Подтяни ремень ГУРом. Наверняка буксуетminiserega писал(а):Мужики, помогите советом! У меня кондёр на холостых холодит обалденно, а при движении начинает идти тёплый воздух. Раньше такого не было.
ПС: Радиаторы все продул и промыл, кондей фреоном заправил.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
У кого как кондиционер холодит?
- miniserega
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 21:25
- Откуда: Москва,Солнцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- igorpatriot34
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- igorpatriot34
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, а как-бы вывести индикацию вкл/откл муфты кондея, для визуального её контроля? Кде-то на форуме видел, но найти никак не могу. А так у меня ниже +8 не падает
Воздуховоды все утеплены и изолированы, воздухозаборник который под капотом теплоизолирован. Здается мне что он может и меньше холодить, но ему что-то не дает.
Воздуховоды все утеплены и изолированы, воздухозаборник который под капотом теплоизолирован. Здается мне что он может и меньше холодить, но ему что-то не дает.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем резюмируя все мои разборки с кондеем
привожу перечень доработок которые объективно дают результат в борьбе за прохладу.
Уменьшенить теплопотери и приток тепла
1. Задний полукруг закатать хорошей американкой
2. Передний полукруг закатать атермальной прозрачной пленкой типа Lummar Air Blue (погуглите и поймете че такое)
3. На лобовое стекло сделать черную полосу, чем шире чем лучше. (и удобно и уменьшает окно пропускания света)
4. Найти и заткнуть все дырки в полу, из которых сосется горячий воздух от катализатора.
5. Крышу под обшивкой, тщательно проклеить термоизоляцией типа СПЛЕН 8мм
6. Проклеить термоизоляцией тоннель коробки передач. СПЛЕН 8мм
7. По возможности проклеить термоизоляцией моторный щит. Тем-же СПЛЕНом 8мм
Облегчить отток горячего воздуха из под-капотного пространства
Самое первое что можно сделать, это снять задние брызговики двигателя.
http://www.uazbuka.info/?model=438&group=112
№7 и №23
Что улучшит отток нагнетаемого воздуха из подкапотного пространства.
Далее по списку идут всякие жабры в крыльях или капоте. (тут уже у кого на что рука подымится, если подымится конечно :) )
Исключить попадание горячего воздуха из подкапотного пространства в пред-радиаторное пространство
Первое на что стоит обратить внимание, это отверстия под фары во внутренней панели кузова (в телевизоре).
На стоячей машине когда отсутствует интенсивный подпор воздуха через радиаторную решетку. Воздух из покапотного пространства очень активно выталкивается через данные отверстия и идет по кругу на вход радиаторов.
Далее стоит поискать любые относительно большие щели и зазоры, через которые воздух может проникнуть в предрадиаторное пространство.
Те. вместо того чтобы охлаждать радиаторы холодным воздухом с улицы, он частично у нас гоняется по кругу.
В пробке это происходит 100%
Улучшить обдув радиаторов (больше касается евро2)
Смысл в том, чтобы направить воздух нагнетаемый через радиаторную решетку прямиком в радиаторы, и не дать разойтись влево и вправо в полость бампера.
У машин евро3 для этой цели устанавливаются пластиковые щитки.
http://3160.ru/index.php?productID=8870
http://3160.ru/index.php?productID=9035
http://3160.ru/index.php?productID=8871
http://3160.ru/index.php?productID=9036
Но как выяснилось далеко не у всех они стоят даже на евро3. У многих только с одной стороны.
Для евро2 изза отличия телевизора, просто поставить щитки от евро3 не получится. Прощще сделать самопальные щитки по месту.
Машины евро2, очень рекомендую перевести на систему охлаждения евро3. Ибо разница не сравненна! Никакой медный трех-рядный радиатор не работает так хорошо как алюминевый горизонтальный NOCOLOK для евро3.
За все лето, у меня стрелка так ни разу не перешагнула отметку 80!
Заправка кондиционера и работа ТРВ
Все нижеописанное касается только кондиционера DELPHI! И все ниже описанное вы будете делать на свой страх и риск. Потому как не известно как данная операция повлияет на ресурс компрессора.
Суть заключается в следующем. Мы обнаружили что если заправить кондиционер так, чтобы он работал на верхнем пороге давления в магистрали ВД (временами срабатывает датчик МАХ давления в магистрали ВД).
То холодить он начинает заметно сильнее.. Те прям объективно сильнее.
Возможно это происходит потому что таким образом мы как-бы обманываем ТРВ и через него в испаритель проходит больше фреона. (но это лишь моя догадка).
Методика заправки была такова:
- выбирается наиболее жаркий день (время самый солнцепек)
- до/заправляем работающий кондей через 'мост' до тех пор пока давление в магистрали ВД не достигнет максимального. Те пока не сработает датчик МАХ давления.
- затем начинаем стравливать фреон из системы до тех пор, пока с закрытым капотом на ХХ на стоящей машине не перестанет срабатывать датчик МАХ давления. (у себя я настроил так, чтобы он иногда срабатывал)
Сейчас у меня со всем вышеописанным. В пробке холодит так-же как и на ходу.
При забортной температуре до ~35 в машине в худшем случае прохладно-нормально (это когда слонце прямо в харю), а в лучшем случае становится прям холодно (это когда нет прямого попадания солнечных лучей на кузов)
привожу перечень доработок которые объективно дают результат в борьбе за прохладу.
Уменьшенить теплопотери и приток тепла
1. Задний полукруг закатать хорошей американкой
2. Передний полукруг закатать атермальной прозрачной пленкой типа Lummar Air Blue (погуглите и поймете че такое)
3. На лобовое стекло сделать черную полосу, чем шире чем лучше. (и удобно и уменьшает окно пропускания света)
4. Найти и заткнуть все дырки в полу, из которых сосется горячий воздух от катализатора.
5. Крышу под обшивкой, тщательно проклеить термоизоляцией типа СПЛЕН 8мм
6. Проклеить термоизоляцией тоннель коробки передач. СПЛЕН 8мм
7. По возможности проклеить термоизоляцией моторный щит. Тем-же СПЛЕНом 8мм
Облегчить отток горячего воздуха из под-капотного пространства
Самое первое что можно сделать, это снять задние брызговики двигателя.
http://www.uazbuka.info/?model=438&group=112
№7 и №23
Что улучшит отток нагнетаемого воздуха из подкапотного пространства.
Далее по списку идут всякие жабры в крыльях или капоте. (тут уже у кого на что рука подымится, если подымится конечно :) )
Исключить попадание горячего воздуха из подкапотного пространства в пред-радиаторное пространство
Первое на что стоит обратить внимание, это отверстия под фары во внутренней панели кузова (в телевизоре).
На стоячей машине когда отсутствует интенсивный подпор воздуха через радиаторную решетку. Воздух из покапотного пространства очень активно выталкивается через данные отверстия и идет по кругу на вход радиаторов.
Далее стоит поискать любые относительно большие щели и зазоры, через которые воздух может проникнуть в предрадиаторное пространство.
Те. вместо того чтобы охлаждать радиаторы холодным воздухом с улицы, он частично у нас гоняется по кругу.
В пробке это происходит 100%
Улучшить обдув радиаторов (больше касается евро2)
Смысл в том, чтобы направить воздух нагнетаемый через радиаторную решетку прямиком в радиаторы, и не дать разойтись влево и вправо в полость бампера.
У машин евро3 для этой цели устанавливаются пластиковые щитки.
http://3160.ru/index.php?productID=8870
http://3160.ru/index.php?productID=9035
http://3160.ru/index.php?productID=8871
http://3160.ru/index.php?productID=9036
Но как выяснилось далеко не у всех они стоят даже на евро3. У многих только с одной стороны.
Для евро2 изза отличия телевизора, просто поставить щитки от евро3 не получится. Прощще сделать самопальные щитки по месту.
Машины евро2, очень рекомендую перевести на систему охлаждения евро3. Ибо разница не сравненна! Никакой медный трех-рядный радиатор не работает так хорошо как алюминевый горизонтальный NOCOLOK для евро3.
За все лето, у меня стрелка так ни разу не перешагнула отметку 80!
Заправка кондиционера и работа ТРВ
Все нижеописанное касается только кондиционера DELPHI! И все ниже описанное вы будете делать на свой страх и риск. Потому как не известно как данная операция повлияет на ресурс компрессора.
Суть заключается в следующем. Мы обнаружили что если заправить кондиционер так, чтобы он работал на верхнем пороге давления в магистрали ВД (временами срабатывает датчик МАХ давления в магистрали ВД).
То холодить он начинает заметно сильнее.. Те прям объективно сильнее.
Возможно это происходит потому что таким образом мы как-бы обманываем ТРВ и через него в испаритель проходит больше фреона. (но это лишь моя догадка).
Методика заправки была такова:
- выбирается наиболее жаркий день (время самый солнцепек)
- до/заправляем работающий кондей через 'мост' до тех пор пока давление в магистрали ВД не достигнет максимального. Те пока не сработает датчик МАХ давления.
- затем начинаем стравливать фреон из системы до тех пор, пока с закрытым капотом на ХХ на стоящей машине не перестанет срабатывать датчик МАХ давления. (у себя я настроил так, чтобы он иногда срабатывал)
Сейчас у меня со всем вышеописанным. В пробке холодит так-же как и на ходу.
При забортной температуре до ~35 в машине в худшем случае прохладно-нормально (это когда слонце прямо в харю), а в лучшем случае становится прям холодно (это когда нет прямого попадания солнечных лучей на кузов)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не обязательно.luchsergey писал(а):если компрессор работает то ессно крутится карслон 1 я его слышу ушами в любом разе,даже при радио и закрытых окнах и трёпе.
Если компрессор отключился по сигналу с датчик МАХ давления, то карлсон будет маслать и дальше а компрессор остановится
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну я это уже знаю и будут мослать оба карслона и это не особо типичный режим.можно лампочку от питания компрессора вывести в салон от фары или поменьше если кому так важно.
Лично я рокот компрессора тоже и слышу и ощущаю по двиглу и тактильно.
Лично я рокот компрессора тоже и слышу и ощущаю по двиглу и тактильно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
скорее всего да и у меня если включаются в пробках от повышенного давления хлодагента,тк температура двигла на грани закрытия термоса,оба шнивских демона ,напруга садится до 12 в,чутка подкинув газку она приподнимается,но Рома сказал не нуно выше 900.
Я слушаюсь его местами,хоть и в отцы ему гожусь.
Если буду покупать у него моск,то возможно с трёхрежимкой и приподнятыми под кондер оборотами повыше.
Я слушаюсь его местами,хоть и в отцы ему гожусь.
Если буду покупать у него моск,то возможно с трёхрежимкой и приподнятыми под кондер оборотами повыше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрел сегодня как удавалось за индикацией включения муфты кондиционера по БК. Пока идет снижение температуры, муфта постоянно то включается, то отключается, с периодичностью (блин не замерял) секунд 30 наверное. По выходу на 8 градусов, практически всегда включена, с редкими отключениями. Температуру держит стабильно 8 градусов. Ниже никак не получается
Бывало покажет 9-10 и сразу под панелью какое-то шевеление и опять 8 градусов.
Датчик который на воздуховоде он подстраивается как-то? Такое ощущение что это он зараза ограничивает. :unknown:
З.Ы. Воздуховоды тепло-изолированны . Под капотом воздухозаборник тепло-изолирован. Между фарами и радиатором и капотом пространство сегодня все закрыл.
Бывало покажет 9-10 и сразу под панелью какое-то шевеление и опять 8 градусов.
Датчик который на воздуховоде он подстраивается как-то? Такое ощущение что это он зараза ограничивает. :unknown:
З.Ы. Воздуховоды тепло-изолированны . Под капотом воздухозаборник тепло-изолирован. Между фарами и радиатором и капотом пространство сегодня все закрыл.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно чуть поподробнее?CodeDaemon писал(а): У меня мозги обороты подкидывают до 1200 при включении кондея.
Т.е. при включении муфты кондиционера, обороты ХХ задираются до 1200 об/мин, а при отключении муфты падают до 800 об/мин?!
Или при нажатии кнопки кондиционера обороты ХХ задираются до 1200 об/мин и вне зависимости вкл или выкл муфта, а при откл. кнопкой падают до 800 об/мин?
Очень хочется узнать, а то у меня спор с прошивальщиком возник.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С кнопки подается запрос в мозги на включение кондиционера (контакт 75)msbsod писал(а):Можно чуть поподробнее?CodeDaemon писал(а): У меня мозги обороты подкидывают до 1200 при включении кондея.
Т.е. при включении муфты кондиционера, обороты ХХ задираются до 1200 об/мин, а при отключении муфты падают до 800 об/мин?!
Или при нажатии кнопки кондиционера обороты ХХ задираются до 1200 об/мин и вне зависимости вкл или выкл муфта, а при откл. кнопкой падают до 800 об/мин?
Очень хочется узнать, а то у меня спор с прошивальщиком возник.
Мозги повышают ХХ и только после этого выдают сигнал разрешающий включение муфты конденя(контакт 69)
При этом, мозги по своему усмотрению могут отключать кондей:
- при резком нажатии на педаль акселератора
- при превышении оборотов двигателя
- при перегреве двигателя
кнопка --> мозги --> муфта
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как идет управление на вентиляторы, схемка?
Не включаются вентиляторы при включении кондея. Муфта сцепляется, 5 минут молотит, холодит плохо, потом отключается.Конденсатор горячий до жути, вентиляторы молчат.
С БК если в мотор тестере ткнуть "реле вентилятора"- ОБА вентилятора срабатывают. Тогда муфта постоянно сцеплена и холодит прилично.
Похоже принудительное включение с БК и включение с датчика давления кондея отличается по схеме. Ткните на схему где это можно посмотреть.
Ну и второе- а если внедрить в подлокотник дополнительный испаритель и подключить его паралельно. Будут с 1 компрессором работать? В принципе если выключен вентилятор- регулятор должен "замерзнуть" и перекрыть поток.
Не включаются вентиляторы при включении кондея. Муфта сцепляется, 5 минут молотит, холодит плохо, потом отключается.Конденсатор горячий до жути, вентиляторы молчат.
С БК если в мотор тестере ткнуть "реле вентилятора"- ОБА вентилятора срабатывают. Тогда муфта постоянно сцеплена и холодит прилично.
Похоже принудительное включение с БК и включение с датчика давления кондея отличается по схеме. Ткните на схему где это можно посмотреть.
Ну и второе- а если внедрить в подлокотник дополнительный испаритель и подключить его паралельно. Будут с 1 компрессором работать? В принципе если выключен вентилятор- регулятор должен "замерзнуть" и перекрыть поток.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, зачем же так сделано. Вроде бы тропик, должны молотить, а они... Ладно, спасибо за идею, проверю.Серёга34 писал(а):У тебя ЕВРО3 с бошем? Если да, то не включена ли функция тропик в БК? Она блокирует включение карлсонов при кондее.
Второй испаритель можно поставить. Нужно только специальными клапанами разводку сделать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Привет!
Всем привет
Парни подскажите какой газ у нас в кондиционере Delphi? Сколько надо газа для правильной заправки?
Вытекло все в морозы.
19 старниц данной темы не осилил...
Ура нашёл
Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 31631-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло компрессорное: PAG «RL 897»
Объем заправки, макс.: 150±10 см3
наша конторы бытовые кондиционеры устаналивает, спрошу может получится...
Всем привет
Парни подскажите какой газ у нас в кондиционере Delphi? Сколько надо газа для правильной заправки?
Вытекло все в морозы.
19 старниц данной темы не осилил...
Ура нашёл
Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 31631-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло компрессорное: PAG «RL 897»
Объем заправки, макс.: 150±10 см3
наша конторы бытовые кондиционеры устаналивает, спрошу может получится...
а подскажите...
правильно я определил что у меня неисправность с кондеем.
Холодит хуже чем в прошлом году.
При температуре минус 30 обнаружил маслянную лужу под машиной, вытекало по правому, крылу где патрубки идут к радиатору кондея, через моторный отсек.
Сейчас включаю кондей, трубка которая идет на радиатор кондея -холодная, а которая приходит обратно- горячая, горячая аж палец обжигает.
правильно я определил что у меня неисправность с кондеем.
Холодит хуже чем в прошлом году.
При температуре минус 30 обнаружил маслянную лужу под машиной, вытекало по правому, крылу где патрубки идут к радиатору кондея, через моторный отсек.
Сейчас включаю кондей, трубка которая идет на радиатор кондея -холодная, а которая приходит обратно- горячая, горячая аж палец обжигает.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
При нормальной работе должно быть так:
горячая трубка высокого давления из компрессора в радиатор (перед радиатором двигателя), из него - трубка тёплая в блок кондиционирования, из блока кондиционирования - холодная трубка низкого давления (большого диаметра) а компрессор.
горячая трубка высокого давления из компрессора в радиатор (перед радиатором двигателя), из него - трубка тёплая в блок кондиционирования, из блока кондиционирования - холодная трубка низкого давления (большого диаметра) а компрессор.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
Блин У меня все не так...
От шкива, от насоса кондиционера, который с ремнем, выходит трубка и идет к радиатору в салоне, через моторный отсек, она сильно холодная...
Далее из радиатора в салоне, через моторный отсек, шланг пошёл к радиатору на "морду".
От радиатора с "морды" идет к редуктору или к насосу кондиционера.
Вот эта трубка которая возвращается от радиатора на "морде" она сильно горячая, палец не держит.!
Снял "ведро" с моторного отсека, все 4 болта сорвал, и нахрена это ведро тут стоит... для того что бы отсекать осадки от воздуха, а поменьше ничего придумать не могли что ли...
Теперь надо бежать в магазин воздуховодов, делать жабры. По капотом места освободилось, точно целое ведро.
Вот эта трубка которая возвращается от радиатора на "морде" она сильно горячая, палец не держит.!
Это так и должно быть?
От шкива, от насоса кондиционера, который с ремнем, выходит трубка и идет к радиатору в салоне, через моторный отсек, она сильно холодная...
Далее из радиатора в салоне, через моторный отсек, шланг пошёл к радиатору на "морду".
От радиатора с "морды" идет к редуктору или к насосу кондиционера.
Вот эта трубка которая возвращается от радиатора на "морде" она сильно горячая, палец не держит.!
Снял "ведро" с моторного отсека, все 4 болта сорвал, и нахрена это ведро тут стоит... для того что бы отсекать осадки от воздуха, а поменьше ничего придумать не могли что ли...
Теперь надо бежать в магазин воздуховодов, делать жабры. По капотом места освободилось, точно целое ведро.
Вот эта трубка которая возвращается от радиатора на "морде" она сильно горячая, палец не держит.!
Это так и должно быть?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У вас все так. Только вы все в обратной последовательности написали :)Terminal писал(а):Блин У меня все не так...
От шкива, от насоса кондиционера, который с ремнем, выходит трубка и идет к радиатору в салоне, через моторный отсек, она сильно холодная...
Далее из радиатора в салоне, через моторный отсек, шланг пошёл к радиатору на "морду".
От радиатора с "морды" идет к редуктору или к насосу кондиционера.
Вот эта трубка которая возвращается от радиатора на "морде" она сильно горячая, палец не держит.!
Это так и должно быть?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если "входная" вы говорите про компрессор, то это не входная а какраз выходная..Terminal писал(а):А это нормально, что входная трубка после радиатора на морде такая горячая?
Что же у меня текло по моторному отсеку...по правому подкрылку, если смотреть в моторный отсек с левой стороны и маслянистое пятно осталось.
Те из компрессора выходит горячий жидкий фреон, и поступает в конденсатор(радиатор который стоит перед основным) для охлаждения.
Далее через ресивер жидкий и охлажденный хладогент идет в испаритель(радиатор который в салоне) там он испаряется забирая тепло(охлаждая радиатор) и в виде прохладного газа идет к компрессору, где газ сжимается и сжижается. При этом температура выходящей из компрессора жидкости может достигать 120градусов.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите. У меня машина 12 года . Не нахожу ни реле ни предохранители кодиционера справа под капотом на крыле. Подскажите где этот блок в машине 12 года. Кодиционер молчит, нужно разбираться.
Последний раз редактировалось БГ 86 Чт май 23, 2013 19:27, всего редактировалось 1 раз.