Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка Кондея и системы отопления делфи в старый патр
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
у меня стёкла овертинтед. типа атермальные и с плёнкой. всё равно не айс. надо и лобовик катать и боковые сильнее :(
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Он у меня еще ни разу не срабатывал.Серёга34 писал(а):А вот не дает опускать температуру - термопара.
Я когда проводку делал, я лампочку индикации работы кондея запитал от провода питания муфты. Те я всегда вижу когда работает компрессор.
И пока что мой электронный термостат ни разу не отрубал.
На предпоследней скорости.Серёга34 писал(а):PS Ты тесты проводил при какой скорости вентилятора отопителя?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сгонял щас в тонировальню..
Показали мне стенд где наглядно демонстрируется эффект от разных тонировок.
Вообщем стенд состоит из инфракрасной лампы, и стекла на салазках..
На стекле наклеены 2 пленки (обычная тонировка и атермальная + еще секция без ничего)
Так вот скажу я вам, эффект чувствуется очень сильный!
Даже через черную тонировку жар проходит довольно заметный.
А вот через Llumar Air почти не проходит!
В четверг поеду тонироваться
Показали мне стенд где наглядно демонстрируется эффект от разных тонировок.
Вообщем стенд состоит из инфракрасной лампы, и стекла на салазках..
На стекле наклеены 2 пленки (обычная тонировка и атермальная + еще секция без ничего)
Так вот скажу я вам, эффект чувствуется очень сильный!
Даже через черную тонировку жар проходит довольно заметный.
А вот через Llumar Air почти не проходит!
В четверг поеду тонироваться
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да радиатором то как я понимаю пофигу.. у конденсора рабочая температура около 150 градусов!Серёга34 писал(а):ну понятно. Вот только это всё хорошо. Но конденсор-то довольно прохладным воздухом обдувался. А если те же =62 еще и на радиаторы дуть будут... :)
Я просто к тому, что какого фига идет отсечка?
Почему он может от 60 отнять 45, но при этом не может от 25 отнять 20?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
от влажности очень много зависит. Да много факторов. Ну не знаю, как на счет 150. У меня на выходе с конденсора (датчик температуры к шлангу прицеплен и утеплителем обвернут) температура около 30 градусов, при уличной 22-25. Если на улице 27-30, да в пробке на солнышке, то температура на выходе конденсора поднимается до 55-60 градусов. При этом сам кондей начинает дуть более теплым воздухом на 2-3 градуса.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да мерял, результаты почти теже +/- 4 градуса вообщем.Серёга34 писал(а):А ради науки опять же :) Сделай еще тест. Померяй не на 2 скорости вентилятора, а на 0 или на 1.CodeDaemon писал(а): не может от 25 отнять 20?
Поток воздуха тут не причем,
тесты с высокой температурой показывают что запас мощности у системы есть!
И совершенно очевидно, что отсечка плавает гдето между 10 и 15 градусами..
При этом разница температур может быть огромной.
Фреону по сути все равно, охлаждать с 60 до 10 или с 10 до -50.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Провел тест. Конечно, не те условия... На улице 24-25. С открытым капотом, из сопел дул воздух 28-29 град.
На 1 скорости вентилятора через минуту температура на испарителе опустилась до +2. Термопара начала периодически отключать компрессор. Из печки дует +5.
При включении 2 скорости вентиляотра компрессор так же периодически отключается. Датчик показал уже +3.
На 3 скорости вентилятора, компрессор уже не отключается, работает постоянно. Но температура держится в районе +3.
Как будет действительно жарко, еще раз проведу замеры.
Если кому интересно, всё что описал выше, есть на видео http://www.youtube.com/watch?v=VA92CxrJDp0
Там же видно, как ведет себя напряжение при включенных последовательно карлсонах.
На 1 скорости вентилятора через минуту температура на испарителе опустилась до +2. Термопара начала периодически отключать компрессор. Из печки дует +5.
При включении 2 скорости вентиляотра компрессор так же периодически отключается. Датчик показал уже +3.
На 3 скорости вентилятора, компрессор уже не отключается, работает постоянно. Но температура держится в районе +3.
Как будет действительно жарко, еще раз проведу замеры.
Если кому интересно, всё что описал выше, есть на видео http://www.youtube.com/watch?v=VA92CxrJDp0
Там же видно, как ведет себя напряжение при включенных последовательно карлсонах.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросик по кондею можно? :)
Для наглядности
В пробках эффективность кондиционера резко падает, пот капотом можно яичницу жарить.
Имеет ли смысл как-то термоизолировать трубки идущие к испарителю и от него? Это как-то улучшить эффективность?
Я думаю в пробке эти магистрали не хило нагреваются от двигателя и соответственно снижается эффективность кондея?!
Для наглядности
В пробках эффективность кондиционера резко падает, пот капотом можно яичницу жарить.
Имеет ли смысл как-то термоизолировать трубки идущие к испарителю и от него? Это как-то улучшить эффективность?
Я думаю в пробке эти магистрали не хило нагреваются от двигателя и соответственно снижается эффективность кондея?!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет не имеет.msbsod писал(а):Вопросик по кондею можно? :)
Для наглядности
В пробках эффективность кондиционера резко падает, пот капотом можно яичницу жарить.
Имеет ли смысл как-то термоизолировать трубки идущие к испарителю и от него? Это как-то улучшить эффективность?
Я думаю в пробке эти магистрали не хило нагреваются от двигателя и соответственно снижается эффективность кондея?!
Имеет смысл улучшить продувку радиаторов..
Надо исключить попадание горячего воздуха из подкапотного пространства в предрадиаторное.
Одно из таких мест, это дырки для фар. через них горячий воздух выдувается назад в пространство перед радиаторами.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Всем привет!
Оживлю немного тему. У меня Патриот 2006 года, купил б\у, в замен проданной Нивы. Хотел обязательно с кондеем но увы, подходящего для меня варианта не нашёл. По объявлению в инете, купил с разборки, комплектующие кондиционера с патра Евро3. Долго собирался поставить, потихоньку изучал вопрос, шерстил интернет и форумы. Так вот, самая полезная тема, уважаемого автора CodeDaemom, как в дополнение, мои замечания, может еще, кому пригодится, как установить кондиционер.
Сразу столкнулся с проблемой не достающих частей, отсутствовала проводка, да бог с ней, самое главное разъемы, остальное просто провода! Там, где покупал кондер, докупил проводку с драгоценными разъемами 3163-10-3724084-10 и вентилятор с гидромуфтой 3160-00-1308008-00 евро3.
Так же докупил основной радиатор евро3, патрубки к нему, подушки 3163-00-1302045-00,
кронштейнов крепления радиатора 3163-00-1302039-00 в Украине не нашел,
сделаю сам, диффузора 3163-10-1309012-00 евро3 тоже нет,
буду думать, что можно сделать. Воздухозаборник оставил старый, нового евро3 нет, просто снял нижнюю часть, где стоял двигатель, в отверстие вклеил крышку с резьбой от канализационной ревизии и привинтил сетку на верхнюю часть . Очень тяжело было снять и поставить на место этот воздухозаборник! С установкой нового блока вентиляции и отопления особых проблем не было, все стало на штатные места, прорезал болгаркой чуть больше окно под корпус вентилятора и закрыл его самодельной крышкой на родные шпильки. Тросики блока управления заслонками, четко подошли, По примеру CodeDaemom, прорезал окно кинескопа, для увеличения прохода потока воздуха, далее жду, должен скоро прийти основой радиатор охлаждения, чтобы продолжить работу по установке.
Оживлю немного тему. У меня Патриот 2006 года, купил б\у, в замен проданной Нивы. Хотел обязательно с кондеем но увы, подходящего для меня варианта не нашёл. По объявлению в инете, купил с разборки, комплектующие кондиционера с патра Евро3. Долго собирался поставить, потихоньку изучал вопрос, шерстил интернет и форумы. Так вот, самая полезная тема, уважаемого автора CodeDaemom, как в дополнение, мои замечания, может еще, кому пригодится, как установить кондиционер.
Сразу столкнулся с проблемой не достающих частей, отсутствовала проводка, да бог с ней, самое главное разъемы, остальное просто провода! Там, где покупал кондер, докупил проводку с драгоценными разъемами 3163-10-3724084-10 и вентилятор с гидромуфтой 3160-00-1308008-00 евро3.
Так же докупил основной радиатор евро3, патрубки к нему, подушки 3163-00-1302045-00,
кронштейнов крепления радиатора 3163-00-1302039-00 в Украине не нашел,
сделаю сам, диффузора 3163-10-1309012-00 евро3 тоже нет,
буду думать, что можно сделать. Воздухозаборник оставил старый, нового евро3 нет, просто снял нижнюю часть, где стоял двигатель, в отверстие вклеил крышку с резьбой от канализационной ревизии и привинтил сетку на верхнюю часть . Очень тяжело было снять и поставить на место этот воздухозаборник! С установкой нового блока вентиляции и отопления особых проблем не было, все стало на штатные места, прорезал болгаркой чуть больше окно под корпус вентилятора и закрыл его самодельной крышкой на родные шпильки. Тросики блока управления заслонками, четко подошли, По примеру CodeDaemom, прорезал окно кинескопа, для увеличения прохода потока воздуха, далее жду, должен скоро прийти основой радиатор охлаждения, чтобы продолжить работу по установке.