Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сдох кондиционер Дельфи (Евро-3) Есть ли схема?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Адрес email скинь, а то через Радикал сбрасывать плохо, т.к. размер картинки уменьшает и получается не читабельно.Max 533 писал(а):народ, вы бы схемку обнародовали уже, а то все в личку :( , с кондеем блудень какой то,не вкл. муфта, где то проводок откуксился ,електрик предложил взять силу с эв кондея на муфту,за что поимел 100р :D , пока так и сделаю, но косяк нада найтить :( ......., киньте схемку, плиззз
Ссылку дать не могу, т.к. не помню кто и где опубликовал. Я себе в комп картинку запомнил в PDF.
Патриот 2009 Евро-3
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
ет да, но у мня все в норме, даже датчик давления, через него сигнал идет и на муфту и на эв, эв маслает, муфта нихт ...проводок кинул, все пашет, тока некашерно как то ,моральное удовлетворение отсутствует :DMOHCTPOXOD писал(а):Вот у меня тоже "муфта на включалась" а оказалось что шланг перетёрся и фреон вышел. Не включалась естественно из за того что датчик показывал давление в системе ноль.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так не бывает. Тогда нужно взять в руки тестер, и пройтись последовательно по проводам от муфты.
PS вот тут в конце поста есть ссылка на альбом с фото. Там есть пара схем. Яможет найдешь там что полезное.
PS вот тут в конце поста есть ссылка на альбом с фото. Там есть пара схем. Яможет найдешь там что полезное.
- X@нт
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 19:31
- Откуда: г.Ханты-Мансийск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать! Принимайте в свои ряды УАЗоводов ещё одного счастливого обладателя сего авто.
Форум читаю давно, а вот зарегистрировался только сейчас. Помогла сделать этот шаг одна маленькая неприятность. Суть вот в чем: на моем Патре с двигателем Ивеко при включении кондиционера включается компрессор и какое-то время работает, потом отключается. При этом ни один вентилятор не включается. В результате как такового охлаждения стоя на месте практически не происходит, на ходу за счет обдува конденсатора потоком воздуха тепло отводится, из сопел начинает выходить прохладный воздух. При достижении температуры охлаждающей жидкости 95 градусов включаются сразу все три вентилятора. Все предохранители и реле целые. В инете так и не смог найти ответ, как добиться включения левого вентилятора вместе с компрессором кондиционера. Может поделитесь электрической схемой, чтобы попробовать прозвонить всю систему.
Форум читаю давно, а вот зарегистрировался только сейчас. Помогла сделать этот шаг одна маленькая неприятность. Суть вот в чем: на моем Патре с двигателем Ивеко при включении кондиционера включается компрессор и какое-то время работает, потом отключается. При этом ни один вентилятор не включается. В результате как такового охлаждения стоя на месте практически не происходит, на ходу за счет обдува конденсатора потоком воздуха тепло отводится, из сопел начинает выходить прохладный воздух. При достижении температуры охлаждающей жидкости 95 градусов включаются сразу все три вентилятора. Все предохранители и реле целые. В инете так и не смог найти ответ, как добиться включения левого вентилятора вместе с компрессором кондиционера. Может поделитесь электрической схемой, чтобы попробовать прозвонить всю систему.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
можно самому простейшую схему на релюхе собрать, которая при нажатии кнопки кондея будет включать на обдув один из вентиляторов. а если взять какую-нить примочку для плавного управления вентиляторами, например, силыч-борей, то там включение вентилятора на 50 % мощности при нажатии кнопки кондиционера - это вообще штатная функция блока.
- X@нт
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 19:31
- Откуда: г.Ханты-Мансийск
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, спасибо за совет. Уже думал на тему поставить дополнительную релюшку для включения вентилятора, но сначала решил разобраться со схемой. Интересно почему же вентилятор не включается одновременно с компрессором, или на дизелях с Ивеко у всех такая же ситуация?
Схему мне уже прислали, попробую разобраться.
Схему мне уже прислали, попробую разобраться.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, приехал...... , неделю назад дозаправил свой кондей, 200 гр. долили и всё нормально работало, а сегодня работал работал, а потом услышал в области бардачка типа шипения, свиста. Я так понимаю, что где-то утечка что ли? Соответственно холодить перестал и конденсат под машиной капать перестал. Вот думаю, что делать. Ехать туда где дозаправлял, для начала, пусть там посмотрят?
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в общем, я к ним и заехал. Сделали диагностику, хотя там и так всё было очевидно. Перетёрся шланг высокого давления, который от радиатора к компрессору идёт, хладоген вышел, осталось 100 грамм.
Кто знает, какой его каталожный номер? В некоторых магазинах объяснял на словах, мне сказали что он свыше 4 тыс. руб стоит. + 1 тыс. руб. замена шланга + 2 т.р. заправка ондея. Вот попадалово.
Кто знает, какой его каталожный номер? В некоторых магазинах объяснял на словах, мне сказали что он свыше 4 тыс. руб стоит. + 1 тыс. руб. замена шланга + 2 т.р. заправка ондея. Вот попадалово.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
проще купить шланг нужной длины и переобжать фитингиJONYMAN писал(а):Ну в общем, я к ним и заехал. Сделали диагностику, хотя там и так всё было очевидно. Перетёрся шланг высокого давления, который от радиатора к компрессору идёт, хладоген вышел, осталось 100 грамм.
Кто знает, какой его каталожный номер? В некоторых магазинах объяснял на словах, мне сказали что он свыше 4 тыс. руб стоит. + 1 тыс. руб. замена шланга + 2 т.р. заправка ондея. Вот попадалово.
Дешевле выйдет. Либо в месте потертости разрезать и обжать соединение. Еще дешевле выйдет, шланг покупать не придется. Если досьуп к месту потертости нормальный, то и демонтировать не придется. По месту обожмут и заправят.
Ща ремонтники кондеев меня загрызут, за то что деньги у них отбираю :P и заправка 999р стоит. С диагностикой 1400 вроде. По крайней мере недавно так было.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я так понял щас все кондейщики умеют обжимать.
у нас 1500 стоит полная честная заправка с взвешиванием безменом баллона.
сказали автомат фигня.
после месяц назад полной заправки мой кондей реально начал морозить а у меня пластик вырезан и пол голый спереди.
и ещё читал наш хлодагент через 2 года разлагается сам.
Я когда патр купил-ездил к кондейщикам,тк холодил он мягко говоря не очень,они забоялись докинуть в него.
а щас в жару на максимальном обдуве(у меня выкинут фильтр и заслонка егонная и потому поток вдвое сильнее чем в стоке) дует 7 градусов -это супер.
у нас 1500 стоит полная честная заправка с взвешиванием безменом баллона.
сказали автомат фигня.
после месяц назад полной заправки мой кондей реально начал морозить а у меня пластик вырезан и пол голый спереди.
и ещё читал наш хлодагент через 2 года разлагается сам.
Я когда патр купил-ездил к кондейщикам,тк холодил он мягко говоря не очень,они забоялись докинуть в него.
а щас в жару на максимальном обдуве(у меня выкинут фильтр и заслонка егонная и потому поток вдвое сильнее чем в стоке) дует 7 градусов -это супер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Я уловил эту мысль в соседней теме, вот только осталось найти тех кондейщиков, которые знают это "как 5 копеек" и не раз обжимали шланги. Доступ у меня очень хороший к месту потёртости, капот открыл и вот он, видно его прям у основания крепления бачка омыателя. Спасибо, буду пробовать, обзванивать где умеют трубки обжимать.Серёга34 писал(а):проще купить шланг нужной длины и переобжать фитингиJONYMAN писал(а):Ну в общем, я к ним и заехал. Сделали диагностику, хотя там и так всё было очевидно. Перетёрся шланг высокого давления, который от радиатора к компрессору идёт, хладоген вышел, осталось 100 грамм.
Кто знает, какой его каталожный номер? В некоторых магазинах объяснял на словах, мне сказали что он свыше 4 тыс. руб стоит. + 1 тыс. руб. замена шланга + 2 т.р. заправка ондея. Вот попадалово.
Дешевле выйдет. Либо в месте потертости разрезать и обжать соединение. Еще дешевле выйдет, шланг покупать не придется. Если досьуп к месту потертости нормальный, то и демонтировать не придется. По месту обожмут и заправят.
Ща ремонтники кондеев меня загрызут, за то что деньги у них отбираю :P и заправка 999р стоит. С диагностикой 1400 вроде. По крайней мере недавно так было.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
я в свое время делал недалеко от преображенки. В яндексе кондиционеры от а до я. Ну них по москве несколько точек. Если память не подводит, вроде подколокольный переулок. Там бош сервис и эти кондейщики.JONYMAN писал(а): Я уловил эту мысль в соседней теме, вот только осталось найти тех кондейщиков, которые знают это "как 5 копеек" и не раз обжимали шланги. Доступ у меня очень хороший к месту потёртости, капот открыл и вот он, видно его прям у основания крепления бачка омыателя. Спасибо, буду пробовать, обзванивать где умеют трубки обжимать.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Вот на Преображенке мне удобно, от дома рядом, да и Подколокольный тоже., от работы рядом :) . Спасибо, попробую. Т.е. они в месте разрыва (потёртости) делают соединение какое-то?Серёга34 писал(а):я в свое время делал недалеко от преображенки. В яндексе кондиционеры от а до я. Ну них по москве несколько точек. Если память не подводит, вроде подколокольный переулок. Там бош сервис и эти кондейщики.JONYMAN писал(а): Я уловил эту мысль в соседней теме, вот только осталось найти тех кондейщиков, которые знают это "как 5 копеек" и не раз обжимали шланги. Доступ у меня очень хороший к месту потёртости, капот открыл и вот он, видно его прям у основания крепления бачка омыателя. Спасибо, буду пробовать, обзванивать где умеют трубки обжимать.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю, попробую пообщаться с ними. Хотя там где я вчера был, я так понял они не захотели морочаться, сказали неси новую трубку и поменяем. У них там сервис, как я понял, совсем многопрофильный, т.е. он с моим кондеем завершил мероприятия и приступил к рехтовке крыла какого-то другого авто, на все руки типа мастер :oluchsergey писал(а):можно люминиевую трубку применить по принципу ,как на сандене.вам токо переварят наконечники-это умеют все кондейщики.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Это я понял. Что-то не могу найти не от а до я, не на Подколоколдьном.Серёга34 писал(а):ну, они конечно будут предлагать изготовить новую магистраль, тысячи за 4-8. Будут еще кучу всего предлагать. Но если им сказать, что нужно просто вырезать кусок протертого шланга и обжать вставку-соединитель, то не охотно но сделают :)
На преображенке это не оно случайно:
Bosch сервис
107076, Москва, Колодезный пер., 3/3
+7 (495) 545-17-16
виды работ: покраска автомобиля, заправка автокондиционера, кузовной ремонт, полировка; мойка, ещё
09:00-21:00
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если шланг низкого давления(толстый) то и хомутами пойдёт.
Напялить разрезанные концы шланга на трубку и хомуты норма и все дела.
в обоих магистралях при покое под 2 очка,при работе в толстом всего 5 очков,те как в водопроводе,который десятилетиями работает на проволочной скрутке на резиновом шланге .
Напялить разрезанные концы шланга на трубку и хомуты норма и все дела.
в обоих магистралях при покое под 2 очка,при работе в толстом всего 5 очков,те как в водопроводе,который десятилетиями работает на проволочной скрутке на резиновом шланге .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Опа, опа, опа! Будьте добры помедленнее, я записываю! :D
У меня тоже шланг перетерся высокого давления. От компрессора выходит, загибается и идёт к радиатору. Так вот об кронштейн бачка омывателя собака и перетёрся!
Сказали шланг менять надо. Если говорят штатный не найдешь - другой перезажмем за 2тыра. Но пока мол шлангов нет, как будут - сообщим. Я говорю а может в этом месте какую трубку или ещё как? Нет, говорят, так нельзя!
В магазе как не странно нашёл штатный шланг за 2700. Вот и думаю то ли штатный купить, то ли обжать у них новый за 2 тыра, но ощущение что меня разводят закралось и не покидает!
Так можно какую нибудь "пиявку" в этом месте сделать или нельзя?
У меня тоже шланг перетерся высокого давления. От компрессора выходит, загибается и идёт к радиатору. Так вот об кронштейн бачка омывателя собака и перетёрся!
Сказали шланг менять надо. Если говорят штатный не найдешь - другой перезажмем за 2тыра. Но пока мол шлангов нет, как будут - сообщим. Я говорю а может в этом месте какую трубку или ещё как? Нет, говорят, так нельзя!
В магазе как не странно нашёл штатный шланг за 2700. Вот и думаю то ли штатный купить, то ли обжать у них новый за 2 тыра, но ощущение что меня разводят закралось и не покидает!
Так можно какую нибудь "пиявку" в этом месте сделать или нельзя?
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, спасибо большое. Земляк вышел на меня. Ещё раз повторюсь, шланг ВЫСОКОГО давления, там хомутами думаю не отделаешься. Вчера был в 4-х разных местах где подобные мероприятия исполняют, по РЕМОНТУ (перекладке, а по сути сборке данного шланга). Ценник от 4,5 до 6,5 тыс. руб. (под ключ с заправкой, вакумацией, маслом и диагностикой). Естественнот я остановился на 4500 руб., сегодня поеду. Но везде, где я был, шланг снимается (хотя в моём случае место перетёртости (дыра) видна как наладони под капотом. Приводы со штуцером для заправки который (метталлические, а у нас они стальные, когда у всех аллюминивые) снимаются со шланга и ставятся на новый шланг ВЫСОКОГО давления. А то место куда я сегодня поеду, там вообще не работают с размером шланга 10,5 мм как у нас, они работают с 8, 10, 12 мм и говорят что наш случай нестандартный. Мне будут видимо ещё и этот привод со штуцером подбирать под 10мм шланг ВД. Так что опробовал все варианты. Если говорить про замену, то цена этого идиотского шланга 3900-4300 руб. по Москве, +500р. (как минимум) снятие/установка+1500/2200руб комплекс по заправке. Ну и куда это годится? А если бы я был на 100% уверен в том, что при аккуратном срезе в районе повреждения, надевания его на "ёлочку" и далее обжимом типа хомуты в месте разреза (соединения) он будет держать и не стравливать фреон R134a, то я бы сам всё это соединил и поехал только на заправку. Но все в один голос говорят, что не будет это соединение держать.luchsergey писал(а):Шланги и всё прочее есть у моего земляка,я просил его выйти на Вас.он снял свой кондей тк мы живем летом с 4 обогревателями(я лично).
Его ник тут : Гранит
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже пропил кронштейном был нескоко мм но не до конца.сфотаю свой колхоз-оба шланга на верёвочных растяжках.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/766919/
я лично за переделать шланги на нормальные,те переобжать под трубки и штуцеры правильные и современные.и гарантия будет от них.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/766919/
я лично за переделать шланги на нормальные,те переобжать под трубки и штуцеры правильные и современные.и гарантия будет от них.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- X@нт
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 19:31
- Откуда: г.Ханты-Мансийск
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то мой кондиционер заработал как надо. :D
После прозвонки всех цепей связанных с кондиционером выяснилось, что виновата во всем одна маленькая гаечка, которая должна была прижимать провод массы, идущий от датчика давления хладагента, но не была затянута криворукими сборщиками. :evil:
Может кому будет полезна информация о том, что на Патре с двигателем Ивеко нет электронного термостата (штекер просто болтается за бардачками), а оба электровентилятора подключены через датчик давления хладагента (включаются вместе).
После прозвонки всех цепей связанных с кондиционером выяснилось, что виновата во всем одна маленькая гаечка, которая должна была прижимать провод массы, идущий от датчика давления хладагента, но не была затянута криворукими сборщиками. :evil:
Может кому будет полезна информация о том, что на Патре с двигателем Ивеко нет электронного термостата (штекер просто болтается за бардачками), а оба электровентилятора подключены через датчик давления хладагента (включаются вместе).
-
- Онлайн статус: Не в сети
лычка выжигатель.luchsergey писал(а):если шланг низкого давления(толстый) то и хомутами пойдёт.
Напялить разрезанные концы шланга на трубку и хомуты норма и все дела.
в обоих магистралях при покое под 2 очка,при работе в толстом всего 5 очков,те как в водопроводе,который десятилетиями работает на проволочной скрутке на резиновом шланге .
Хомутами РВД обжимать это смех, но советовать делать такое- полная глупость.
При покое давление во всей системе одинаковое и зависит от температуры.
Зависимость давления от температуры у хладогента вот она
Температуру в отсеке по темам можете найти, если не знаете. Хомуты на 16 атм слетают только в путь на тонких трубках.
Так что только обжимка. если не хочется еще раз заправлять.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
для статистики.
У меня короткий шланг от компрессора перетерся об кронштейн колбы при пробеге тысяч 50-60 не помню. Отдал товарищу, он в какой то фирме, где ремонтируют гидравлические шланги, мне его переобжал, отдал рублей 200 или 300 не помню, причем шланг поставили атмосфер на 150. Там сказали что к ним постоянно тащут шланги от кондеров разных машин на ремонт.
У меня короткий шланг от компрессора перетерся об кронштейн колбы при пробеге тысяч 50-60 не помню. Отдал товарищу, он в какой то фирме, где ремонтируют гидравлические шланги, мне его переобжал, отдал рублей 200 или 300 не помню, причем шланг поставили атмосфер на 150. Там сказали что к ним постоянно тащут шланги от кондеров разных машин на ремонт.