Страница 8 из 10

Добавлено: Ср авг 03, 2011 14:49
luchsergey
люк и кондер.

Добавлено: Ср авг 03, 2011 15:02
partya
rv3acz писал(а):У меня такая-же проблема. Поменял гену по гарантии. На сервисе разбираться не стали, раз машинка на гарантии - то проще поменять. :D Стало на 0,2В побольше. Все никак доп провод от гены до аккумулятора и до приборки не протащу. Мерил на холостых на аккумуляторе - там 13,2В.
Гена тут наверное не причём, у меня схожая ситуация, на АКБ напряжение доходит, а на приборку и в прикуриватель на 60Вт накрузке в прикуривателе 2 вольта пропадает, где их искать? Что-то ведь собралось поплавиться под нагрузкой.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 07:07
rv3acz
Я все никак не соберусь поставить в салон розетку. Провод не меньше 10 квадратов. Для холодильника и прочих прибамбасов и доп провод до приборки надо тоже протянуть. Может тогда врать перестанет. Хотя по схеме надо глянуть и посмотреть в машине реальный провод до блока предохранителей. На заводе ума хватит протащить соплей :D . На ней может тогда все 3В падать под нагрузкой.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 09:16
Ponch3163
У меня генератор ИСКРА 120 А. Мастера смотрели сказали что генератор рабочий, просто тупо не держит нагрузку ! Ставили на стенд - при 60 а нагрузки заряд идет 12.7 . Взял новый отвез 125 А "ДИНАМО" тоже самое ! Бошевский при тех же нагрузках давал 13.7 :-(

Добавлено: Чт авг 04, 2011 15:53
GHOST DRIVER
При включении кондея сначала один вентилятор работает, а затем второй включается к первому на помощь.
Авто 2009 год Евро-3.
Ponch3163 писал(а):У меня генератор ИСКРА 120 А. Мастера смотрели сказали что генератор рабочий, просто тупо не держит нагрузку ! Ставили на стенд - при 60 а нагрузки заряд идет 12.7 . Взял новый отвез 125 А "ДИНАМО" тоже самое ! Бошевский при тех же нагрузках давал 13.7 :-(
Ссылка на сайт - объясняющая проблему низкого напряжения
Проблема в компоновке элементов схемы IMHO.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 18:19
Ponch3163
GHOST DRIVER писал(а):При включении кондея сначала один вентилятор работает, а затем второй включается к первому на помощь.
Авто 2009 год Евро-3.
Ponch3163 писал(а):У меня генератор ИСКРА 120 А. Мастера смотрели сказали что генератор рабочий, просто тупо не держит нагрузку ! Ставили на стенд - при 60 а нагрузки заряд идет 12.7 . Взял новый отвез 125 А "ДИНАМО" тоже самое ! Бошевский при тех же нагрузках давал 13.7 :-(
Ссылка на сайт - объясняющая проблему низкого напряжения
Проблема в компоновке элементов схемы IMHO.
СПАСИБО ! Теперь надо найти мастера и пробовать !

Добавлено: Пт авг 05, 2011 07:18
rv3acz
Вчера прокинул провод от генератора к аккумулятору. Напряжение сразу поднялось до 13.4 с кондеем по приборке. На холостых падало до 13,0. Учитывая, что падение напряжения от аккумулятора до приборки 0,5 то можно считать проблема решена.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 11:42
partya
Что дублировал? Плюс или массу?

Добавлено: Пт авг 05, 2011 11:43
rv3acz
Плюс.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 11:52
partya
каким сечением?

Добавлено: Пт авг 05, 2011 11:53
rv3acz
10 квадратов. В пластике и плетенке, серебреный. Мы таким заземление кладем.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 11:54
partya
Спасибо!

Добавлено: Пт авг 05, 2011 19:04
GHOST DRIVER
Сечение провода нужно выбирать ... IMHO
0. состав проводника (медь напр.)
1. длина провода (его возможный нагрев)
2. ток (ток у реле регулятора 5 ампер [на нём так написано 14 Вольт 5 Ампер] + запас непомешает)
3. термо/морозостойкость + качественная изоляция (устойчивость к погодным условиям и срок службы)

P.S. А ещё делают;
Усиливают силовой провод (от плюса генератора до плюса аккумулятора большого сечения провод)
Массу (минус) от аккумулятора прямо на корпус (винт, шпильку крепления и т.д.) генератора (для исключения возможных потерь)

Изображение
rv3acz писал(а):10 квадратов. В пластике и плетенке, серебреный. Мы таким заземление кладем.
И фото я бы заценил (этого суперского кабеля под капотом)

Добавлено: Сб авг 06, 2011 18:55
NATOvec
luchsergey писал(а):люк и кондер.
Серег обьясни а зачем брал максимальную комплектацию,чтоб все выкинуть из нее :o :lol: :lol:

Добавлено: Пн авг 08, 2011 13:10
partya
Не на толстом проводе у моего УАЗа Вольты падают, на АКБ всё честно приходит. До приборки и прикуривателя не бирается пара Вольт, где её искать?

Добавлено: Вт авг 09, 2011 02:05
GHOST DRIVER
Для начала померить на замке зажигания приходящий.
Схему на кусочки разбить и поэтапно исследовать, например от АКБ до прикуривателя.

Под капотом ЧЯ (черный ящик [блок предохранителей]) проверить под нагрузкой в прикуривателе, свет фар, габариты .. и т.д. после предохранителей в сторону салона.
Возможно уже там будет ХК (плохой контакт:oops:), далее разъём....

P.S. У меня тоже в режиме АВТО посадка наблюдается на встроенном вольтметре.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 12:19
kruzenwtern
люк и кондер.
а как же стеклоподъемники и электропривод зеркал?

Добавлено: Вт авг 09, 2011 14:02
rigrey
Комрады, что похолодало :?:

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 14:38
ronir
Подскажите пожалуйста. Мне вчера заменили электрический вентилятор кондиционера, тот что охлаждает фреон в радиаторной решетке. И вот, что странно: вентилятор не включался при нажатии на кнопку кондея.
Вопрос: это из-за минусовой температуры, было -8?

Мастер объяснил, что поскольку холодно, то и вентилятору нет нужды включаться. Как у вас сейчас в минус, работает электровентилятор или нет при включении кондея?

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 14:56
Серёга34
При температуре +4 (+-пару градусов, зависит от настройки конкретного датчика) на датчике кондея (внутри корпуса печки), кондиционер не включится. И соответственно не заработает ни муфта ни карлсон.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 15:01
knv_230
А машина то где стояла при замене - на улице???
Если да, то скорее всего просто кондиционер вообще не включался и все.
Найди теплую стоянку или укрой хорошенько капот для прогрева подкапотного пространства (только за температурой не забудь на двигателе следить :!: ).
Еще вариант - прогреться до рабочей температры, заглушиться, накрыть капот и решетку минут на 10-15 для выравнивания темперутур под укрытием, а затем опять пустить двигатель и включить кондиционер.
В теплом варианте все должно заработать.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 15:07
Серёга34
Просто нужно хорошенько прогреть салон, со включенной рециркуляцией. Как только печка начнет засасывать теплый воздух, кондей включится.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 15:12
ronir
Машина была холодная, стояла на улице. Салон не успел прогрется.
Попробую совет Серёги34. Спасибо, что откликнулись.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 18:35
partya
Серёга34 писал(а):Просто нужно хорошенько прогреть салон, со включенной рециркуляцией. Как только печка начнет засасывать теплый воздух, кондей включится.
Вот это врядли :oops:
Если конденсатор (радиатор уличный) холодный, то и реле низкого давления не даст включиться кондею

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 07:54
knv_230
partya писал(а): Вот это врядли :oops:
Если конденсатор (радиатор уличный) холодный, то и реле низкого давления не даст включиться кондею
Прогревать надо бы и салон и подкапотное, как я выше говорил.
Слишком кондиционер "умный" :)

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:21
ronir
понятно...
будем ждать лета. ))

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 16:08
Adik
прошу сделать и выложить фотку - схему ремня генератора на ЕВРО3 с кондиционером
а то тут машина приехала с порванным ремнем - дык битый час кумекали как поставить, а была бы фотка - 5 минут делов)))

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 16:09
kruzenwtern
так в мануале же есть...

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 16:18
Adik
kruzenwtern писал(а):так в мануале же есть...
а мануала то нет :D

на своем 2005 года я с закрытыми глазами оба ремня снимаю и ставлю...

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 16:19
kruzenwtern

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 16:21
Серёга34
примерно так
Изображение

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 17:47
Adik
Серёга34 - спасибо

kruzenwtern - тоже спасибо - только с телефона качать по 3мб.а потом еще на него же Adobe Acrobat Reader устанавливать, чтоб схемку посмотреть...

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 18:09
kruzenwtern
ну яж не знал что ты с телефона... яб тогда нашел тебе картинку...

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 23:01
Adik
kruzenwtern писал(а):ну яж не знал что ты с телефона... яб тогда нашел тебе картинку...
да ладно... я ж не написал что я с телефона в тот момент... сам и виноват... каюсь
все равно спасибо за отклик!
к тому же я к тому времени уже нашел три споспособа поставить ремень, чтоб даже без натяжного ролика все удачно вставало :wink:
P.S. удачно то оно вставало - но не работало)))

Добавлено: Сб дек 03, 2011 05:02
BRUKC
Ребята,не охота лопатить всю тему,помогите новичку,как работает в патре кондер? я в смысле его функционала,быстро,медленно,регулировкам поддается? и т.п.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 10:01
rigrey
Помогите! Случился канфуз, пробил испаритель под понелью. Можно ли его снять, поменять, заварить своими силами.

Добавлено: Вт апр 30, 2013 21:27
Nigativ
раньше при включении кондёра включались карлсоны даже зимой. сегодня включил кондёр а карлсоны стоят. компрессор часто включается и отключается. когда едешь дует похолодней а при стоянке в пробке воздух теплей становится. релюшки и предохранители целые. от перегрева вентиляторы включаются. вычитал что при "перегреве" двигателя компрессор выключится а при остывании обратно включится. недавно прошивался. может косяк в прошивке? по идеи включить вентиляторы должен мозг. разьясните пожалуйста кому я должен мозг вынести чтобы всё заработало. фрион в системе есть, компрессор нагнетает давление и отключается

Добавлено: Чт май 02, 2013 13:45
Восьмой
У меня есть вопрос. Запустил я свой кондей, все работает кроме электрических вентиляторов. Под правым крылом сменил все релюхи и предохранители - вентиляторы заработали, да вот незадача один из предохранителей (30А) ста плавиться, т.е, сама проволочка цела, а корпус пластиковый поплыл. Сейчас пока поставил на 25А и думаю что делать.

Может просто предохранитель гавёный и надо другой воткнуть?и Что подскажете?

Добавлено: Чт май 02, 2013 16:16
e_v_e
Если ноги алюминий то может. Хорошо когда ноги медь. Как правило луженая должна быть.

Добавлено: Пт май 03, 2013 19:27
Nigativ
Восьмой писал(а):У меня есть вопрос. Запустил я свой кондей, все работает кроме электрических вентиляторов. Под правым крылом сменил все релюхи и предохранители - вентиляторы заработали, да вот незадача один из предохранителей (30А) ста плавиться, т.е, сама проволочка цела, а корпус пластиковый поплыл. Сейчас пока поставил на 25А и думаю что делать.

Может просто предохранитель гавёный и надо другой воткнуть?и Что подскажете?
а какие справа предохранители? у меня один только на 7.5 А. вместо релюшек кидал перемычки справа вентиляторы не заработали с кондеем. может косяк в прошивке? или проверять опять уровень фреона. подскажите пожалуйста

Добавлено: Сб май 04, 2013 13:31
Варяг78
Приветствую, Всех!
Автомобиль - Патриот Комфорт этого года. Приобрел неделю назад.
Ну вот и у меня возникла первая проблема. Вчера, по ходу движения пока переключали с радио на диск и обратно магнитофон, подул холодный воздух. Манипуляции с переключателями температуры никчему не привели. Пережидая на обратной дороге паравоз сзади подъехал еще один патриот. Я к нему с вопросом, мол такая проблема, (мужик кстати понравилось, сразу открыл дверь приветливо улыбаясь - собрат). Я так и так, проблема. Он говорит - болезнь у них такая, ниче страшного тросик слетел, лечится легко - снимается панель и тд.
Но у меня панель новая, а у него старая. Сегодня поползал поискал возможные подходы понулям, не нашел ничего (первый Патр в руках чайника).
Вопрос: можноли исправить оперативно данную проблему самому или гнать в сервис, ведь на гарантии? Просто неохота к диллерам снова ехать.
Спасибо!

Добавлено: Вс май 05, 2013 14:53
Варяг78
Мужики одскажите. Проблема описана выше. Ничего не включено, ничего не нажато, а холодный воздух дует. Чего делать? Ветки выше прочел. Своего случая не нашел.

Добавлено: Вс май 05, 2013 15:14
stvm52
Добрый день. У кого есть электросхема на кондиционер Delfi на Патриот 2009 года с "мозгами" Bosch17.9.7.

Нашел на форуме схему для Микаса, но там реле, которых нет в машине 2009 г. Например: с правой стороны в блоке
стоит 4 реле и 1 предохранитель., а на машине 2008 г. с Микасом в блоке 6 реле и 3 предохранителя.
Что еще несовпадает я не знаю, но рыться без схемы плохо:(

Добавлено: Вс май 05, 2013 15:16
luchsergey

Добавлено: Вс май 05, 2013 19:33
Сталинградец
сбз писал(а):Приветствую, Всех!
Автомобиль - Патриот Комфорт этого года. Приобрел неделю назад.
Ну вот и у меня возникла первая проблема. Вчера, по ходу движения пока переключали с радио на диск и обратно магнитофон, подул холодный воздух. Манипуляции с переключателями температуры никчему не привели. Пережидая на обратной дороге паравоз сзади подъехал еще один патриот. Я к нему с вопросом, мол такая проблема, (мужик кстати понравилось, сразу открыл дверь приветливо улыбаясь - собрат). Я так и так, проблема. Он говорит - болезнь у них такая, ниче страшного тросик слетел, лечится легко - снимается панель и тд.
Но у меня панель новая, а у него старая. Сегодня поползал поискал возможные подходы понулям, не нашел ничего (первый Патр в руках чайника).
Вопрос: можноли исправить оперативно данную проблему самому или гнать в сервис, ведь на гарантии? Просто неохота к диллерам снова ехать.
Спасибо!
В самом крайнем положении (правом) терморегулятора нет горячего воздуха? Если так есть горячий воздух, а во всех остальных холодно, то это "нормально". В смысле этот косяк у многих. Проблема в прошивке пульта управления климатической установкой. Лечится перепрошивкой.

Добавлено: Пн май 06, 2013 05:19
Варяг78
Сталинградец писал(а):В самом крайнем положении (правом) терморегулятора нет горячего воздуха? Если так есть горячий воздух, а во всех остальных холодно, то это "нормально". В смысле этот косяк у многих. Проблема в прошивке пульта управления климатической установкой. Лечится перепрошивкой.
Так всетаки это косяк! Да, все верно описано. Все регуляторы в крайнем левом положении, а воздух идет, я так понял внешняя температура. Поворачиваю вправо идет теплый. Но хотелось-бы чёб не дуло на меня если этого не надо. Без движения кстати не дует, а вдвижении дует :o .
Вообще, если это косяк и он лечится перепрошивкой значит его можно убра, и дуло исчезнет?

Добавлено: Пн май 06, 2013 13:10
Nigativ
с кондиционером разобрался. причина невключения вентиляторов была смешная их не давал включить БК. при отключении БК всё начинало работать. сбросил настойки бк и всё заработало.

Добавлено: Пн май 06, 2013 13:41
Серёга34
Nigativ писал(а):с кондиционером разобрался. причина невключения вентиляторов была смешная их не давал включить БК. при отключении БК всё начинало работать. сбросил настойки бк и всё заработало.
Не включай "тропик" в БК и всё будет нормально работать :)

Добавлено: Пн май 06, 2013 23:16
Nigativ
что за "тропик"? бк покупался ошибки тушить. я сейчас в меню даже найти не могу управлеие вентиляторами. пробовал ковыряться в этом меню ещё на родной прошивке не начто не влияло. а после прошивки его и попутало

Добавлено: Пн май 06, 2013 23:37
Серёга34
Тропик это и есть управление вентиляторами