Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
У кого как кондиционер холодит?
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
работой кондея тоже не впечатлён. на улице 34 градуса в машине без майки тепло. выключил кондёр минуты через 3 так же дул чуть прохладный воздух. машина с кондёром стояла минут 15 и поездки минут 20 было. но больше напрягает что на ХХ разряжает аккумулятор. напряжение падает до 12 вольт кроме кондея(3 скорость) только музыка включена. это нормально? у всех так?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про кондей писал двумя постами выше.Серёга34 писал(а):CodeDaemon, ну как, кондей разошелся? Испытания в бою проведены?
Боевых испытаний пока небыло, у нас тут как на зло жары нету =)
А так, из синтетических тестов определил что кондей обеспечивает падение температуры проходящего через него воздуха на 70%
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
что по приборке что по бортовику показывает одно и тоже. на первой скорости воздух из дефлектора 32 градуса. через минуту 25 через 2 мин 11 через 5 мин 6 градусов. Спасибо померяю тестером на акб :)
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
да на хх без нагрузки и тестер и приборка показали 13.7 с кондером и 3 скоростью и ближний свет на приборке 12.0-12.1 на акб 12.4
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
У меня тоже такая проблема.При езде по городу с кондером,даже без света,напряжение проседает до 11,9 и начинается веселье.Сам начинает газовать,добавляет обороты,при езде на первой-второй в пробках НУ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО.Выключаем кондер - 12,9 все в норме.Ясно,что два карлсона очень любят кушать энергию.Есть у меня мысль,цепануть эти два карлсона последовательно.Пусть радиатору кандера будет пожарче,зато не будет веселухи с напругой и оборотами.У меня на личной тойоте при включенном кондере основной карлсон крутит еле-еле,при этом в салоне дубак даже при +35.При этом кандер работает циклично,врубается-вырубается.А тут маслает без передышки - и ни холода толком,еще и гемор с напругой. :evil:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати нынче заправил у грамотного холодильщика,он мне полностью откачал,потом влил 500 гр фреона.Я просил 850 как в инструкции,он говорит,что в такие кандеры вообще льется 450 гр.А если влить 850,то компрессор офигеет прокручивать,и холода толком не будет.Сейчас морозит приемлемо.Тоько приходится колдовать с направлением потока,веселуха короче но жить можно.
С утра как заводишься,кажет 13,7-13,9.Потом в течении дня все падает и падает.Причем я заметил зависимость от температуры под капотом.То есть когда генератору очень жарко,он как то неохотно напругу дает.Сужу по датчику на приборке.Может косяк в генере?luchsergey писал(а):12,9 это тоже мало.нужно в районе 14 вольт.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ога
на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:
Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)
кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)
кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)
кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)
кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта
первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий. мона тумблер даже сделать,только незачем.
на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем нужно гену снять-дело 2 минут.
на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:
Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)
кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)
кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)
кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)
кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта
первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий. мона тумблер даже сделать,только незачем.
на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем нужно гену снять-дело 2 минут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
прочитал снова все 12 листов, но не нашел толкового решения с недостаточной охлаждаемостью салона. Ранее писал, что у меня дует все одинаково - причина нашлась описал ее в бортовом журнале.
Сейчас холодит кондей, но мало. Помимо этого воздух идет только из первых трех сопел, если считать слева на право от водительской двери. Не могу понять почему воздух не выходит из остальных.
Кто? Что может подсказать? хочу холодильник в машине или обдув той температуры, но из всех воздуходуек.
Сейчас холодит кондей, но мало. Помимо этого воздух идет только из первых трех сопел, если считать слева на право от водительской двери. Не могу понять почему воздух не выходит из остальных.
Кто? Что может подсказать? хочу холодильник в машине или обдув той температуры, но из всех воздуходуек.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Было бы неплохо сразу ссылку на описание..DEHUC писал(а):Ранее писал, что у меня дует все одинаково - причина нашлась описал ее в бортовом журнале.
А то иди ищи твой журнал, или где ты там че написал.
Скажем так, оно интересно но не настолько
Потому что надо делать балансировку колесиками. Прикрывая те сопла откуда будет больше остальных.DEHUC писал(а):Помимо этого воздух идет только из первых трех сопел, если считать слева на право от водительской двери. Не могу понять почему воздух не выходит из остальных.
Ну либо просто закрой 2 из трех центральных сопел.
Есть мысль что проблема в ТРВ. Как решать, пока непонятно.DEHUC писал(а):Кто? Что может подсказать? хочу холодильник в машине
Зы, если заправить в кондей слишком много фреона, он начинает холодить как надо, но при этом начинает аварийно отрубаться по высокому давлению.
Это ничего не изменит.DEHUC писал(а):или обдув той температуры, но из всех воздуходуек.
Зы, и ключайте вентилятор печки на максимум. Тогда с испарителя будет сниматься больше холода.
а чтобы воздух не выдувало в заднюю часть машины, ставьте положение заслонок на 4 часа гдето. Будет самое оно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот история про мой кондей, длиновато конечно, но думаю будет познавательно:
Пришли жаркие деньки и я, как человек любящий маломальский комфорт, решил воспользоваться кондиционером. Холодок от него (кондиционера) почувствовал только разок и все, дальше только духота и теплый воздух. Решился сгонять в «доблестный» Торгмаш с этим вопросом, а также с вопросом о стуке в рулевой. Насчет стука мне сказали, что они подтянули подшипник ступицы переднего левого колеса, а вот насчет кондея целая история.
Проверяли они там все – и предохранители и давление халдагента, но в итоге ЧУДО!!!! Сняли два бардачка и говорят:
- А у вас там нет датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера.
Я: - А где он?
Торгмаш: - Не знаем. Вы же машину принимали, подпись ставили.
Я: - Согласен. Только дело было зимой. На улице было минус 24 градуса. При нажатии на кнопку кондея она загоралась как и сейчас. А холодит он или нет, в такой мороз не поймешь.
Торгмаш: - Ну мы не знаем тогда куда вы его дели.
Я: - !!!!????????!!!!??????
Торгмаш: - Ну вы же ТО не у нас проходили, а в Техинкоме. Может вы сами его сняли и продали? А может в Техинкоме сняли и продали? Мы не знаем. Предлагаем купить его у нас и мы его поставим…………………..А, извините его у нас в наличии нет.
Я: - Ну вы блять даете. Давайте старшего!!!
Старший (руководитель клиентской службы) вышел, увидел машину и увидел наклейку «клуб uazpatriot.ru» и спросил суть претензии.
Я: - пересказал все по новой.
Старший: Хорошо, сейчас разберемся, но возможно придется платить деньги.
Я: - Ничего платить не буду, т.к. не буду и все.
Старший: - Присядьте и подождите.
Жду минут 15-20, Старший возвращается.
Старший: Мы уважаем клубы любителей наших машин и готовы вам поставить его бесплатно. Правда этот датчик не новый, но рабочий. Запишитесь на тот день, который вам удобно и приезжайте и мы его поставим.
Я: - Спасибо.
Записался я через неделю и приехал с надеждой, что все починят. Надежда оправдалась, но не так как я думал.
Я: - Здравствуйте! Вот приехал на ремонт кондиционера.
Мастер: - Здравствуйте! Очень рады. Но вот какая штука тут выяснилась……. Дело в том, что в дизельных машинах этого датчика за бардачками НЕТ и не было. И проблема в другом, будем смотреть, езжайте в бокс.
Я: - ??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????? ёптенах!!!!!!!!!!!!!!!!
Заехал, в общем в бокс. Молодому парню все объяснил и началось…….Ковырялся часа 3, подзывал на помощь «электриков» у которых их прозвонка в руках разваливалась. Ковыряли релюхи и предохранители, проверяли давление хладагента и ковыряли кнопки кондея, кипишь полный. Выяснилось, что не включается компрессор кондиционера – опять проверка предохранителей и релюх. У бедняги слесаря две отвертки, прозвонка и !!!!!!!!!!!!!!!!!!! в зубах(реально) мобильник Nokia с фонариком, чтобы видеть куда он лезет. Я сжалился над парнем и помогал ему с фонарем в руках. В итоге нашли перебитый (сука, всего навсего перебитый) провод на штекере, который подключается к компрессору снизу под радиатором слева. Провод обрезали, зачистили, скрутили пальцами и замотали изолентой и все……………ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!! Попутно попросил скрип в руле убрать – убрали. Спасибо парню большое!!!.
Пришли жаркие деньки и я, как человек любящий маломальский комфорт, решил воспользоваться кондиционером. Холодок от него (кондиционера) почувствовал только разок и все, дальше только духота и теплый воздух. Решился сгонять в «доблестный» Торгмаш с этим вопросом, а также с вопросом о стуке в рулевой. Насчет стука мне сказали, что они подтянули подшипник ступицы переднего левого колеса, а вот насчет кондея целая история.
Проверяли они там все – и предохранители и давление халдагента, но в итоге ЧУДО!!!! Сняли два бардачка и говорят:
- А у вас там нет датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера.
Я: - А где он?
Торгмаш: - Не знаем. Вы же машину принимали, подпись ставили.
Я: - Согласен. Только дело было зимой. На улице было минус 24 градуса. При нажатии на кнопку кондея она загоралась как и сейчас. А холодит он или нет, в такой мороз не поймешь.
Торгмаш: - Ну мы не знаем тогда куда вы его дели.
Я: - !!!!????????!!!!??????
Торгмаш: - Ну вы же ТО не у нас проходили, а в Техинкоме. Может вы сами его сняли и продали? А может в Техинкоме сняли и продали? Мы не знаем. Предлагаем купить его у нас и мы его поставим…………………..А, извините его у нас в наличии нет.
Я: - Ну вы блять даете. Давайте старшего!!!
Старший (руководитель клиентской службы) вышел, увидел машину и увидел наклейку «клуб uazpatriot.ru» и спросил суть претензии.
Я: - пересказал все по новой.
Старший: Хорошо, сейчас разберемся, но возможно придется платить деньги.
Я: - Ничего платить не буду, т.к. не буду и все.
Старший: - Присядьте и подождите.
Жду минут 15-20, Старший возвращается.
Старший: Мы уважаем клубы любителей наших машин и готовы вам поставить его бесплатно. Правда этот датчик не новый, но рабочий. Запишитесь на тот день, который вам удобно и приезжайте и мы его поставим.
Я: - Спасибо.
Записался я через неделю и приехал с надеждой, что все починят. Надежда оправдалась, но не так как я думал.
Я: - Здравствуйте! Вот приехал на ремонт кондиционера.
Мастер: - Здравствуйте! Очень рады. Но вот какая штука тут выяснилась……. Дело в том, что в дизельных машинах этого датчика за бардачками НЕТ и не было. И проблема в другом, будем смотреть, езжайте в бокс.
Я: - ??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????? ёптенах!!!!!!!!!!!!!!!!
Заехал, в общем в бокс. Молодому парню все объяснил и началось…….Ковырялся часа 3, подзывал на помощь «электриков» у которых их прозвонка в руках разваливалась. Ковыряли релюхи и предохранители, проверяли давление хладагента и ковыряли кнопки кондея, кипишь полный. Выяснилось, что не включается компрессор кондиционера – опять проверка предохранителей и релюх. У бедняги слесаря две отвертки, прозвонка и !!!!!!!!!!!!!!!!!!! в зубах(реально) мобильник Nokia с фонариком, чтобы видеть куда он лезет. Я сжалился над парнем и помогал ему с фонарем в руках. В итоге нашли перебитый (сука, всего навсего перебитый) провод на штекере, который подключается к компрессору снизу под радиатором слева. Провод обрезали, зачистили, скрутили пальцами и замотали изолентой и все……………ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!! Попутно попросил скрип в руле убрать – убрали. Спасибо парню большое!!!.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зы, на будущее...
Как проверить работу кондея зимой.
1. Включить рециркуляцию.
2. Включить печку, и натопить баню в машине.
3. Выключить печку и включить кондей.
если кондей работает, то из сопел сразу начнет дуть холодный воздух. И салон машины охладится очень быстро.
Если нет, то через рециркуляцию печку так и будет гонять горячий воздух забираемый из салона.
Как проверить работу кондея зимой.
1. Включить рециркуляцию.
2. Включить печку, и натопить баню в машине.
3. Выключить печку и включить кондей.
если кондей работает, то из сопел сразу начнет дуть холодный воздух. И салон машины охладится очень быстро.
Если нет, то через рециркуляцию печку так и будет гонять горячий воздух забираемый из салона.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:DEHUC писал(а):ну вот история про мой кондей, длиновато конечно, но думаю будет познавательно:
....................................................................
Я: - Ну вы блять даете. Давайте старшего!!!
Старший (руководитель клиентской службы) вышел, увидел машину и увидел наклейку «клуб uazpatriot.ru» и спросил суть претензии.
Я плакал :D
Ну а как иначе обратиться, дабы достучаться до разума и желания понять суть проблемы человека, автомобиль которого на гарантийном обслуживании ))))))
ЗАЧЁТ !!!
А каким образом скрип в руле удалось победить? Если я правильно понял, при поворотах его скрип был типа "пластик о пластик, резина о резину" ???
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
во, спасибо. запишу в свой мануал , чтобы под рукой былCodeDaemon писал(а):Зы, на будущее...
Как проверить работу кондея зимой.
1. Включить рециркуляцию.
2. Включить печку, и натопить баню в машине.
3. Выключить печку и включить кондей.
если кондей работает, то из сопел сразу начнет дуть холодный воздух. И салон машины охладится очень быстро.
Если нет, то через рециркуляцию печку так и будет гонять горячий воздух забираемый из салона.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
оказалось что руль недоконца то ли прикручен то ли посажен. Тот же парень с мобилой в зубах его раскрутил снял, чуток что-то подмазал и посадил его обратно - и все.JONYMAN писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:DEHUC писал(а):ну вот история про мой кондей, длиновато конечно, но думаю будет познавательно:
....................................................................
Я: - Ну вы блять даете. Давайте старшего!!!
Старший (руководитель клиентской службы) вышел, увидел машину и увидел наклейку «клуб uazpatriot.ru» и спросил суть претензии.
Я плакал :D
Ну а как иначе обратиться, дабы достучаться до разума и желания понять суть проблемы человека, автомобиль которого на гарантийном обслуживании ))))))
ЗАЧЁТ !!!
А каким образом скрип в руле удалось победить? Если я правильно понял, при поворотах его скрип был типа "пластик о пластик, резина о резину" ???
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На солнце не меряют температуру, поскольку это не измерение температуры воздуха, а измерение величины солнечной радиации падающей на измеритель.DEHUC писал(а):тут у нас днем до 27 градусов доходит на солнце. а до кучи я сам жару просто не переношу. я хладолюбивый человек.
Я вчера выносил электронный градусник на солнце, там он смело за +50 пополз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
+1DEHUC писал(а):вся эта история и плюс практически отвалившийся карданный вал (хотя денежку за протяжку я платил) подвигла меня на отказ от гарантии. машина всего полгода и пробег 17000 км. Теперь обслуживаюсь у ребят в УАЗПрофи. Уверенности в машине прибавилось в разы
У меня несколько похожих историй в Торгмаше сподвигли к тому что ТО на 10 тыс. км. пробега и второй раз сцепление я уже менял не у официалов, а у иных специалистов по УАЗ. Цена в 1,5 раза меньше (это правда на 100%), а по отдельным видам работ и в 2 раза, качество работы и возможность контроля тоже более лучше и доступнее чем у официалов. Я так полагаю, что они желают в отличае от официалов, чтобы в следующий раз, пусть то на обслуживание, пусть с поломкой (тьфу-тьфу), я приехал к ним с деньгами, а официалам пофиг.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
у меня с двух сторон капает, но со стороны переднего пассажирмкого сидения больше и лужа не маленькая - поначалу пугала даже. Найти откуда выходят капли не смог пока - буду смотретьТугрин писал(а):А где выход воды с кондиционера? А то капает где то в районе пассажирского сиденья вода, больше ей взяться не откуда как с кондиционера, но трубку так и не смог найти (под машину не залезал, был в чистом просто)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
штуцер для слива конденсата прям по середине стыка тоннеля пола и торпеды.
Он такой хрупкий что мог запросто отломится.
И вода текет теперь в ноги.
Если машина на гарантии, то отдавайте туда, нехай сношаются.
Это дело не на 5 минут.
А сама трубка выходит под нихем в районе коробки передач(справа)
Он такой хрупкий что мог запросто отломится.
И вода текет теперь в ноги.
Если машина на гарантии, то отдавайте туда, нехай сношаются.
Это дело не на 5 минут.
А сама трубка выходит под нихем в районе коробки передач(справа)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую.
Вопрос о влиянии работы эл. вентиляторов на холод из кондиционера.
Фреон заправил. Давление в системе по словам заправщика нормальное стало. Мало-мало холодит. с 22 градусов на 15 сбрасывает довольно быстро.
Но мне не нравиться поведение вентиляторов. Раньше, если не изменяет память, при нажатии на кнопку кондея сразу запускался вентилятор. Сейчас с паузой и один вентилятор у меня заклинило. Температура ОЖ, по бортовику, 84 держит стабильно.
Вопросы:
Какой вентилятор "завязан" на кондей (правый или левый)?
Должен ли включаться второй вентилятор если кондей работает, но температура ОЖ двигателя остается стабильной?
Какое давление для нашего кондиционера нормальное?
Вопрос о влиянии работы эл. вентиляторов на холод из кондиционера.
Фреон заправил. Давление в системе по словам заправщика нормальное стало. Мало-мало холодит. с 22 градусов на 15 сбрасывает довольно быстро.
Но мне не нравиться поведение вентиляторов. Раньше, если не изменяет память, при нажатии на кнопку кондея сразу запускался вентилятор. Сейчас с паузой и один вентилятор у меня заклинило. Температура ОЖ, по бортовику, 84 держит стабильно.
Вопросы:
Какой вентилятор "завязан" на кондей (правый или левый)?
Должен ли включаться второй вентилятор если кондей работает, но температура ОЖ двигателя остается стабильной?
Какое давление для нашего кондиционера нормальное?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это все заправка на слух на нюх.Alex[BY] писал(а):Фреон заправил. Давление в системе по словам заправщика нормальное стало.
Ищите где заправляют не по манометрам а по весам.
На воздухозаборнике синяя наклейка с указанием нормы заправки в граммах.
Оба.Alex[BY] писал(а):Какой вентилятор "завязан" на кондей (правый или левый)?
Как минимом один должен включаться сразу вместе с кондеем. Второй включается по датчику давления фреона в системе.
В зависимост от жары на улице, давление в системе может сильно менятся.Alex[BY] писал(а):Какое давление для нашего кондиционера нормальное?
Поэтому заправлять надо в граммах.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если не охлаждать конденсор, то он нагреется, давление в системе превысит 27кгс и кондей отключится. Это в крайних случаях. А так, виска конечно и его охлаждает.
При включении кондея включается один левый вентилятор. Дальше, если давление в системе превышает 15кгс включается второй вентилятор. И это всё не зависимо от температуры двигателя. А давление, как и для других около 15 высокое и около 2 низкое. Точнее не скажу. А так верно, по весу надо заправлять. максимум 850гр фреона R-134, если память не изменяет.
При включении кондея включается один левый вентилятор. Дальше, если давление в системе превышает 15кгс включается второй вентилятор. И это всё не зависимо от температуры двигателя. А давление, как и для других около 15 высокое и около 2 низкое. Точнее не скажу. А так верно, по весу надо заправлять. максимум 850гр фреона R-134, если память не изменяет.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Ситуация проясняется.
Получены числа: 850гр фреона и давление 27 как макс. Это уже конкретика. И про левый вентилятор - тоже конкретика. Это он - "гад" :( клина поймал.
Перед заправкой никто не знает сколько фреона в системе. Последний раз заправка была 2 года назад.
Сегодня заправка проходила и по манометру и по весам. Влезло 500 гр фреона. Давление поднялось до 22. Заправщик сказал, что этого пока достаточно. У него к компьтере нет данных на УАЗ Патриот. Редкая у нас эта машинка :).
Дальнейшая проверка будет после починки левого вентилятора. Потому что радиатор кондея греется очень не слабо.
Получены числа: 850гр фреона и давление 27 как макс. Это уже конкретика. И про левый вентилятор - тоже конкретика. Это он - "гад" :( клина поймал.
Перед заправкой никто не знает сколько фреона в системе. Последний раз заправка была 2 года назад.
Сегодня заправка проходила и по манометру и по весам. Влезло 500 гр фреона. Давление поднялось до 22. Заправщик сказал, что этого пока достаточно. У него к компьтере нет данных на УАЗ Патриот. Редкая у нас эта машинка :).
Дальнейшая проверка будет после починки левого вентилятора. Потому что радиатор кондея греется очень не слабо.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно они не просто доливают, а откачивают всё, вакуумируют, и потом заливают нужное количество.
Много фреона тоже вредно.
У меня когда заправляли, делали по давлению. При уличных около +25, давление было ~14,5.
В жару, давление повышается иногда выше 15 - включается второй вентилятор не на долго.
В итоге у меня 650грамм фреона. Но у меня не стоковый кондей, по этому эта цифра ничего не скажет.
Много фреона тоже вредно.
У меня когда заправляли, делали по давлению. При уличных около +25, давление было ~14,5.
В жару, давление повышается иногда выше 15 - включается второй вентилятор не на долго.
В итоге у меня 650грамм фреона. Но у меня не стоковый кондей, по этому эта цифра ничего не скажет.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень хорошая подсказка. Буду спрашивать могут ли они сделать так. Если нет, то буду искать "правильный" сервис по кондиционерам.Серёга34 писал(а):Обычно они не просто доливают, а откачивают всё, вакуумируют, и потом заливают нужное количество.
Спасибо.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
DEHUC, это конечно просто предположение, но система охлаждения не переделывалась? Вентиляторы стоковые? В какую сторону они дуют при включении?
Если хочешь, подъедь как-нибудь, в живую посмотрим. Результат, конечно не обещаю, но посмотрим что и как работает у тебя. Одна голова хорошо, а две - мутант :)
Если хочешь, подъедь как-нибудь, в живую посмотрим. Результат, конечно не обещаю, но посмотрим что и как работает у тебя. Одна голова хорошо, а две - мутант :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну просто если бы отключалась, это значило бы что муфта управляется мозгами двигателя. Как на кондейных машинах 2007 года с Микас11Восьмой писал(а):Сделал. Погазовали, посмотрели- муфта крутится постоянно. Так должно быть?CodeDaemon писал(а): Попросите кого нибудь чтобы погазовал резка, а сами посмотрите, не отключается ли муфта компрессора в этот момент
А раз не отключается муфта, то идей почему на скорости не холодит, у меня больше нет
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за предложение. к сожалению днем инет вырубился не смог списаться и договориться о встрече. тем более в Москве сегодня был. А теперь в отпуск. Но я этого не забуду и сразу вернусь к этой теме по возвращению.Серёга34 писал(а):DEHUC, это конечно просто предположение, но система охлаждения не переделывалась? Вентиляторы стоковые? В какую сторону они дуют при включении?
Если хочешь, подъедь как-нибудь, в живую посмотрим. Результат, конечно не обещаю, но посмотрим что и как работает у тебя. Одна голова хорошо, а две - мутант :)
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Тут фишка в том, что когда едешь на сскорости свыше 80, и поднося руку к дефростерам - холодок чувствуется, но создается впечатение что холодок до меня не долетает и в машине душно.CodeDaemon писал(а):Ну просто если бы отключалась, это значило бы что муфта управляется мозгами двигателя. Как на кондейных машинах 2007 года с Микас11Восьмой писал(а):Сделал. Погазовали, посмотрели- муфта крутится постоянно. Так должно быть?
А раз не отключается муфта, то идей почему на скорости не холодит, у меня больше нет
На скорости до 60 - ништяк , в пробках-ништяк, а вот на трассе херово.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сделана шумка всего авто + теплоизоляция. НА пол стелил виброизол, изолно 8 милиметровый, +5 милиметровый фольгированный (забыл название) плюс штатная шупка осталась (ее поверх кинул). Была проблема с жаром при открытых окнал. Чехол саморезами прикрутил надежно и проблема исчезла. залез руков в тонель как то. а там все равно тепло. т.е. дно автомобиля греется не слабо. Потрогал где рычах (маталическую часть, а она горячая. хоть яйца жарь.
BAD BALANCE