Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

У кого как кондиционер холодит?

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вт май 22, 2012 11:29

работой кондея тоже не впечатлён. на улице 34 градуса в машине без майки тепло. выключил кондёр минуты через 3 так же дул чуть прохладный воздух. машина с кондёром стояла минут 15 и поездки минут 20 было. но больше напрягает что на ХХ разряжает аккумулятор. напряжение падает до 12 вольт кроме кондея(3 скорость) только музыка включена. это нормально? у всех так?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт май 22, 2012 11:34

Nigativ писал(а):напряжение падает до 12 вольт
Это вы небось по приборке смотрели?
если так, то успокойтесь, на приборке очень большое падение напряжения.
Померяй на клеммах аккумулятора
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 22, 2012 11:37

CodeDaemon, ну как, кондей разошелся? Испытания в бою проведены?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт май 22, 2012 11:43

Серёга34 писал(а):CodeDaemon, ну как, кондей разошелся? Испытания в бою проведены?
Про кондей писал двумя постами выше.
Боевых испытаний пока небыло, у нас тут как на зло жары нету =)

А так, из синтетических тестов определил что кондей обеспечивает падение температуры проходящего через него воздуха на 70%
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 22, 2012 11:53

про тесты читал, интересны боевые испытания. пойду в ту тему :)

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вт май 22, 2012 11:59

что по приборке что по бортовику показывает одно и тоже. на первой скорости воздух из дефлектора 32 градуса. через минуту 25 через 2 мин 11 через 5 мин 6 градусов. Спасибо померяю тестером на акб :)
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 22, 2012 12:08

на хх при больших потребителях гена валится наш-так оно и есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вт май 22, 2012 12:13

да на хх без нагрузки и тестер и приборка показали 13.7 с кондером и 3 скоростью и ближний свет на приборке 12.0-12.1 на акб 12.4
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср май 23, 2012 05:39

У меня тоже такая проблема.При езде по городу с кондером,даже без света,напряжение проседает до 11,9 и начинается веселье.Сам начинает газовать,добавляет обороты,при езде на первой-второй в пробках НУ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО.Выключаем кондер - 12,9 все в норме.Ясно,что два карлсона очень любят кушать энергию.Есть у меня мысль,цепануть эти два карлсона последовательно.Пусть радиатору кандера будет пожарче,зато не будет веселухи с напругой и оборотами.У меня на личной тойоте при включенном кондере основной карлсон крутит еле-еле,при этом в салоне дубак даже при +35.При этом кандер работает циклично,врубается-вырубается.А тут маслает без передышки - и ни холода толком,еще и гемор с напругой. :evil:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 23, 2012 05:44

12,9 это тоже мало.нужно в районе 14 вольт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср май 23, 2012 05:45

Кстати нынче заправил у грамотного холодильщика,он мне полностью откачал,потом влил 500 гр фреона.Я просил 850 как в инструкции,он говорит,что в такие кандеры вообще льется 450 гр.А если влить 850,то компрессор офигеет прокручивать,и холода толком не будет.Сейчас морозит приемлемо.Тоько приходится колдовать с направлением потока,веселуха короче но жить можно.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср май 23, 2012 05:49

luchsergey писал(а):12,9 это тоже мало.нужно в районе 14 вольт.
С утра как заводишься,кажет 13,7-13,9.Потом в течении дня все падает и падает.Причем я заметил зависимость от температуры под капотом.То есть когда генератору очень жарко,он как то неохотно напругу дает.Сужу по датчику на приборке.Может косяк в генере?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 23, 2012 05:56

это штатная термокомпенсация реле регулятора.диод нужно внедрять,как у меня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср май 23, 2012 06:14

luchsergey писал(а):это штатная термокомпенсация реле регулятора.диод нужно внедрять,как у меня.
диод нужно ставить с выхода 12в на интегралку?Типа обмануть её,я правильно мыслю?
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 23, 2012 06:29

ога

Изображение

на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:

Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)

кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)

кд 213 б,в и г - 1,2 вольта

первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий. мона тумблер даже сделать,только незачем.

на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем нужно гену снять-дело 2 минут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср май 23, 2012 06:36

спасибо,будем колдовать
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 23, 2012 06:39

ток на вашем я не силён двигле.если бошь гена то не катит мой вариант.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб июн 16, 2012 12:29

прочитал снова все 12 листов, но не нашел толкового решения с недостаточной охлаждаемостью салона. Ранее писал, что у меня дует все одинаково - причина нашлась описал ее в бортовом журнале.
Сейчас холодит кондей, но мало. Помимо этого воздух идет только из первых трех сопел, если считать слева на право от водительской двери. Не могу понять почему воздух не выходит из остальных.

Кто? Что может подсказать? хочу холодильник в машине или обдув той температуры, но из всех воздуходуек.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июн 16, 2012 12:37

DEHUC писал(а):Ранее писал, что у меня дует все одинаково - причина нашлась описал ее в бортовом журнале.
Было бы неплохо сразу ссылку на описание..
А то иди ищи твой журнал, или где ты там че написал.
Скажем так, оно интересно но не настолько ;-)
DEHUC писал(а):Помимо этого воздух идет только из первых трех сопел, если считать слева на право от водительской двери. Не могу понять почему воздух не выходит из остальных.
Потому что надо делать балансировку колесиками. Прикрывая те сопла откуда будет больше остальных.
Ну либо просто закрой 2 из трех центральных сопел.
DEHUC писал(а):Кто? Что может подсказать? хочу холодильник в машине
Есть мысль что проблема в ТРВ. Как решать, пока непонятно.
Зы, если заправить в кондей слишком много фреона, он начинает холодить как надо, но при этом начинает аварийно отрубаться по высокому давлению.
DEHUC писал(а):или обдув той температуры, но из всех воздуходуек.
Это ничего не изменит.
Зы, и ключайте вентилятор печки на максимум. Тогда с испарителя будет сниматься больше холода.
а чтобы воздух не выдувало в заднюю часть машины, ставьте положение заслонок на 4 часа гдето. Будет самое оно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб июн 16, 2012 13:54

ну вот история про мой кондей, длиновато конечно, но думаю будет познавательно:


Пришли жаркие деньки и я, как человек любящий маломальский комфорт, решил воспользоваться кондиционером. Холодок от него (кондиционера) почувствовал только разок и все, дальше только духота и теплый воздух. Решился сгонять в «доблестный» Торгмаш с этим вопросом, а также с вопросом о стуке в рулевой. Насчет стука мне сказали, что они подтянули подшипник ступицы переднего левого колеса, а вот насчет кондея целая история.
Проверяли они там все – и предохранители и давление халдагента, но в итоге ЧУДО!!!! Сняли два бардачка и говорят:
- А у вас там нет датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера.
Я: - А где он?
Торгмаш: - Не знаем. Вы же машину принимали, подпись ставили.
Я: - Согласен. Только дело было зимой. На улице было минус 24 градуса. При нажатии на кнопку кондея она загоралась как и сейчас. А холодит он или нет, в такой мороз не поймешь.
Торгмаш: - Ну мы не знаем тогда куда вы его дели.
Я: - !!!!????????!!!!??????
Торгмаш: - Ну вы же ТО не у нас проходили, а в Техинкоме. Может вы сами его сняли и продали? А может в Техинкоме сняли и продали? Мы не знаем. Предлагаем купить его у нас и мы его поставим…………………..А, извините его у нас в наличии нет.
Я: - Ну вы блять даете. Давайте старшего!!!
Старший (руководитель клиентской службы) вышел, увидел машину и увидел наклейку «клуб uazpatriot.ru» и спросил суть претензии.
Я: - пересказал все по новой.
Старший: Хорошо, сейчас разберемся, но возможно придется платить деньги.
Я: - Ничего платить не буду, т.к. не буду и все.
Старший: - Присядьте и подождите.
Жду минут 15-20, Старший возвращается.
Старший: Мы уважаем клубы любителей наших машин и готовы вам поставить его бесплатно. Правда этот датчик не новый, но рабочий. Запишитесь на тот день, который вам удобно и приезжайте и мы его поставим.
Я: - Спасибо.
Записался я через неделю и приехал с надеждой, что все починят. Надежда оправдалась, но не так как я думал.

Я: - Здравствуйте! Вот приехал на ремонт кондиционера.
Мастер: - Здравствуйте! Очень рады. Но вот какая штука тут выяснилась……. Дело в том, что в дизельных машинах этого датчика за бардачками НЕТ и не было. И проблема в другом, будем смотреть, езжайте в бокс.
Я: - ????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????? ёптенах!!!!!!!!!!!!!!!!

Заехал, в общем в бокс. Молодому парню все объяснил и началось…….Ковырялся часа 3, подзывал на помощь «электриков» у которых их прозвонка в руках разваливалась. Ковыряли релюхи и предохранители, проверяли давление хладагента и ковыряли кнопки кондея, кипишь полный. Выяснилось, что не включается компрессор кондиционера – опять проверка предохранителей и релюх. У бедняги слесаря две отвертки, прозвонка и !!!!!!!!!!!!!!!!!!! в зубах(реально) мобильник Nokia с фонариком, чтобы видеть куда он лезет. Я сжалился над парнем и помогал ему с фонарем в руках. В итоге нашли перебитый (сука, всего навсего перебитый) провод на штекере, который подключается к компрессору снизу под радиатором слева. Провод обрезали, зачистили, скрутили пальцами и замотали изолентой и все……………ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!! Попутно попросил скрип в руле убрать – убрали. Спасибо парню большое!!!.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июн 16, 2012 14:20

DEHUC писал(а):ну вот история про мой кондей, длиновато конечно, но думаю будет познавательно:
Датчик давления под бордачками?
А блин глазами не видно было, что муфта кондея не крутится?
Ушлепки на... :lol:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июн 16, 2012 14:25

Зы, на будущее...
Как проверить работу кондея зимой.

1. Включить рециркуляцию.
2. Включить печку, и натопить баню в машине.
3. Выключить печку и включить кондей.

если кондей работает, то из сопел сразу начнет дуть холодный воздух. И салон машины охладится очень быстро.

Если нет, то через рециркуляцию печку так и будет гонять горячий воздух забираемый из салона.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июн 16, 2012 14:34

И вообще, у вас там в Москве щас 20 градусов... Какой кондей? Какие жаркие дни? :D

При такой наружной температуре вы и не почувствуете его работу.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Сб июн 16, 2012 14:35

DEHUC писал(а):ну вот история про мой кондей, длиновато конечно, но думаю будет познавательно:
....................................................................
Я: - Ну вы блять даете. Давайте старшего!!!
Старший (руководитель клиентской службы) вышел, увидел машину и увидел наклейку «клуб uazpatriot.ru» и спросил суть претензии.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Я плакал :D
Ну а как иначе обратиться, дабы достучаться до разума и желания понять суть проблемы человека, автомобиль которого на гарантийном обслуживании ))))))
ЗАЧЁТ !!!

А каким образом скрип в руле удалось победить? Если я правильно понял, при поворотах его скрип был типа "пластик о пластик, резина о резину" ???

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб июн 16, 2012 14:47

CodeDaemon писал(а):Зы, на будущее...
Как проверить работу кондея зимой.

1. Включить рециркуляцию.
2. Включить печку, и натопить баню в машине.
3. Выключить печку и включить кондей.

если кондей работает, то из сопел сразу начнет дуть холодный воздух. И салон машины охладится очень быстро.

Если нет, то через рециркуляцию печку так и будет гонять горячий воздух забираемый из салона.
во, спасибо. запишу в свой мануал , чтобы под рукой был

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб июн 16, 2012 14:49

CodeDaemon писал(а):И вообще, у вас там в Москве щас 20 градусов... Какой кондей? Какие жаркие дни? :D

При такой наружной температуре вы и не почувствуете его работу.
тут у нас днем до 27 градусов доходит на солнце. а до кучи я сам жару просто не переношу. я хладолюбивый человек.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб июн 16, 2012 14:51

JONYMAN писал(а):
DEHUC писал(а):ну вот история про мой кондей, длиновато конечно, но думаю будет познавательно:
....................................................................
Я: - Ну вы блять даете. Давайте старшего!!!
Старший (руководитель клиентской службы) вышел, увидел машину и увидел наклейку «клуб uazpatriot.ru» и спросил суть претензии.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Я плакал :D
Ну а как иначе обратиться, дабы достучаться до разума и желания понять суть проблемы человека, автомобиль которого на гарантийном обслуживании ))))))
ЗАЧЁТ !!!

А каким образом скрип в руле удалось победить? Если я правильно понял, при поворотах его скрип был типа "пластик о пластик, резина о резину" ???
оказалось что руль недоконца то ли прикручен то ли посажен. Тот же парень с мобилой в зубах его раскрутил снял, чуток что-то подмазал и посадил его обратно - и все.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб июн 16, 2012 14:54

вся эта история и плюс практически отвалившийся карданный вал (хотя денежку за протяжку я платил) подвигла меня на отказ от гарантии. машина всего полгода и пробег 17000 км. Теперь обслуживаюсь у ребят в УАЗПрофи. Уверенности в машине прибавилось в разы

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июн 16, 2012 15:25

DEHUC писал(а):тут у нас днем до 27 градусов доходит на солнце. а до кучи я сам жару просто не переношу. я хладолюбивый человек.
На солнце не меряют температуру, поскольку это не измерение температуры воздуха, а измерение величины солнечной радиации падающей на измеритель.

Я вчера выносил электронный градусник на солнце, там он смело за +50 пополз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Вс июн 17, 2012 11:05

DEHUC писал(а):вся эта история и плюс практически отвалившийся карданный вал (хотя денежку за протяжку я платил) подвигла меня на отказ от гарантии. машина всего полгода и пробег 17000 км. Теперь обслуживаюсь у ребят в УАЗПрофи. Уверенности в машине прибавилось в разы
+1
У меня несколько похожих историй в Торгмаше сподвигли к тому что ТО на 10 тыс. км. пробега и второй раз сцепление я уже менял не у официалов, а у иных специалистов по УАЗ. Цена в 1,5 раза меньше (это правда на 100%), а по отдельным видам работ и в 2 раза, качество работы и возможность контроля тоже более лучше и доступнее чем у официалов. Я так полагаю, что они желают в отличае от официалов, чтобы в следующий раз, пусть то на обслуживание, пусть с поломкой (тьфу-тьфу), я приехал к ним с деньгами, а официалам пофиг.

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Вс июн 17, 2012 20:53

А где выход воды с кондиционера? А то капает где то в районе пассажирского сиденья вода, больше ей взяться не откуда как с кондиционера, но трубку так и не смог найти (под машину не залезал, был в чистом просто)
Патриот, лимитед, бензин, 2012 (новая панель)

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс июн 17, 2012 21:00

Тугрин писал(а):А где выход воды с кондиционера? А то капает где то в районе пассажирского сиденья вода, больше ей взяться не откуда как с кондиционера, но трубку так и не смог найти (под машину не залезал, был в чистом просто)
у меня с двух сторон капает, но со стороны переднего пассажирмкого сидения больше и лужа не маленькая - поначалу пугала даже. Найти откуда выходят капли не смог пока - буду смотреть

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июн 17, 2012 21:00

штуцер для слива конденсата прям по середине стыка тоннеля пола и торпеды.

Он такой хрупкий что мог запросто отломится.
И вода текет теперь в ноги.

Если машина на гарантии, то отдавайте туда, нехай сношаются.
Это дело не на 5 минут.

А сама трубка выходит под нихем в районе коробки передач(справа)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн июн 18, 2012 20:32

Начитавшись эту тему. возник вопрос. Многие пишут, что когда стоят в пробки им становится жарковато от кондея. У меня наоборот. Когда еду неболее 50 км\ч холодит хорошо, когда набираю скорость 90-100 км\ч становится душно и кондей не справляется. Может кто знает, что это за симптомы?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 18, 2012 23:54

DEHUC писал(а):Может кто знает, что это за симптомы?
Попросите кого нибудь чтобы погазовал резка, а сами посмотрите, не отключается ли муфта компрессора в этот момент
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт июн 19, 2012 01:00

Скорее всего выдувает.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 19, 2012 01:19

susaningeroi писал(а):Скорее всего выдувает.
Куда выдувает?
При включенной рециркуляции, ничего никуда выдувать не должно
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт июн 19, 2012 11:51

Приветствую.
Вопрос о влиянии работы эл. вентиляторов на холод из кондиционера.
Фреон заправил. Давление в системе по словам заправщика нормальное стало. Мало-мало холодит. с 22 градусов на 15 сбрасывает довольно быстро.
Но мне не нравиться поведение вентиляторов. Раньше, если не изменяет память, при нажатии на кнопку кондея сразу запускался вентилятор. Сейчас с паузой и один вентилятор у меня заклинило. Температура ОЖ, по бортовику, 84 держит стабильно.

Вопросы:
Какой вентилятор "завязан" на кондей (правый или левый)?
Должен ли включаться второй вентилятор если кондей работает, но температура ОЖ двигателя остается стабильной?
Какое давление для нашего кондиционера нормальное?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 19, 2012 12:08

Alex[BY] писал(а):Фреон заправил. Давление в системе по словам заправщика нормальное стало.
Это все заправка на слух на нюх.
Ищите где заправляют не по манометрам а по весам.
На воздухозаборнике синяя наклейка с указанием нормы заправки в граммах.
Alex[BY] писал(а):Какой вентилятор "завязан" на кондей (правый или левый)?
Оба.
Как минимом один должен включаться сразу вместе с кондеем. Второй включается по датчику давления фреона в системе.

Alex[BY] писал(а):Какое давление для нашего кондиционера нормальное?
В зависимост от жары на улице, давление в системе может сильно менятся.
Поэтому заправлять надо в граммах.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июн 19, 2012 12:16

Если не охлаждать конденсор, то он нагреется, давление в системе превысит 27кгс и кондей отключится. Это в крайних случаях. А так, виска конечно и его охлаждает.
При включении кондея включается один левый вентилятор. Дальше, если давление в системе превышает 15кгс включается второй вентилятор. И это всё не зависимо от температуры двигателя. А давление, как и для других около 15 высокое и около 2 низкое. Точнее не скажу. А так верно, по весу надо заправлять. максимум 850гр фреона R-134, если память не изменяет.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт июн 19, 2012 13:15

Спасибо. Ситуация проясняется.
Получены числа: 850гр фреона и давление 27 как макс. Это уже конкретика. И про левый вентилятор - тоже конкретика. Это он - "гад" :( клина поймал.

Перед заправкой никто не знает сколько фреона в системе. Последний раз заправка была 2 года назад.
Сегодня заправка проходила и по манометру и по весам. Влезло 500 гр фреона. Давление поднялось до 22. Заправщик сказал, что этого пока достаточно. У него к компьтере нет данных на УАЗ Патриот. Редкая у нас эта машинка :).
Дальнейшая проверка будет после починки левого вентилятора. Потому что радиатор кондея греется очень не слабо.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июн 19, 2012 13:26

Обычно они не просто доливают, а откачивают всё, вакуумируют, и потом заливают нужное количество.
Много фреона тоже вредно.
У меня когда заправляли, делали по давлению. При уличных около +25, давление было ~14,5.
В жару, давление повышается иногда выше 15 - включается второй вентилятор не на долго.

В итоге у меня 650грамм фреона. Но у меня не стоковый кондей, по этому эта цифра ничего не скажет.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт июн 19, 2012 13:49

Серёга34 писал(а):Обычно они не просто доливают, а откачивают всё, вакуумируют, и потом заливают нужное количество.
Очень хорошая подсказка. Буду спрашивать могут ли они сделать так. Если нет, то буду искать "правильный" сервис по кондиционерам.
Спасибо.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
am711
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 07:14
Откуда: г. Улан-Удэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение am711 » Ср июн 20, 2012 08:57

У меня патр 12 года черный (панель старая) вчера весь день простоял на жаре +30 где-то, выехал с работы включил кондей на максимум закрыл забор наружнего воздуха и уже минут через 10 езды перевел на первую скорость стало очень холодно.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июн 20, 2012 10:18

Сделал. Погазовали, посмотрели- муфта крутится постоянно. Так должно быть?
CodeDaemon писал(а):
DEHUC писал(а):Может кто знает, что это за симптомы?
Попросите кого нибудь чтобы погазовал резка, а сами посмотрите, не отключается ли муфта компрессора в этот момент

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июн 20, 2012 10:24

DEHUC, это конечно просто предположение, но система охлаждения не переделывалась? Вентиляторы стоковые? В какую сторону они дуют при включении?
Если хочешь, подъедь как-нибудь, в живую посмотрим. Результат, конечно не обещаю, но посмотрим что и как работает у тебя. Одна голова хорошо, а две - мутант :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 20, 2012 11:10

Восьмой писал(а):Сделал. Погазовали, посмотрели- муфта крутится постоянно. Так должно быть?
CodeDaemon писал(а): Попросите кого нибудь чтобы погазовал резка, а сами посмотрите, не отключается ли муфта компрессора в этот момент
Ну просто если бы отключалась, это значило бы что муфта управляется мозгами двигателя. Как на кондейных машинах 2007 года с Микас11

А раз не отключается муфта, то идей почему на скорости не холодит, у меня больше нет
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июн 20, 2012 21:13

Серёга34 писал(а):DEHUC, это конечно просто предположение, но система охлаждения не переделывалась? Вентиляторы стоковые? В какую сторону они дуют при включении?
Если хочешь, подъедь как-нибудь, в живую посмотрим. Результат, конечно не обещаю, но посмотрим что и как работает у тебя. Одна голова хорошо, а две - мутант :)
Спасибо за предложение. к сожалению днем инет вырубился не смог списаться и договориться о встрече. тем более в Москве сегодня был. А теперь в отпуск. Но я этого не забуду и сразу вернусь к этой теме по возвращению.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июн 20, 2012 21:16

CodeDaemon писал(а):
Восьмой писал(а):Сделал. Погазовали, посмотрели- муфта крутится постоянно. Так должно быть?
Ну просто если бы отключалась, это значило бы что муфта управляется мозгами двигателя. Как на кондейных машинах 2007 года с Микас11

А раз не отключается муфта, то идей почему на скорости не холодит, у меня больше нет
Тут фишка в том, что когда едешь на сскорости свыше 80, и поднося руку к дефростерам - холодок чувствуется, но создается впечатение что холодок до меня не долетает и в машине душно.
На скорости до 60 - ништяк , в пробках-ништяк, а вот на трассе херово.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср июн 20, 2012 21:36

У меня сделана шумка всего авто + теплоизоляция. НА пол стелил виброизол, изолно 8 милиметровый, +5 милиметровый фольгированный (забыл название) плюс штатная шупка осталась (ее поверх кинул). Была проблема с жаром при открытых окнал. Чехол саморезами прикрутил надежно и проблема исчезла. залез руков в тонель как то. а там все равно тепло. т.е. дно автомобиля греется не слабо. Потрогал где рычах (маталическую часть, а она горячая. хоть яйца жарь.
BAD BALANCE

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности