Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сервопривод рециркуляции
- vikrot
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 15:55
- Откуда: Усолье-Сибирское
- Благодарил (а): 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сервопривод рециркуляции
Кто-нибудь знает как сей девайс работает (евро 3 с кондеем) Проблема в том, что у меня мерзли стекла. Разобрался - воздух снаружи не сосет, заслонка закрыта, при нажатии кнопки сервопривод говорит "жу" и замолкает. Кисленько так говорит - я как-то от него ожидал "жу-у-у-у-у-у-у"... Снимаю бардачки. Тычу кнопку, вижу что кожух пластиковый перекашивается аж, но заслонку не открывает. Помог пальцем. Заслонка открылась. Так и оставил до ТО-0 - пусть думаю разбираются. Приехал на ТО - манагер по гарантии говорит - не вопрос мол, оставляй мафын, мы печку всю заменим (для полноты картины рядом увидел патрика с полностью раскуроченой торпедой - как оказалось тоже по смене отопителя стоял). Я грю - вы что, изверги - из-за моторчика??? Манагер поволок меня к снятой печке и многозначительно указал на клепки - мол сервопривод этот не снимается, потому отопитель меняем полностью. Расстались мы на том, что я до следующего ТО сам с этой бедой поколупаюсь, ежели не оживет - заменят. Потеплело у нас маленько, и решил я позаниматься этой заслонкой. Оказалось, двигатель этот работает только на закрывание, а открывать не хочет - при отжатии кнопки он чуть дергается (в сторону открывания), но как оказалось это из-за того, что при закрывании он настолько сильно прижимает заслонку, что слегка деформирует корпус отопителя, и при отжатии кнопки он просто выравнивается. Двигатель же в обратную сторону и не пытается вращаться. Вот у меня вопрос - как этот сервопривод блин работает? Крутится вправо-влево от переполюсовки питания, или пружинкой какой-нить назад должен возвращаться? Как питание отсекается в крайних положениях заслонки? Ну никак не хочется мне отдавать мафын на растерзание...
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот октябрь 2009 ЕВРО-3
Та же самая ситуация. Стекла потели и обмерзали.
Снял верхний бардачок, открыл заслонку пальцем. При нажатии кнопки заслонка закрылась без проблем, при отжатии кнопки моторчик тянет аж деформируя корпус отопителя, но до открытия дело не доходит. При помощи пальца все равно не хочет открывать сам, но редуктор жужжит, когда открываешь вручную.
Я кнопку не снимал, но заклеил скотчем, что бы кто-нибудь не нажал.
Неужели для того чтобы исправить этот косяк надо всю торпеду снимать?
Кто подскажет как добраться до сервопривода сверху.
А то я засклонку открывал через узкую щель, вынув фильтр при снятом нижнем бардачке.
Пробовал верхний бардачок снять, но там кроме саморезов сверху в левом углу какая-то фишка круглая стоит и держит бардачок от снятия. Отверткой поддевал, но ничего не получается, а сильно тянуть стремно как-то.
Может кто знает и подскажет как снять верхний бардачок и будет ли тогда доступ сверху к моторчику, который открывает заслонку ?[/b]
Та же самая ситуация. Стекла потели и обмерзали.
Снял верхний бардачок, открыл заслонку пальцем. При нажатии кнопки заслонка закрылась без проблем, при отжатии кнопки моторчик тянет аж деформируя корпус отопителя, но до открытия дело не доходит. При помощи пальца все равно не хочет открывать сам, но редуктор жужжит, когда открываешь вручную.
Я кнопку не снимал, но заклеил скотчем, что бы кто-нибудь не нажал.
Неужели для того чтобы исправить этот косяк надо всю торпеду снимать?
Кто подскажет как добраться до сервопривода сверху.
А то я засклонку открывал через узкую щель, вынув фильтр при снятом нижнем бардачке.
Пробовал верхний бардачок снять, но там кроме саморезов сверху в левом углу какая-то фишка круглая стоит и держит бардачок от снятия. Отверткой поддевал, но ничего не получается, а сильно тянуть стремно как-то.
Может кто знает и подскажет как снять верхний бардачок и будет ли тогда доступ сверху к моторчику, который открывает заслонку ?[/b]
Патриот 2009 Евро-3
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про доступ - не скажу, ибо не для этого снималAlexandr K писал(а):
Может кто знает и подскажет как снять верхний бардачок и будет ли тогда доступ сверху к моторчику, который открывает заслонку ?[/b]
а операция по снятию обоих бардачков занимает 3 минуты с перекуром и крестовой отверткой.
просто открываешь бардачки и начинаешь откручивать все шурупы, которые увидишь
осторожней только, когда верхний будешь вытаскивать, там пружинки, нужно постараться не отломать крепления...
и когда будешь вынимать бардачек, не забудь про провод, который питает лампочку бардачка, там разъемчик надо вытащить.
вроде все)
- vikrot
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 15:55
- Откуда: Усолье-Сибирское
- Благодарил (а): 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Alexandr K"] При нажатии кнопки заслонка закрылась без проблем, при отжатии кнопки моторчик тянет аж деформируя корпус отопителя, но до открытия дело не доходит. При помощи пальца все равно не хочет открывать сам, но редуктор жужжит, когда открываешь вручную.
Не правильно подмечено - деформируется корпус при закрывании, а при открывании "выпрямляется". А чтобы открыть ее пальцем, надо тянуть в момент "выпрямления". После остановки движка пальцем его уже не сдвинешь.
з.ы. А чтобы снять верхний бардачек желательно фонарик выколупать - тогда легче снимется. Помни про провода!
Не правильно подмечено - деформируется корпус при закрывании, а при открывании "выпрямляется". А чтобы открыть ее пальцем, надо тянуть в момент "выпрямления". После остановки движка пальцем его уже не сдвинешь.
з.ы. А чтобы снять верхний бардачек желательно фонарик выколупать - тогда легче снимется. Помни про провода!
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я за два года неудобств не испытал :) ,зато сберёг свой ранимый моск от общения с сервисманами :D и их умозаключениями :P.Mmm18 писал(а): по-моему совсем не вариант, ибо она нужна, когда вонючей омывайкой брызгаешь или за чем-нить вонючим едешь...
Будет время и настроение,займусь этой хнёй.Я так понимаю надо расклепать корпус,разобрать ,усилить место где находится заслонка,что бы корпус не коробило при её работе
- vikrot
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 15:55
- Откуда: Усолье-Сибирское
- Благодарил (а): 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Други! мы совершенно забыли тему обсуждения! Вопрос в том, как этот хренов моторчик в сторону открывания крутится? переполюсовкой питания, или какой-нить другой механизм? Но то,что я не один с такой проблемой наводит на грустные мысли.... Еще один вопрос родился - а у кого-нить вообще эта хрень работает?
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Два вопроса:Adik писал(а): про доступ - не скажу, ибо не для этого снимал
а операция по снятию обоих бардачков занимает 3 минуты с перекуром и крестовой отверткой.
просто открываешь бардачки и начинаешь откручивать все шурупы, которые увидишь
осторожней только, когда верхний будешь вытаскивать, там пружинки, нужно постараться не отломать крепления...
и когда будешь вынимать бардачек, не забудь про провод, который питает лампочку бардачка, там разъемчик надо вытащить.
вроде все)
1. Что за пружинки?
2. Все саморезы откручивал, но верхний бардачок держит какая-то клипса сверху в левом углу, так вот по ней у меня и вопрос - что с ней делать?
Я подковыривал ее ножом она не идет, а очень сильно ковырять как-то стремно.
Патриот 2009 Евро-3
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу деформирования не знаю когда деформируется корпус. Но при открывании видно, что когда моторчик начинает тягу на себя тянуть, то заслонка остается на месте, а моторчик с верхней частью корпуса отопителя аж приподнимается.vikrot писал(а): Не правильно подмечено - деформируется корпус при закрывании, а при открывании "выпрямляется". А чтобы открыть ее пальцем, надо тянуть в момент "выпрямления". После остановки движка пальцем его уже не сдвинешь.
з.ы. А чтобы снять верхний бардачек желательно фонарик выколупать - тогда легче снимется. Помни про провода!
Что считать остановкой движка?
У меня заслонка открывается вручную без всяких проблем в любое время когда кнопка отжата, причем когда открываешь чувствуется усилие сопротивления редуктора и слышно его жужжание.
Патриот 2009 Евро-3
- alexx21
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 16:44
- Откуда: Кстово
- Онлайн статус: Не в сети
Начну из далека. Хрень эта (заслонка) высосала весь моск! Привязывал проволочку, менял полярность, что бы всегда закрытая была. Вчера, после очередных звуков из под бардачка терпение кончилось. Начал смотреть проводку, в результате чего выяснилось:
1.два реле управления заслонкой не имеют группу нормальнозамкнутых контактов(90.3747.11)
2.сборщики муд@ки на заводе.
3. на сервисах-те же , если из-за неработающей заслонки всю печку меняют.
4. отсутствует принципиальная электрическая схема на УАЗ с кондеем(пля!)
Проблема решена заменой двух реле 90.3747.11(четырехконтактные) на реле 98.3777 (пятиконтактные, в обесточенном состоянии имеют группу нормальнозамкнутых контактов , что необходимо для смены полярности питания сервопривода заслонки).
Цена вопроса-50руб. за шт.
1.два реле управления заслонкой не имеют группу нормальнозамкнутых контактов(90.3747.11)
2.сборщики муд@ки на заводе.
3. на сервисах-те же , если из-за неработающей заслонки всю печку меняют.
4. отсутствует принципиальная электрическая схема на УАЗ с кондеем(пля!)
Проблема решена заменой двух реле 90.3747.11(четырехконтактные) на реле 98.3777 (пятиконтактные, в обесточенном состоянии имеют группу нормальнозамкнутых контактов , что необходимо для смены полярности питания сервопривода заслонки).
Цена вопроса-50руб. за шт.
русские не сдаются!
у326ор 52
зеленый
у326ор 52
зеленый
На моей машине там где реле сервопривода (должны стоять 90.3747.01 5-ти контактные) стоят еще два реле 90.3747.11 4-х контактные. Две релюшки .11 и .01 были поменяны местами. Сервопривод завис в положении рециркуляции. Окна страшно потели, спасал кондишн. Поставил на место эти реле и все заработало. От сервопривода идут два провода зеленый и зеленый с черным, каждый на свое реле, вот эти реле должны быть 5-ти контактные.
- AnRudyk
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 20:48
- Откуда: Коми, Инта
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую вас, не подскажете где на схеме эти реле можно посмотреть?Advnea писал(а):На моей машине там где реле сервопривода (должны стоять 90.3747.01 5-ти контактные) стоят еще два реле 90.3747.11 4-х контактные. Две релюшки .11 и .01 были поменяны местами. Сервопривод завис в положении рециркуляции. Окна страшно потели, спасал кондишн. Поставил на место эти реле и все заработало. От сервопривода идут два провода зеленый и зеленый с черным, каждый на свое реле, вот эти реле должны быть 5-ти контактные.
УАЗ Патриот 3163 F1A
У меня нет схемы. По цвету проводов определил к каким реле подключен сервопривод.Приветствую вас, не подскажете где на схеме эти реле можно посмотреть?
От сервопривода идут два провода зеленый и зеленый с черным, каждый на свое реле, вот эти реле должны быть 5-ти контактные.
Если все четыре реле заменить на 5ти контактные все должно работать. Как вариант можно поступить так.А ничего не вылезет если я где не надо 5 контактные воткну?
По разъему для реле можно определить скольки контактное там должно стоять. Где должны стоять 4х контактные реле на разъеме пятый контакт пустой. По крайне мере у меня так.
- Clot
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо за эту веточку!
В пятницу забрал своего МЕДВЕЖОНКА (кстати можете поздравить с покупкой) в г. Кемерово, до дома чуть более 300 км. , за бортом около -20, ехал как в берлоге.
Сразу стало понятно что, с заслонкой что то не то - кнопик тычешь ни каких звуков. С вашей помощью даже разбирать ни чего не пришлось, сразу на блок реле глянул - одной релюхи не хватает, сэкономили, черти.......
Поигрался перемычкой - закрывается и открывается, купил в ближайшем магазине (кажется от Волги) все заработало. Всем еще раз спасиииибо :)
В пятницу забрал своего МЕДВЕЖОНКА (кстати можете поздравить с покупкой) в г. Кемерово, до дома чуть более 300 км. , за бортом около -20, ехал как в берлоге.
Сразу стало понятно что, с заслонкой что то не то - кнопик тычешь ни каких звуков. С вашей помощью даже разбирать ни чего не пришлось, сразу на блок реле глянул - одной релюхи не хватает, сэкономили, черти.......
Поигрался перемычкой - закрывается и открывается, купил в ближайшем магазине (кажется от Волги) все заработало. Всем еще раз спасиииибо :)