Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сдох кондиционер Дельфи (Евро-3) Есть ли схема?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сдох кондиционер Дельфи (Евро-3) Есть ли схема?
Не включается ничего: ни муфта, ни вентилятор. Очень хочется верить в то что это какаянть релюшка (предохранители все целы) или фишка.
Перестаёт ли всё включаться при отсутствии давления в системе?
Перестаёт ли всё включаться при отсутствии давления в системе?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кондей перестал работать резко: Работал отлично, и неожиданно вырубился.гоша1 писал(а):На трубках кондея около движка под черными колпачками стоят нипеля для заправки.Открути колпачки и посмотри чистые они внутри или нет,проверишьисправность нипелей.Когда нипеля пропускают, колпачки изнутри засраны.
Это Евро-3? Выложил чтобы подразнить? В таком разрешении нихрена не разберёшь :)
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD Ср июл 21, 2010 15:57, всего редактировалось 1 раз.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попытайся включить напрямую--на фишку электромагнитной муфты подай + и - с АКБ, сразу узнаешь где копать...MOHCTPOXOD писал(а):Кондей перестал работать резко: Работал отлично, и неожиданно вырубился.гоша1 писал(а):На трубках кондея около движка под черными колпачками стоят нипеля для заправки.Открути колпачки и посмотри чистые они внутри или нет,проверишьисправность нипелей.Когда нипеля пропускают, колпачки изнутри засраны.
Это Евро-3? Выложил чтобы подразнить? В таком разрешении нихрена не разберёшь :)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, хорошая идея. Попробую, спасибо!drobilchik933 писал(а): Попытайся включить напрямую--на фишку электромагнитной муфты подай + и - с АКБ, сразу узнаешь где копать...
Ну ссылочку попробуй выложить. Типа выделяешь в адресной строка браузера текст, нажимаешь Ctrl+C (или правой кнопкой мыши и в появившемся меню "Копировать"), затем тыкаешь в окно набора сообщения в форуме чтобы появился моргающий курсор и нажимаешь Ctrl+V (или правой кнопкой мыши и в появившемся меню "Вставить")гоша1 писал(а):На сайте автово автоцентр есть описание кондея евро3, и возможные неисправности.Я не умею выкладывать.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
MOHCTPOXOD, так тебе эл. схема нужна или нет. Дай мне в личку свою электронку я тебе сброшу читаемую схему в PDF/
Это ссылка на информацию "гоша1"
http://www.uazpatriot-spb.ru/condition/index.html
Это ссылка на информацию "гоша1"
http://www.uazpatriot-spb.ru/condition/index.html
Патриот 2009 Евро-3
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Позвонил гарантийщЕГам, сказали что без проблем по гарантии, но узнав что не проходил официальное ТО, начали ИПать моСК. Правда когда я заявил о том что знаю закон, сдались, сказали приезжать. Однако, я таки прежде чем ехать, сейчас решил сначала отдиагностировать и понял что проще починить самому чем ехать к ним. Таки дело оказалось не в Итальянском кондиционере, а всё же в сАвеЦкой сборке. Один шланг идущий к стакану от радиатора, перетёрся об кронштейн радиатора. Так что у кого такой кондиционер, снимите решетку радиатора и проверьте как у вас этот шланг идёт и если нужно, оденьте рубашку и/или отведите от кронштейна. На 2010-ом годе уже все шланги по-другому, менее стрёмно. Косяки постепенно устраняют, не сидят сложа руки, за это им зачёт.
Шланг сам переобожму, а фреон мне будет стоить рублей 500. Ехать в гарантийку - это считай целый день потерян. Плюс нервы на доказательство своих прав. Больше всего не люблю - это общаться с неприятными людьми, особенно лично (когда хорошо передаются эмоции) а не через инет. Я очень эмоциональный человек.
Шланг сам переобожму, а фреон мне будет стоить рублей 500. Ехать в гарантийку - это считай целый день потерян. Плюс нервы на доказательство своих прав. Больше всего не люблю - это общаться с неприятными людьми, особенно лично (когда хорошо передаются эмоции) а не через инет. Я очень эмоциональный человек.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Даже связываться с этими масляными обезьянами в сервисах совсем не хочется, даже если сгородить печати итд. Ну не стоит копешный ремонт этого. В любом случае каждый раз когда я ленюсь сам крутить нудные стандартные гайки, доверяю сервису, потом об этом очень жалею.Ep писал(а):а зачем ты им сказал что ТО не проходил? :)
по-моему проще печать заказать и сразу проштамповать все талончики :) :) :)
что касается шлангов, да, надо смотреть чтоб ничо не терлось. я у себя все переделал когда лебедку ставил. и посматриваю периодически.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
только датчик этот температуры стоит внутри салона на испарителе.те при включении рециркляции и прогретом салоне он должен включатьсячто и требут делать мо мануалу зимой для проф.смазки.а снаружи на баллончике-рессивере стоят датчики давления.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята на днях лопнул во время движения шланг высокого давления кондея , чуть не обделался , хлопок был дай дороги ажно встречные машины шарахнулись.
Вопрос где можно его приобрести (шланг) и какой унас заправлен фреон. Сам я реф, правда промышленный но думаю разберусь правда гребенка моя не подходит но сделаю переходники для вакуумирования и заправки.
Вопрос где можно его приобрести (шланг) и какой унас заправлен фреон. Сам я реф, правда промышленный но думаю разберусь правда гребенка моя не подходит но сделаю переходники для вакуумирования и заправки.
УАЗ это образ жизни
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шланг нижний кажется между радиатором и стаканом перетирается об крепление радиатора и ещё другой шланг об кронштейн генератора на определённых месяцах выпуска. Мой декабрь 2008-го. У соседа на машине 2010-го уже шланги проведены менее срёмно, ничего не трётся.
Шланг можно переобжать. Заодно сделать его подлиннее чтобы не тёрся. У меня нашелся в хозяйстве совсем другой, но подошедший вместо перетёртого шланг.
Шланг можно переобжать. Заодно сделать его подлиннее чтобы не тёрся. У меня нашелся в хозяйстве совсем другой, но подошедший вместо перетёртого шланг.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, прошу помощи! Седня решил воспользоваться кондеем, нажал на кнопку, а он не холодит. При этом вентилятор радиатора включился. Немного проехался, не поняв что к чему (думал не закрывается кран печки до конца). Потом открыл капот и вижу, что муфта не сработала. До этого кондей исправно работал 2 года. Куда смотреть?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня гайка на одной из трубок раскрутилась..те что к компрессору идут...пока не включал-нормуль..весной подтянуть забыл..он и даванул...подкапотное заляпал...
зы если я не ошибаюсь..там хитро сделано..датчики давления в магистрали или типа того не дадут включить электромуфту компрессора...
по кррайней мере у меня сейчас она точно не включается...как заправлю-отпишусь
кстати..у нас какой фреон и сколько его надо-кто в теме?
зы если я не ошибаюсь..там хитро сделано..датчики давления в магистрали или типа того не дадут включить электромуфту компрессора...
по кррайней мере у меня сейчас она точно не включается...как заправлю-отпишусь
кстати..у нас какой фреон и сколько его надо-кто в теме?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят седня посмотрел все. Вот какая фигня. Вентилятор включается, компрессор нет. Посмотрел все шланги - все нормально. Предохранитель муфты по книжке в одном месте - на самом деле его нет. По БК в меню "управление" пощелкал реле кондиционера - слышно, что щелкает. Значит либо нет давления, либо сдох предохранитель муфты, либо сдох сам привод муфты. Я правильно понял? Где же этот предохранитель то находится? По книге он 7,5 А.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
4 релюхи(1вентилятор отопителя; 2 штуки заслонок рециркуляции;1муфты компрессора) и 1 пред(7,5а. муфты компрессора)-у меня так и тоже не совпадает с мурзилкой в том плане что два реле и пара их предов на 25а. на электровентиляторы охлаждения стоят в левом блоке реле у аккума.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если это этот предохранитель, то он у меня нормальный. Тогда 2 варианта: нет давления или сдох сам привод муфты. Вот с давлением непонятки. Под колпачками ведь должны стоять ниппели, я так понимаю. А у меня такая фигня - отворачиваю колпачок и начинает шипеть. Т.е. походу все через колпачок выходит потихоньку. Или ниппеля нет ваще или он не держит. Может быть такое? и сдыхают ли сами приводы муфты?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вы можете релюшку кондейную при включенной кнопке кондея с разъёма повынимать-повставлять она скорее всего не будет клацать,значит не идёт сигнал на включение кондея тк датчик не разрешает.саму муфту компрессора мона проверить тыкая её проводок на плюс напрямую(проводок сзади компрессора,тока нужно разединить разём в цепь проводки автомобильной,ато мало ли там чего пострадает вдруг) ,должна клацать и притягиваться даже при незаведенном авто и отключенном зажигании.в принципе мона как на старых кондейных схемах поставить на неё тумлер и наплевать на датчик.а под колпачком стоит обычный колесный золотник и травить он не должен,нуно после дозаправки его подтянуть колесным колпачком по доброму.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наш коллега выкладывал на форуме,спасибо ему:
для автомобиля УАЗ-3163 (с двигателем ЗМЗ-409)
Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 3163-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло синтетическое: PAG «UCON 244»
Объем заправки, макс.: 230±10 см3
для автомобиля УАЗ-31631 (с двигателем Iveco)
Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 31631-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло компрессорное: PAG «RL 897»
Объем заправки, макс.: 150±10 см3
для автомобиля УАЗ-3163 (с двигателем ЗМЗ-409)
Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 3163-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло синтетическое: PAG «UCON 244»
Объем заправки, макс.: 230±10 см3
для автомобиля УАЗ-31631 (с двигателем Iveco)
Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 31631-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло компрессорное: PAG «RL 897»
Объем заправки, макс.: 150±10 см3
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тк а реле чисто на втягивающую муфту через пред плюс кидает,вывод: либо проводка протерлась что к заду компрессора приходит либо муфта косячит.киньте плюс напрямую от акума на муфту методом искрового касания клеммы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
МУжики, выручайте - киньте, плиз, схемку электрическую в pdf для кондиционера delphi (машина 2009 г евро-3). Та, что на форуме в виде картинки никак не подходит - не видно ничего. А мне дочку в понедельник из роддома забирать - надо найти срочно обрыв в цепи кондея. Напрямую подключал - работает...
мое мыло - alexandr_boot@mail.ru
мое мыло - alexandr_boot@mail.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети