf радикал брать не хочет.
МОНСТРОХОD, если эта схема нужна сбрось мне в личку свой email и я перешлю pdf-файл.
Вообще то эту схему я взял из форума, но не помню где.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср июл 21, 2010 15:56

гоша1 писал(а):На трубках кондея около движка под черными колпачками стоят нипеля для заправки.Открути колпачки и посмотри чистые они внутри или нет,проверишьисправность нипелей.Когда нипеля пропускают, колпачки изнутри засраны.
Кондей перестал работать резко: Работал отлично, и неожиданно вырубился.
Alexandr K писал(а):Схема электрическая принципиальная
Изображение
Это Евро-3? Выложил чтобы подразнить? В таком разрешении нихрена не разберёшь :)
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD Ср июл 21, 2010 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср июл 21, 2010 15:57

Не знаю. Для машин 2007г.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 21, 2010 17:07

MOHCTPOXOD писал(а):
гоша1 писал(а):На трубках кондея около движка под черными колпачками стоят нипеля для заправки.Открути колпачки и посмотри чистые они внутри или нет,проверишьисправность нипелей.Когда нипеля пропускают, колпачки изнутри засраны.
Кондей перестал работать резко: Работал отлично, и неожиданно вырубился.
Alexandr K писал(а):Схема электрическая принципиальная
Изображение
Это Евро-3? Выложил чтобы подразнить? В таком разрешении нихрена не разберёшь :)
Попытайся включить напрямую--на фишку электромагнитной муфты подай + и - с АКБ, сразу узнаешь где копать...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср июл 21, 2010 17:15

На сайте автово автоцентр есть описание кондея евро3, и возможные неисправности.Я не умею выкладывать.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 22, 2010 07:38

drobilchik933 писал(а): Попытайся включить напрямую--на фишку электромагнитной муфты подай + и - с АКБ, сразу узнаешь где копать...
Хм, хорошая идея. Попробую, спасибо!
гоша1 писал(а):На сайте автово автоцентр есть описание кондея евро3, и возможные неисправности.Я не умею выкладывать.
Ну ссылочку попробуй выложить. Типа выделяешь в адресной строка браузера текст, нажимаешь Ctrl+C (или правой кнопкой мыши и в появившемся меню "Копировать"), затем тыкаешь в окно набора сообщения в форуме чтобы появился моргающий курсор и нажимаешь Ctrl+V (или правой кнопкой мыши и в появившемся меню "Вставить")

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт июл 22, 2010 07:45

MOHCTPOXOD, так тебе эл. схема нужна или нет. Дай мне в личку свою электронку я тебе сброшу читаемую схему в PDF/

Это ссылка на информацию "гоша1"
http://www.uazpatriot-spb.ru/condition/index.html
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт июл 23, 2010 11:13

Позвонил гарантийщЕГам, сказали что без проблем по гарантии, но узнав что не проходил официальное ТО, начали ИПать моСК. Правда когда я заявил о том что знаю закон, сдались, сказали приезжать. Однако, я таки прежде чем ехать, сейчас решил сначала отдиагностировать и понял что проще починить самому чем ехать к ним. Таки дело оказалось не в Итальянском кондиционере, а всё же в сАвеЦкой сборке. Один шланг идущий к стакану от радиатора, перетёрся об кронштейн радиатора. Так что у кого такой кондиционер, снимите решетку радиатора и проверьте как у вас этот шланг идёт и если нужно, оденьте рубашку и/или отведите от кронштейна. На 2010-ом годе уже все шланги по-другому, менее стрёмно. Косяки постепенно устраняют, не сидят сложа руки, за это им зачёт.

Шланг сам переобожму, а фреон мне будет стоить рублей 500. Ехать в гарантийку - это считай целый день потерян. Плюс нервы на доказательство своих прав. Больше всего не люблю - это общаться с неприятными людьми, особенно лично (когда хорошо передаются эмоции) а не через инет. Я очень эмоциональный человек.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 23, 2010 11:20

а зачем ты им сказал что ТО не проходил? :)

по-моему проще печать заказать и сразу проштамповать все талончики :) :) :)


что касается шлангов, да, надо смотреть чтоб ничо не терлось. я у себя все переделал когда лебедку ставил. и посматриваю периодически.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт июл 23, 2010 12:12

Ep писал(а):а зачем ты им сказал что ТО не проходил? :)

по-моему проще печать заказать и сразу проштамповать все талончики :) :) :)


что касается шлангов, да, надо смотреть чтоб ничо не терлось. я у себя все переделал когда лебедку ставил. и посматриваю периодически.
Даже связываться с этими масляными обезьянами в сервисах совсем не хочется, даже если сгородить печати итд. Ну не стоит копешный ремонт этого. В любом случае каждый раз когда я ленюсь сам крутить нудные стандартные гайки, доверяю сервису, потом об этом очень жалею.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт фев 10, 2011 13:19

Подскажите. В декабре приобрёл патра забирал с улицы, работу кондея проверять не стал (нагрел ито слава яйцам) . Сейчяс периодически нажимая кнопу со снежинкой настораживает, что не происходит просадка оборотов ДВС. Может при минусовой температуре он "имеет право" невключятся?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 10, 2011 13:31

проштамповать печати типа мало,может врут,типа у них база общедилерская есть сетевая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт фев 10, 2011 13:36

rigrey писал(а):Может при минусовой температуре он "имеет право" невключятся?
Заметил что на холоде он включается только во-первых после полного прогрева машины, а во-вторых нужно закрыть кран отопителя (ручкой в ноль). Включается он не в постоянку а периодически.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт фев 10, 2011 13:46

Летний режим подсушивания включен кондей и открыт кран печки

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт фев 10, 2011 13:55

rigrey писал(а):Летний режим подсушивания включен кондей и открыт кран печки
Вполне возможно. В общем заметил что на холодную кондиционер зимой не включается. На разогретой машине включается периодически. Летом работает нормально.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт фев 10, 2011 14:08

бум ждать тепла
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт фев 10, 2011 14:26

rigrey писал(а):бум ждать тепла
Да не, в холоде тоже включается, нужно просто как следует машину прогреть (например после длительной поездки). Потом включаешь кондиционер и смотришь на электромуфту компрессора.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 10, 2011 14:33

у меня не включается тк за бортовые темпы низкие и потому может и с давлением в его системе не лады тоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт фев 10, 2011 16:01

luchsergey писал(а):у меня не включается тк за бортовые темпы низкие и потому может и с давлением в его системе не лады тоже.
Ну тогда наверное это объясняет почему после хорошего прогрева подкапотного пространства он начинает работать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 10, 2011 16:13

щас по приезду домой включался периодически:двигло +93,на улице -8.в гараже заведенный помолотил и стала срабатывать на сек 10 в минуту муфта и карслон паралельно ей.значит живой ишо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 12, 2011 14:09

ребяты, вы бы инструкцию почитали :)

кондей включаеца и _работает_ при температуре выше +5 :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 12, 2011 14:42

только датчик этот температуры стоит внутри салона на испарителе.те при включении рециркляции и прогретом салоне он должен включатьсячто и требут делать мо мануалу зимой для проф.смазки.а снаружи на баллончике-рессивере стоят датчики давления.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пт май 20, 2011 17:21

Ребята на днях лопнул во время движения шланг высокого давления кондея , чуть не обделался , хлопок был дай дороги ажно встречные машины шарахнулись.
Вопрос где можно его приобрести (шланг) и какой унас заправлен фреон. Сам я реф, правда промышленный но думаю разберусь правда гребенка моя не подходит но сделаю переходники для вакуумирования и заправки.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт май 20, 2011 20:57

Шланг нижний кажется между радиатором и стаканом перетирается об крепление радиатора и ещё другой шланг об кронштейн генератора на определённых месяцах выпуска. Мой декабрь 2008-го. У соседа на машине 2010-го уже шланги проведены менее срёмно, ничего не трётся.

Шланг можно переобжать. Заодно сделать его подлиннее чтобы не тёрся. У меня нашелся в хозяйстве совсем другой, но подошедший вместо перетёртого шланг.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пт май 20, 2011 22:02

Ребят, прошу помощи! Седня решил воспользоваться кондеем, нажал на кнопку, а он не холодит. При этом вентилятор радиатора включился. Немного проехался, не поняв что к чему (думал не закрывается кран печки до конца). Потом открыл капот и вижу, что муфта не сработала. До этого кондей исправно работал 2 года. Куда смотреть?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт май 20, 2011 22:18

вышел фреон..у меня такая беда..заправлять буду
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пт май 20, 2011 22:45

а через чего и с чего он мог так резко выйти? 2 года работало нормально. перетерлись шланги может быть какие? странно...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб май 21, 2011 11:58

у меня гайка на одной из трубок раскрутилась..те что к компрессору идут...пока не включал-нормуль..весной подтянуть забыл..он и даванул...подкапотное заляпал...

зы если я не ошибаюсь..там хитро сделано..датчики давления в магистрали или типа того не дадут включить электромуфту компрессора...

по кррайней мере у меня сейчас она точно не включается...как заправлю-отпишусь

кстати..у нас какой фреон и сколько его надо-кто в теме?

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Сб май 21, 2011 12:41

Ребят седня посмотрел все. Вот какая фигня. Вентилятор включается, компрессор нет. Посмотрел все шланги - все нормально. Предохранитель муфты по книжке в одном месте - на самом деле его нет. По БК в меню "управление" пощелкал реле кондиционера - слышно, что щелкает. Значит либо нет давления, либо сдох предохранитель муфты, либо сдох сам привод муфты. Я правильно понял? Где же этот предохранитель то находится? По книге он 7,5 А.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 21, 2011 13:05

в блоке на правом крыле,где компрессор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Сб май 21, 2011 13:14

На правом крыле если смотреть по ходу движения, то там 4 релюхи и один предохранитель на 10 А. Все не так, как показано в книге. Авто 2008 года.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 21, 2011 13:52

4 релюхи(1вентилятор отопителя; 2 штуки заслонок рециркуляции;1муфты компрессора) и 1 пред(7,5а. муфты компрессора)-у меня так и тоже не совпадает с мурзилкой в том плане что два реле и пара их предов на 25а. на электровентиляторы охлаждения стоят в левом блоке реле у аккума.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Сб май 21, 2011 14:47

Если это этот предохранитель, то он у меня нормальный. Тогда 2 варианта: нет давления или сдох сам привод муфты. Вот с давлением непонятки. Под колпачками ведь должны стоять ниппели, я так понимаю. А у меня такая фигня - отворачиваю колпачок и начинает шипеть. Т.е. походу все через колпачок выходит потихоньку. Или ниппеля нет ваще или он не держит. Может быть такое? и сдыхают ли сами приводы муфты?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 21, 2011 16:07

вы можете релюшку кондейную при включенной кнопке кондея с разъёма повынимать-повставлять она скорее всего не будет клацать,значит не идёт сигнал на включение кондея тк датчик не разрешает.саму муфту компрессора мона проверить тыкая её проводок на плюс напрямую(проводок сзади компрессора,тока нужно разединить разём в цепь проводки автомобильной,ато мало ли там чего пострадает вдруг) ,должна клацать и притягиваться даже при незаведенном авто и отключенном зажигании.в принципе мона как на старых кондейных схемах поставить на неё тумлер и наплевать на датчик.а под колпачком стоит обычный колесный золотник и травить он не должен,нуно после дозаправки его подтянуть колесным колпачком по доброму.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Сб май 21, 2011 21:02

фреон 134А (коллега поправил), подробнее постом ниже
Последний раз редактировалось partya Вс май 22, 2011 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 22, 2011 03:14

Наш коллега выкладывал на форуме,спасибо ему:

для автомобиля УАЗ-3163 (с двигателем ЗМЗ-409)

Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 3163-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло синтетическое: PAG «UCON 244»
Объем заправки, макс.: 230±10 см3

для автомобиля УАЗ-31631 (с двигателем Iveco)

Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 31631-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло компрессорное: PAG «RL 897»
Объем заправки, макс.: 150±10 см3
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BedAn
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 08:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BedAn » Пн май 23, 2011 16:18

Андрей677 у меня такие же симптомы при сгоревшем предохранителе. (находится справа под капотом рядом с мозгами)

Но у меня этот предохранитель выгорает каждый раз при включении кондея :(

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн май 23, 2011 16:23

КЗ после реле

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 23, 2011 18:22

тк а реле чисто на втягивающую муфту через пред плюс кидает,вывод: либо проводка протерлась что к заду компрессора приходит либо муфта косячит.киньте плюс напрямую от акума на муфту методом искрового касания клеммы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Сб июл 09, 2011 15:48

МУжики, выручайте - киньте, плиз, схемку электрическую в pdf для кондиционера delphi (машина 2009 г евро-3). Та, что на форуме в виде картинки никак не подходит - не видно ничего. А мне дочку в понедельник из роддома забирать - надо найти срочно обрыв в цепи кондея. Напрямую подключал - работает...
мое мыло - alexandr_boot@mail.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн июл 11, 2011 09:07

Нету нигде схем для делфи. Сам долго искал. Если напрямую работает, а от мозгов не включается, то нужно проверить/прозвонить датчики. Один на рессивере стоит. Еще один в печке самой, на испарителе.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 11, 2011 09:45

так разве нельзя на них забить,как в ранешних системах,когда снег из сопел летел.
А вообще принципиально всё есть на схеме нашего ЭБУ на сайте а2 даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн июл 11, 2011 13:18

Спасибо, схему мне прислали уже в pdf

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности