Страница 2 из 2

Добавлено: Ср дек 12, 2012 09:30
BadaBum
Перевариваю ... %)

Добавлено: Ср дек 12, 2012 09:37
Vino
BSmith писал(а):Выяснил еще, что кнопка рециркуляции на некоторых машинах работает наоборот, попробуй пощелкать!
У меня такая проблема была, работала на оборот :). Потело все безбожно. Вылечили на ТО-0 вроде какие то контакты были перепутаны.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 16:37
mik74
у меня при положении обдува в ноги и вперед дует немного на стекло, получается как у Серёга34 тока в другом положении, но я специально ничего не делал.... может так получилось когда я сбил там все, а потом мучился настраивал... незнаю....
Но все равно неправильно все это :(

Добавлено: Ср дек 12, 2012 16:41
Серёга34
Да вообще, на русских машинах, помоему извечная проблема с запотеванием... не лобовое, так боковые. Не боковые, так лобовое. На многих авто катался, и обдувом/печкой только на святогоре был удовлетворён :(
Там мало того, что не потело, так еще можно было сделать в ноги потеплее, на стекло попрохладней, или наоборот в любых комбинациях

Добавлено: Ср дек 12, 2012 22:56
sazykin
Привет всем! проблема я как вижу у всех одна, у меня вообще на лобовое не дует хоть закрути ,была у меня тоже такая мысль круглый воздуховод развернуть на лобовик но как то не айс, а вообще у кого-нибудь работает грамотно?

Добавлено: Чт дек 13, 2012 04:31
mik74
sazykin писал(а):Привет всем! проблема я как вижу у всех одна, у меня вообще на лобовое не дует хоть закрути ,была у меня тоже такая мысль круглый воздуховод развернуть на лобовик но как то не айс, а вообще у кого-нибудь работает грамотно?
не дует потому что при переходе из одного положения в другое одна деталька задевает кузов и клинит её... где то на форуме есть тема с этим задевающим уголком, поищи, там с фотками камрад детально разжевал :)

Добавлено: Чт дек 13, 2012 04:57
mik74

Добавлено: Чт дек 13, 2012 15:49
Вацлав
Доброго всем времечка! У меня Патр 2006г старая панель. Сегодня утром при -43 видно снизу половину стекла, про боковые вообще молчу. И сколько ету грёбанную ручку не крутил ни ражна на стекло не дует, а завтра обещают ещё холодней хоть сам на стекло дуй :o :o :o

Добавлено: Чт дек 13, 2012 17:05
BadaBum
Вацлав писал(а):Доброго всем времечка! У меня Патр 2006г старая панель. Сегодня утром при -43 видно снизу половину стекла, про боковые вообще молчу. И сколько ету грёбанную ручку не крутил ни ражна на стекло не дует, а завтра обещают ещё холодней хоть сам на стекло дуй :o :o :o
А я дома сижу, пережидаю (ибо устал бороться) :smoke:

Добавлено: Чт дек 13, 2012 18:14
mik74
BadaBum писал(а):
Вацлав писал(а):Доброго всем времечка! У меня Патр 2006г старая панель. Сегодня утром при -43 видно снизу половину стекла, про боковые вообще молчу. И сколько ету грёбанную ручку не крутил ни ражна на стекло не дует, а завтра обещают ещё холодней хоть сам на стекло дуй :o :o :o
А я дома сижу, пережидаю (ибо устал бороться) :smoke:
во-во, правильно... я тоже обычно при такой t стараюсь не выезжать, только если оч сильно надо :)

Добавлено: Сб дек 15, 2012 08:01
Вацлав
Деваться некуда , на работу подругому не добраться. Будем ездить по приборам :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб дек 15, 2012 09:08
shashkoff
Кому нужен обдув боковых стекол через большие дефлекторы в новой панели:
1. Снимаем маленькие и большие дефлекторы с обеих сторон.
2. Через отверстие маленького воздуховода сверлим несколько отверстий сверлом 10-12 мм. в нижней стенке.(большие и маленькие боковые дефлекторы имеют одну общую стенку, ее и сверлим)
3. Перегородки между просверленными отверстиями разламываем, чтобы получилось максимально возможное одно.
4. Через сопло большого воздуховода пылесосом удаляем всю стружку и ставим дефлекторы на место.
В итоге получаем поток воздуха из обоих дефлекторов, причем большие дефлекторы еще и регулируются. Снаружи все манипуляции со сверлением не видны, а результат-устранена конструктивная недоработка.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 15:55
BadaBum
Я попробовал на левом окне-видимого результата не добился :unknown:
Правда у нас сейчас -40 или около того 8)
Обошлось без сверления, просто перочинным ножичком перегородку прорезал и удалил

Добавлено: Сб дек 15, 2012 18:54
mik74
не, это полумеры, расчитаные на легкий морозец... надо чтобы весь поток который идет на лобовое, равномерно по всему периметру шел, а не в центре как у нас и по бокам маленько, старая панель в этом плане лучше, т.к. прорези у нее идут от начала и до конца.... дополнительные воздуховоды хоть врезай, вот у меня какая мысль крутится...

Добавлено: Вс дек 16, 2012 06:30
BadaBum
Мысль хорошая, глобальная!
Только сейчас в магазин выйти и то не охота, а под капот лезть :shock: (от одной мысли замерзаю)
Подожду потепления, в среду обещают -26 :P

Добавлено: Вс дек 16, 2012 12:13
Вацлав
BadaBum ты шибко-то не успокаивай себя, впрочем как и я, нормальное потепление будет только на следующей недели, :D да и стёкла перестанут замерзать :P :P :P

Добавлено: Вс дек 16, 2012 14:55
BadaBum
Ой, та я Вас умоляю... -26 уже Ташкент :P

Добавлено: Вс дек 16, 2012 15:38
mik74
Сибиряки, крепитесь.... у нас Африка -10, скоро к вам прийдет :)

Добавлено: Вс дек 16, 2012 15:39
Вацлав
Даже в -25 под капот только"по большой нужде" :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс дек 16, 2012 16:21
Вацлав
Опаньки! Обнаружил "геморой", тосол под ковриками. Да и хрен с этим минусом, завтра полезу искать откуда :o :o :o

Добавлено: Пн дек 17, 2012 04:26
BadaBum
Печка вторая есть? Если есть, то хомуты на шлангах смотри.
Это со стороны пассажира под боковой панелькой на тоннели, прям под центральной консолью :wink: :roll:

Добавлено: Пн дек 17, 2012 07:55
Вацлав
Нашёл!!!! Подтекало на тройнике ,хомуты совсем слабые были, подтянул вроде сухо. А вот тосол наверно до весны под ковриком кататься будет :o

Добавлено: Пн дек 17, 2012 16:54
BadaBum
зато ржа не возьмет :P

Добавлено: Вт дек 18, 2012 06:58
Вацлав
Да лучше бы ржа вообче ничего не жрала :evil: Кстати вчера немного потеплело и стёкла перестало затягивать 8) А ещё задолбала левая накладка обдува лобовика, постоянно выскакивает из под вравого, толи вообче на зиму открутить :oops:

Добавлено: Вт дек 18, 2012 16:51
BadaBum
:unknown:

Добавлено: Чт дек 27, 2012 14:34
BadaBum
А я выкинул фильтр салонный ( был забит пылью и другой дрянью) и настало СЧАСТЬЕ :D
Поток воздуха увеличился, обдува хватает и на лобовое (это про уголки) и на боковые :P
Ага! еще и в ноги дует хорошо !!!
И это все при -25 и половинном положении регулировки скорости вентилятора печки :yahoo:
(и резать не надо 8) )

Добавлено: Чт дек 27, 2012 15:44
mik74
tex12 писал(а):Мой вариант борьбы с запотеванием: вынул круглые маленькие дефлекторы, которые стоят по углам сверху торпеды, срезал канцелярским ножом с двух сторон у крепежа, который буквой "L", "ногу", оставив только "_". Когда вставляешь их обратно, получаются обычные, поворачивающиеся в нужную сторону дефлекторы, хочешь, на лобовое, хочешь - на боковые стекла. Не выпадают.
Еще доработал сами направляющие воздух, слишком низкий угол наклона и них. Нагрел зажигалкой, вывернул максимально вертикально, две крайние вообще срезал. Теперь поток идет более вертикально, запотевшее пятно намного меньше, чем в стоке, но все равно есть. Хоть торпеду пили, блин.
:) я тоже так сделал, только без свободного проворота и без обрезания крайних, поток воздуха сместился в "удобное" для обозрения место, все никак не запытаю при сильных минусах :)

по салонному фильтру это идея !!! че там, сложно его снимать?

Добавлено: Чт дек 27, 2012 15:51
Казак
mik74 писал(а):
tex12 писал(а):Мой вариант борьбы с запотеванием: вынул круглые маленькие дефлекторы, которые стоят по углам сверху торпеды, срезал канцелярским ножом с двух сторон у крепежа, который буквой "L", "ногу", оставив только "_". Когда вставляешь их обратно, получаются обычные, поворачивающиеся в нужную сторону дефлекторы, хочешь, на лобовое, хочешь - на боковые стекла. Не выпадают.
Еще доработал сами направляющие воздух, слишком низкий угол наклона и них. Нагрел зажигалкой, вывернул максимально вертикально, две крайние вообще срезал. Теперь поток идет более вертикально, запотевшее пятно намного меньше, чем в стоке, но все равно есть. Хоть торпеду пили, блин.
:) я тоже так сделал, только без свободного проворота и без обрезания крайних, поток воздуха сместился в "удобное" для обозрения место, все никак не запытаю при сильных минусах :)

по салонному фильтру это идея !!! че там, сложно его снимать?
]
Снять бардачок, а фильтр кажется на 2-х саморезах.

Добавлено: Чт дек 27, 2012 16:48
BadaBum
mik74 писал(а): по салонному фильтру это идея !!! че там, сложно его снимать?
Торпеда у тебя новая, я правильно понял?
Тогда смотри в этой ветке тему " фильтр салона новая тарпеда" мне там очень доходчиво разжевали :oops:
http://www.uazpatriot.ru/forum/filtr-sa ... 25785.html
" Изучаем Камасутру" :wink:

Добавлено: Чт дек 27, 2012 16:50
BadaBum
Казак писал(а): Снять бардачок, а фильтр кажется на 2-х саморезах.
А у нас не так :P

Добавлено: Пт дек 28, 2012 16:08
Tarkhan
А я чёт забил на эти обмерзания лобового и боковых стёкол.
НА Клюгере боковые стёкла тоже в сильные морозы подмерзали, хотя печка там весьма горячая.

Включаю вторую печку в салоне, и частично улучшается состояние.

А если снега много в салон нагрёб , с ботинок, то просто с коврика снег почаще стряхиваю, чтобы не таял и не испарялся.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 16:09
Tarkhan
О! Про фильтр - это вариант! Зимой пыли нету в городе:)

Добавлено: Вс янв 12, 2014 17:41
Семыч
Сегодня у себя перевернул левый маленький в сторону стекла, пока нормально! на боковые стекла хватает крайних средних воздуховодов в открытом состоянии! сейчас вообще кайф!!

Добавлено: Сб фев 01, 2014 21:03
George
А я сделал проще. взял вот такие муфты http://sibenergo.promportal.su/goods_1037700.htm и вырезал из них дополнительные заслонки в боковые воздуховоды. Вставлять надо так, что прекрывало верхние 1-2 заслонки жалюзи.Главное, когда их будете примерять воздуховоды надо направить на передние боковые окна. Для того чтобы они держались достаточно сделать две ноги и одну из них вставить в колечко в середине воздуховода. Фото сделаю позже. Толк от них есть. Всё лобовое стекло обдувает и на боковые стекла хватает. Только надо средние воздуховоды закрывать. Не забывайте пылесосить через каждые 2-3 т.км салонный фильтр и будет вам счастье.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 22:00
mik74
George писал(а):А я сделал проще. взял вот такие муфты http://sibenergo.promportal.su/goods_1037700.htm и вырезал из них дополнительные заслонки в боковые воздуховоды. Вставлять надо так, что прекрывало верхние 1-2 заслонки жалюзи.Главное, когда их будете примерять воздуховоды надо направить на передние боковые окна. Для того чтобы они держались достаточно сделать две ноги и одну из них вставить в колечко в середине воздуховода. Фото сделаю позже. Толк от них есть. Всё лобовое стекло обдувает и на боковые стекла хватает. Только надо средние воздуховоды закрывать. Не забывайте пылесосить через каждые 2-3 т.км салонный фильтр и будет вам счастье.
Эээ.... Все равно не вкурил. :) .. Нужно фото.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 22:18
George
Постараюсь фото сделать на днях. Главное найти такие муфты. У них пластмасса толстая и мягкая, а по середине ещё есть ребро жесткости. Хорошо режется ножом. Я пробовал делать из бутылок от шампуня. Получается ерунда. Они очень тонкие.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 23:35
mik74
George писал(а):Постараюсь фото сделать на днях. Главное найти такие муфты. У них пластмасса толстая и мягкая, а по середине ещё есть ребро жесткости. Хорошо режется ножом. Я пробовал делать из бутылок от шампуня. Получается ерунда. Они очень тонкие.
Начинаю понимать.... но помойму колхоз получается...нет?

Добавлено: Вс фев 02, 2014 00:14
George
Муфты серого цвета и сильно не выделяются на фоне панели.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 00:15
George
Главное, что ничего не надо сверлить. Не понравилось, выбросил и оставил всё как было.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 20:17
George
Выкладываю видео, как я поборол запотевание возле передних стоек. Снимал на телефон, так-что не взыщите. http://yadi.sk/d/eZLy9ussHBKxX
Пишите комментарии.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 07:21
Smile38
Уголок,это мелочь. Вот передние боковые как оттаять,дефлекторы высоко не направляются почему-то,есть какой-нибудь способ как их выше поднять,тянул вверх,но боюсь сломать что-нибудь. Поднять повыше и будет хорошо,а то в наружные зеркала ничего не видно.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 07:52
mik74
George писал(а):Выкладываю видео, как я поборол запотевание возле передних стоек. Снимал на телефон, так-что не взыщите. http://yadi.sk/d/eZLy9ussHBKxX
Пишите комментарии.
Зачёт :) приму к сведению.... я салонный фильтр на зиму вообще убираю.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 13:22
BadaBum
mik74 писал(а): .... я салонный фильтр на зиму вообще убираю.
:yes: :good:

Re: Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового

Добавлено: Пн янв 04, 2016 13:22
leo2
Подскажите, как снимаются на ноаой панеле кркгляши?
Поддеть и Тянуть? Или куда поворачивать надо?

Цель: развернуть их на углы лобового

Re: Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового

Добавлено: Пн янв 04, 2016 17:42
leo2
Отбой. Разобрался))

Re: Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового

Добавлено: Вт янв 12, 2016 09:52
Omiks
leo2 писал(а):Отбой. Разобрался))
Озвучил как. А то не охотой на чужие грабли наступать.

Re: Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового

Добавлено: Вт янв 12, 2016 12:41
butuz
Omiks писал(а):
leo2 писал(а):Отбой. Разобрался))
Озвучил как. А то не охотой на чужие грабли наступать.
Повернуть против часовой и вытащить.

Re: Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового

Добавлено: Вт янв 12, 2016 13:35
Omiks
butuz писал(а):
Omiks писал(а): Озвучил как. А то не охотой на чужие грабли наступать.
Повернуть против часовой и вытащить.
Спасибо!

Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового

Добавлено: Пт мар 09, 2018 11:27
Судак
А как бы сделать так, чтобы обдув переднего стекла был по всей длине? От чего и как сколхозить?
В снегопад при температуре на улице -5...-10 градусов вода с теплого стекла вниз стекает и внизу, в пресловутом треугольнике возле стойки со стороны пассажира, замерзает. В результате верх правого дворника к стеклу примерзает.