Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кондиционер

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 25, 2011 22:39

а у кого есть хоть какая-то схема или описание, куда и как идут провода, отвечающие за кондей? Ткните пож. носом в электрическую схему кондея, желательно для евро-3

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт май 26, 2011 09:04

Нормируется при +25 вот скорость незнаю. Но помоему что на первой что на второй разница пару градусов. На 3 скорости вобще никогда не включал. Хватало и первой и второй причем что на охлаждение что на тепло.

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Чт май 26, 2011 09:32

e_v_e писал(а):Нормируется при +25 вот скорость незнаю. Но помоему что на первой что на второй разница пару градусов. На 3 скорости вобще никогда не включал. Хватало и первой и второй причем что на охлаждение что на тепло.
Ниче себе!! У меня на 3-ей -и если солнце я сижу мокрая, хотя вроде как дует холодным. :shock: :shock: :cry:

Подскажите - что сделать и кому заплатить что бы у меня кондей охлаждал????... а то в москву надо смотаться - наверное буду с открытыми окнами, потому что жарко..
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 26, 2011 09:41

у всех кондея мало,тк его радик меньше пузотерного,не слушайте сказочникоф.А чтоб не издохнуть в жару нужно открыть токо два передних сопла: левой и левое центральное,направить на себя,остальное всё закрыть,пассажиры пусть радуются что не пешком идут ваще и не ропщуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Чт май 26, 2011 11:30

luchsergey писал(а):у всех кондея мало,тк его радик меньше пузотерного,не слушайте сказочникоф.А чтоб не издохнуть в жару нужно открыть токо два передних сопла: левой и левое центральное,направить на себя,остальное всё закрыть,пассажиры пусть радуются что не пешком идут ваще и не ропщуть.
)) прикольно ))) так и передам )))
НО !! :D :D :lol: :D :D Может еще у кого будут действенные советы?! :D
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 26, 2011 11:41

действеннее куда же есчё?

Дам ещё один действенный:

удостовериться что краник отопителя крутилкой-трещёткой нормально закрывается и не травит тепло портя картину кондиционирования можно после движения вынув бокс из унитаза и потрогать ручкой шланги доп печки,если они не греют руку и не обжигают как при открытом кране,то всё замечательно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Чт май 26, 2011 11:58

Проверьте салонный фильтр, от него очень зависит поступление холода от кондея. Я направляю сопла вверх, на потолок, и ручку ставлю на 3 часа. Хотя на солнце всё-равно не помогает. Вот если хоть немного облаков...

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Чт май 26, 2011 12:01

luchsergey писал(а):действеннее куда же есчё?

Дам ещё один действенный:

удостовериться что краник отопителя крутилкой-трещёткой нормально закрывается и не травит тепло портя картину кондиционирования можно после движения вынув бокс из унитаза и потрогать ручкой шланги доп печки,если они не греют руку и не обжигают как при открытом кране,то всё замечательно.
:lol: :P :lol:
Мне надо проехать на машине. Потом найти унитаз, в котором есть бокс, еще и печка к унитазу подключена шлангами - что бы Ж.. не заморозить ))))) И поторогать эти самые шланги :D если холодные - значит мой кондер в машине работает )) а если теплые - то в ростове лето ))))))
!!!
Ну будь другом!! Ну скажи нормально!! )) я ЖЕ ВСЕГДА ТЕБЯ ТОЛЬКО СО ВТОРОГО РАЗА ПОНИМАЮ
:D :D :D :D :D :D :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Чт май 26, 2011 12:03

yury писал(а):Проверьте салонный фильтр, от него очень зависит поступление холода от кондея. Я направляю сопла вверх, на потолок, и ручку ставлю на 3 часа. Хотя на солнце всё-равно не помогает. Вот если хоть немного облаков...
Да, с облаками полегче ) А где находится салонный фильтр?
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт май 26, 2011 12:03

у меня чёрный, в нём ешё теплее
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Чт май 26, 2011 12:08

А я затонировала сзади все - стало прохладнее )) Кому жарко впереди - ползут назад и наслаждаются )) Но мне-то жарко - впереди не тонированно )) Хочу сибирь в салоне!!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 26, 2011 12:10

в моём тёмно-синем ,также ,как в черном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт май 26, 2011 12:15

Vxzl писал(а):А я затонировала сзади все - стало прохладнее )) Кому жарко впереди - ползут назад и наслаждаются )) Но мне-то жарко - впереди не тонированно )) Хочу сибирь в салоне!!
Моторчик, компресор, конденсатор, испаритель и вбагажник это всё хозяйство.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт май 26, 2011 12:19

Вобше два кондея ( радиатора) в микробах чясто встречяется.
Вобшем так: расхолаживаем доп. отопитель, последовательно собираем с раиатором кондея.
На лето. :lol:
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
SAE52
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 08:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAE52 » Чт май 26, 2011 13:00

Без приколов! Специально для Сергея из Кемерово!
Уаз-Патриот 2009 Лимитед, уже второй, первый был сентября 2005 Комфорт с люком. Отличный кондей без проблем, проверено в Москве и округе жарким летом 2010 года, 15% тонировка сзади, цвет Амулет. Патриот- отличное авто! Не реклама-испытано на супруге! Единственная машина, увидев которую она захотела получить и получила права, и ездит, хотя почти 30 лет до этого все наши другие автомобили её интересовали только как пассажира.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 26, 2011 15:33

Тогда(в 2005г) не дельфи стоял кондей и печка и вообще та печка шибко проблемная была.
Про авто 2009 года-вы может даже от холода подмешиваете горячий или отключаете сам кондей?
Я не жлоб и ради истины даже готов перезарядить свой,хотя не домораживает он у меня ,как у поголовного большинства.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт май 26, 2011 15:41, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SAE52
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 08:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAE52 » Чт май 26, 2011 15:36

Так тогда и кондея не было, только люк! А сейчас как у всех Дельфи и без проблем!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 26, 2011 15:44

Померьте плиз ,если не трудно, бытовым комнатным термометром темпу воздуха только на включенном фронте на 2 и сообщите сколько за бортом чтоб иметь ориентир.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SAE52
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 08:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAE52 » Чт май 26, 2011 15:59

О кэй! Будет жарко - постараюсь исполнить!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 26, 2011 16:03

да можно в 20-25 градусов.просто чтоб условия описали.раньше писали ребята что около 11 выдувает кондей,както мерил прошлым летом так и было,но мощи его явно маловато.конечно хорошо что хоть столько есть.
Даже чтоб не откладывать в долгий ящик померьте щас прямо или завтра.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт май 27, 2011 14:31

Vxzl писал(а): :lol: :P :lol:
Мне надо проехать на машине. Потом найти унитаз, в котором есть бокс, еще и печка к унитазу подключена шлангами - что бы Ж.. не заморозить ))))) И поторогать эти самые шланги :D если холодные - значит мой кондер в машине работает )) а если теплые - то в ростове лето ))))))
!!!
Ну будь другом!! Ну скажи нормально!! )) я ЖЕ ВСЕГДА ТЕБЯ ТОЛЬКО СО ВТОРОГО РАЗА ПОНИМАЮ
:D :D :D :D :D :D :lol:
Попробую перевести с диалэкта уважаемого luchsergeyя на человечий:
Надо открыть подлокотник и вынуть из нижнего отделения коробочку, под ней обнаружить шланги к доп печке и осязать их с целью убедиться, что они имеют температуру салона, что в свою очередь свидетельствует об отсутствии циркуляции ОЖ через радиаторы отопителя. Если шланги горячие, значит кран печки закрыт неплотно.
У luchsergeyя получилось короче и звонче :D

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Пт май 27, 2011 15:13

!! )) Спасибо )) !!!
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт май 27, 2011 21:10

luchsergey писал(а):да можно в 20-25 градусов.просто чтоб условия описали.раньше писали ребята что около 11 выдувает кондей,както мерил прошлым летом так и было,но мощи его явно маловато.конечно хорошо что хоть столько есть.
Даже чтоб не откладывать в долгий ящик померьте щас прямо или завтра.
Температурный зонд мультимера стыкуем к нагнетательному шлангу под капотом изолировав его от внешнего тепла.....
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт май 27, 2011 21:33

luchsergey писал(а):да можно в 20-25 градусов.просто чтоб условия описали.раньше писали ребята что около 11 выдувает кондей,както мерил прошлым летом так и было,но мощи его явно маловато.конечно хорошо что хоть столько есть.
Даже чтоб не откладывать в долгий ящик померьте щас прямо или завтра.
в боксе у кондерщиков градусник показывал +20, после заправки их градусник на фронте показывал +5

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 27, 2011 23:53

машине почти 3 года, термодатчик прям за испарителем кондиционера (просверлена дырдочка в корпусе печки) кажет +4 градуса, как и прошлым жарким летом. но щас пока не жарко ниразу.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 28, 2011 04:08

+4 ; +5 у меня конечно не бывает и не было снова.при какой скорости моторчика это или у вас без разницы?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 28, 2011 09:06

у меня моторчик печки от шим-регулятора крутится. какая скорость из 20 возможных, трудно сказать

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 28, 2011 09:20

ваш максимум ессно будет тройка в стоке.
А мелкая скорость ,что присутствует при включении только кнопки кондея тоже пострадала?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 28, 2011 09:48

шим минимальную скорость дает еще меньше, чем нулевая через сопротивления.

скоро будет у меня блочок шаттл от волги климат регулировать, он при включении кондея сам плавно обороты наращивает.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб май 28, 2011 09:55

Грация! беллисимо! Кондей перестал работать - вытек. штуцера на комепрессоре с завода недотянули. :x
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб май 28, 2011 10:00

Сегодны соседи по кооперативу показали на своих авто там где датчик крепится есть окошко для контроля (зелёной пены) у нас я такого ненашол увы нэт.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб май 28, 2011 11:02

rigrey

Сними переднею облицовку радиатора и с лева внизу увидишь контрольный бачок с окошечком.




Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 28, 2011 11:12

только там плещется прозрачный хлодагент при циркуляции, а зелёные бывают чёртики с перепою.бачёк это вроде как осушитель и окошка там не помню чтото.оно вващето делается в доступном месте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб май 28, 2011 13:56

Бачёк вижу,датчик вижу, окошко невижу!?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 28, 2011 14:16

и я раз 20 снимал решётку и окошко не видел,ну я то слеповатый-очки ношу минус один,а вы?
Сэкономили на нас ,не прикрутив окошко,в общем и прально,тк и кондей-то не шибко морозный и ваще можно и без него.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб май 28, 2011 20:22

Ну, значит без окна.На некоторых шли.Вот у себя не промню :x Завтра посмотрю





Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс май 29, 2011 00:41

luchsergey писал(а):только там плещется прозрачный хлодагент при циркуляции, а зелёные бывают чёртики с перепою.
Для смазки деталей компрессора и определения мест утечки подливают масло зелёное "юникон" вроде, при работе оно взбивается с хладогеном в однородную массу.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 29, 2011 03:32

Так и пишу что видел на новеньком хайлэндере чужом запару лямов-прозрачно белое блестящее пузырение.и абска у него 4 каналка и спарка сразу стоит как вшивая за радиком и одна.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Вс май 29, 2011 23:26

Ganych писал(а):статья в "За Рулем", где они пишут, что при плюс 32 кондиционер почти совсем не ощущается.
Да врут они все в моей машине при температуре за бортом в 52 градуса в салоне выдает 25, это общая по салону а выходит из сопла и вовсе 11 градусов.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 30, 2011 11:41

Провел лабораторку,вот отчёт:

за боротом в тени 27-29.
замеры бытовым термометром комнатным.
самое холодное центральное сопло.самая холодная скорость1.
дует токо в морду в два сопла одно левое боковое и второе левое центральное.


рециркуляция;скорость мотора отопителя1;открыт капот-7градусов из сопла.
рец;1-8.
улица;1;открыт капот-8.
улица;1-9.

новый ситроен С4 гл.бушки,рец;малая скорость-6.

Срочно прошу коллег дать мне замеры,показывающие что мой кондей нуждается в обслуживании(заправке)


Те что у г-на Ера или у кого-либо на тройке дует 4 градуса из сопла при закрытом капоте,заборе с улицы и 30 за бортом в тени..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 30, 2011 16:48

Продолжение сегодняшней лабы.

Исходные данные:за бортом +30 в тени.
условия:рециркуляция;капот открыт;вентилятор отопителя на нуле,те дует чисто от кондейной кнопки;открыто одно левое центальное сопло,решетки вверх и стоит на них градусник.

ИТОГ:

Изображение

любое изменение вышеописанных условий ессно повышает температуру воздуха из сопла.

Пршу поделиться коллег замерами с описанием условий.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вт май 31, 2011 13:52

У меня с закрытым капотом, рециркуляцией, 2-мя открытыми соплами и на 1-й скорости вентилятора - 9-10 градусов. Это после дозаправки фреоном. Раньше вроде 12-13 было. Но сейчас все-равно многовато, градусов бы 4-6 :) Не подскажите, как добиться такого?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 31, 2011 14:05

Подскажите кто-нибудь. Интересуют следующие вещи по кондею делфи. На авто с 2008г. и выше, и мозгами БОШ.

1- куда тянутся провода от датчика давления, который на рессивере-осушителе стоит. т.е. в каком месте эти провода входят в общую проводку?

2 - Где стоит реле муфты компрессора и его предохранитель? У меня на правом крыле - три реле. Два - рециркуляция, как я понял, одно щелкает с кнопкой кондея. Но оно похоже включает не компрессор, а вентилятор в отопителе.

Пока всё. Если не сложно, посмотрите кто-нибудь у себя.

Аватара пользователя
Gennadi
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:53
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gennadi » Вт май 31, 2011 15:02

Пользую Патриот с февраля 2011 .За все время накопилось больше вопросов чем ответов. Насчет кондея могу сказать одно . Пока термоизоляцию от моторного отсека не сделаем холода не дождемся . Под панелью стенку кто нибудь пробывал ? Я замерил ее температуру получилось 65 градусов. У нас идет борьба обогревателя с холодильником.
При рециркуляции воздух берется из под торпеды а там у нас жара. Также как и с улицы через нагретый до 50 градусов кожух фильтра. :evil:

Аватара пользователя
Gennadi
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:53
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gennadi » Вт май 31, 2011 15:08

На первой скорости при движении при включенной рек .из среднего сопла ниже 8 градусов не падает .Температура воздуха на улице 32 градуса .И еще .Что за конструктор конструировал эти дефлекторы .Как ни крути на водителя не попадает . Чтобы попало надо нагнуться в сторону. :D :D

Аватара пользователя
Gennadi
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:53
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gennadi » Вт май 31, 2011 15:24

И еще В иномарках почему то шланг который холодный , диаметром больше чем горячий.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 31, 2011 15:49

у нас он тоже поболее(обратка) видно перед кондером по металлическим выходам.значит у меня как и у всех,но в жару ни фига не хватает.я же мерил на нулевой скорости и одном сопле.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт май 31, 2011 20:52

Куплю термометр и у себя замерю тоже (дома нет ни одного комнатного термометра)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 31, 2011 21:08

да в хоз маге любом 15-25 р.потом дома повесите.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Gennadi
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:53
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gennadi » Ср июн 01, 2011 10:02

Вчера провозился вечер . Все места под панелью которые были не закрыты штатным утеплителем закрыл фольгированным фомисолом .Убил 3 зайца .В машине стало намного тише и эффективней стал работать кондей и затянул все что не было затянуто на заводе . Еще этим же материалом изолировал горячую трубку кондиционера .
Эффект от того что перестал скапливаться горячий воздух под панелью и потом засасывался вентилятором.Сегодня еще и со стороны моторного отсека закрою .
Как я писал ранее температура не изолированных мест под панелью составляла 65 -67 градусов . Даже на ощупь не возможно было дотрагиваться .Это практически доп.печка.
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности