Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Основная печка

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 21, 2012 14:25

Заткните воздуховоды ОСНОВНОЙ печки в ноги задних пассажиров тряпками, карпетом, поролоном, чем угодно, хоть Вибропластом заклейте и попробуйте найти болтающийся разъем электромпы в гнезде магнитолы, почему-то не у всех он есть. Открутите 4 самореза решетки радиатора, отогните решетку и засуньте туда лист картона. Будет кайф, особенно если разъем электропомпы обнаружится.

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вт фев 21, 2012 14:30

Nomad, как хоть этот разъем или клемма выглядит??? Не фоткал? Может цвет провода помнишь (отличительные приметы... (рост, вес, цвет волос...=))).
К рециркуляции паял или так есть штатное место (риторический вопрос)?!
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 21, 2012 14:38

masterilyama писал(а):Nomad, как хоть этот разъем или клемма выглядит??? Не фоткал? Может цвет провода помнишь (отличительные приметы... (рост, вес, цвет волос...=))).
К рециркуляции паял или так есть штатное место (риторический вопрос)?!
Разъем такой-же, как ко всем остальным клавишам (рециркуляции, кондиционера, обогрева стекла): довольно здоровый квадратный модный и даже со встроенной подсветкой... :shock: Т.е., его можно моментально подключить к любой из трех установленных клавиш вместо команды рециркуляции, кондиционера, обогрева стекла или купить четвертую клавишу вместо заглушки.

Клавиши ВЫДАВЛИВАЮТСЯ ИЗНУТРИ ПАНЕЛИ В САЛОН ВМЕСТЕ С РАЗЪЕМАМИ при снятой магнитоле. :)

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вт фев 21, 2012 14:45

Надо порыться будет как потеплей станет... Пусть даже ради интереса, а то мнОго клемм и фишек неиспользуемых нашел, хоть и комплектация мах, и работа...ло! всё!!! (вроде правильно поставил акцеты!)
И на слепую клавишу действительно идея нравится вывести!!! :friends:
PS: Нет предела "улучшайзингу", главное во время остановиться :crazy:
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 21, 2012 14:50

masterilyama писал(а):Надо порыться будет как потеплей станет... Пусть даже ради интереса, а то мнОго клемм и фишек неиспользуемых нашел, хоть и комплектация мах, и работа...ло! всё!!! (вроде правильно поставил акцеты!)
И на слепую клавишу действительно идея нравится вывести!!! :friends:
PS: Нет предела "улучшайзингу", главное во время остановиться :crazy:
Да нифига не надо ждать: в минус 25 сидя в кресле водителя за 10 минут все и сделал, вынув магнитолу Викториноксом. Это-ж надо было две зимы мерзнуть, чтобы на третью за 10 минут одну кнопку подключить.... :drv:

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вт фев 21, 2012 15:01

:D Жжешь!!! - рубить!!!:D
Не так все критично, у нас не МурмАнск, не такие ветра и не такие температуры конечно... Больше то напрягают боковые дефлекторы. Может и в правду попробовать заткнуть обогрев ног задних пассажиров, и там уже думать как и что делать. Воздух то по пути наименьшего сопротивления идет, и каждый изгиб = сопротивление, помню еще со времен когда считали по БЖ приточно-вытяжную вентиляцию.
А прогрев в принципе логичней делать при вкл. рециркуляции, только запотеет весь салон... да и редко вспоминается эта рекомендация завода (использовал лишь 1 раз).
Кто то ранее писал про плохой обдув лобового стекла - посмотрите канал, кто то писал в соответствующей ветке, что не вырезана была теплоизоляция, а соответственно воздух почти не проходил.
Nomad! Еще раз "сенЬкс"!!! :friends:
Изображение

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт фев 21, 2012 15:30

По моему закрывать обдув ног задних пассажиров просто глупость. К этому стремились все жигулисты, а вы хотите это закрыть ))). Ни чего не делал с печкой, все нормально работает и первая и вторая. Вот боковые стекла да, потеют и в сильный мороз мерзнут, но ни как не из-за печки, а из-за плохих уплотнений дверей и окон. Кстати, у кого ивеко стоит, разве на вторую печку у нас есть злектро помпа ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 21, 2012 15:31

Да всегда пожалуйста. При местной относительной влажности 80-100 процентов прогрев на рециркуляции точно не катит: стекла вмиг потеют, потом придется стоять еще и из-за стекол. В минус 20 двигатель с картоном на морде прогревается до плюс 50 за 6 минут. Воздуховоды заткнуть обязательно, поток на стекла и в ноги водителя ощутимо увеличится.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 21, 2012 15:34

KOMIK писал(а):По моему закрывать обдув ног задних пассажиров просто глупость. К этому стремились все жигулисты, а вы хотите это закрыть ))). Ни чего не делал с печкой, все нормально работает и первая и вторая. Вот боковые стекла да, потеют и в сильный мороз мерзнут, но ни как не из-за печки, а из-за плохих уплотнений дверей и окон. Кстати, у кого ивеко стоит, разве на вторую печку у нас есть злектро помпа ?
У меня двойные уплотнения дверей. После затыкания воздуховодов и подключения электропомпы на первую печку не знаю что такое замерзание боковых окон и зачем нужна вторая печка. :(

Аватара пользователя
alex21009
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 00:49
Откуда: Серпухов
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex21009 » Пт мар 16, 2012 09:56

У меня такая же беда, основная сдохла совсем, задняя кипятит мама не горюй, мне кажется что дело в самом радиаторе отопителя, т к оба патрубка и вход и выход огненные, по моему просто радиатор перепускает дидкость по крышке не доводя ее до сот. Буду пытаться менять на аналог от других авто заменю отпишусь

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн мар 19, 2012 18:49

может прогнила перегородка внутри бачка радиатора
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пт окт 19, 2012 21:36

Добрый вечер. Как раз разбираю салон. Подскажите что лучше сделать: подключить печки последовательно, или поставить кран на дополнительную?
Евро-3, кондиционер.
Изображение

Аватара пользователя
мирон76
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мирон76 » Вс дек 02, 2012 18:51

Народ вскрыл магнтолу , нашел разъем , воткнул кнопку от кондея, чего-то загудело в районе бардачка. Основная печка как дула холодным возд. так и дует, задняя печка -ташкент. Чего делать?

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вс дек 23, 2012 19:00

Менял отопитель салона по причине текущего радиатора. вот несколько фоток, может кому будет полезно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
мирон76
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мирон76 » Вс дек 23, 2012 19:16

А долго оставал печку и что пришлось разбирать?

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вс дек 23, 2012 19:27

Снимал всю нижнюю часть торпеды. На разбор и снятие печки ушло часа 2,5-3. Собирал конечно дольше.

Аватара пользователя
мирон76
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мирон76 » Пн дек 24, 2012 22:20

Спасибо

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вт дек 25, 2012 11:38

мирон76 писал(а):Спасибо
забыл про центральный бардачек. Его не снимал, но максимально сдвигал назад.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вт дек 25, 2012 15:11

olegmednn писал(а):
Nomad писал(а):Вылечил с подачи Ер-а за 10 минут: вынул магнитолу, выдавил изнутри кнопку рециркуляции вместе с разъемом, нашел и подключил к этой кнопке готовый разъем электропомпы и тепло пошло в первую печку!!! :shock: Т.е., у электропомпы теперь оба выключателя работают и всегда есть индикация на панели. :)
где хоть приблизительно этот разъем? снял мафон, через дыру все перерыл, но так и не нашел этого разъема. машина 2009 г. с кондером и доп печкой.
Машин 2009г. с кондеем и доп печкой+газ. Такая же проблема.Тоже буду копать искать. Олег,ты разобрался с этим? Если чё звякну-подскажешь?

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вт дек 25, 2012 20:01

Да не вопрос звони. У меня этот разъем тоже как то извращенски был спрятан, что нашел его только когда собирал все в зад. Он остался лишним. Хотя до этого искал его с пристрастием. Кнопка была куплена раньше, так что подключил его, хотя проблем в плане обогрева не испытывал. Жарит с доп помпой конечно лучше.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 25, 2012 20:52

Сделал несколько замеров при следующих условиях:

Первое положение вентилятора основной печки
Электропомпа включена
Вторая печка выключена
Воздуховоды в ноги задних пасажиров заглушены
Два контура уплотнителей дверей
Теплоизоляции нет
Медный радиатор
Диаметр магистрали редуктора ГБО сужен до 8 мм вместо 14 мм положенных инструкцией
Температура за бортом: - 20

Температура в салоне на ходу: + 21
Температура в салоне на стоянке: + 23/24

В служебном Хантере при этих-же условиях: +11, ледяные ноги и внутрисалонная циклоническая деятельность.
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 25, 2012 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 25, 2012 21:05

Кстати, я раньше думал что у чуваков в классических УАЗах стиль одежды такой корпоративный (ушанка, ватник с поднятым воротником). А теперь в Хантере дуба даю в арктической парке, вожу в горнолыжных перчатках и без шуток думаю надевать Баффины до оффиса... :D Притом, уже глубоко пофиг насколько прикольно это выглядит.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вт дек 25, 2012 21:28

Вот еще фотку нарыл процесса разбора. Разъема доп помпы не видно. Если память не изменяет, то он был заправлен за черную рамку, куда вставляется мафон и вроде слевой стороны.
Изображение

Аватара пользователя
Фургон
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
Откуда: СПб, Ржевка
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фургон » Вт дек 25, 2012 22:08

Сегодня днём на работе стоя в очереди на разгрузку наткнулся на эту тему, был крайне заинтригован. Вечером первым делом сунул нос под капот и обнаружил помпу. Выколупил магнитолу и полез искать колодку. С первого взгляда не нашёл, но аккуратно потянув за все провода по очереди, насчупал таки свободно болтающийся :) В моём случае колодка с проводами была несколько раз обмотана вокруг основного жгута. Подключил кнопку — всё работает. Завтра утром кнопку отдельную куплю и внедрю. Сам бы в жизни бы не догадался полезть посмотреть, что там, да как. Стало обидно даже. Вроде заводчане помпу поставили, проводка есть, а копеечную кнопку не воткнуть, негодяи.

Огромное спасибо тем кто натолкнул на мысль влезть и лично всё посчупатью :good:
Esse quam videri

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вт дек 25, 2012 22:11

Фургон писал(а):Сегодня днём на работе стоя в очереди на разгрузку наткнулся на эту тему, был крайне заинтригован. Вечером первым делом сунул нос под капот и обнаружил помпу. Выколупил магнитолу и полез искать колодку. С первого взгляда не нашёл, но аккуратно потянув за все провода по очереди, насчупал таки свободно болтающийся :) В моём случае колодка с проводами была несколько раз обмотана вокруг основного жгута. Подключил кнопку — всё работает. Завтра утром кнопку отдельную куплю и внедрю. Сам бы в жизни бы не догадался полезть посмотреть, что там, да как. Стало обидно даже. Вроде заводчане помпу поставили, проводка есть, а копеечную кнопку не воткнуть, негодяи.

Огромное спасибо тем кто натолкнул на мысль влезть и лично всё посчупатью :good:
Они не негодяи. У тебя уверен есть вторая печка, при включении которой и включатся доп помпа. Машины без второй печки идут уже с этой кнопкой.

Аватара пользователя
Фургон
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
Откуда: СПб, Ржевка
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фургон » Вт дек 25, 2012 22:32

olegmednn писал(а):Они не негодяи. У тебя уверен есть вторая печка, при включении которой и включатся доп помпа. Машины без второй печки идут уже с этой кнопкой.

Но без этой кнопки основная печка работает так себе. Я за 30 минутную поездку ощутил разницу. Мне то это до лампочки, а вот половина постоянно жаловалась на подмерзающие ноги и не особо горячий воздух из дефлекторов. А сзади у доп.печки ездить не хочет :D

Насчёт негодяев, если бы только это было — сказал бы что погорячился наверное, а так за полста тысяч эксплуатации есть чего припомнить. Да и информацию ни у дилеров, ни у завода я так понял не вытащить, молчат как партизаны.:( Если бы не форум с отзывчивыми и помогающими советом товарищами, сам замучился бы во многом разбиратся. :friends:
Esse quam videri

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 25, 2012 23:10

Один фиг кран на магистраль второй печки и кнопка принудительного включения электропомпы - это как две принудительные блокировки. :D Как приятно в дубак ездить на единичке одной печки, как тихо и тепло..... :)
Дверные уплотнители от ВАЗ-2108 (как второй контур) тоже ой как много дают на трассе в минус 30.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 25, 2012 23:14

Половине можно вывести резиновый гофрированный шланг в ноги от сопла второй печки. Этим шлангом можно сушить обувь, грибы в ведре, спальники, пуховики и разогревать еду.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Ср дек 26, 2012 10:07

olegmednn писал(а):Вот еще фотку нарыл процесса разбора. Разъема доп помпы не видно. Если память не изменяет, то он был заправлен за черную рамку, куда вставляется мафон и вроде слевой стороны.
Изображение
К нему подходят 5 проводов (чёрный,синий,яркожёлтый и 2 тёмножёлтых с чёрной полосой). Сам разъём такой же,как кондеевский и рециркуляционный-они одинаковые.

Аватара пользователя
мирон76
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мирон76 » Ср дек 26, 2012 10:19

А что же тогда у меня не работает , кнопку нашел, при включении чего-то гудит, а основ. печка попрежнему дует холодным возд. , а у нас в Москве -23 было, приходиться на 2-й машине ездить, а Патр стоит.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Ср дек 26, 2012 10:25

:) ОГРОМНОЕ СПАСИБО Nomadу и Oleqmednnу :!: Из основной печки реально дует теплей при нажатой кнопке.Нажмёшь-теплее,отключишь-уже нетак тепло,включишь опять блин теплее. Сидел и баловался как ребёнок пока машина прогревалась. Щас поеду покупать кнопку. :incredable: Представляю,что будет на прогретой. Удачи Вам парни!

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Ср дек 26, 2012 18:23

мирон76 писал(а):А что же тогда у меня не работает , кнопку нашел, при включении чего-то гудит, а основ. печка попрежнему дует холодным возд. , а у нас в Москве -23 было, приходиться на 2-й машине ездить, а Патр стоит.
А вот это уже разбираться надо. У меня и без этой кнопки основная печка жарит. Кнопку воткнул что бы было. А ты смотрел за бардачком кран печки полностью открыт при крайнем положении крутилки, потому что я регулировал тросик т.к. с новья кран до конца не открывался.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт дек 27, 2012 09:29

Стоп, стоп, стоп !!!! Ребяты !!!!
То есть, если у меня автомобиль 2011 г.в. имеет в своём составе две печки (переднюю-основную и заднюю-дополнительную), то стоит мне разобрать панель магнитолы, порывшись в проводах, найти волшебный разъём и соеденить его с заранее купленой кнопкой и пользоваться ей, то передняя - основная печка будет работать более эффективно ??? Правильно я понял???

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 27, 2012 09:41

Всё правильно. Доппомпа включается, либо кнопкой на панели (при отсутствии второй печки, либо при самостоятельной установке кнопки) А так же вместе с вентилятором второй печки.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт дек 27, 2012 09:47

Серёга34 писал(а):Всё правильно. Доппомпа включается, либо кнопкой на панели (при отсутствии второй печки, либо при самостоятельной установке кнопки) А так же вместе с вентилятором второй печки.
Т.е. сейчас, при отсутствии кнопки (дополнительной на передней панели), доп. помпа включается при включении (нажатии кнопки) второй дополнительной печки? Правильно я понял?
А в случае установки мной кнопки, даже без включения второй печки, кнопкой на передней панели можно включать доп. помпу и передняя основная печь будет работать эффективнее??? Так что ли?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 27, 2012 10:07

именно так. если сейчас включить вторую печку хоть на малые обороты, то доппомпа включится, и обе печки будут греть лучше.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт дек 27, 2012 10:37

Серёга34 писал(а):именно так. если сейчас включить вторую печку хоть на малые обороты, то доппомпа включится, и обе печки будут греть лучше.
Сергей, иными словами, дополнительную кнопку можно поставить для того, чтобы этот же эффект включения доп.помпы осуществлялся кнопкой и без включения второй печки (её вентилятора). Тем самым всё полезное от доп. помпы будет приходить только на основную печку, как приятное дополнение её эффективного обогрева (и это при выключенной второй печке)???

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Чт дек 27, 2012 10:53

Именно так. Съездил в холода в Планету Железяку, купил кнопку за 90р, снял магнитолу - подсоединил разъем и теперь на ХХ существенно жарче с основной печки. Лимитед 2011, 2 печки. Правда еще до кучи поменял термостат на METAL-INCAR ТС 107 (16.4100.05) на 87С, стало вообще Африка)))
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт дек 27, 2012 10:57

Yustas62 писал(а):Именно так. Съездил в холода в Планету Железяку, купил кнопку за 90р, снял магнитолу - подсоединил разъем и теперь на ХХ существенно жарче с основной печки. Лимитед 2011, 2 печки.
Вот это дело, вот это тема, я аж обрадовался. Кнопку, как я понял, можно воткнуть в один из свободных разъёмов на панели, сняв заглушку оттуда?

Эх блин, теперь осталось только найти тот самый волшебный свободный разъём :shock:

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Чт дек 27, 2012 11:04

На всякий случай, как писали ранее, посмотри положение крана печки за бардачками. Кнопка-кнопкой, а если кран недооткрыт, то все как мертвому припарки.
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт дек 27, 2012 11:09

Yustas62 писал(а):На всякий случай, как писали ранее, посмотри положение крана печки за бардачками. Кнопка-кнопкой, а если кран недооткрыт, то все как мертвому припарки.
Век живи - век учись ................., да я выше читал про этот кран. Вопрос как его найти. Открыв нижний бардачёк, так же как при замене салонного фильта, или как-то иначе? И в каком положении должен быть этот кран?

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Чт дек 27, 2012 11:16

Вот посмотри тут - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 579139281/ описание и фото есть. А проверить нужно покрутив крутилку и глянув на положение крана - открыт ли полностью. Если нет, то приоткрутить винт крепление тросика и отрегулировать положение крана.
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт дек 27, 2012 11:19

Yustas62 писал(а):Вот посмотри тут - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 579139281/ описание и фото есть. А проверить нужно покрутив крутилку и глянув на положение крана - открыт ли полностью. Если нет, то приоткрутить винт крепление тросика и отрегулировать положение крана.
Спасибо огромное. Сейчас буду изучать. Совершенству мастерства уазовода нет предела !!! :D

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт дек 27, 2012 11:37

Yustas62 писал(а):Вот посмотри тут - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 579139281/ описание и фото есть. А проверить нужно покрутив крутилку и глянув на положение крана - открыт ли полностью. Если нет, то приоткрутить винт крепление тросика и отрегулировать положение крана.
Судя по всему я понял принцип и на 99% уверенности в том, что он у меня открыт полностью при повёрнутой крутилке в максимальное горячее положение.
На УАЗ-469 new кран то стоял такой же, только его в ручную надо было переводить из одного в другое положение, свободно дотянувшись до него рукой.
Если здесь этот процесс осуществляется при помощи тросика, то при крайнем правом положении крутилки, я ощущаю что тросик уже в упоре и идёт в натяг немного, т.е. рычаг крана уже дошёл до упора, судя по всему. Крутилка (регулятор) даже немного не доходит до своего крайнего (горячего) положения защёт ужё натянутого тросика.
Ну для меня это видимо означает, что можно смело покупать кнопку включения доп. помпы. Как-то так.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт дек 27, 2012 13:08

Серёга34 писал(а):Доппомпа включается, либо кнопкой на панели (при отсутствии второй печки, либо при самостоятельной установке кнопки) А так же вместе с вентилятором второй печки.
Пикап, комплектация Comfort, новая панель, одна печка. Помпа под капотом - есть, но вот по части еЁ работы - большие сомнения:
- На панели прибор показывает 80 градусов, иногда и больше, но вот температура из дефлекторов в салоне - рука терпит. А не должна.

Такое чувство, что циркуляция ОЖ затруднена.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 27, 2012 13:22

Это было всё про старую панель. В новой вроде помпа должна включаться если крутилку на макс. Температуру выставить.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт дек 27, 2012 13:52

Серёга34 писал(а):В новой вроде помпа должна включаться если крутилку на макс. Температуру выставить.
Ok, проверю.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт дек 27, 2012 23:20

olegmednn писал(а):Вот еще фотку нарыл процесса разбора. Разъема доп помпы не видно. Если память не изменяет, то он был заправлен за черную рамку, куда вставляется мафон и вроде слевой стороны.
Изображение
А каким образом снимается вся эта облицовка, как показано на фото. Мне удалось снять пока только магнитолу и её санки. Заглянул туда а там всё на своих местах, аккуратненько всё и даже предпосылок нет на существование разъёма доп. помпы, хоть бы провод какой лишний шёл, а нет его нигде. Может чего-нибудь разгляжу если как на фото разберу???
Может в моём авто 2011 года и вовсе нет такого?

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Чт дек 27, 2012 23:34

Фоток нету. Снял магнитолу, покопался и легко нашел белую свободную фишку разъема доп. помпы. Мож у тебя хорошо её убрали))).
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт дек 27, 2012 23:37

Yustas62 писал(а):Фоток нету. Снял магнитолу, покопался и легко нашел белую свободную фишку разъема доп. помпы. Мож у тебя хорошо её убрали))).
:D Может упаковали как учили в автошколе :lol:

Т.е. ты только магнитолу снял, как и я? Как на фото выше не снимал панель?
Последний раз редактировалось JONYMAN Чт дек 27, 2012 23:42, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности