Страница 6 из 7

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:22
ALEKS74
Проще собери ту схемку и непарься. она простая.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:32
Р 210УМ 34
ALEKS74 писал(а):Проще собери ту схемку и непарься. она простая.
А с переделкой разъемов рыжего и голубого провода как быть? У меня же их нет.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:37
ALEKS74
По месту надо смотреть, я так понял что там все в тунель уже запрятано. то есть тогда смотреть что есть на разьеме и подстраиваться под него. или сам или с электриком.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:42
Р 210УМ 34
Без снятия подлокотника ничего не добился. Вечером все сниму, буду разбираться. Еще и резинки с рычагов уже послетали. Вобщем если разберусь отпишусь.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:44
ALEKS74
В переключателе оранжевый с черным есть? Остальные и не нужны.
Изображение

Только из разъема САМОГО КРАНА надо удалить белый и коричневый и к ним подсоединить провода со схемы.
Только проверить б изначально при включении зажигания появляется питание на кране, а то окажется что еще где то провода не подключены. Хотя если и не появляется и их несложно сделать. Там все в этом бардачке есть для этого. Все перелапачивать не надо.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:57
Р 210УМ 34
ALEKS74 писал(а):В переключателе оранжевый с черным есть? Остальные и не нужны.
Изображение

Только из разъема САМОГО КРАНА надо удалить белый и коричневый и к ним подсоединить провода со схемы.
Только проверить б изначально при включении зажигания появляется питание на кране, а то окажется что еще где то провода не подключены. Хотя если и не появляется и их несложно сделать. Там все в этом бардачке есть для этого. Все перелапачивать не надо.
О. отлично. Кран (именно кран) при включении зажигания щелкает, но не жужит. Но релюшку я как не лазил, не нашел.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 14:19
ALEKS74
а не слышно что б релюшка где то щелкала?

Добавлено: Ср июн 19, 2013 09:34
Р 210УМ 34
Машина марта 2013 года.Вообщем разобрал я полностью подлокотник. По проводам все подключено правильно с завода. Проблема была в самом кране. Я его разобрал, под сам резино-пластиковый клапан подложил две шаёбочки (туда, гле клапан вставляется в пластмаску с куском шестеренки) подходящего диаметра. И все!!! Сейчас клапан работает идеально, не перепускает. И еще. Если подложить одну шаёбку, то он работает как задумано с завода - в одну сторону пропучкает, а во вторую держит. Я две положил и не пропускает не туда не сюда. При снятии крана подготовьте емкость под антифриз, выльется где-то литра 3. А то тут в теме кто-то писал что стакан вытечет, я стакан и подготовил)))) Замучался потом вытирать)

Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:04
ALEKS74
:lol: То провода не подключат, то релюшку не поставя, то кран бракованный засунут :lol:

Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:07
Р 210УМ 34
ALEKS74 писал(а)::lol: То провода не подключат, то релюшку не поставя, то кран бракованный засунут :lol:
Да пипец вообще! :o

Добавлено: Чт июн 20, 2013 21:58
Unreal
извиняюсь конечно но зачем вообще этот кран нужен? я его вообще удалил.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 22:04
MAS
Без него патрубки печки булут постоянно горячими.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 22:05
luchsergey
в Норильске стопудово не нужен.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 21:39
miner804
Все жужжит и щелкает, а к боксу не дотронуться, жарит ужас!....Я правильно понимаю: если кран работает, то шланги ко второй печке должны быть холодными?...

Добавлено: Сб июн 22, 2013 04:40
luchsergey
всё верно понимаете.на то он и создан любой кран-перекрыть подачу(циркуляцию).

Добавлено: Вс июн 23, 2013 17:48
miner804
Р 210УМ 34 писал(а):Вообщем разобрал я полностью подлокотник.
А как это сделать?...До крана не добраться без полной разборки бокса...((( А можно ли просто пережать шлаг?....Ну там щипцами...Неохота ломать гарантийную машину....

Добавлено: Вс июн 23, 2013 18:26
luchsergey
открываете крышку бокса,вынимаете ящик вверх,взявшись пальцами за перегородку внутри его и всё перед Вами.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 18:36
miner804
luchsergey писал(а):открываете крышку бокса,вынимаете ящик вверх,взявшись пальцами за перегородку внутри его и всё перед Вами.
))) Я все это делал. Воспринял, что предыдущий коллега разобрал весь бокс, вместе с боковинами. Так понимаю, начну снимать шланги и "Тосол" потечет в салон, а размеры бокса таковы, что ничего не подставить, а потом не вытереть. Кран же, естественно, на нижнем шланге...(((

Добавлено: Вс июн 23, 2013 18:54
luchsergey
самое простое пережать любой шланг,как вы хотели парой пластин(уголков,трубок.. с закруглёнными гранями стянутых болтами легонько.

я всегда делаю так:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/

проще и надёжнее нет вариантов в природе и не выльется особо много тк это верхняя точка и подставить можно емкость.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 07:23
miner804
Все само разрешилось...Сто раз пощелкал переключателем, послушал щелчки крана, пошел купил маленькую струбцинку, посреди дороги остановился, чтоб ее установить, глядь, а шланги холодные!!! Не зря на кораблях делают ежедневное проворачивание механизмов и оружия... Спасибо за фото, хотел просить, чтоб так в сервисе сделали. Вот только кран это вроде водопроводный, у него температура рабочая меньше, чем у Тосола...

Добавлено: Вт июн 25, 2013 10:01
luchsergey
а как же их повсеместно в отоплении применяют где зимой 115 градусов и давление около 10.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 11:05
miner804
Спорить не буду, мне об этом сказал дружбан-сантехник.))) Если у Вас не течет, то все нормально.

Добавлено: Вс июл 28, 2013 15:27
Вишер
Сделал как на фото у владельца часов тиссо, все заработало, спасибо.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 10:40
ser508
Подскажите от чего подходит эл. кран на вторую печку? Или каталожный номер. С новья не работает, стоит в закрытом положении.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 04:15
agirichev38
Р 210УМ 34 писал(а):При снятии крана подготовьте емкость под антифриз, выльется где-то литра 3. А то тут в теме кто-то писал что стакан вытечет, я стакан и подготовил)))) Замучался потом вытирать)
Два хирургических зажима из арсенала рыбака или медика решают данную проблему :) у меня они для пайки очень редко используются, а тут пригодились для зажатия шлангов при ремонте электроклапана.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 10:21
gunslinger2
Есть у меня хитрая проблема - кран печки всегда открыт, но его черный разъем подключать просто некуда. Нет белой ответки из толстого жгута.

Хочу подключить кран к кнопке включения доп. отопителя. Подскажите, пожалуйста, назначение проводов из черного разъема.
Их там 4 - белый, оранжевый, коричневый, черный.

Вот фото:

Изображение

Добавлено: Ср дек 18, 2013 12:45
ALEKS74
сдесь в теме все расписывалось

Добавлено: Ср дек 18, 2013 14:11
gunslinger2
Нашел цитату:

Оранжевый "+"
Черный "-"
Коричневый "-" команда на закрытие
Белый "-" команда на открытие

Проглядел ее как-то при первом просмотре темы... Спасибо.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 17:40
Сергей Михайлович
Писал на завод по этой теме. Обещали разобраться и все устранить на очередном ТО - нет жгута и реле в блоке предохранителей.
Оказалось что не всему можно верить.
На ТО в авторизованном сервисе заявили что впервые слышат про эту проблему. В очередной раз написал на завод 11 декабря. Ответа нет.
Можно конечно и самому все исправить, но меня это отношение уже начинает раздражать.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 17:58
stasanvologda
Вечер добрый. А вот я на днях обратился в сервис по гарантии: не закрывается электро-кран дополнительного отопителя. Мне в ответ: "Вам мешает". Я говорю, - "Пока нет, но впереди лето, а "кандер" не железный". Записали за неделю. Приехал, отдал. Звонят: "Забирайте, все сделано". Приезжаю и что вижу: Вместо электро-крана стоит шаровый (ручной), который ставят на трубы. Я говорю: "Это что за чудо". Типа надежней. Немного повозмущавшись согласился, т.к. зимой пускай циркулирует, а летом печку можно дополнительно использовать как вентиляцию для ног пассажиров. В результате сегодня залез посмотреть на этот кран, и вот, что увидел, потекло соединение крана и удлиняющей стальной трубки. Чтобы это дело перетянуть надо снять 2 передних сиденья, тоннель с ящичком и слить тосол. Завтра поеду обратно с предъявой, не травить же себя. Плюсом эти чудо-умельцы даже не соизволили закрепить клемму АБ после окончания ремонта (случайно залез под капот). :evil:

Добавлено: Пн мар 03, 2014 08:33
viksh72
Народ, я вот одного не пойму - чего вы так убиваетесь по поводу отсутствия разьемов в жгуте и обязательно хотите управлять задней печкой с места водителя?

Я вот собираюсь сзади на тумбу подлокотника не только переключатель ( управления клапаном и вентилятором) вывести, но еще и регулятор оборотов поставить - и пусть задние пассажиры сами управляют обдувом и обогревом.
Если вместо штатного переключателя поставить трехпозиционный
Например такой: Изображение
http://vodnik.1000size.ru/pereklyuchate ... 17606.html
то думаю еще лучше будет.
Первый режим - только вентилятор (для лета - чтоб задним пассажирам было свежее), второй режим - электроклапан и вентилятор (для зимы).

В качестве регулятора можно взять мастер-китовские BM4511 (ШИМ, 50А, 6..24В) или MP303F (ШИМ, 16А, 12/24В).

Добавлено: Сб мар 08, 2014 13:22
stasanvologda
Крик души. Вчера наконец то сделали кран задней печки. Но чего мне это стоило :cry: , сейчас поделюсь. В понедельник отдал в СЦ Вологода на устранение течи. Сказали что начнут делать только во вторник. На что я сказал, что я во вторник работаю и смогу забрать только в среду.С моей работой (РЖД) пришел только в четверг ближе к вечеру. Начал принимать машину и ... не принял. Все бы ничего, но пока щупал кран на течь нащупал под самой печкой какую то планку с датчиком, которая была не закреплена. Оказалось что это датчик акселерометра ABS и это очень серьезная ошибка слесаря из-за которой можно попасть в такую переделку при срабатывании ABS.
В итоге ушел домой пешком, т.к. работы опять на пол дня (снимать сиденья и корпус печки, тоннель).
Пришел в пятницу (вчера), все посмотрел и с облегчением, что все сделали, забрал машину, но есть одно но. Я думаю что, не каждый будет открывать боковые стекла если они грязные. Короче говоря прочерки по стеклу сверху до низу. Но самое главное когда стемнело, на лобовом стекле сверху до низу со стороны водителя царапины начерканы. Потертости грязи на ЛКП. Я конечно понимаю, что сейчас уже ничего не доказать, но я все им выскажу, что о них думаю. Совет Всем: не доверяйте дилерам (нерадивым слесарям), не уходите от машины при обслуживании (стойте над душой). Только так можно показать что цена ущерба им обойдется дорого.

Добавлено: Вс мар 30, 2014 11:45
microamper
Имеем- лимитед с новым тоннелем с Е-РК , печка управляется кнопкой без фиксации сзади на боксе.
Что я заметил - если включить печку открывается клапан и дует вентилятор, если подержать кнопку для выключения печки - выключается вентилятор и заркрывается клапан( на нем рукой чувствуется щелчок) . Если печка включена и выключить зажигание, то конечно вентилятор выключается. А вот клапану импульс на закрытие никто не давал. и когда потом утром машину заводим поехали у нас клапан все еще открыт и бокс греется. До тех пор пока не включишь , выключишь кнопкой управления печкой. Проверьте владельцы нового тоннеля...

Добавлено: Вс мар 30, 2014 21:16
ORQ
Та же песня и на старом тоннеле, машин 12 года. Если заднюю печку включить, слышим щелчок клапана. Выключаем, клапан закрывает. Если выключить зажигание но не выключить печку, клапан остается открытым. Импульса на закрытие нет.

Добавлено: Вт май 20, 2014 23:41
Дмитрий Краснодар
Уважаемые, как снять этот подлокотник для внедрения крана, ведь без снятия хрен подлезешь.

Добавлено: Ср май 21, 2014 07:43
microamper
Дмитрий Краснодар писал(а):Уважаемые, как снять этот подлокотник для внедрения крана, ведь без снятия хрен подлезешь.
если машина с новым тоннелем то снимаешь сиденья и целиком снимаешь тоннель , иначе никак

Добавлено: Ср май 21, 2014 07:47
luchsergey
вынуть ящик из бокса и можно справиться прямо на месте.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 20:43
bugrum
Кто знает, в тоннеле находится разъём на два провода, голубой и чёрный, для чего он?
Кран тоже не перекрывается. Громко клацает, не вжикает а клацает и при включении и при выключении. Буду разбираться.

Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Добавлено: Вс июн 19, 2016 08:27
Казак 93
ну так что ребят кто разобрался с 2013 годом,а то у нас тут толком электриков нет нормальных без вас не справлюсь)))

Re:

Добавлено: Чт июн 23, 2016 07:33
Ivovchik
microamper писал(а):Имеем- лимитед с новым тоннелем с Е-РК , печка управляется кнопкой без фиксации сзади на боксе.
Что я заметил - если включить печку открывается клапан и дует вентилятор, если подержать кнопку для выключения печки - выключается вентилятор и заркрывается клапан( на нем рукой чувствуется щелчок) . Если печка включена и выключить зажигание, то конечно вентилятор выключается. А вот клапану импульс на закрытие никто не давал. и когда потом утром машину заводим поехали у нас клапан все еще открыт и бокс греется. До тех пор пока не включишь , выключишь кнопкой управления печкой. Проверьте владельцы нового тоннеля...
Проверю вечером отпишусь, вот значит в чем дело)))! Спасибо!

Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Добавлено: Чт июн 23, 2016 16:09
ORQ
Оно и на старом тоннеле (12 год лимитед) так же. Включаешь печку (фиксированной клавишей), дует вентилятор, открыт кран. Если при включенной печке зажигание выключить, кран останется открытым, импульса на закрытие не получит. Будет греть тоннель пока при включенном зажигании не включишь-выключишь буржуйку.

Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Добавлено: Пт июн 24, 2016 14:26
Ivovchik
пробовал по всякому. Видимо кран пропускает. буду ставить шаровый

Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Добавлено: Пт июн 24, 2016 21:25
Сергей Михайлович
Ivovchik писал(а):пробовал по всякому. Видимо кран пропускает. буду ставить шаровый
А реле крана вообще есть?

Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Добавлено: Пт июн 24, 2016 22:14
Казак 93
Я вытащил бардачек и при включении второй печки слышно срабатывание клапана,он работает без всяких переставлений проводов,просто видимо перепускает. патриот 2013 года,долго не мучался под капотом на патрубок поставил водопроводный кран и закрыл его... Если кому охота разбирать работающий электроклапан и совершенствовать его работоспособность Бог в помощь,а я решил пойти по пути меньшего сопротивления))) Всем УДАЧИ!!!

Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Добавлено: Пт июн 24, 2016 22:50
Blondi13
Казак 93 писал(а):Я вытащил бардачек и при включении второй печки слышно срабатывание клапана,он работает без всяких переставлений проводов,просто видимо перепускает. патриот 2013 года,долго не мучался под капотом на патрубок поставил водопроводный кран и закрыл его... Если кому охота разбирать работающий электроклапан и совершенствовать его работоспособность Бог в помощь,а я решил пойти по пути меньшего сопротивления))) Всем УДАЧИ!!!
Для тех кто не внимательно читает:
Электроклапан (электрокран) срабатывает исправно, только есть одно НО - провод "закрыть" стоит вместо провода "открыть". Поэтому провода и переставляют.

Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Добавлено: Пн июл 03, 2017 07:46
Almaty
Парни здарова. Машина 2014 года. На днях разобрал тунель. Надоело что жарит из под него.
Причина №1 Пыльник кулисы КП был не прикручен. Заменил все три клипсы, прикрутил.
Причина N2 Шланги на доп печку горячие. Реле никакого нет, есть только клапан. При включении зажигания клапан молчит. Питание на клемы клапана подаются, замерял. На клеме 4 провода. Синий и черный питание. Получается два других управление? Что на них подать (+ или -) что бы проверить закрывается или отрывается клапан.

Отправлено спустя 44 минуты 53 секунды:
Общий вид и фото клемы.
По поводу шлангов если ставить кран. Замерил штангенциркулем патрубок получается 18мм. На форуме нашел, что надо на на кран ершики ставить 20-25мм. Какой реальный размер, что бы держалось и налезло нормально?

Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Добавлено: Пн июл 03, 2017 09:29
Blondi13
Читаем видимо не внимательно....
Управление "-" кратковременно...

Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Добавлено: Пн июл 03, 2017 10:25
Almaty
Добрый день.
Возможно пропустил но специально выписывал цитаты с ветки:
"бел - закрытие, кор - открытие!"
и
"Коричневый "-" команда на закрытие
Белый "-" команда на открытие"

Вот и хотел уточнить что бы путаницы не было.
То есть подав принудительно "минус" на один из кабелей клапана его можно закрыть? Так я решу временно проблемы с подачей антифриза на доп печку если клапан конечно у меня работает.

Куда дальше копать если клапан будет открывать/закрывать по принудилову?

Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Добавлено: Пн июл 03, 2017 10:52
Blondi13
Советую повнимательнее перечитать про кран, возможно вопросы исчезнут сами собой.
У этих кранов не долгая жизнь закисают часто, меняются на аналогичные газелевские...

Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Добавлено: Пн июл 03, 2017 12:00
ORQ
В свое время тоже боролся с этим краном. Переставлял провода, менял по гарантии сам кран в сервисе. Работало, года 4 исправно. Но конструкция этих кранов такова, что рано или поздно он все равно перестанет перекрывать ОЖ. Замена сопряжена либо с демонтажом тоннеля, либо с гинекологическими действиями через бардачок тумбочки подлокотников. Потери и протечки ОЖ в тоннель неизбежны.
Плюс к тому же конструкция воздуходуйки оставляет желать лучшего, горячий воздух попадает в систему даже при полностью перекрытой заслонке подмеса, греет панель и устраивает соревнование между кондиционером и печкой, кто кого победит.
В связи с этим года два назад под капотом был внедрен трехходовой водопроводный кран. Почему трехходовой? У меня редуктор ГБО врезан в контур печек, перекрывать его нельзя. Была сделана байпасная система, которая зимой гонит ОЖ по пути РЕДУКТОР-ПЕЧКИ-ОБРАТКА, летом РЕДУКТОР-ОБРАТКА. Полностью исключается нагрев радиаторов печек и тоннеля летом и устраняется противодействие кондиционеру.