Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
У кого как кондиционер холодит?
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с окошками открытыми жарило. А если закрыть, и включить кондей, я залез туда глубоко. пол металический сам горячий. шумка шумкой, но даже если я все заделал, то на стыках выходит тепло и оно все равно в салон попадает. может у всех там машин?
Шланги холодные. Я сделал так, что у меня кранник открывается на печку где то при положении на 09.00
Шланги холодные. Я сделал так, что у меня кранник открывается на печку где то при положении на 09.00
BAD BALANCE
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня тоже обратил внимание на то, что у меня становится теплым тонель около коробки и пластиковая панель вокруг крутилок регулировки печки и обдуваСерёга34 писал(а):а окошки и люк(?) при этом закрыты? подлокотник и туннель не горячий при этом?
И еще. не поленись, сними бардачек и потрогай шланги на печку, не должны быть горячие.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот кстати, не факт. даже при отсутствии циркуляции жидкости, шланги нагреваются через закрытую заслонку и конвекцию...Серёга34 писал(а):И еще. не поленись, сними бардачек и потрогай шланги на печку, не должны быть горячие.
Лучше убедится что кран закрывается на 100%
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
При использовании кондея и закрытом кране, шланг обратки печки ощутимо холодный. Т.е. кондей охлаждает радиатор печки и ож в нем за одно.CodeDaemon писал(а): Вот кстати, не факт. даже при отсутствии циркуляции жидкости, шланги нагреваются через закрытую заслонку и конвекцию...
Лучше убедится что кран закрывается на 100%
Это я точно говорю, т.к. одно время у меня не плотно кран закрывался, а я не мог понять почему душно в машине.
А вот еще тема к размышлению. Складывается такое мнение. У нас отвратительно сделана вентиляция салона. Она почти отсутствует через предназначенные для этого дыры. За счет этого нет циркуляции воздуха в салоне. И если впереди еще более менее комфортно с кондеем, то на задних местах душно.
Уже кто-то врезал вентиляцию от газели в стойки кузова, по отзывам стало гораздо лучше. Я бы, наверное вырезал где-нибудь под бампером, что не резать стойки. Но еще не обследовал, есть ли там место. Если другого места не найду, то буду газелячьи наверное ставить.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А резинка в предназначенной дыре (на потолке между задним плафоном и дверью задка) удалена? Мне её удаление очень помогло.Серёга34 писал(а):.... Складывается такое мнение. У нас отвратительно сделана вентиляция салона. Она почти отсутствует через предназначенные для этого дыры. ...
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот если при использовании кондея, они ощутимо холодными становяся, это явный признак того что циркуляция присутствует.Серёга34 писал(а):При использовании кондея и закрытом кране, шланг обратки печки ощутимо холодный. Т.е. кондей охлаждает радиатор печки и ож в нем за одно.
Это я точно говорю, т.к. одно время у меня не плотно кран закрывался, а я не мог понять почему душно в машине.
У мну просто шаровый водопроводный кран еще под капотом стоит на этой магистрали, поэтому могу утверждать точно, что циркуляции нымае у меня =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Удалил, стало получше. Но не так как хотелось бы.Alex[BY] писал(а):А резинка в предназначенной дыре (на потолке между задним плафоном и дверью задка) удалена? Мне её удаление очень помогло.Серёга34 писал(а):.... Складывается такое мнение. У нас отвратительно сделана вентиляция салона. Она почти отсутствует через предназначенные для этого дыры. ...
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, я не точно выразился. Они должны быть не горячее, чем окружающее их пространство. А с кондеем там прохладно.CodeDaemon писал(а): Вот если при использовании кондея, они ощутимо холодными становяся, это явный признак того что циркуляция присутствует.
У мну просто шаровый водопроводный кран еще под капотом стоит на этой магистрали, поэтому могу утверждать точно, что циркуляции нымае у меня =)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да в том то и дело, что при отсутствии циркуляции ОЖ, патрубки НАГРЕВАЮТСЯ!Серёга34 писал(а):Ну да, я не точно выразился. Они должны быть не горячее, чем окружающее их пространство. А с кондеем там прохладно.
Тупо потому что горячая ОЖ поднимается от двигателя вверх, и разогревает патрубки.
Я долго ломал голову, какова фига у меня патрубки сверху в салоне горячие, а радиатор печки холодный =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ponch3163
- Владелец
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
- Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на машине работают оба,а после выключения кондея еще работают !!!Иришка писал(а):Ребят.так вентиляторы оба должны включатся или один,в прошлом году при включении работал один левый вентилятор и при выключении кондея почти зразу выключался,сейчас при включении кондея включаются оба вентилятора и после выключения они ещё долго молотят. :unknown:
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
второй включается при опрделенной температуре. не помню значение. много раз на форуме читалИришка писал(а):Ребят.так вентиляторы оба должны включатся или один,в прошлом году при включении работал один левый вентилятор и при выключении кондея почти зразу выключался,сейчас при включении кондея включаются оба вентилятора и после выключения они ещё долго молотят. :unknown:
BAD BALANCE
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вентиляторы управляются как мозгами двигателя - включаются по температуре двигателяСерёга82 писал(а):второй включается при опрделенной температуре. не помню значение. много раз на форуме читал
Так и датчиком кондея.
Первый вентилятор включается всегда вместе с кондеем.
Второй включается при повышении давления до определенного уровня
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
В шинах закон Клапейрона-Менделеева работает (для идеального газа), а в конденсаторе - давление конденсации определяется реальными свойствами двухфазной среды.
Кстати в шинах в июне пару десятых бара стравливаю, а в декабре - докачиваю, ибо Вы правы.
Кстати в шинах в июне пару десятых бара стравливаю, а в декабре - докачиваю, ибо Вы правы.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бардачки сними и увидишь. Заслонка прям над салонным фильтром.Ponch3163 писал(а):А скажите пожалуйста. Машинка 2009 года с кондиционером - как проверить.работает ли кнопка церкуляции ? ну чтоб воздух с внутри брало Нажимаю никаких изменений не происходит а лампочка на кнопке горит - где капать и как проверить ? Заранее благодарен !
А вообще у меня например слышно разницу когда вентилятор на макс. оборотах.
С рециркуляцией печка больше шумит.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Неделю назад менял радиатор. При снятом радиаторе доступ к радиатору кондера получился отличный и я решил продуть его изнутри. Каково было мое удивление когда оттуда полетела пыль на 3 метра. Продувал пол часа а пыль все летела и летела. Итог, двигатель с кондером не греется более 90 даже в пробках. Виска муфта стала зацепляться гораздо реже. Кондиционер быстрее начал дуть холодным воздухом.
А теперь о самом главном.
Воздух идет не достаточно холодный. А компрессор вкл и выкл. при работе. тоесть я так понимаю испаритель выходит на рабочую температуру.
Был проведен следующий опыт.
на муфту компрессора кондера был подан постоянный плюс, обороты двигателя держал 2000. бк показывал через минуту реле кондиционера 0 а он продолжал работать на прямую. И о чудо воздух пошел очень даже ледяной.
Теперь вопрос. Какой провод отвечает за управление вкл и выкл компрессора кондера? Может туда какое нибудь сопротивление вкрячить? чтоб компрессор выключался попозже.
А теперь о самом главном.
Воздух идет не достаточно холодный. А компрессор вкл и выкл. при работе. тоесть я так понимаю испаритель выходит на рабочую температуру.
Был проведен следующий опыт.
на муфту компрессора кондера был подан постоянный плюс, обороты двигателя держал 2000. бк показывал через минуту реле кондиционера 0 а он продолжал работать на прямую. И о чудо воздух пошел очень даже ледяной.
Теперь вопрос. Какой провод отвечает за управление вкл и выкл компрессора кондера? Может туда какое нибудь сопротивление вкрячить? чтоб компрессор выключался попозже.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала убедитесь что вкл-выкл происходит именно с подачи термо-реле а не по команде от датчика аварийного давления...Anton писал(а):Неделю назад менял радиатор. При снятом радиаторе доступ к радиатору кондера получился отличный и я решил продуть его изнутри. Каково было мое удивление когда оттуда полетела пыль на 3 метра. Продувал пол часа а пыль все летела и летела. Итог, двигатель с кондером не греется более 90 даже в пробках. Виска муфта стала зацепляться гораздо реже. Кондиционер быстрее начал дуть холодным воздухом.
А теперь о самом главном.
Воздух идет не достаточно холодный. А компрессор вкл и выкл. при работе. тоесть я так понимаю испаритель выходит на рабочую температуру.
Был проведен следующий опыт.
на муфту компрессора кондера был подан постоянный плюс, обороты двигателя держал 2000. бк показывал через минуту реле кондиционера 0 а он продолжал работать на прямую. И о чудо воздух пошел очень даже ледяной.
Теперь вопрос. Какой провод отвечает за управление вкл и выкл компрессора кондера? Может туда какое нибудь сопротивление вкрячить? чтоб компрессор выключался попозже.
Ибо в обоих случаях наблюдается увеличение охлаждения.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Понял, спасибо. Такую коробочку видел у себя когда менял фильтр салона. А у меня выходит что срабатывает. Компрессор на месте отключается и включается когда печка на 1. На ходу отключается и включается при положении печки 2 и 3. на тройке по реже. На ходу смотрю отключение по бк. Может моя коробочка сигнал на отключение раньше времени дает.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Работает она есть/нетAnton писал(а):Завтра попробую померить какие напряжения на проводах. Если постоянное(есть\нет) то можно какое-нибудь реле задержки приделать. Если плавающее(0-14) то можно попробовать сопротивление поставить, а лучше реостат чтоб отрегулировать момент отключения компрессора.
А чтоб проверить, возьми любой градусник и засунь хоть в воздуховод. В идеале, нужно засунуть как можно ближе к испарителю в печке. Посмотри, при какой температуре отключается компрессор. У меня вообще стоит механическое термореле. На нем есть винтик регулировочный. У себя отрегулировал примерно на +2 градуса. В зависимости от условий, периодически отключает компрессор.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/645022/
только синий кран для байпаса совсем не обязателен,это я с жиру(сдуру) забубенил на всяк пожарный,но если есть возможность то можно и его сделать зараз,чтоб потом не переделывать.
А вообще достаточно одного красного крана на правый шланг обратки.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639722/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- igorpatriot34
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- igorpatriot34
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как должна спарка электровентиляторов работать при работе кондея?у меня получается так левый всегда работает правый включается на 1-2 секунды вместе с компрессором и тут же отключается.соответственно на холостых кондер дует практически уличным воздухом.как только поехал сразу начинает дуть холодный.отсюда напрашивается вывод что правый вентилятор поздно включается
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- igorpatriot34
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- igorpatriot34
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с утра был у гаражного спеца по кондиционерам тот вынес какую то приблуду подключил к трубкам кондиционера завели машину он сразу сказал что давление высокое короче мудрил долго в итоге настроил давление.но причина основная в температуре двигателя оказалась на месте двигатель начинает нагреватся выше 90 при этом все вентиляторы работают от повышенной температуры падает производительность кондициера.мастер сказал что причина возможно в вискомуфте типа поздно включается.я и сам в ней стал сомневатся когда выехали с торгмаша при трогании раздавался скрежет пока разобрались вентилятор потерял милиметра 2 в диаметре причина была в не затянутом креплении дифузора который попросту точил вентилятор.вот теперь и думаю может и в правде дело в виско?
- miniserega
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 21:25
- Откуда: Москва,Солнцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети