Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стало холодно. Вопросы по обогреву салона

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 17, 2009 17:43

KOVAN писал(а):Ау, народ... Отзовисеть... Неужели эта тема настолько не популярна?... Поделитесь опытом.
а за бортом у тебя скока, мил человек?

просто доппечка из салона воздух берет, а основная без рециркуляции - снаружи. с рециркуляцией - тоже из салона.

а то шо ты не нашел доп.помпы под капотом, так это не страшно. я ее тоже пока не нашел. а она есть. (это если евро3)

поставь кнопочку на помпу(разъем есть в торпеде) и будешь ее включать отдельно от задней печки, когда например основная плохо греет.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт дек 17, 2009 17:51

Добраться до радиатора основной печки можно только сняв низ торпеды, через бардачки не получится. Как вариант плохой работы-неполное открытие крана отопителя, к нему можно долезть сняв бардачки. Какаю температуру держит двигатель?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт дек 17, 2009 17:52

Я бы начал с проверки открытия крана, который под бардачками. Может он не полностью открывается. Возможно крепление троса к крану плохо зажато. У меня такое было прошлой зимой. Кран открывался только на половину, а за счет кривого конца троса закрывался нормально. Но при этом доп печка, за счет того что она берет воздух из салона и наличия насоса, может выдавать более теплый воздух.

Второе.... Но тут не уверен... Может в основной печке воздушная пробка. Для профилактики постоял бы на крутой горке. Сначала носом кверху, потом жопом кверху. При работающем двигателе и с увереностью что тосол в системе присутствует.
KOVAN писал(а):..... а потом включил режим рециркуляции и стало так же горячо как в доп печке :D .
Ну это не удивительно. Потому что доп печка повторно прогревает салон. И в переднюю печку идет воздух подогретый уже из салона.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Чт дек 17, 2009 18:11

За бортом вчера было 20 с копейками, сегодня немого потеплело и в салоне стало жарко (а может из за удаленного салонного фильтра?)! Кран открыт полностью, я проверял. Пробки нет, снимал шланг проверял. Повторюсь, проблема только на х.х. При движении по трассе жарко, даже кран прикрываю. У меня евро-3, доп помпа должна быть или нет?

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Чт дек 17, 2009 18:36

Хочу что бы утром при прогреве двигателя, стекла и салон то же грелись. Температура двиг быстро доходит до 90 (87 термостат), а салон греется только на ходу... :-(

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Чт дек 17, 2009 19:01

KOVAN писал(а):За бортом вчера было 20 с копейками, сегодня немого потеплело и в салоне стало жарко (а может из за удаленного салонного фильтра?)!

ПРивет, воздухозаборник снегом случайно забит небыл?

У меня в морозы после снегопада, после отстоя на стоянке полный воздухозаборник снега был, печку почти не протягивало даже на 3й скорости.

А когда потеплеет да поездишь, да постоишь с работающим двигателем, тепло от двигателя нагревает "отстойник" воздухозаборника расположенный под капотом, снег подтаевает, циркуляция воздуха восстанавливается и снова Ташкент :D
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Чт дек 17, 2009 19:47

Макс79 писал(а): ПРивет, воздухозаборник снегом случайно забит небыл?

:D
Воздухозабоник не забит, дует нормально. На сколько я понял основная помпа на х.х. медленно гонит антифриз через печку. Входной патрубок (после краника) на х.х. уже не теплый, но и далеко не горячий, а при оборотах 1500 и выше становиться на столько горячим, что не возможно держаться за него :D . При сбросе газа он опять остывает :x . Можно ли добиться горячего воздуха на х.х. ?
Включение-выключение доп печки никак не влияет на температуру основной печки, значит доп. помпы все таки нет (сверху я её не нашел), должна она быть или нет? Может её сняли установщики ГБО :evil: ?
Последний раз редактировалось KOVAN Чт дек 17, 2009 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Чт дек 17, 2009 19:52

Блин, хз... и в -30С у меня на хх воздух горячий :(
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Чт дек 17, 2009 20:03

Макс79 писал(а):Блин, хз... и в -30С у меня на хх воздух горячий :(
Такой же горячий как и на 1500? А электропомпа у тебя есть? Где она стоит примерно? Сверху её видно?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 17, 2009 20:28

Да смотри, куда шланги от печки под капотом идут... На Евро-2 она в районе Микаса стоит... :wink:

Аватара пользователя
Doctor GT
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 22:19
Откуда: Moscow, Perovo-Beskudnikovo
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doctor GT » Чт дек 17, 2009 20:37

Aleks_andr писал(а):Да смотри, куда шланги от печки под капотом идут... На Евро-2 она в районе Микаса стоит... :wink:
Над бачком омывателя.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Чт дек 17, 2009 20:46

KOVAN писал(а):
Макс79 писал(а):Блин, хз... и в -30С у меня на хх воздух горячий :(
Такой же горячий как и на 1500? А электропомпа у тебя есть? Где она стоит примерно? Сверху её видно?
Вроде такой же... просто на хх салон прогревается аж капец как, помпа есть, насколько я помню она врезана трубопровод где то в районе правого крыла ...
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Чт дек 17, 2009 21:27

Aleks_andr писал(а):Да смотри, куда шланги от печки под капотом идут... На Евро-2 она в районе Микаса стоит... :wink:
У меня там стоит редуктор ГБО, а к нему идут патрубки подогрева как раз от печных патрубков. Неужели установщики ГБО скомуниздили мою электропомпу?!!

Аватара пользователя
Doctor GT
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 22:19
Откуда: Moscow, Perovo-Beskudnikovo
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doctor GT » Чт дек 17, 2009 21:55

KOVAN писал(а):
Aleks_andr писал(а):Да смотри, куда шланги от печки под капотом идут... На Евро-2 она в районе Микаса стоит... :wink:
У меня там стоит редуктор ГБО, а к нему идут патрубки подогрева как раз от печных патрубков. Неужели установщики ГБО скомуниздили мою электропомпу?!!
Скорее всего они его сняли, и не нашли для него нового места.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт дек 18, 2009 09:22

Doctor GT писал(а):
KOVAN писал(а):
У меня там стоит редуктор ГБО, а к нему идут патрубки подогрева как раз от печных патрубков. Неужели установщики ГБО скомуниздили мою электропомпу?!!
Скорее всего они его сняли, и не нашли для него нового места.
И видимо не захотели резать шланги и ли добавлять новые, да и выросло сопротивление потоку жидкости+дополнительный отбор тепла у тебя за счет ГБО вот на холостом и не хватает на радиатор.

Вывод - искать как врезать доппомпу или оставлять так.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 18, 2009 10:05

Ну так значит все равно разъем должен был где-то там остаться по идее...

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Пт дек 18, 2009 11:22

knv_230 писал(а):
Doctor GT писал(а): Скорее всего они его сняли, и не нашли для него нового места.
И видимо не захотели резать шланги и ли добавлять новые, да и выросло сопротивление потоку жидкости+дополнительный отбор тепла у тебя за счет ГБО вот на холостом и не хватает на радиатор.

Вывод - искать как врезать доппомпу или оставлять так.
Видимо так и сделаю... А в выкл положении помпа будет пропускать через себя тосол? На трассе хотелось бы её выключать.
Последний раз редактировалось KOVAN Пт дек 18, 2009 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Пт дек 18, 2009 11:33

Aleks_andr писал(а):Ну так значит все равно разъем должен был где-то там остаться по идее...
разьемов там полно, на помпу видимо идут 2 провода? А может на евро 3 её просто перестали ставить?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 18, 2009 12:08

KOVAN писал(а):Видимо так и сделаю... А в выкл положении помпа будет пропускать через себя тосол? На трассе хотелось бы её выключать.
будет конечно.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт дек 18, 2009 14:22

KOVAN писал(а):
Aleks_andr писал(а):Ну так значит все равно разъем должен был где-то там остаться по идее...
разьемов там полно, на помпу видимо идут 2 провода? А может на евро 3 её просто перестали ставить?
Вроде бы она везде стоит, по кр мере у меня есть и она и кнопка включения (там где обогрев зеркал, рециркуляция и кондиционер, евро3 комфорт с кондиционером), если нет кнопки (стоит заглушка) то разъем под ней все равно есть (были темы на форуме).
Включаю обычно в начале для быстрейшего прогрева салона, затем уже не нужна, особенно на трассе (значит в выключенном положении протоку не мешает).

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Сб дек 19, 2009 22:57

Сегодня пролазил все под капотом, помпы нет! Вывод один-установщики ГБО её сняли, может она им и не нужна была, просто шланги от нее очень удобно пристроить к газовому редуктору. Гады! Сколько она стоит интересно? Буду покупать и внедрять заново.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс дек 20, 2009 00:51

А если закрыть на лето кран на печку, как у тебя редуктор ГБО подогреваться будет?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс дек 20, 2009 09:06

А его летом тоже подогревать надо??? :shock:

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Вс дек 20, 2009 11:55

Виталя писал(а):А если закрыть на лето кран на печку, как у тебя редуктор ГБО подогреваться будет?
Подогрев редуктора закольцован до крана печки, независимо от крана есть обратка.

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Вс дек 20, 2009 11:58

Народ, посмотрите пожалуйста, какого цвета провода идут на помпу и сколько их.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн дек 21, 2009 10:23

Ep писал(а):заслонка рециркуляции не соскочила? фильтр воздушный новый? поставь кнопочку на электропомпу, если второй печки нету. разъемчик там есть.
добрался до гаража друга - сняли бардачки, чтобы поменять фильтр (думал он у меня мокрый - так как все время запотевало в салоне). После недолгих поисков выяснилось, что у меня не работает заслонка рециркуляции. То есть воздух постоянно гоняет по кругу (без забора снаружи)... При нажатии на кнопку, движок заслонки отодвигает заслонку на 2-3 мм и стопорится :cry: Чтобы полностью открыть заслонку надо с большим усилием помочь движку отверткой завершить начатое. Примечательно, что обратно закрывает заслонку на "ура". Думал, что что-то надо смазать - смазал... Даже снял рычажок и повключал движок в холостую - ситуация таже: в одну сторону идеально, в другую на 1/10 хода... Что делать? Снять этот блок ОЧЕНЬ трудно (разбирать пол панели надо)...Да и что я там увижу? Подлежит ли ремонту тот движок или его менять надо? :cry: ... на что? :o

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 21, 2009 11:03

кстати - всякие дополнительные приблуды типа подогрева газового редуктора - это само по-себе дополнительные гидросопротивления. так что ничего удивительного, если при установке всякой хрени печка хуже греть станет.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн дек 21, 2009 18:04

неужель только у меня заслонка не работает? :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн дек 21, 2009 22:07

Шпион писал(а):
Ep писал(а):заслонка рециркуляции не соскочила? фильтр воздушный новый? поставь кнопочку на электропомпу, если второй печки нету. разъемчик там есть.
добрался до гаража друга - сняли бардачки, чтобы поменять фильтр (думал он у меня мокрый - так как все время запотевало в салоне). После недолгих поисков выяснилось, что у меня не работает заслонка рециркуляции. То есть воздух постоянно гоняет по кругу (без забора снаружи)... При нажатии на кнопку, движок заслонки отодвигает заслонку на 2-3 мм и стопорится :cry: Чтобы полностью открыть заслонку надо с большим усилием помочь движку отверткой завершить начатое. Примечательно, что обратно закрывает заслонку на "ура". Думал, что что-то надо смазать - смазал... Даже снял рычажок и повключал движок в холостую - ситуация таже: в одну сторону идеально, в другую на 1/10 хода... Что делать? Снять этот блок ОЧЕНЬ трудно (разбирать пол панели надо)...Да и что я там увижу? Подлежит ли ремонту тот движок или его менять надо? :cry: ... на что? :o
Может оставить заслонку в открытом положении и все дела? я ею пользовался всего один раз летом в пробке.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Ср дек 23, 2009 09:54

KOVAN писал(а):Сегодня пролазил все под капотом, помпы нет! Вывод один-установщики ГБО её сняли, может она им и не нужна была, просто шланги от нее очень удобно пристроить к газовому редуктору. Гады! Сколько она стоит интересно? Буду покупать и внедрять заново.
Вчера купил помпу (газелевская с одним проводом подойдет?), шланги, тройники, хомуты на все потратил 1060 рублей. Сегодня обещают потепление, буду ставить. Заодно устраню течь термостата. Может пока будет слита ОЖ еще и кран печки поменять на керамический? Чем он лучше родного, который меня в принципе устраивает?

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср дек 23, 2009 12:56

поменял радиатор печки - оказался в хлам забитым
родной на патра не нашел, взял волговский трехрядный с трубками на 18 и дополнительные патрубки с загибом
в ходе ремонта обнаружилась большая щель между корпусом печки и верхним воздуховодом
это было причиной очень плохого обдува

так, что если кому надо рассказать, как добраться до печки - звоните)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Ср дек 23, 2009 23:27

Adik писал(а):поменял радиатор печки - оказался в хлам забитым
родной на патра не нашел, взял волговский трехрядный с трубками на 18 и дополнительные патрубки с загибом
в ходе ремонта обнаружилась большая щель между корпусом печки и верхним воздуховодом
это было причиной очень плохого обдува

так, что если кому надо рассказать, как добраться до печки - звоните)))
А для этого нужно снимать торпеду? Или можно как то попроще?

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Вс дек 27, 2009 23:20

KOVAN писал(а):
KOVAN писал(а):Сегодня пролазил все под капотом, помпы нет! Вывод один-установщики ГБО её сняли, может она им и не нужна была, просто шланги от нее очень удобно пристроить к газовому редуктору. Гады! Сколько она стоит интересно? Буду покупать и внедрять заново.
Вчера купил помпу (газелевская с одним проводом подойдет?), шланги, тройники, хомуты на все потратил 1060 рублей. Сегодня обещают потепление, буду ставить. Заодно устраню течь термостата. Может пока будет слита ОЖ еще и кран печки поменять на керамический? Чем он лучше родного, который меня в принципе устраивает?
Сегодня установил. В машине "ташкент" 8) :D :) .

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср янв 13, 2010 20:06

KOVAN писал(а):Народ, посмотрите пожалуйста, какого цвета провода идут на помпу и сколько их.
Один и красенький такой.
Рециркуляция у меня тросиком сделана, эт как раз то что первым наладил после зимы, потому как на машинах 06 г. всяких штучек типа редустора нетути. Я даже тему создал тогда. Без помпы у меня прогревается плохо, даже на трассе.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 19, 2010 17:45

Aleks_andr писал(а):А его летом тоже подогревать надо??? :shock:

От моих газовщиков:
Редуктор ГБО необходимо греть до температуры 50-60 градусов. Иначе будет ускоренный износ.
Мне устанавливали автоматическое включение по моей просьбе на 40 градусов, но это низший предел и не есть хорошо.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт янв 26, 2010 09:44

Шпион писал(а):неужель только у меня заслонка не работает? :cry: :cry: :cry:
У меня то же самое - пол зимы отъездил с мерзлыми стеклами, а осенью кондиционер не выключал, т.к. по окнам просто текло особенно по задним стеклам.
Снял бардачок, вынул фильтр, добрался до заслонки рециркуляции и оказалось, что она даже не реагирует на кнопку включения и выключения - как была закрытой так и остается.
Заглянул в блок предохранителей, который под капотом рядом с аккумулятором, а там отсутствует реле блока управления заслонкой рециркуляции Р3.
Кто-нибудь знает какая марка реле там должна быть?

Аватара пользователя
indeetz409
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 07:16
Откуда: москва, зюзино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение indeetz409 » Чт янв 28, 2010 08:43

читаю тему... точно такая же проблема с обогревом салона. все один в один. движок у меня ЗМЗ 409. и салонного фильтра у меня вообще нет. по краней мере там где он должен быть (за бардачком???) ..... пустота
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 28, 2010 09:06

indeetz409, так у тебя машинка какого года выпуска??? Точно Евро-3???

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2010 15:13

Как узнать работает-ли дополнительная помпа, установленная на правом крыле? У меня гзовщики ее не трогали, стоит на месте.....
Верно-ли я понял, что на автомобиле с доп. печкой эта помпа на правом крыле включается только при включении дополнительной печки? Т.е., под самой дополнительной печкой между сиденьями помпы нет?
Правильно-ли я понял, что если вынуть четвертую заглушку на панели, то там окажется разъем для принудительного включения дополнительной помпы?
И еще не полностью врубился как мой редуктор ГБО может отнимать значительное количество тепла, если его подогрев у меня установлен в виде ОДНОЙ ГЛУХОЙ ветки через тройник, врезанный в ОДНУ магистраль между дополнительной помпой и основной печкой...
Т.е., через редуктор ГБО у меня нет сквозного потока жидкости. У меня на ХХ ОБЕ печки еле греются, а при 1500 оборотах резко теплеет.
Максимальная температура в салоне в морозы достигает 21 градус, а обычная - 14....
Уже всерьез думаю присобачить шланки к дополнительной печке и вывести их в ноги под передними сиденьями....
:shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 28, 2010 15:29

да, ты правильно понял. как узнать работает ли - если машин не заведен, доп. помпа хорошо прослушивается даже при закрытом капоте. про заглушку и разъем тоже правильно.

по поводу редуктора и прочего, связанного с отъемом тепла - ты либо сделай фото своих шлангов и выложи сюда, либо схему нарисуй. тут таких виртуозов чтоб по буквам диагноз поставить имхо нету.
по поводу холода в машине - говорят тебе, ситуация явно ненормальная. в патриоте тепло даже на 1 скорости печки. у нас щас -20 примерно. если вторую печку включить, в салоне будет +37 :)

Аватара пользователя
indeetz409
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 07:16
Откуда: москва, зюзино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение indeetz409 » Чт янв 28, 2010 16:15

Aleks_andr писал(а):indeetz409, так у тебя машинка какого года выпуска??? Точно Евро-3???
машина 2007года выпуска
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 28, 2010 17:55

Ну так а какой ты тогда фильтр салона ищешь??? :shock:

Аватара пользователя
indeetz409
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 07:16
Откуда: москва, зюзино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение indeetz409 » Чт янв 28, 2010 19:10

а что нужно искать? радиатор печки?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 28, 2010 19:19

Ну вот ту тему почитай... может поможет...
http://www.uazpatriot.ru/forum/moderniz ... t7259.html :wink:
Ну и проверить под панелью стыки воздуховодов, приводы заслонок, привод краника печки, заслонку рециркуляции...

Аватара пользователя
patr174
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 20:04
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr174 » Сб фев 06, 2010 17:48

Патрик 08 года, комфорт с дополнительной печкой. Установил еще одну кнопочку включения электронасоса подачи жидкости в доппечку. Таким образом расширил варианты работы системы отопления:
- основная печка + доппечка - максимальная t;
- основная печка с включенным насосом - нечто среднее;
- основная печка с выключенным насосом - это уже когда попрохладней надо.
А заслонка рециркуляции в прошлую зиму работала отлично, а за лето что-то где-то отвалилось и как была она в положении "воздух с улицы" так и торчит до сих пор.
Комфорт авантюрин июнь 2008 Евро 3

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 24, 2010 12:32

по поводу редуктора и прочего, связанного с отъемом тепла - ты либо сделай фото своих шлангов и выложи сюда, либо схему нарисуй. тут таких виртуозов чтоб по буквам диагноз поставить имхо нету.
по поводу холода в машине - говорят тебе, ситуация явно ненормальная. в патриоте тепло даже на 1 скорости печки. у нас щас -20 примерно. если вторую печку включить, в салоне будет +37 :)[/quote]

Сделал фотки обогрева редуктора ГБО:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96354297/

У меня из-за этого дубак?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 24, 2010 14:23

У меня под бардачком, где кран печки был такой гадюшник из шлангов и патрубков-кошмар. После его перебора и установки как надо, остался один лишний г-образный. Патра купил весной и перебрал сразу, потому не могу сравнить как грела и как стала греть, но щас жара. Советую глянуть...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 24, 2010 14:35

drobilchik933 писал(а):У меня под бардачком, где кран печки был такой гадюшник из шлангов и патрубков-кошмар. После его перебора и установки как надо, остался один лишний г-образный. Патра купил весной и перебрал сразу, потому не могу сравнить как грела и как стала греть, но щас жара. Советую глянуть...
- :) Если-бы я знал как надо...... :cry:
Проверял только воздушные подушки, хомуты и течи..... все в порядке, включая и кран отопителя (открыт полностью).
Вот только какого хрена у меня плюс 14 в салоне с двумя печками через 30 минут при минус 20 - никто сказать внятно не может, в том числе и сервис. :twisted: Плюс 21 достигается только через 45-50 минут, :shock: когда уже надо глушить.
И какого хрена в мороз пропеллер виски крутится на холостых как умалишенный?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 24, 2010 14:44

Aleks_andr писал(а):Ну вот ту тему почитай... может поможет...
http://www.uazpatriot.ru/forum/moderniz ... t7259.html :wink:
Ну и проверить под панелью стыки воздуховодов, приводы заслонок, привод краника печки, заслонку рециркуляции...
- Я так понимаю, что если-бы были проблемы со стыками воздуховодов, то передняя панель сильно нагревалась?
И чтоб все это поверить достаточно-ли снять бардачки? (У меня там жгутовый ужас из-за мощной аудио-проводки :shock: )

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 24, 2010 16:28

Nomad писал(а):
drobilchik933 писал(а):У меня под бардачком, где кран печки был такой гадюшник из шлангов и патрубков-кошмар. После его перебора и установки как надо, остался один лишний г-образный. Патра купил весной и перебрал сразу, потому не могу сравнить как грела и как стала греть, но щас жара. Советую глянуть...
- :) Если-бы я знал как надо...... :cry:
Проверял только воздушные подушки, хомуты и течи..... все в порядке, включая и кран отопителя (открыт полностью).
Вот только какого хрена у меня плюс 14 в салоне с двумя печками через 30 минут при минус 20 - никто сказать внятно не может, в том числе и сервис. :twisted: Плюс 21 достигается только через 45-50 минут, :shock: когда уже надо глушить.
И какого хрена в мороз пропеллер виски крутится на холостых как умалишенный?[/quote
Да там всё так же и оставить, просто шланги были клубком и поперекрученные, проходное сечение было меньше.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности