Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

У кого как кондиционер холодит?

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июн 20, 2012 21:36

а окошки и люк(?) при этом закрыты? подлокотник и туннель не горячий при этом?

И еще. не поленись, сними бардачек и потрогай шланги на печку, не должны быть горячие.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср июн 20, 2012 21:47

с окошками открытыми жарило. А если закрыть, и включить кондей, я залез туда глубоко. пол металический сам горячий. шумка шумкой, но даже если я все заделал, то на стыках выходит тепло и оно все равно в салон попадает. может у всех там машин?
Шланги холодные. Я сделал так, что у меня кранник открывается на печку где то при положении на 09.00
BAD BALANCE

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июн 20, 2012 23:19

Серёга34 писал(а):а окошки и люк(?) при этом закрыты? подлокотник и туннель не горячий при этом?

И еще. не поленись, сними бардачек и потрогай шланги на печку, не должны быть горячие.
Сегодня тоже обратил внимание на то, что у меня становится теплым тонель около коробки и пластиковая панель вокруг крутилок регулировки печки и обдува

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 21, 2012 02:43

Серёга34 писал(а):И еще. не поленись, сними бардачек и потрогай шланги на печку, не должны быть горячие.
Вот кстати, не факт. даже при отсутствии циркуляции жидкости, шланги нагреваются через закрытую заслонку и конвекцию...

Лучше убедится что кран закрывается на 100%
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 21, 2012 04:26

при доп кране шаровом на обратке не нагреваются и кондей становится эфективным.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 21, 2012 08:00

CodeDaemon писал(а): Вот кстати, не факт. даже при отсутствии циркуляции жидкости, шланги нагреваются через закрытую заслонку и конвекцию...

Лучше убедится что кран закрывается на 100%
При использовании кондея и закрытом кране, шланг обратки печки ощутимо холодный. Т.е. кондей охлаждает радиатор печки и ож в нем за одно.
Это я точно говорю, т.к. одно время у меня не плотно кран закрывался, а я не мог понять почему душно в машине.

А вот еще тема к размышлению. Складывается такое мнение. У нас отвратительно сделана вентиляция салона. Она почти отсутствует через предназначенные для этого дыры. За счет этого нет циркуляции воздуха в салоне. И если впереди еще более менее комфортно с кондеем, то на задних местах душно.
Уже кто-то врезал вентиляцию от газели в стойки кузова, по отзывам стало гораздо лучше. Я бы, наверное вырезал где-нибудь под бампером, что не резать стойки. Но еще не обследовал, есть ли там место. Если другого места не найду, то буду газелячьи наверное ставить.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт июн 21, 2012 09:27

Серёга34 писал(а):.... Складывается такое мнение. У нас отвратительно сделана вентиляция салона. Она почти отсутствует через предназначенные для этого дыры. ...
А резинка в предназначенной дыре (на потолке между задним плафоном и дверью задка) удалена? Мне её удаление очень помогло.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июн 21, 2012 09:36

Есть такое дело. Несколько раз замечал, что при приоткрытом окне или люке для вытягивания сигаретного дыма, поток воздуха из дефлекторов усиливается, и вроде как даже холодней становится

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Чт июн 21, 2012 10:12

Ребят.так вентиляторы оба должны включатся или один,в прошлом году при включении работал один левый вентилятор и при выключении кондея почти зразу выключался,сейчас при включении кондея включаются оба вентилятора и после выключения они ещё долго молотят. :unknown:
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 21, 2012 10:42

Серёга34 писал(а):При использовании кондея и закрытом кране, шланг обратки печки ощутимо холодный. Т.е. кондей охлаждает радиатор печки и ож в нем за одно.
Это я точно говорю, т.к. одно время у меня не плотно кран закрывался, а я не мог понять почему душно в машине.
Вот если при использовании кондея, они ощутимо холодными становяся, это явный признак того что циркуляция присутствует.

У мну просто шаровый водопроводный кран еще под капотом стоит на этой магистрали, поэтому могу утверждать точно, что циркуляции нымае у меня =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт июн 21, 2012 10:58

Иришка писал(а):... после выключения они ещё долго молотят. :unknown:
А градусник на приборке сколько показывает?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 21, 2012 11:05

Alex[BY] писал(а):
Серёга34 писал(а):.... Складывается такое мнение. У нас отвратительно сделана вентиляция салона. Она почти отсутствует через предназначенные для этого дыры. ...
А резинка в предназначенной дыре (на потолке между задним плафоном и дверью задка) удалена? Мне её удаление очень помогло.
Удалил, стало получше. Но не так как хотелось бы.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 21, 2012 11:08

CodeDaemon писал(а): Вот если при использовании кондея, они ощутимо холодными становяся, это явный признак того что циркуляция присутствует.

У мну просто шаровый водопроводный кран еще под капотом стоит на этой магистрали, поэтому могу утверждать точно, что циркуляции нымае у меня =)
Ну да, я не точно выразился. Они должны быть не горячее, чем окружающее их пространство. А с кондеем там прохладно.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 21, 2012 11:21

Серёга34 писал(а):Ну да, я не точно выразился. Они должны быть не горячее, чем окружающее их пространство. А с кондеем там прохладно.
Да в том то и дело, что при отсутствии циркуляции ОЖ, патрубки НАГРЕВАЮТСЯ!
Тупо потому что горячая ОЖ поднимается от двигателя вверх, и разогревает патрубки.

Я долго ломал голову, какова фига у меня патрубки сверху в салоне горячие, а радиатор печки холодный =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 21, 2012 11:25

ну потрогаю еще раз.

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Чт июн 21, 2012 17:01

Иришка писал(а):Ребят.так вентиляторы оба должны включатся или один,в прошлом году при включении работал один левый вентилятор и при выключении кондея почти зразу выключался,сейчас при включении кондея включаются оба вентилятора и после выключения они ещё долго молотят. :unknown:
У меня на машине работают оба,а после выключения кондея еще работают !!!

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Чт июн 21, 2012 17:07

Спасибо :)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт июн 21, 2012 19:05

Иришка писал(а):Ребят.так вентиляторы оба должны включатся или один,в прошлом году при включении работал один левый вентилятор и при выключении кондея почти зразу выключался,сейчас при включении кондея включаются оба вентилятора и после выключения они ещё долго молотят. :unknown:
второй включается при опрделенной температуре. не помню значение. много раз на форуме читал
BAD BALANCE

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт июн 21, 2012 19:13

Не знаю как должны включаться но у меня всегда оба с кондеем работают, на днях предохранитель сгорел на одном дак кондей в половину хуже холодить стал.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 21, 2012 23:49

Серёга82 писал(а):второй включается при опрделенной температуре. не помню значение. много раз на форуме читал
Вентиляторы управляются как мозгами двигателя - включаются по температуре двигателя

Так и датчиком кондея.
Первый вентилятор включается всегда вместе с кондеем.
Второй включается при повышении давления до определенного уровня
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт июн 22, 2012 07:52

А давлением напрямую "управляет" температура конденсатора
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июн 22, 2012 10:33

partya писал(а):А давлением напрямую "управляет" температура конденсатора
хм, а шины вы тоже по температуре накачиваете?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт июн 22, 2012 13:21

В шинах закон Клапейрона-Менделеева работает (для идеального газа), а в конденсаторе - давление конденсации определяется реальными свойствами двухфазной среды.
Кстати в шинах в июне пару десятых бара стравливаю, а в декабре - докачиваю, ибо Вы правы.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Вт июн 26, 2012 23:31

А скажите пожалуйста. Машинка 2009 года с кондиционером - как проверить.работает ли кнопка церкуляции ? ну чтоб воздух с внутри брало :-) Нажимаю никаких изменений не происходит а лампочка на кнопке горит - где капать и как проверить ? Заранее благодарен !

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 27, 2012 00:16

Ponch3163 писал(а):А скажите пожалуйста. Машинка 2009 года с кондиционером - как проверить.работает ли кнопка церкуляции ? ну чтоб воздух с внутри брало :-) Нажимаю никаких изменений не происходит а лампочка на кнопке горит - где капать и как проверить ? Заранее благодарен !
Бардачки сними и увидишь. Заслонка прям над салонным фильтром.

А вообще у меня например слышно разницу когда вентилятор на макс. оборотах.
С рециркуляцией печка больше шумит.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 27, 2012 04:00

у меня помимо изменения шуршания слышно как заслонка шлепает и жужжит её привод.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 27, 2012 10:28

luchsergey писал(а):у меня помимо изменения шуршания слышно как заслонка шлепает и жужжит её привод.
Ну да, и такое есть.
Когда двигатель заглушен но зажигание включено.
То нажимая на кнопку можно услышать работу заслонки
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Ср июн 27, 2012 17:31

Спасибо,буду проверять :D

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт июл 12, 2012 09:37

Неделю назад менял радиатор. При снятом радиаторе доступ к радиатору кондера получился отличный и я решил продуть его изнутри. Каково было мое удивление когда оттуда полетела пыль на 3 метра. Продувал пол часа а пыль все летела и летела. Итог, двигатель с кондером не греется более 90 даже в пробках. Виска муфта стала зацепляться гораздо реже. Кондиционер быстрее начал дуть холодным воздухом.
А теперь о самом главном.
Воздух идет не достаточно холодный. А компрессор вкл и выкл. при работе. тоесть я так понимаю испаритель выходит на рабочую температуру.
Был проведен следующий опыт.
на муфту компрессора кондера был подан постоянный плюс, обороты двигателя держал 2000. бк показывал через минуту реле кондиционера 0 а он продолжал работать на прямую. И о чудо воздух пошел очень даже ледяной.

Теперь вопрос. Какой провод отвечает за управление вкл и выкл компрессора кондера? Может туда какое нибудь сопротивление вкрячить? чтоб компрессор выключался попозже.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 12, 2012 12:59

Anton писал(а):Неделю назад менял радиатор. При снятом радиаторе доступ к радиатору кондера получился отличный и я решил продуть его изнутри. Каково было мое удивление когда оттуда полетела пыль на 3 метра. Продувал пол часа а пыль все летела и летела. Итог, двигатель с кондером не греется более 90 даже в пробках. Виска муфта стала зацепляться гораздо реже. Кондиционер быстрее начал дуть холодным воздухом.
А теперь о самом главном.
Воздух идет не достаточно холодный. А компрессор вкл и выкл. при работе. тоесть я так понимаю испаритель выходит на рабочую температуру.
Был проведен следующий опыт.
на муфту компрессора кондера был подан постоянный плюс, обороты двигателя держал 2000. бк показывал через минуту реле кондиционера 0 а он продолжал работать на прямую. И о чудо воздух пошел очень даже ледяной.

Теперь вопрос. Какой провод отвечает за управление вкл и выкл компрессора кондера? Может туда какое нибудь сопротивление вкрячить? чтоб компрессор выключался попозже.
Сначала убедитесь что вкл-выкл происходит именно с подачи термо-реле а не по команде от датчика аварийного давления...

Ибо в обоих случаях наблюдается увеличение охлаждения.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт июл 12, 2012 14:58

По давлению не должно, так как проблем с охлаждением нет. Второй вентилятор не всегда включается.
А где это термо-реле находится?
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 12, 2012 15:02

Изображение
Коричневая коробочка на отопителе (рядом с мотком красных проводов)

Зы,
если она исправна то она отключает кондей при охлаждении испарителя до 3градусов, куда уж ниже...

Зы2,
у меня еще никогда она не срабатывала. Вообще мало у кого она срабатывает.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт июл 12, 2012 15:13

Понял, спасибо. Такую коробочку видел у себя когда менял фильтр салона. А у меня выходит что срабатывает. Компрессор на месте отключается и включается когда печка на 1. На ходу отключается и включается при положении печки 2 и 3. на тройке по реже. На ходу смотрю отключение по бк. Может моя коробочка сигнал на отключение раньше времени дает.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт июл 12, 2012 15:20

Завтра попробую померить какие напряжения на проводах. Если постоянное(есть\нет) то можно какое-нибудь реле задержки приделать. Если плавающее(0-14) то можно попробовать сопротивление поставить, а лучше реостат чтоб отрегулировать момент отключения компрессора.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 12, 2012 15:40

распиновка:
1 - +12 питание
2 - +12 исходящий управляющий сигнал
3 - масса
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт июл 12, 2012 15:47

Спасибо
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт июл 12, 2012 18:29

Антон, это ты на Дром ру постил в отзывах?
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт июл 12, 2012 20:30

?????
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июл 13, 2012 08:13

Anton писал(а):Завтра попробую померить какие напряжения на проводах. Если постоянное(есть\нет) то можно какое-нибудь реле задержки приделать. Если плавающее(0-14) то можно попробовать сопротивление поставить, а лучше реостат чтоб отрегулировать момент отключения компрессора.
Работает она есть/нет
А чтоб проверить, возьми любой градусник и засунь хоть в воздуховод. В идеале, нужно засунуть как можно ближе к испарителю в печке. Посмотри, при какой температуре отключается компрессор. У меня вообще стоит механическое термореле. На нем есть винтик регулировочный. У себя отрегулировал примерно на +2 градуса. В зависимости от условий, периодически отключает компрессор.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 13, 2012 08:50

у меня тоже постоянно отключается ,но только при умеренной жаре и малом ветре и вообще после врезки доп крана на обратку у меня претензиев к кондею нет никаких.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт июл 13, 2012 23:11

luchsergey писал(а):у меня тоже постоянно отключается ,но только при умеренной жаре и малом ветре и вообще после врезки доп крана на обратку у меня претензиев к кондею нет никаких.
А можно поподробнее про доп. крана на обратку?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 14, 2012 03:39

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/645022/

только синий кран для байпаса совсем не обязателен,это я с жиру(сдуру) забубенил на всяк пожарный,но если есть возможность то можно и его сделать зараз,чтоб потом не переделывать.

А вообще достаточно одного красного крана на правый шланг обратки.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639722/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Вс июл 15, 2012 21:22

мужики помогите советом машине меньше недели кондер холодит только на ходу на неподвижной машине воздух начинает идти практически уличный.реле срабатывает каждые 2 сек мне кажется уж слишком часто оно щелкает

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 16, 2012 04:24

рециркуляция не помогает? шланги горячие печные?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Пн июл 16, 2012 15:55

как должна спарка электровентиляторов работать при работе кондея?у меня получается так левый всегда работает правый включается на 1-2 секунды вместе с компрессором и тут же отключается.соответственно на холостых кондер дует практически уличным воздухом.как только поехал сразу начинает дуть холодный.отсюда напрашивается вывод что правый вентилятор поздно включается

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 16, 2012 16:27

а у вас какой двигатель?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Пн июл 16, 2012 20:58

двигатель бензиновый который без дмрв

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 17, 2012 03:17

У меня с дмрв,те ЭБУ и прошивка другая,ваш алгоритм не ведаю,но у меня левый включается одновременно с компрессором и правый в жарень на месте подключается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Вт июл 17, 2012 14:22

с утра был у гаражного спеца по кондиционерам тот вынес какую то приблуду подключил к трубкам кондиционера завели машину он сразу сказал что давление высокое короче мудрил долго в итоге настроил давление.но причина основная в температуре двигателя оказалась на месте двигатель начинает нагреватся выше 90 при этом все вентиляторы работают от повышенной температуры падает производительность кондициера.мастер сказал что причина возможно в вискомуфте типа поздно включается.я и сам в ней стал сомневатся когда выехали с торгмаша при трогании раздавался скрежет пока разобрались вентилятор потерял милиметра 2 в диаметре причина была в не затянутом креплении дифузора который попросту точил вентилятор.вот теперь и думаю может и в правде дело в виско?

Аватара пользователя
miniserega
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 21:25
Откуда: Москва,Солнцево
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miniserega » Чт июл 19, 2012 21:48

Мужики, помогите советом! У меня кондёр на холостых холодит обалденно, а при движении начинает идти тёплый воздух. Раньше такого не было.
ПС: Радиаторы все продул и промыл, кондей фреоном заправил.
Лучше на 20 минут позже, чем на 40 лет раньше!

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности