Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

У кого как кондиционер холодит?

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июл 19, 2012 22:06

miniserega писал(а):Мужики, помогите советом! У меня кондёр на холостых холодит обалденно, а при движении начинает идти тёплый воздух. Раньше такого не было.
ПС: Радиаторы все продул и промыл, кондей фреоном заправил.
Подтяни ремень ГУРом. Наверняка буксует

Аватара пользователя
miniserega
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 21:25
Откуда: Москва,Солнцево
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miniserega » Пт июл 20, 2012 15:22

Ремни проверил, всё натянуто как надо... Ещё варианты есть?
Лучше на 20 минут позже, чем на 40 лет раньше!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июл 20, 2012 15:36

А как надо, это как? Выставлен необходимый зазор в натяжном ролике, и сам ролик не подклинивает?

Еще, конечно есть вероятность что много фреона закачали в систему.

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Пт июл 20, 2012 19:12

ни кто не мерил температуру воздуха из воздуховодов при работе кондиционера?

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт июл 20, 2012 19:55

В прошлом году мерил летом при +35 из центрального воздуховода шел +3+5.Если 5 человек не совсем трезвых кондёр не справляется,открываю окна.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Пт июл 20, 2012 20:03

у меня с новой панелью 12-17!

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Сб июл 21, 2012 01:58

Сегодня ездил на свадьбу в Тихорецк, пять человек в машине по трассе +4 заехал в город крутимся,катаемся,+10. :shock:

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт авг 02, 2012 16:12

Мужики, а как-бы вывести индикацию вкл/откл муфты кондея, для визуального её контроля? Кде-то на форуме видел, но найти никак не могу. А так у меня ниже +8 не падает :cry:
Воздуховоды все утеплены и изолированы, воздухозаборник который под капотом теплоизолирован. Здается мне что он может и меньше холодить, но ему что-то не дает.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт авг 02, 2012 20:27

я смотрю включение и выключение муфты по бк.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт авг 02, 2012 21:02

Anton писал(а):я смотрю включение и выключение муфты по бк.
А это как? Поподробнее пжста. :)

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Чт авг 02, 2012 21:32

У меня он еще не выключался. При хорошей жаре под 40% дует 9- 10%. На патриота ставили кондиционер,замеряли 6% Мне сказали что проблема в ТРВ надо разбирать !!! Думаю - ....... :evil:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт авг 02, 2012 23:19

Вообщем резюмируя все мои разборки с кондеем
привожу перечень доработок которые объективно дают результат в борьбе за прохладу.

Уменьшенить теплопотери и приток тепла
1. Задний полукруг закатать хорошей американкой
2. Передний полукруг закатать атермальной прозрачной пленкой типа Lummar Air Blue (погуглите и поймете че такое)
3. На лобовое стекло сделать черную полосу, чем шире чем лучше. (и удобно и уменьшает окно пропускания света)
4. Найти и заткнуть все дырки в полу, из которых сосется горячий воздух от катализатора.
5. Крышу под обшивкой, тщательно проклеить термоизоляцией типа СПЛЕН 8мм
6. Проклеить термоизоляцией тоннель коробки передач. СПЛЕН 8мм
7. По возможности проклеить термоизоляцией моторный щит. Тем-же СПЛЕНом 8мм

Облегчить отток горячего воздуха из под-капотного пространства
Самое первое что можно сделать, это снять задние брызговики двигателя.
http://www.uazbuka.info/?model=438&group=112
№7 и №23
Что улучшит отток нагнетаемого воздуха из подкапотного пространства.
Далее по списку идут всякие жабры в крыльях или капоте. (тут уже у кого на что рука подымится, если подымится конечно :) )

Исключить попадание горячего воздуха из подкапотного пространства в пред-радиаторное пространство
Первое на что стоит обратить внимание, это отверстия под фары во внутренней панели кузова (в телевизоре).
На стоячей машине когда отсутствует интенсивный подпор воздуха через радиаторную решетку. Воздух из покапотного пространства очень активно выталкивается через данные отверстия и идет по кругу на вход радиаторов.

Далее стоит поискать любые относительно большие щели и зазоры, через которые воздух может проникнуть в предрадиаторное пространство.

Те. вместо того чтобы охлаждать радиаторы холодным воздухом с улицы, он частично у нас гоняется по кругу.
В пробке это происходит 100%

Улучшить обдув радиаторов (больше касается евро2)
Смысл в том, чтобы направить воздух нагнетаемый через радиаторную решетку прямиком в радиаторы, и не дать разойтись влево и вправо в полость бампера.
У машин евро3 для этой цели устанавливаются пластиковые щитки.
http://3160.ru/index.php?productID=8870
http://3160.ru/index.php?productID=9035
http://3160.ru/index.php?productID=8871
http://3160.ru/index.php?productID=9036
Но как выяснилось далеко не у всех они стоят даже на евро3. У многих только с одной стороны.

Для евро2 изза отличия телевизора, просто поставить щитки от евро3 не получится. Прощще сделать самопальные щитки по месту.

Машины евро2, очень рекомендую перевести на систему охлаждения евро3. Ибо разница не сравненна! Никакой медный трех-рядный радиатор не работает так хорошо как алюминевый горизонтальный NOCOLOK для евро3.
За все лето, у меня стрелка так ни разу не перешагнула отметку 80!

Заправка кондиционера и работа ТРВ
Все нижеописанное касается только кондиционера DELPHI! И все ниже описанное вы будете делать на свой страх и риск. Потому как не известно как данная операция повлияет на ресурс компрессора.
Суть заключается в следующем. Мы обнаружили что если заправить кондиционер так, чтобы он работал на верхнем пороге давления в магистрали ВД (временами срабатывает датчик МАХ давления в магистрали ВД).
То холодить он начинает заметно сильнее.. Те прям объективно сильнее.
Возможно это происходит потому что таким образом мы как-бы обманываем ТРВ и через него в испаритель проходит больше фреона. (но это лишь моя догадка).

Методика заправки была такова:
- выбирается наиболее жаркий день (время самый солнцепек)
- до/заправляем работающий кондей через 'мост' до тех пор пока давление в магистрали ВД не достигнет максимального. Те пока не сработает датчик МАХ давления.
- затем начинаем стравливать фреон из системы до тех пор, пока с закрытым капотом на ХХ на стоящей машине не перестанет срабатывать датчик МАХ давления. (у себя я настроил так, чтобы он иногда срабатывал)

Сейчас у меня со всем вышеописанным. В пробке холодит так-же как и на ходу.
При забортной температуре до ~35 в машине в худшем случае прохладно-нормально (это когда слонце прямо в харю), а в лучшем случае становится прям холодно (это когда нет прямого попадания солнечных лучей на кузов)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пт авг 03, 2012 06:37

msbsod писал(а):
Anton писал(а):я смотрю включение и выключение муфты по бк.
А это как? Поподробнее пжста. :)
Выбираем в меню
сервис - мотор тестер - управление - реле кондиционера.
если компрессор работает, горит 1. если отключился, горит 0.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 03, 2012 07:02

если компрессор работает то ессно крутится карслон 1 я его слышу ушами в любом разе,даже при радио и закрытых окнах и трёпе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт авг 03, 2012 10:40

Anton писал(а):
msbsod писал(а): А это как? Поподробнее пжста. :)
Выбираем в меню
сервис - мотор тестер - управление - реле кондиционера.
если компрессор работает, горит 1. если отключился, горит 0.
Блин, для теста самое то! Спасибо!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт авг 03, 2012 11:10

luchsergey писал(а):если компрессор работает то ессно крутится карслон 1 я его слышу ушами в любом разе,даже при радио и закрытых окнах и трёпе.
Не обязательно.
Если компрессор отключился по сигналу с датчик МАХ давления, то карлсон будет маслать и дальше а компрессор остановится
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 03, 2012 11:20

ну я это уже знаю и будут мослать оба карслона и это не особо типичный режим.можно лампочку от питания компрессора вывести в салон от фары или поменьше если кому так важно.
Лично я рокот компрессора тоже и слышу и ощущаю по двиглу и тактильно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт авг 03, 2012 11:37

luchsergey писал(а):Лично я рокот компрессора тоже и слышу и ощущаю по двиглу и тактильно.
У меня мозги обороты подкидывают до 1200 при включении кондея. Так что у меня включение муфты вообще не заметно
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 03, 2012 11:46

1200 сильно-у меня 900 и выше Рома сказал не нуно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт авг 03, 2012 11:55

luchsergey писал(а):1200 сильно-у меня 900 и выше Рома сказал не нуно.
Это штатные установки в Микас11
А на счет, нуно или не нуно.
Вот тут все жалуются что мол на ХХ в пробке не холодит.
А у меня холодит, очень даже. Мож поэтому?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 03, 2012 12:14

скорее всего да и у меня если включаются в пробках от повышенного давления хлодагента,тк температура двигла на грани закрытия термоса,оба шнивских демона ,напруга садится до 12 в,чутка подкинув газку она приподнимается,но Рома сказал не нуно выше 900.
Я слушаюсь его местами,хоть и в отцы ему гожусь.
Если буду покупать у него моск,то возможно с трёхрежимкой и приподнятыми под кондер оборотами повыше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Сб авг 04, 2012 20:07

Смотрел сегодня как удавалось за индикацией включения муфты кондиционера по БК. Пока идет снижение температуры, муфта постоянно то включается, то отключается, с периодичностью (блин не замерял) секунд 30 наверное. По выходу на 8 градусов, практически всегда включена, с редкими отключениями. Температуру держит стабильно 8 градусов. Ниже никак не получается :cry:
Бывало покажет 9-10 и сразу под панелью какое-то шевеление и опять 8 градусов.

Датчик который на воздуховоде он подстраивается как-то? Такое ощущение что это он зараза ограничивает. :unknown:

З.Ы. Воздуховоды тепло-изолированны . Под капотом воздухозаборник тепло-изолирован. Между фарами и радиатором и капотом пространство сегодня все закрыл.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср авг 08, 2012 16:50

CodeDaemon писал(а): У меня мозги обороты подкидывают до 1200 при включении кондея.
Можно чуть поподробнее?

Т.е. при включении муфты кондиционера, обороты ХХ задираются до 1200 об/мин, а при отключении муфты падают до 800 об/мин?!

Или при нажатии кнопки кондиционера обороты ХХ задираются до 1200 об/мин и вне зависимости вкл или выкл муфта, а при откл. кнопкой падают до 800 об/мин?

Очень хочется узнать, а то у меня спор с прошивальщиком возник.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 08, 2012 16:56

msbsod писал(а):
CodeDaemon писал(а): У меня мозги обороты подкидывают до 1200 при включении кондея.
Можно чуть поподробнее?

Т.е. при включении муфты кондиционера, обороты ХХ задираются до 1200 об/мин, а при отключении муфты падают до 800 об/мин?!

Или при нажатии кнопки кондиционера обороты ХХ задираются до 1200 об/мин и вне зависимости вкл или выкл муфта, а при откл. кнопкой падают до 800 об/мин?

Очень хочется узнать, а то у меня спор с прошивальщиком возник.
С кнопки подается запрос в мозги на включение кондиционера (контакт 75)
Мозги повышают ХХ и только после этого выдают сигнал разрешающий включение муфты конденя(контакт 69)

При этом, мозги по своему усмотрению могут отключать кондей:
- при резком нажатии на педаль акселератора
- при превышении оборотов двигателя
- при перегреве двигателя

кнопка --> мозги --> муфта
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср авг 08, 2012 17:26

Спасибо за разъяснение! :)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт авг 09, 2012 07:38

Как идет управление на вентиляторы, схемка?
Не включаются вентиляторы при включении кондея. Муфта сцепляется, 5 минут молотит, холодит плохо, потом отключается.Конденсатор горячий до жути, вентиляторы молчат.
С БК если в мотор тестере ткнуть "реле вентилятора"- ОБА вентилятора срабатывают. Тогда муфта постоянно сцеплена и холодит прилично.
Похоже принудительное включение с БК и включение с датчика давления кондея отличается по схеме. Ткните на схему где это можно посмотреть.

Ну и второе- а если внедрить в подлокотник дополнительный испаритель и подключить его паралельно. Будут с 1 компрессором работать? В принципе если выключен вентилятор- регулятор должен "замерзнуть" и перекрыть поток.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт авг 09, 2012 08:53

У тебя ЕВРО3 с бошем? Если да, то не включена ли функция тропик в БК? Она блокирует включение карлсонов при кондее.
Второй испаритель можно поставить. Нужно только специальными клапанами разводку сделать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 09, 2012 09:33

Давно умные люди говорили и не раз,что изменение параметров включения карслонов посредством МК -это только проблемы в будущем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт авг 09, 2012 10:11

Серёга34 писал(а):У тебя ЕВРО3 с бошем? Если да, то не включена ли функция тропик в БК? Она блокирует включение карлсонов при кондее.
Второй испаритель можно поставить. Нужно только специальными клапанами разводку сделать.
Странно, зачем же так сделано. Вроде бы тропик, должны молотить, а они... Ладно, спасибо за идею, проверю.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт авг 09, 2012 10:16

Думаю, это не специально сделано. Просто бош так отбивается от излишних вмешательств ))))

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт авг 09, 2012 14:19

Серёга34 писал(а):У тебя ЕВРО3 с бошем? Если да, то не включена ли функция тропик в БК? Она блокирует включение карлсонов при кондее.
+1 я тоже включал тропик и вентилятор переставал включаться с кондеем. включались сразу оба при 88.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт авг 16, 2012 07:24

Чето я копался в настройках- ниче не нашел. Входишь в Мотор-тестер, там есть Тропик. А в нем уже только температуру задать можно. Там смотрю? Или есть где то "Тропик Вкл/Выкл"? Поставил пока 95, холодит зараза, уже выключать приходится.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт авг 16, 2012 10:49

В тропике, если стоит какая-то температура, то он включен. Если листать температуру вниз, там будет "--" - это он выключен.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт авг 16, 2012 11:15

А по какому алгоритму тогда будут включатся кондейные вентиляторы? Только по датчику давления в системе кондиционирования?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт авг 16, 2012 11:33

да. они так и должны. с включением кондея включается один, при превышении порога давления (вроде 15кг) включается второй. Если давление меньше 2 или больше 27, то кондей не включается вообще.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн апр 22, 2013 07:21

Привет!
Всем привет
Парни подскажите какой газ у нас в кондиционере Delphi? Сколько надо газа для правильной заправки?
Вытекло все в морозы.
19 старниц данной темы не осилил...
Ура нашёл

Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 31631-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло компрессорное: PAG «RL 897»
Объем заправки, макс.: 150±10 см3

наша конторы бытовые кондиционеры устаналивает, спрошу может получится...

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн апр 22, 2013 08:31

а подскажите...
правильно я определил что у меня неисправность с кондеем.
Холодит хуже чем в прошлом году.
При температуре минус 30 обнаружил маслянную лужу под машиной, вытекало по правому, крылу где патрубки идут к радиатору кондея, через моторный отсек.
Сейчас включаю кондей, трубка которая идет на радиатор кондея -холодная, а которая приходит обратно- горячая, горячая аж палец обжигает.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Пн апр 22, 2013 08:39


Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн апр 22, 2013 09:00

При нормальной работе должно быть так:
горячая трубка высокого давления из компрессора в радиатор (перед радиатором двигателя), из него - трубка тёплая в блок кондиционирования, из блока кондиционирования - холодная трубка низкого давления (большого диаметра) а компрессор.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн апр 22, 2013 10:19

Блин У меня все не так...
От шкива, от насоса кондиционера, который с ремнем, выходит трубка и идет к радиатору в салоне, через моторный отсек, она сильно холодная...
Далее из радиатора в салоне, через моторный отсек, шланг пошёл к радиатору на "морду".
От радиатора с "морды" идет к редуктору или к насосу кондиционера.
Вот эта трубка которая возвращается от радиатора на "морде" она сильно горячая, палец не держит.!

Снял "ведро" с моторного отсека, все 4 болта сорвал, и нахрена это ведро тут стоит... для того что бы отсекать осадки от воздуха, а поменьше ничего придумать не могли что ли...
Теперь надо бежать в магазин воздуховодов, делать жабры. По капотом места освободилось, точно целое ведро.

Вот эта трубка которая возвращается от радиатора на "морде" она сильно горячая, палец не держит.!
Это так и должно быть?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 22, 2013 10:51

Terminal писал(а):Блин У меня все не так...
От шкива, от насоса кондиционера, который с ремнем, выходит трубка и идет к радиатору в салоне, через моторный отсек, она сильно холодная...
Далее из радиатора в салоне, через моторный отсек, шланг пошёл к радиатору на "морду".
От радиатора с "морды" идет к редуктору или к насосу кондиционера.
Вот эта трубка которая возвращается от радиатора на "морде" она сильно горячая, палец не держит.!
Это так и должно быть?
У вас все так. Только вы все в обратной последовательности написали :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн апр 22, 2013 11:05

А это нормально, что входная трубка после радиатора на морде такая горячая?
Что же у меня текло по моторному отсеку...по правому подкрылку, если смотреть в моторный отсек с левой стороны и маслянистое пятно осталось.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 22, 2013 11:25

Terminal писал(а):А это нормально, что входная трубка после радиатора на морде такая горячая?
Что же у меня текло по моторному отсеку...по правому подкрылку, если смотреть в моторный отсек с левой стороны и маслянистое пятно осталось.
Если "входная" вы говорите про компрессор, то это не входная а какраз выходная..

Те из компрессора выходит горячий жидкий фреон, и поступает в конденсатор(радиатор который стоит перед основным) для охлаждения.
Далее через ресивер жидкий и охлажденный хладогент идет в испаритель(радиатор который в салоне) там он испаряется забирая тепло(охлаждая радиатор) и в виде прохладного газа идет к компрессору, где газ сжимается и сжижается. При этом температура выходящей из компрессора жидкости может достигать 120градусов.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 22, 2013 11:28

Terminal писал(а):Что же у меня текло по моторному отсеку...по правому подкрылку, если смотреть в моторный отсек с левой стороны и маслянистое пятно осталось.
Там так-же идут патрубки на масленый радиатор.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн апр 22, 2013 11:55

Terminal писал(а): Снял "ведро" с моторного отсека, все 4 болта сорвал
Тоже когда откручивал один сорвал, а потом разобрался, с нутри в салоне на этих болтах гайки ещё накручены.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн апр 22, 2013 11:59

зашибись...
нет слов.
То есть есть вероятность залезть туда и выкрутить с гайками?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн апр 22, 2013 12:01

Бардачки снимешь, посветишь фонариком,найдёшь эти гайки, ну а дальше как получится :) Всё выкрутится.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 22, 2013 12:05

я новые болты вместо лопнутых изнутри салона вкрутил.те в моторном отсеке шпильки теперь торчат.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Чт май 23, 2013 17:44

Подскажите. У меня машина 12 года . Не нахожу ни реле ни предохранители кодиционера справа под капотом на крыле. Подскажите где этот блок в машине 12 года. Кодиционер молчит, нужно разбираться.
Последний раз редактировалось БГ 86 Чт май 23, 2013 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт май 23, 2013 19:27

Блок, вроде, слева. (если смотреть не на фары, а по ходу машины)
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности