Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка Кондея и системы отопления делфи в старый патр

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вт май 22, 2012 12:15

у меня стёкла овертинтед. типа атермальные и с плёнкой. всё равно не айс. надо и лобовик катать и боковые сильнее :(
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт май 22, 2012 16:46

Серёга34 писал(а):А вот не дает опускать температуру - термопара.
Он у меня еще ни разу не срабатывал.
Я когда проводку делал, я лампочку индикации работы кондея запитал от провода питания муфты. Те я всегда вижу когда работает компрессор.
И пока что мой электронный термостат ни разу не отрубал.
Серёга34 писал(а):PS Ты тесты проводил при какой скорости вентилятора отопителя?
На предпоследней скорости.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт май 22, 2012 16:49

Сгонял щас в тонировальню..
Показали мне стенд где наглядно демонстрируется эффект от разных тонировок.

Вообщем стенд состоит из инфракрасной лампы, и стекла на салазках..
На стекле наклеены 2 пленки (обычная тонировка и атермальная + еще секция без ничего)
Так вот скажу я вам, эффект чувствуется очень сильный!

Даже через черную тонировку жар проходит довольно заметный.

А вот через Llumar Air почти не проходит!
В четверг поеду тонироваться
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 22, 2012 20:47

CodeDaemon писал(а): На предпоследней скорости.
завтра ради интереса сделаю замеры на второй скорости. Через какое время срабатывает, после включения.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср май 23, 2012 00:47

Серёга34 писал(а):
CodeDaemon писал(а): На предпоследней скорости.
завтра ради интереса сделаю замеры на второй скорости. Через какое время срабатывает, после включения.
Померяй за одно и температуру выходящего воздуха до включения кондея
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 23, 2012 07:22

Ну да. Я так и меряю обычно, до и после. Вот только погода подводит. Всего 15 градусов на улице. Может к обеду разогреется.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср май 23, 2012 10:00

Серёга34 писал(а):Ну да. Я так и меряю обычно, до и после. Вот только погода подводит. Всего 15 градусов на улице. Может к обеду разогреется.
Открой капот, чтобы оттуда теплый воздух засасывало.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср май 23, 2012 15:16

Провел еще один тест
без кондея 62 градуса
с кондеем 17
падение температуры 72% (в градусах 45).

Те запас мощности у испарителя есть!
Но при этом, что-то не дает ему опустить температуру ниже 12-16 градусов
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 23, 2012 15:21

а откуда взял 62? Неужели просто открыв капот?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср май 23, 2012 15:22

Серёга34 писал(а):а откуда взял 62? Неужели просто открыв капот?
Открыл капот + небольшой домик из картонок + промышленный фен :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 23, 2012 15:24

ну понятно. Вот только это всё хорошо. Но конденсор-то довольно прохладным воздухом обдувался. А если те же =62 еще и на радиаторы дуть будут... :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср май 23, 2012 15:26

Серёга34 писал(а):ну понятно. Вот только это всё хорошо. Но конденсор-то довольно прохладным воздухом обдувался. А если те же =62 еще и на радиаторы дуть будут... :)
Да радиатором то как я понимаю пофигу.. у конденсора рабочая температура около 150 градусов!

Я просто к тому, что какого фига идет отсечка?
Почему он может от 60 отнять 45, но при этом не может от 25 отнять 20?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 23, 2012 15:36

от влажности очень много зависит. Да много факторов. Ну не знаю, как на счет 150. У меня на выходе с конденсора (датчик температуры к шлангу прицеплен и утеплителем обвернут) температура около 30 градусов, при уличной 22-25. Если на улице 27-30, да в пробке на солнышке, то температура на выходе конденсора поднимается до 55-60 градусов. При этом сам кондей начинает дуть более теплым воздухом на 2-3 градуса.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 23, 2012 15:42

CodeDaemon писал(а): не может от 25 отнять 20?
А ради науки опять же :) Сделай еще тест. Померяй не на 2 скорости вентилятора, а на 0 или на 1.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср май 23, 2012 16:33

Походу это все-же ТРВ мозги пудрит.
Те там конструктивно задана отсечка на определенной температуре.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср май 23, 2012 16:39

Серёга34 писал(а):
CodeDaemon писал(а): не может от 25 отнять 20?
А ради науки опять же :) Сделай еще тест. Померяй не на 2 скорости вентилятора, а на 0 или на 1.
Да мерял, результаты почти теже +/- 4 градуса вообщем.

Поток воздуха тут не причем,
тесты с высокой температурой показывают что запас мощности у системы есть!

И совершенно очевидно, что отсечка плавает гдето между 10 и 15 градусами..

При этом разница температур может быть огромной.
Фреону по сути все равно, охлаждать с 60 до 10 или с 10 до -50.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт май 24, 2012 13:11

Провел тест. Конечно, не те условия... На улице 24-25. С открытым капотом, из сопел дул воздух 28-29 град.
На 1 скорости вентилятора через минуту температура на испарителе опустилась до +2. Термопара начала периодически отключать компрессор. Из печки дует +5.
При включении 2 скорости вентиляотра компрессор так же периодически отключается. Датчик показал уже +3.
На 3 скорости вентилятора, компрессор уже не отключается, работает постоянно. Но температура держится в районе +3.
Как будет действительно жарко, еще раз проведу замеры.
Если кому интересно, всё что описал выше, есть на видео http://www.youtube.com/watch?v=VA92CxrJDp0
Там же видно, как ведет себя напряжение при включенных последовательно карлсонах.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 24, 2012 14:16

Да все ясно уже...
ТРВ у нас такой!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт июл 13, 2012 22:01

Вопросик по кондею можно? :)
Для наглядности
Изображение
В пробках эффективность кондиционера резко падает, пот капотом можно яичницу жарить.
Имеет ли смысл как-то термоизолировать трубки идущие к испарителю и от него? Это как-то улучшить эффективность?
Я думаю в пробке эти магистрали не хило нагреваются от двигателя и соответственно снижается эффективность кондея?! :oops:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июл 14, 2012 00:11

msbsod писал(а):Вопросик по кондею можно? :)
Для наглядности
Изображение
В пробках эффективность кондиционера резко падает, пот капотом можно яичницу жарить.
Имеет ли смысл как-то термоизолировать трубки идущие к испарителю и от него? Это как-то улучшить эффективность?
Я думаю в пробке эти магистрали не хило нагреваются от двигателя и соответственно снижается эффективность кондея?! :oops:
Нет не имеет.
Имеет смысл улучшить продувку радиаторов..

Надо исключить попадание горячего воздуха из подкапотного пространства в предрадиаторное.

Одно из таких мест, это дырки для фар. через них горячий воздух выдувается назад в пространство перед радиаторами.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
simstar
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение simstar » Сб мар 30, 2013 22:56

Всем привет!
Оживлю немного тему. У меня Патриот 2006 года, купил б\у, в замен проданной Нивы. Хотел обязательно с кондеем но увы, подходящего для меня варианта не нашёл. По объявлению в инете, купил с разборки, комплектующие кондиционера с патра Евро3. Долго собирался поставить, потихоньку изучал вопрос, шерстил интернет и форумы. Так вот, самая полезная тема, уважаемого автора CodeDaemom, как в дополнение, мои замечания, может еще, кому пригодится, как установить кондиционер.
Сразу столкнулся с проблемой не достающих частей, отсутствовала проводка, да бог с ней, самое главное разъемы, остальное просто провода! Там, где покупал кондер, докупил проводку с драгоценными разъемами 3163-10-3724084-10 и вентилятор с гидромуфтой 3160-00-1308008-00 евро3. Изображение

Изображение

Так же докупил основной радиатор евро3, патрубки к нему, подушки 3163-00-1302045-00,
Изображение
Изображение
Изображение

кронштейнов крепления радиатора 3163-00-1302039-00 в Украине не нашел,
Изображение
сделаю сам, диффузора 3163-10-1309012-00 евро3 тоже нет,
Изображение
буду думать, что можно сделать. Воздухозаборник оставил старый, нового евро3 нет, просто снял нижнюю часть, где стоял двигатель, в отверстие вклеил крышку с резьбой от канализационной ревизии и привинтил сетку на верхнюю часть . Очень тяжело было снять и поставить на место этот воздухозаборник! С установкой нового блока вентиляции и отопления особых проблем не было, все стало на штатные места, прорезал болгаркой чуть больше окно под корпус вентилятора и закрыл его самодельной крышкой на родные шпильки. Тросики блока управления заслонками, четко подошли, По примеру CodeDaemom, прорезал окно кинескопа, для увеличения прохода потока воздуха, далее жду, должен скоро прийти основой радиатор охлаждения, чтобы продолжить работу по установке.

Аватара пользователя
simstar
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение simstar » Вс мар 31, 2013 15:16

Воздухозаборник
Изображение

Вид снизу
Изображение
Блок вентиляции
Изображение
Изображение[/img]

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности