Страница 2 из 3

Добавлено: Пн май 13, 2013 11:57
саня64
ZZZZZ,обсалютно верно.Свистит ремень,потому что при включении кондея муфта начинает подклинивать.Вращаться с пробуксовкой.А ремень то крутится со своей скоростью,вот и свистит.В прошлом году тоже заправлял кондей ,попросил чтоб впритык накачали.Думал прохладней будет,ничего не изменилось.

Добавлено: Пн май 13, 2013 12:07
Фёдрыч
Ну что, отпишусь я. В двух словах не сказать, так что приготовьтесь много читать =)

В общем так, у меня 2012 г.в., климатическая установка Sanden, ремень поликлиновый 2120.
Симптомы и сама суть проблемы описывал выше.

По итогам диагностики специалистами по кондиционерам выявлено следующее:
1) В системе создано избыточное давление (8 атм. против нормальных 6-ти).
2) При понижении до штатного давления свист прекращается, однако кондиционер почти не холодит;
3) В системе фрион заправлен пополам с воздухом, именно поэтому холодить начинает только при существенном превышении штатного давления;
4) Вместо рекомендованного синтетического масла (прозрачное как слеза) в системе непонятная мутная субстанция абсолютно не прозрачная зеленого цвета (подкрашенная ультрафиолетовым красителем), предположительно минерального происхождения;
5) Ремень (если он не изношен) и натянут штатно, не может являться причиной проскальзывания.

Вывод: причина проскальзывания ремня - повышенное давление в системе с которым не справляется компрессор.
Вывод №2: раньше ремень не проскальзывал скорее всего потому что автонатяжитель был не уставшим и тянул его сильнее, именно поэтому подтяжка ремня большинству помогает, хоть и не на долго, так как суть проблемы не решает.

Рекомендации по итогам диагностики:
1) Пока спустили давление до штатного, катаюсь с постоянно включенным кондеем с целью погонять каку в системе чтобы потом ее лучше вымыть;
2) Сегодня/завтра еду обратно к ребятам, они мне сливают дрянь из системы, промывают ее, заливают нормальные газ и масло штатного количества и смотрим что дальше будет.

В идеале все должно заработать, так как на штатном давлении компрессор крутиться, но за счет наличия в системе воздуха холода нет (почти нет).
Ремень у меня новый, так что менять его не придется. Тем кто долго насиловал его заклинившим компрессором я бы рекомендовал заменить его, все-таки на нем все жизненные системы висят.

Ждите продолжения!

Добавлено: Пн май 13, 2013 12:17
Сергей44
Федрыч, спасибо!

Пиши, когда сделаешь следующие шаги!!

Ремень тянуть уже некуда :lol:

Добавлено: Пн май 13, 2013 12:40
ZzzzZ
Странная ситуация, в системе ПРЕВЫШЕННО ДАВЛЕНИЕ, а ничё, если оно - давление - превышено, датчик давления вырубит компрессор?! Контроль осуществляется как по повышенному, так и по пониженному давлению. Я свой кондей перезаправлял почти с навья в автоклиматике, всё сделали согласно данным на синей этикетке, что под капотом. Зили указанное количество масла и фреона, только переделка ремня сняла свист. На волге была та же картина, там ремень с завода шёл в пол-силы по шкифу и так же свистел.

Добавлено: Пн май 13, 2013 15:11
Фёдрыч
ZzzzZ писал(а):Странная ситуация, в системе ПРЕВЫШЕННО ДАВЛЕНИЕ, а ничё, если оно - давление - превышено, датчик давления вырубит компрессор?!
А Вы уверены что контроль осуществляется? Ну может и так, релешка у меня то щелкала, мож это как раз и срабатывала автоматика... а может давление превышено на столько что и датчики его уже не видят... да это и не важно.

К сожалению проложить ремень так как у вас мне мешает виска, она у меня не удалена. Кстати схема на картинке отлична от моей. И кстати - у Вас на генераторе ремешок проскальзывать не стал? А то получилось что на компрессоре пятно контакта стало очень большим а на гене в два раза меньше стало... (ну или около того).

Добавлено: Пн май 13, 2013 15:22
knv_230
ZzzzZ писал(а):Свистит ремень, слишком малая площадь зацепления за шкиф кондея.
Я переложил ремень иначе
Изображение

Виски у меня нет, крышка без вала. Картинка схематичная, двигатель квро3. Ремень 2250 что ли... надо глянуть точно.
Весьма сомнительное решение.
Как уже отметили уменьшена обкатка постоянно работающего генератора и длинный свободноболтающийся кусок ремня.
Кроме того это требует значительных переделок системы вентиляторов и передней крышки двигателя.
Ну и не стоит забывать, что в большинстве случаев штатная схема прекрасно работает.

Добавлено: Пн май 13, 2013 15:30
Andruha
Вот вам ремешки с пробегом 13600км. Думал с Нижнего не дотяну. Ремни Gates.
Изображение

Это ремень отвечающий за вращение ТНВД и гены. На коврике лежит ремень всех остальных навесных агрегатов и тоже в плачевном состоянии.

Добавлено: Пн май 13, 2013 15:50
ZzzzZ
А Вы уверены что контроль осуществляется? Ну может и так, релешка у меня то щелкала, мож это как раз и срабатывала автоматика... а может давление превышено на столько что и датчики его уже не видят... да это и не важно.
Если бы контроль не осуществлялся, то у вас радиатор бы рванул, или компрессор клина словил, или испаритель в салоне лопнул.
Весьма сомнительное решение.
Как уже отметили уменьшена обкатка постоянно работающего генератора и длинный свободноболтающийся кусок ремня.
Не удивлён вашему комментарию.
Для эксперимента попробуйте от руки крутануть генератор и включённый шкив кондея - это для понимания сомнительности прилагаемых усилий.
О свободном куске ремня думает автоматический натяжитель ремня.

Добавлено: Пн май 13, 2013 15:58
knv_230
ZzzzZ писал(а): Не удивлён вашему комментарию.
Для эксперимента попробуйте от руки крутануть генератор и включённый шкив кондея - это для понимания сомнительности прилагаемых усилий.
А вот за такое предложение просто 5 баллов!!!
Это ничего, что при вращении без возбуждения генератор представляет из себя просто болванку в подшипниках (да и при включенном возбуждении и скорости проворота рукой почти тоже самое)???

Добавлено: Пн май 13, 2013 16:10
Тринадцатый
Прочитал вскольз, не вдаваясь особенно в пути решения!
У меня свист был при включении кондея полсе замены ремня! Прошлой осенью подтянул ремень, свист пропал, ремень цел! Не у тверждаю что у всех свист из-за не натянутого ремня, но допуская что у некоторых проблема в этом!

Добавлено: Пн май 13, 2013 16:27
Сергей44
Максим, ту скорее дело в новой системе кондиционирования САНДЕН... у Вас авто старше 12 года?

Добавлено: Пн май 13, 2013 16:44
саня64
попробовал стравить чуть-чуть с системы,пшыкнуло нармально давление большое. и рука вся в масле,набрызгал во внутреность ВДшку. свист постепено пропал.машина работала минут 15 на холостом,я ушел в тенек покурить подождать пока салон охладится.потом услышал какой то хлопок, но так как рядом машин полно и дорога значение не придал.минут через 20 езды подул воздух уличной темпиратуры.пришлось выключить,что теперь делать х.з.

Добавлено: Пн май 13, 2013 16:56
Andruha
До замены ремней свиста не было. После того как мне поменяли ремни в сервисе при выезде сразу засвистели при включении кондея. Подтянул ремень и все, порядок.

Добавлено: Пн май 13, 2013 17:10
Тринадцатый
Сергей44 писал(а):Максим, ту скорее дело в новой системе кондиционирования САНДЕН... у Вас авто старше 12 года?
Нет у меня 2009 год! Поэтому и написал что не претендую на то, что у всех ремень, но возможно кому-то пригодится! :beer:

Добавлено: Вс май 19, 2013 08:31
Фёдрыч
Ребята, привет! Простите что долго не писал.
В общем перезаправили мне систему, масла там было жуть... по норме должно быть 90 грамм, а слилось больше стакана и сколько там еще осталось в компрессоре - одному богу известно.
Заправить в систему хладогента положенные 500 гр. не получилось, вошло только 476 гр., при этом давление в системе было 7,6 атм. тот Ыпонский нежный автомат для заправки что стоит у ребят большего давления создать не смог, а то можно было бы вкорячить положенные 500, но даже заправленного было многовато, ремешок посвистывал. Видать еще очень много лишнего, а главное паршивого масла осталось в системе. Слив у нашего компрессора не предусмотрен, единственный вариант - снимать компрессор и через отверстия для трубок выливать остатки каки. Пришлось спустить еще 20 грамм.
В общем кондей стал холодить, но ремешок повизгивает, но редко и только при трогании с места, когда движок трясется... Сейчас периодически побрызгиваю ремень аэрозолем для ремней (привентивная мера).
Подтягивать ремень смысла нет - он хорошо натянут, у меня складывается ощущение что дерьмецо в системе кондиционера - это только часть причины свиста, надо разбираться с натяжителем, такое ощущение что он стал как бы плохо отрабатывать колебания ремня... Поясню:
У нас (в отличие от иномарок) компрессор стоит первым по ходу ремня, то-есть КВ крутит ремень НА него и при динамических нагрузках (при резком дерганом повышении оборотов КВ) ремень чуть растягивается, и растягивается он как раз ПОСЛЕ КВ (в иномарках чаще всего компрессор стоит перед КВ, а следовательно в таком положении в этих режимах он наоборот натягивается сильнее). Надеюсь я понятно изъясняюсь. Наш автоматический натяжитель должен ОПЕРАТИВНО выбирать эти краткосрочные микрорастяжения. За зиму, постоянно находясь в одном положении он мог немного закиснуть, то-есть натягивать натягивает, а вот быстро выбирать растяжение не может (тяжело может ему на шкиве ходить...). Точно пока ничего не знаю, расследование продолжаю, но кондей у меня по крайней мере теперь работает.
К слову сказать, на мерседесе Е210 кондиционер в два раза объемнее и мощнее нашего, ремень его шкива касается так же как и наш - градусов 30-40, но НИКОГДА не проскальзывал, а стоит он прямо перед КВ.

Добавлено: Вс май 19, 2013 21:43
Andruha
На сколько я помню, автонатяжитель стоит только на ремне который вращает ТНВД и гену. А вот ремешок вращающий помпу с компрессором гура и кондея натягивается по старинке, проворотом эксцентрика. Поправте если ошибаюсь.

Добавлено: Пн май 20, 2013 10:49
Фёдрыч
Andruha писал(а):На сколько я помню, автонатяжитель стоит только на ремне который вращает ТНВД и гену. А вот ремешок вращающий помпу с компрессором гура и кондея натягивается по старинке, проворотом эксцентрика. Поправте если ошибаюсь.
Поправляю: ТНВД - это дизельный мотор, у меня 409 ЗМЗ, на нем стоит один ремень с одним натяжителем.
На дизелях система видимо другая, вероятно и ремень не один, и проложены они по другому.

Добавлено: Пн май 20, 2013 11:00
knv_230
Фёдрыч писал(а): Подтягивать ремень смысла нету - он хорошо натянут, у меня складывается ощущение что дерьмецо в системе кондиционера это только часть причины свиста, надо разбираться с натяжителем, такое ощущение что он стал как бы плохо отрабатывать колебания ремня... Поясню:
У нас (в отличие от иномарок) компрессор стоит первым по хору ремня, то-есть КВ крутит ремень НА него и при динамических нагрузках (при резком дерганом повышении оборотов КВ) ремень чуть растягивается, и растягивается он как раз ПОСЛЕ КВ (в иномарках чаще всего компрессор стоит перед КВ, а следовательно в таком положении в этих режимах он наоборот натягивается сильнее). Надеюсь я понятно изъясняюсь. Наш автоматический натяжитель должен ОПЕРАТИВНО выбирать эти краткосрочные микрорастяжения. За зиму, постоянно находясь в одном положении он мог немного закиснуть, то-есть натягивать натягивает, а вот быстро выбирать растяжение не может (тяжело может ему на шкиве ходить...). Точно пока ничего не знаю, расследование продолжаю, но кондей у меня по крайней мере теперь работает.
К слову сказать, на мерседесе Е210 кондиционер в два раза объемнее и мощнее нашего, ремень его шкива касается так же как и наш - градусов 30-40, но НИКОГДА не проскальзывал, а стоит от прямо перед КВ.
В принципе возможная версия.
Тем более, чт летом ремень наверняка нагревается, а соответсвенно и удлинняется больше, чем зимой и натяжитель должен уходить дальше в "зимненерабочую зону"
Как вариант - попробовать и разработать побольше на растяжение.

Добавлено: Пн май 20, 2013 11:36
Фёдрыч
knv_230 писал(а):Как вариант - попробовать и разработать побольше на растяжение.
Да, только я думаю лучше снять узел, разобрать, почистить, а может и подхимичить чего... Кто-нибудь снимал (держал в руках новый) нятяжитель с нашего аппарата? Как он устроен? Есть там чему засраться/закиснуть/устать? Чем он натягивается, пружиной или другим эластичным элементом?

Добавлено: Пн май 20, 2013 13:15
knv_230
Фёдрыч писал(а):
knv_230 писал(а):Как вариант - попробовать и разработать побольше на растяжение.
Да, только я думаю лучше снять узел, разобрать, почистить, а может и подхимичить чего... Кто-нибудь снимал (держал в руках новый) нятяжитель с нашего аппарата? Как он устроен? Есть там чему засраться/закиснуть/устать? Чем он натягивается, пружиной или другим эластичным элементом?
Пружина, работающая на скручивание и достаточно мощная.Так что крайне аккуратно с разборкой, да и собрать может быть проблематично.
Возможно вполне достаточно дать ей просто подвигаться слегка пошире рабочего диапазона и все.
Кстати, она это делает сама при слетани ремня на заклинившем ролике :D

Добавлено: Ср май 22, 2013 08:25
саня64
Вчера купил ремень 2100(танаки),когда снял старый сложил рядом оба .Визуально сантиметра на полтора старый вытянулся.Новый еле натянул,самое главное(тьфу,тьфу,тьфу)свист пропал. :wink:

Добавлено: Ср май 22, 2013 09:13
Фёдрыч
саня64 писал(а):Вчера купил ремень 2100(танаки),когда снял старый сложил рядом оба .Визуально сантиметра на полтора старый вытянулся.Новый еле натянул,самое главное(тьфу,тьфу,тьфу)свист пропал. :wink:
У Вас судя по всему авто старше 2011 года. На старой системе (кондей Delfi) проблемы со свистом не было (свистеть начинал только когда изнашивался ремень).
Массовый характер проблема обрела только на авто с системой Sanden и более длинным ремнем (6РК2120).

В Вашем случае кстати вы смотрели маркировку старого ремня? Может у вас стоял 2120 или 2110...

Добавлено: Ср май 22, 2013 09:48
саня64
Маркировки уже не видно,пробег на нем около 50т.(общий пробег 98т),снял его практически рукой.Авто у меня 10г.

Добавлено: Ср май 22, 2013 15:53
ORQ
В очередной раз посредством регулировки насоса ГУРа подтянул ремень. Свист не проявился на 15 тестовых вкл/выкл кондея. На выходе испарителя (по показаниям БК, считанным из данных КУ) температура опускается до 4 градусов (это много, мало или нормально?). Сравнить эффективность работы кондея пока не с чем, других патриков в пределах видимости не наблюдается.

Интересно, а что придется делать когда кончатся регулировки ГУРа?
Машин на данном этапе пробежал 13 тык, ремень с завода, маркировки не знаю.

Добавлено: Ср май 22, 2013 15:56
ORQ
По моим неопытным наблюдениям, давление в системе кондея все же завышено. Думаю в эту сторону потому что за 5 минут работы кондея, раза три-четыре врубается-вырубается муфта (двиг не перегрет). То есть скорее всего давление доходит до максимума, кондей вырубается, при его снижении врубается опять. По любому нужно ехать к холодильщикам, смотреть давление. Ну и возможно перезапраувить фреоном без воздуха, нормальным маслом. А то пишут что с завода заправлена и залита какая то кака...

Добавлено: Ср май 22, 2013 16:15
саня64
У тебя получается машин на гарантии,предьяви диллеру где покупал.Пусть пробуют ставить ремни всех размеров или сам ,но сначало ГУР на место верни.

Добавлено: Ср май 22, 2013 17:16
ORQ
Предьява диллеру сделана полтора месяца назад. Ответ привычный, нужно менять компрессор, заказали. Месяца два у них отмазка что узел заказан. Потом, по пришествии, окажется что родной компрессор рабочий (а я это знаю) и потом уже выяснение и устранение недостатков.

Добавлено: Ср май 22, 2013 18:11
Yar
Предложи дилеру оставить у себя машину на время ожидания зап.части и по истечению 30 суток можешь заявлять о замене автомобиля.

Добавлено: Ср май 22, 2013 21:37
нюрок
Здравствуйте!Патриот 2012г май,включая кондей начанал свистеть ремень,ремень стоял 2120,ну не возможно было включить кондей в пробках,свист такой стоял,что все таращились.Заехали с мужем в магазин зап.для иномарок купили ремень размером 6PK 2100 континенталь(германия)450 руб.и наступило счастье,никакого свиста. С завода всякую ерунду ставят!

Добавлено: Чт май 23, 2013 07:53
саня64
ORQ-купи ремень 2100+ключ на15,за 15 минут сам поменяешь.и будет тебе счастье

Добавлено: Чт май 23, 2013 08:09
ORQ
Ну ремень поменять не проблема. Меня больше парит что там в системе с завода заправлено. Сомневаюсь что ништяки и это мне покоя не дает ). Вот думаю, заехать к сторонним но грамотным и честным холодильщикам, приведет это к слету с гарантии у диллера или как?

Добавлено: Чт май 23, 2013 10:58
саня64
Гарантийщикам об этом знать и не нужно :)

Добавлено: Сб май 25, 2013 14:44
Alekseyka
А у меня при включении кондея на холостых из-под капота тракторный звук начинается - это что дрыгатель так начинает тарахтеть или что другое? Подскажите нормально ли это? А так вроде холодит и обороты хх в норме. Патриот 2012 новая панель, ЗМЗ409 евро 3.

Добавлено: Сб май 25, 2013 19:09
ORQ
Это нормально. Тарахтят синхронизаторы коробаса. При выжиме сцепления пропадает. В " руководстве" об этом написано.

Добавлено: Сб май 25, 2013 19:14
ORQ
Это нормально. Тарахтят синхронизаторы коробаса. При выжиме сцепления пропадает. В " руководстве" об этом написано.

Добавлено: Вс май 26, 2013 21:25
Alekseyka
странно у других марок авто не тарахтят)) УАЗ Патриот - сила!!!! Спасибо

Добавлено: Пн май 27, 2013 09:17
ksandr
Тоже свистел ремень, тарахтела раздатка, по гарантии подтянули ремень и теперь тишина.

Добавлено: Ср май 29, 2013 19:10
shura_68
ORQ писал(а):Это нормально. Тарахтят синхронизаторы коробаса. При выжиме сцепления пропадает. В " руководстве" об этом написано.
Тоже тарахтят.Хотя сначала был свист поменяли ремень, стало тарахтеть. Как это вылечить, ведь так не было, да и не должно быть. :shock:

Добавлено: Ср май 29, 2013 19:38
ORQ
Тарахтение от ремня не зависит ну или очень очень незначительно. Возможно вы его просто за
Свистом не замечали. Такова конструктивная особенность авто.

Добавлено: Ср май 29, 2013 19:46
shura_68
ORQ писал(а):Тарахтение от ремня не зависит ну или очень очень незначительно. Возможно вы его просто за
Свистом не замечали. Такова конструктивная особенность авто.
Не может быть, чтоб не заметил.Ощущается почти физически. Подозрения падают на выжимной, так как снимали коробку.

Добавлено: Ср май 29, 2013 20:02
alexeybachurin
shura_68 писал(а): Не может быть, чтоб не заметил.Ощущается почти физически. Подозрения падают на выжимной, так как снимали коробку.
Кстати тоже заметил что после замены сцепления тарахтеть стало заметно тише(раньше как трактор).
Выжимной меняли на новый,хотя пробег 10000.Старое сцепление внешне в хорошем состоянии(проблема всем известная с АВТО 2012-2013 г.в.).Хотя причём здесь сцепа и кондей?Но в общем результат вот такой.

Добавлено: Чт май 30, 2013 09:23
ORQ
shura_68 писал(а):Тоже тарахтят.Хотя сначала был свист поменяли ремень, стало тарахтеть. Как это вылечить, ведь так не было, да и не должно быть. :shock:

Не может быть, чтоб не заметил.Ощущается почти физически. Подозрения падают на выжимной, так как снимали коробку.
Так просто поменяли ремень или все же снимали коробку????

После манипуляций с железом, изменения совместного расположения узлов и агрегатов вы считаете виноватым ремень?.

Вот у меня раздатка почти не рычала до смены сцепления. Штатное сцепление 2012 дерьмо редкостное, дергает, недовключает и тп, об этом уже тонны написаны. Заменили на LUK, все проблемы отшептало, за исключением того что раздатка стала рычать. Все пишут что наоборот стихает с новой сцепой. Так мне что, утверждать, что она стала громкой из за нового сцепления??? Думаю что просто изменилось ее положение относительно коробаса.

А впрочем, тема тут о климматическом оборудовании.

И в "руководстве" четко прописано про возможный стух синхронизаторов при включении кондея.
Если у вас помимо него еще какие то стуки и вибрации, то нужно искать их причины а не спизывать это на приводной ремень.

Добавлено: Чт май 30, 2013 10:21
Liong
Надо было люковский диск от дизеля 514 ставить с люковской корзиной. Вот только поменяли сцепу на LUK, настоял на замене диска в комплекте на 514, все стало тихо аж с 1000 оборотов и заткнулась коробка на холостых после прогрева(даже с кондеем).

Добавлено: Пн июн 03, 2013 17:34
shura_68
ORQ писал(а):
shura_68 писал(а):Тоже тарахтят.Хотя сначала был свист поменяли ремень, стало тарахтеть. Как это вылечить, ведь так не было, да и не должно быть. :shock:

Не может быть, чтоб не заметил.Ощущается почти физически. Подозрения падают на выжимной, так как снимали коробку.
Так просто поменяли ремень или все же снимали коробку????

После манипуляций с железом, изменения совместного расположения узлов и агрегатов вы считаете виноватым ремень?.

Вот у меня раздатка почти не рычала до смены сцепления. Штатное сцепление 2012 дерьмо редкостное, дергает, недовключает и тп, об этом уже тонны написаны. Заменили на LUK, все проблемы отшептало, за исключением того что раздатка стала рычать. Все пишут что наоборот стихает с новой сцепой. Так мне что, утверждать, что она стала громкой из за нового сцепления??? Думаю что просто изменилось ее положение относительно коробаса.

А впрочем, тема тут о климматическом оборудовании.

И в "руководстве" четко прописано про возможный стух синхронизаторов при включении кондея.
Если у вас помимо него еще какие то стуки и вибрации, то нужно искать их причины а не списывать это на приводной ремень.
Cвист был действительно из-за ремня с завода стоял ремень 2120 :shock:. Мне сказали, что он вытянулся :shock:пробег 2300, а на ремне даже синие полосы по бокам не стерлись и трещин нет. Поставили 2100. Свист пропал. Заменили диск сцепления и появился шум в коробке, а точнее в корзине сцепления. Машина трогается лучше, скорости включаются хорошо, а шум есть вроде как выжимной гоняет. Какой диск поставили не знаю , посмотрю. Ремень здесь действительно не причем.

Добавлено: Сб июн 08, 2013 05:53
MUHIN
Фёдрыч писал(а):Ребята, привет! Простите что долго не писал.
В общем перезаправили мне систему, масла там было жуть... по норме должно быть 90 грамм, а слилось больше стакана и сколько там еще осталось в компрессоре - одному богу известно.
Заправить в систему хладогента положенные 500 гр. не получилось, вошло только 476 гр., при этом давление в системе было 7,6 атм. тот Ыпонский нежный автомат для заправки что стоит у ребят большего давления создать не смог, а то можно было бы вкорячить положенные 500, но даже заправленного было многовато, ремешок посвистывал. Видать еще очень много лишнего, а главное паршивого масла осталось в системе. Слив у нашего компрессора не предусмотрен, единственный вариант - снимать компрессор и через отверстия для трубок выливать остатки каки. Пришлось спустить еще 20 грамм.
В общем кондей стал холодить, но ремешок повизгивает, но редко и только при трогании с места, когда движок трясется... Сейчас периодически побрызгиваю ремень аэрозолем для ремней (привентивная мера).
Подтягивать ремень смысла нет - он хорошо натянут, у меня складывается ощущение что дерьмецо в системе кондиционера - это только часть причины свиста, надо разбираться с натяжителем, такое ощущение что он стал как бы плохо отрабатывать колебания ремня... Поясню:
У нас (в отличие от иномарок) компрессор стоит первым по ходу ремня, то-есть КВ крутит ремень НА него и при динамических нагрузках (при резком дерганом повышении оборотов КВ) ремень чуть растягивается, и растягивается он как раз ПОСЛЕ КВ (в иномарках чаще всего компрессор стоит перед КВ, а следовательно в таком положении в этих режимах он наоборот натягивается сильнее). Надеюсь я понятно изъясняюсь. Наш автоматический натяжитель должен ОПЕРАТИВНО выбирать эти краткосрочные микрорастяжения. За зиму, постоянно находясь в одном положении он мог немного закиснуть, то-есть натягивать натягивает, а вот быстро выбирать растяжение не может (тяжело может ему на шкиве ходить...). Точно пока ничего не знаю, расследование продолжаю, но кондей у меня по крайней мере теперь работает.
К слову сказать, на мерседесе Е210 кондиционер в два раза объемнее и мощнее нашего, ремень его шкива касается так же как и наш - градусов 30-40, но НИКОГДА не проскальзывал, а стоит он прямо перед КВ.
Доброго времени суток уважаемые! Авто февраль 12 года, климатика Делфи. Тоже прошлым летом засвистел ремень, тоже была тут тема писали о клине компрессора, поехал на станцию,там новая автоматическая установка стоит и то же "Делфи", подключили, говорит установка, что хладогента мало, масла мало, короче ставим режим перезаправки, установка откачивает заводскую заправку и закачивает масло, хладоген свой. Заводим ремень так же пищит, дома подтянул, подвинув насос ГУРа почти на 1 сантиметр, подтягивал потихоньку и проверял, заводя машину пока свист на всех режимах не пропал... Теперь езжу и радуюсь, ремень стоит Гейтс, с завода. Там снизу на натяжителе выставляется зазор между упорами 18-19 мм, если его нет, но натяжитель не работает толком... Так что натягивайте ремень и все дела...

Добавлено: Сб июн 08, 2013 06:53
MUHIN
По проблеме с тарахтением коробки, причина та же! Смените масло в КПП И РК на синтетическое, но рекомендованное заводом. Я залил ЗИК и все трески, грохоты пропали... Сейчас еще антифриз и тормозуху сменю и автомобиль готов к дальнейшей длительной и беспроблемной эксплуатации. И не ездите вы на эти ТО! Купили отечественный автомобиль и боитесь, что сломается? Да он если и сломается то ремонт будет все равно дешевле, чем вы за ТО платите! Я бы уже 30000 рублей за ТО отдал, если бы туда ездил! Но ведь ремонта за это время было всего, что около 3000 рублей отдал, это как раз перезаправка кондиционера (цены "северные", так что на Большой Земле это будет в 2 раза дешевле).
Разве не понятно, что работники дилерских центров, в общей массе просто некомпетентны? Так что кто хочет, чтобы ему поломали автомобиль, то добро пожаловать на ТО к дилерам.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 17:51
SSV86
Постигла и меня такая проблема. После зимы начал свистеть ремень, подтяжка результата не дала. Заменил ремень, штатный был 2120, новый поставил 2100, сутки отъездил, свиста нет, дальше будем посмотреть. Правильно я помню,что ремень тянется, чтобы его можно было руками закрутить на 90 градусов?

Добавлено: Чт июн 20, 2013 19:06
ALEKS74
я гидрачом натянул его, отодвинул его где то на 4 мм, то есть ремень на 8мм подтянулся. свист пропал.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 20:10
Вадимыч
В букваре все расписано - где, как и насколько тянуть.

Добавлено: Вт авг 13, 2013 21:05
kkniazev
Патр ноябрь 12-го, е-3, дад, санден, пробег 20 тыщ.
После водных процедур умерли ролики, заменил, ремень не менял. Появился адский свист и прерывистое вращение компрессора. Заводской ремень Gates 2120, внешне на 4 балла. Поставил Бош 6РК2120, свист пропал, все отлично.
Так что не стоит мучить навесное ремнём 2100.