Страница 6 из 10

Добавлено: Ср июн 01, 2011 10:04
Серёга34
Серёга34 писал(а):Подскажите кто-нибудь. Интересуют следующие вещи по кондею делфи. На авто с 2008г. и выше, и мозгами БОШ.

1- куда тянутся провода от датчика давления, который на рессивере-осушителе стоит. т.е. в каком месте эти провода входят в общую проводку?

2 - Где стоит реле муфты компрессора и его предохранитель? У меня на правом крыле - три реле. Два - рециркуляция, как я понял, одно щелкает с кнопкой кондея. Но оно похоже включает не компрессор, а вентилятор в отопителе.

Пока всё. Если не сложно, посмотрите кто-нибудь у себя.
ну кто-нибудь может посмотреть?

Добавлено: Ср июн 01, 2011 10:12
ZzzzZ
Серёга 34, кондей на УАЗе завязан на ЭБУ бощЬ, потому все концы ведут туда, вот схема http://chiptuner.ru/download/uaz/uaz_1797_sh2.rar Опять же, реле муфту кондея управляется ЭБУ, вот где точно стоит, можно тупо проверить в 2, один включает кондей, второй слушает где щёлкает )))

А вообще руки и ноги оторвать тем конструкторам, кто придумал так расположить элементы кондея и его магистраль, всё сделано максимально криво... до ТО2 для сохранения гарантии потерплю, но потом всё переделаю.
зы. окошко как правило есть у всех, только оно закрашено ;) надо сковырнуть на торце краску, я так на 2 осушителях делал.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 10:30
Серёга34
Эта схема у меня есть. Сейчас ставлю кондей и хочу завязать его на мозги. Вот и хочется по максимуму задействовать штатную имеющуюся проводку. Осталось найти колодки от датчика давления и от термостата, который рядом с испарителем (для предотвращения обмерзания)
А тут варианта три
- либо потрошить всю проводку, что не очень хочется.
- вешать свои провода, что так же не очень красиво.
- либо зная, у кого куда идут провода, найти свои.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 11:19
Коптягин Виталий
luchsergey писал(а):Срочно прошу коллег дать мне замеры,показывающие что мой кондей нуждается в обслуживании(заправке)
Такое исследование как в институте я не проводил, но то что 11 градусов выдавало на ново машине это факт. Следовательно, приняв во внимание мои данные твой кондей работает нормально. Но вывод делеть тебе самому.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 11:31
luchsergey
Ели ишо плюхну газику в него ему не поплохеет?
И подскажите кто в теме накой у нас две заслонки рециркуляции? ато одна брякает у меня както при манипуляциях.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 11:44
ZzzzZ
Серёга34, к сожалению подробной электро схемы на уаз нету, там всё нарисовано ЕДИНЫМИ жгутами.... потому только прозвонка от разъЁма ЭБУ, зная куда какая нога идёт. А тя не смущает что придёться обращаться к мастерам по перепрошивке ЭБУ - т.к. если твой уаз не был укомплектован кондеем то и в прошивке самого блок анет инфы о том, что делать с новым оборудованием, иными словами - комплектация другая. По крайней мере с ЭБУ Микас всё обстоит именно так.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 11:50
Серёга34
Вот по этому я и прошу, кого-нибудь посмотреть, в каком месте провода от датчика давления, что на рессивере осушителе входят в общий жгут проводки. Чтоб хоть примерно знать откуда начинать прозванивать.

К мастерам я еще в январе обращался, уже перепрошитый катаюсь. Да и с бошем в этом плане нет проблем, там в прошивке уже залит алгоритм работы с кондеем.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 13:20
luchsergey
зачем ему это.делайте включение подачей напруги на электромуфту и карслон тумблером без мозговых заморочек.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 13:23
Серёга34
Затем, что при включении кондея, как минимум, увеличивается ХХ. Возможно и еще какие-то поправки действуют, не вдавался пока в такие подробности

Добавлено: Ср июн 01, 2011 13:26
luchsergey
у меня не увеличивается и у всех ,кого знаю тоже.это на дохлых инодвиглах нужно только.мой двиг не особо просаживается от компрессора.поправок никаких.минимум прописанного хх держит эбу сам на то он и создан.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 13:30
Серёга34
Тогда предлагаю очередную лабораторную работу :)
-Заводим двигатель, прогреваем. Смотрим по бортовику обороты ХХ.
- включаем кнопочкой кондей, смотрим по бортовику ХХ.
- выключаем кнопочку кондея, подаем напрямую + на муфту компрессора и опять смотрим по бортовику ХХ.
Мне кажется, разница будет

Добавлено: Ср июн 01, 2011 13:32
Hakim1
Серёга34 писал(а):Тогда предлагаю очередную лабораторную работу :)
-Заводим двигатель, прогреваем. Смотрим по бортовику обороты ХХ.
- включаем кнопочкой кондей, смотрим по бортовику ХХ.
- выключаем кнопочку кондея, подаем напрямую + на муфту компрессора и опять смотрим по бортовику ХХ.
Мне кажется, разница будет
вы начните мыслить инжектром с ЭБУ а не карбовым двигуном

Добавлено: Ср июн 01, 2011 13:35
luchsergey
разницы нет.мозг держит теже самые обороты хх ,Но в связи с нагрузкой компрессора ессно подрастает мгновенный.держать хх это обязанность мозга и кондей тут не при делах,он команды на увеличения впрыска не даёт.обороты держит Эбу и при свете и при недогретом и при езде в горку на передаче при хх.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 13:36
Серёга34
Да я инжекторным мыслю. Но предлагаю, чтоб не флудить тут, опустить этот вопрос.
Просто я считаю, что если кондей завязан на мозги, то это для чего-то нужно. И как минимум, в моей прошивке прописано поднятие ХХ с 850 до 900 оборотов.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 13:42
luchsergey
А зачем вам это поднятие? у меня итак мгновенный с 1,4 до 2,2 подрастает с вашими 900 будет под 3,для чего оно?

Добавлено: Ср июн 01, 2011 13:46
Серёга34
Пока не могу точно ответить. Вот как установлю кондей, возможно поэкспериментирую, поищу разницу в работе и поведении авто. С подключением к ЭБУ и без.
Лучше бы кто посмотрел, куда провод тянется от датчика на осушителе :)

Добавлено: Ср июн 01, 2011 13:47
luchsergey
по схеме в мозг.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 13:50
luchsergey
а мозг потом по разрешающим параметрам датчика давления,температуры и кнопки запускает реле,справа под капотом по ходу движения а реле через пред 7,5а запитывает электромуфту.также мозг заводит первый карслон(обязательно одновременно с компрессором),потом второй,видимо тоже анализируя датчики.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 14:00
Серёга34
Это понятно, что по схеме - в мозг. Так вот и интересует - физически куда идет жгут?
Насколько я понял, осушитель стоит под бампером. Значит оттуда идет жгут проводов с датчика давления. И где-то этот жгут входит в общую проводку. Главный вопрос где? Я предполагаю, что должен входить где-то в районе бачка омывайки. Там у меня висит пару незадействованных фишек. Одна из них выглядит так
Изображение
Не в эту ли фишку идут провода с датчиков?

И предохранитель муфты 7,5А он находится на правом крыле, или в подкапотном монтажном блоке?

Добавлено: Ср июн 01, 2011 14:06
luchsergey
на правом крыле точно вместе с реле кондейным.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 14:11
Серёга34
Тогда еще вопрос в догонку. Сколько реле на правом крыле висит? У меня три. 2 - заслонка рециркуляции, третье щелкает вместе с кнопкой кондея. НО на провод муфты это реле не прозванивается. Сегодня проверю, скорее всего это реле запускает вентилятор отопителя на "нулевую" скорость. И рядом с этими реле нет ни одного предохранителя

Добавлено: Ср июн 01, 2011 14:13
luchsergey
четыре и один пред

Добавлено: Ср июн 01, 2011 14:14
luchsergey
1-реле вентилятора отопителя;2,3-две заслонки рециркуляции;4-муфты компрессора и пред 7,5 муфты компрессора.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 14:17
Серёга34
Ну вот. Уже что-то проясняется. Значит реле на муфту придется добавлять. Тогда интересно, куда же у меня тянется провод от муфты :D . Вчера смотрел, в жгут проводов, вместе с проводами от стартера и генератора уходит третий провод. Разъем на нем какраз для кондейной муфты. Получается другой его конец просто в воздухе висит.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 14:17
luchsergey
вот реальность:

Изображение

в мурзилке пиндёжь как и в схеме про комутацию релюшками минусов на карслоны.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 14:18
luchsergey
так торгмаш же за 25 доукомплектовывает кондёром заводским вроде как.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 14:21
luchsergey
третье у вас которое щёлкает ето включение вентилятора отопителя при кондере на мелкой скорости те ето реле вентилятора отопителя.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 14:21
Серёга34
ну он доукомплектовывает при покупке у них нового авто наверное?

Добавлено: Ср июн 01, 2011 14:22
luchsergey
дак какая разница то с кого бабло срубить?

Добавлено: Ср июн 01, 2011 14:23
Серёга34
luchsergey писал(а):третье у вас которое щёлкает ето включение вентилятора отопителя при кондере на мелкой скорости те ето реле вентилятора отопителя.
Ну на него я и думал. Т.к. вентилятор отопителя запускается на нулевую скорость при включении кнопки кондея.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 14:26
luchsergey
а разём под 4 реле и пред и провода в них у вас в наличие же наверняка?

Добавлено: Ср июн 01, 2011 14:28
Серёга34
Вот в том-то и дело, что нет разъемов ни под реле, ни под предохранитель. Сегодня, конечно еще получше поищу... Но думаю заметил бы.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 16:32
partya
luchsergey писал(а):Ели ишо плюхну газику в него ему не поплохеет?
И подскажите кто в теме накой у нас две заслонки рециркуляции? ато одна брякает у меня както при манипуляциях.
Про 2 заслонки тоже интересно.
Лишний фреон в системе не полезно, может пойти жидкая фаза в компрессор и там случится гидроудар.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 18:25
GHOST DRIVER
Насчёт повышения оборотов на ХХ......

Если Евро-2 то Микас, тут есть такое, обороты повышаются при включении кондиционера.

Если Евро-3 то Бош, здесь нет увеличения оборотов, при включении кондиционера.

СЕРЁГА34 - У вас что за Евро ? 2 или 3 (потому-что есть разница. можете добавить в своём профиле внизу описание, понятнее будет, что советовать для вас).

Управление кондиционером от мозга (IMHO) нужно, чтобы при перегреве ОЖ отключить компрессор кондея (читал где-то).
А где брать параметр Температуры с датчика?
Правильно .... с Мозга .. Возможно и коррекция впрыска немного задействуется т.к. нагрузка - Компрессор и Генератор.... Может и ещё какие параметры корректируются, мозгом (ЭСУД) ....
Gennadi писал(а):Вчера провозился вечер . Все места под панелью которые были не закрыты штатным утеплителем закрыл фольгированным фомисолом. Убил 3 зайца .В машине стало намного тише и эффективней стал работать кондей и затянул все что не было затянуто на заводе . Еще этим же материалом изолировал горячую трубку кондиционера .
Эффект от того что перестал скапливаться горячий воздух под панелью и потом засасывался вентилятором.Сегодня еще и со стороны моторного отсека закрою .
Как я писал ранее температура не изолированных мест под панелью составляла 65 -67 градусов . Даже на ощупь не возможно было дотрагиваться .Это практически доп.печка.
Одного вечера хватило? всё это сделать... Торпедо не снимали? (может парочку фото есть).

Добавлено: Ср июн 01, 2011 21:26
Серёга34
У меня Е-3, с бошем. 2008г. Прошивка не заводская. По этому ХХ 850, а при кондее должно быть 900.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 22:08
GHOST DRIVER
У меня БК нет, по тахометру обороты не меняются.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 11:38
Vxzl
Замерила температуру в сервисе : +15 при ваших исходных параметрах (скорость, рецирк. и т д). Долили фрион стало +8. Конечно стало лучше, но все равно не отлично. Читаю все что пишите - буду тоже что нить еще делать ))

Добавлено: Чт июн 02, 2011 12:44
poLevoz
У меня вообще 6 релюшек стоит и 3 предохранителя
http://www.uazpatriot-spb.ru/condition/index.html

Добавлено: Чт июн 02, 2011 14:48
luchsergey
В мурзилочке то у всех так нарисовано а вреале как на моей доработанной картиночке.

Изображение

вы посмотрите для начала то глазами под капот.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 15:40
poLevoz
luchsergey писал(а):вы посмотрите для начала то глазами под капот.
Ты думашь не смотрел??? У меня точно так же как по ссылке, там схемка с 2007 года так и висит ни чего не поменялось, кондей у меня не работает после прошивки, видать прога кривая не подает сигнал на релюху компрессора, вентилятор с кнопки включаются а вот обороты двигателя тоже не меняются, надо как то к кнопке и релюху подключить что бы хоть на ходу кондей работать мог.... Как это сделать пока не знаю, распиновка разъема микаса мне бы не помешала, у кого есть поделитесь....
:roll:

Добавлено: Чт июн 02, 2011 15:44
luchsergey
А у меня как на моём рисунке и у кучи народа также.а что не вернётесь на сток прошивку-там если не будет работать,тогда сами знаете в чём проблема.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 15:48
poLevoz
Меняли прошивку... все работает... тока на старой прошивке ездить больше не хочу... обещали из моей прошивки сделать такую же двух режимку. а если с кнопки заработает то и бог сней....

Добавлено: Чт июн 02, 2011 15:50
luchsergey
так и подавайте с кнопки управление(+) на реле муфты компрессора.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 15:52
poLevoz
luchsergey писал(а):так и подавайте с кнопки управление(+) на реле муфты компрессора.
Боюсь что на кнопке включения управление по минусу, но для нас это разве проблема???

Добавлено: Чт июн 02, 2011 15:54
luchsergey
Ясен перец проблемы нет,тк может и в стоке микас минус подает на обмотку а плюс присутствует уже.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 15:59
Серёга34
poLevoz, а микас какой? 7 или 11?

Добавлено: Чт июн 02, 2011 17:43
poLevoz
микас 11, будем подергать за проводку и звонить в релюшку....

Добавлено: Чт июн 02, 2011 18:00
Серёга34
ну с 11-ым проще. лови.
Изображение

Добавлено: Пт июн 03, 2011 07:55
Gennadi
Сделал термоизоляцию с обеих сторон Под торпедой и в моторном отсеке . Результат не заставил себя ждать .
Сегодня ехал на работу на улице 27 градусов из сопла дует 5 градусов.Доходило даже до 2 градусов .Если термодатчик не врет .При закрытой рек.

Посмотрю что будет днем в самую жару.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 08:08
luchsergey
1.при 3,5 градусах на испарителе(радике в салоне) кондёр вообще отключается ,те ниже 6 не может из сопла итить.
2.наслушался сказочников,прополз 2 часа по пробкам и отдал 200рупй.итог-все с кондером норма на подаче 15 очков(бар) на обратке 3 ,никуя добавлять противопоказано,а в салоне прею при 25 за бортом.у кого то якобы 18 в салоне при 38 за бортом,былоб интересно почитать другие их произведения от скуки,хотя чур меня.

Вывод: если с сопла на двойке дует 11-13 то не дергайтесь вообще.