Страница 4 из 7

Добавлено: Пт окт 12, 2012 21:29
ALEKS74
я б поверил, НО ты ж сам писал что на оранжевочерном минус, а он там мог взяться только через обмотку реле. Это раз.
а два кто-то писал что реле шелкало.
так что я думаю дилер мягко говоря просто гонит. и не сколько этому не удивляюсь. Мне лично дилер говорил что крана там нету, вас глючит.
и у меня в блоке тоже есть свободная дырка под реле. я не верю такому дилеру.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 08:56
ALEKS74
А вообще парни вы такие интересные хотите что то сделать и не чего не делаете. На предыдущей странице я написал как проверить реле будет тикать или нет. Что сложного то проверить есть оно или нет по звуку. А то дилер сказал и это истина :D

Добавлено: Сб окт 13, 2012 11:10
luchsergey
Дилеру верить и возить бабло немалое ему в клювике за фиктивное техобслуживание-ошибка тяжкая.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 11:31
Kolyanich_85
ALEKS74 писал(а):я б поверил, НО ты ж сам писал что на оранжевочерном минус, а он там мог взяться только через обмотку реле. Это раз.
а два кто-то писал что реле шелкало.
так что я думаю дилер мягко говоря просто гонит. и не сколько этому не удивляюсь. Мне лично дилер говорил что крана там нету, вас глючит.
и у меня в блоке тоже есть свободная дырка под реле. я не верю такому дилеру.
Ну во первых рядом с машиной находились весь процесс, а во вторых на площадке дилера нашли машину с такой же проводкой как у нас но с функционирующем краном и смотрели в чем отличие!!!так что гона тут нет... а по поводу по замыкать кроме включения печки ни чего не происходит...нет там реле и проводов до колодки которая находиться в туннеле...в 2012 годе реле уже устанавливают на блок предохранителей, а не на сопли в туннеле!.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 11:36
Kolyanich_85
luchsergey писал(а):Дилеру верить и возить бабло немалое ему в клювике за фиктивное техобслуживание-ошибка тяжкая.
Да какие деньги, с чего вы это взяли.... это гарантийное обслуживание...машина еще ТО - 0 не прошла... :) так что вы немножко не в тему. Вы же не помогли решить проблему!!!А люди с упорством 6 часов её решали :)
после того как поставят проводку будет фото отчет с описанием.И другие уже не поедут в сервис

Добавлено: Сб окт 13, 2012 11:41
Kolyanich_85
ALEKS74 писал(а):А вообще парни вы такие интересные хотите что то сделать и не чего не делаете. На предыдущей странице я написал как проверить реле будет тикать или нет. Что сложного то проверить есть оно или нет по звуку. А то дилер сказал и это истина :D
Нет не истина, это просо суровая реальность. Есть две машины новые в пользование и на обоих отсутствует эти элементы :(. Есть проблема и есть её нормальное решение.
Право каждого посмотреть и проверить или сидеть и ни чего не делать.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 13:06
ALEKS74
ну мы как раз не сидели и не чего не делали. а наоборот у себя сделали.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 18:58
ALEKS74
И вообще вы так странно чрез строчку читаете ... я писал со снятым разъемом коротить и печка срабатывать не должна.
Мне самому интересно уже, но у меня знакомый не может машину дождоться, потом буду просить показать

Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:04
alxtmb
Вчера посмотрел на своем выпуска 12 года. Трубка задней печки греется и от этого стало как то сразу грустно. Проводка по новому образцу и насколько я понял решения пока как исправить данную проблему пока нет? Плюс подтвердился диагноз с заслонокой передней печки которая описана в посте дует только на лобовое. При переключении регулятора положения обдува под панелью отчетливо слышен характерный механический звук движения заслонки. Я даже обратил внимание на то что если даже выставить заслонку рукой и обдув идет вперед и в ноги, то при увеличении тепературного регулятора на последнее деление происходит тот же косяк, начинает дуть на лобовое и этот звук движения заслонки... :(

Добавлено: Пн окт 15, 2012 22:35
Philicio
Нескольким поставми выше я писал про то, что роддной кран не перекрывает поток жидкости (поле решения проблем с электрической частью). Заменил кран, новый работал исправно но не долго. Симптомы те же: звук работы есть, поток жидкости не перекрывается.
Надо дорабатывать кран... Полагаю. что мембрана, котрая перекрыет поток выподает из кремления на зубчатом секторе.

Добавлено: Вт окт 16, 2012 04:15
luchsergey
Вот ,Ребята, всё Вы надеетесь что Ваша электроника,управляющая замороченной механикой как типа поворотная пластина климата,двигающая рычаги заслонок или газельский электрокран и тп...оживёт-это всё из области фантастики.

Повторюсь ,извините конечно-вот это не нужно ни дорабатывать,ни переживать за него

Изображение

Добавлено: Вт окт 16, 2012 05:06
Nuke
Сурово, жестко, как всегда :x

Добавлено: Ср окт 17, 2012 09:46
AAT
Kolyanich_85 писал(а):
luchsergey писал(а):Дилеру верить и возить бабло немалое ему в клювике за фиктивное техобслуживание-ошибка тяжкая.
Да какие деньги, с чего вы это взяли.... это гарантийное обслуживание...машина еще ТО - 0 не прошла... :) так что вы немножко не в тему. Вы же не помогли решить проблему!!!А люди с упорством 6 часов её решали :)
после того как поставят проводку будет фото отчет с описанием.И другие уже не поедут в сервис
А можно уточнить, где должно стоять реле?
Хочу у себя проверить, может проводка есть и только реле не хватает.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 11:31
Dragon
luchsergey писал(а):Вот ,Ребята, всё Вы надеетесь что Ваша электроника,управляющая замороченной механикой как типа поворотная пластина климата,двигающая рычаги заслонок или газельский электрокран и тп...оживёт-это всё из области фантастики.

Повторюсь ,извините конечно-вот это не нужно ни дорабатывать,ни переживать за него

Изображение
А можно уточнить- кран на сколько дюймов(?) и что в шлангах- "елки"? Ну и размер если не сложно. Кран накрылся, купил новый, но ставить его на место что-то очень ломает... Думаю как раз что-то навроде такого соорудить, щас с трудом штатный кручу снимая бардачки, идет очень туго и тросик конечно уже сорван)))

Добавлено: Ср окт 17, 2012 11:45
luchsergey
кран пол дюйма,елки на 22 вроде,если память не изменяет(купите какие есть 22,20,18-стоят копейки,в хозяйстве сгодятся).

Изначально это сгородил,наслушавшись некоторых коллег,

Изображение

Изображение


потом отимизировал как мне нужно.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/

Добавлено: Ср окт 17, 2012 14:16
ALEKS74
Блин на улице 21й век... Нанотехнологии во всю процветают...
А вы все из патриота уазик лепити !

Добавлено: Ср окт 17, 2012 14:40
luchsergey
спутники все падают с нанотехнологиями,климат контроли электронные вообще не работают..., а колхоз от сохи незыблем,на остатках чёго и стоим ещё пока.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 15:12
ALEKS74
ну мой пока работает кран, а с кувалдой я кузов пойду править

Добавлено: Ср окт 17, 2012 15:43
yilin
Мне казалось, что Патр это комфортная версия козлика, а комфорт, это в том числе и отсутствие необходимости лазить под капот для включения отопителя.
Каждый находит разумный компромисс между городским авто и боевой "котлетой".
Если все упростить (поставить кран водопроводный, отрезать попогрей :D ), то надежность несомненно вырастет, но вот удобство пострадает.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 16:01
luchsergey
кран под капотом нужно осенью открыть,весной закрыть-это все мои манипуляции с ним.Про "пользу" яйцежара мужчинам читайте -море разливанное исследваний начиная от немцев и кончая полным сгоранием до тла ихних же автомобилей типа х5.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 16:12
ALEKS74
НЕ НЕ НЕЕЕ кастрация и ампутация не наши методы. Тем более пока работает, то че трогать то??? вот сломается там можно и думать, но я думаю что и в этом случае я отдам 600р за новый кран и буду как цивильный человек пользоваться плодами инженерной мысли.
тем у кого не работает - решение тоже на 50-100 рублей, просто они думают что за них дилер все сделает

Добавлено: Ср окт 17, 2012 16:17
ALEKS74
а нет, 600р я сначало пожалею и попробую старый сделать - не получиться - куплю новый.
На газели аналогичный кран работает 4й год. изначально были с ним проблемы, но анналогичный - кривые руки на заводе. поправилось подгибание контактов микрика

Добавлено: Ср окт 17, 2012 17:58
luchsergey
тогда выкладывайте Ваши конкретные,волшебные ,действенные,реальные решения Вашими руками или они в будущем?

Я лично не сторонник восхвалять ,выдавая за личную гениальность,призывы пожизненно кормить сервисгоблинов,скрывая этим свою немощность в элементарных вопросах.

В теме поднят вопрос крана доп печки.Почему нельзя провести аналогию с моим краном и поставить такой же в боксе.Или открыть крышку бокса также тяжело как капот?

Добавлено: Ср окт 17, 2012 19:36
ALEKS74
Мое решение проблемы на 1-2 странице. и я против сервисов ибо тама как раз криворукие гоблины.
а шаровый кран я и не спорю верх гиниальности, без спорно. а еще его можно и в бокс засунуть и дырку выпилить и барашком наружу что б в бокс лазить не приходилось.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 20:42
Kolyanich_85
AAT писал(а):
Kolyanich_85 писал(а): Да какие деньги, с чего вы это взяли.... это гарантийное обслуживание...машина еще ТО - 0 не прошла... :) так что вы немножко не в тему. Вы же не помогли решить проблему!!!А люди с упорством 6 часов её решали :)
после того как поставят проводку будет фото отчет с описанием.И другие уже не поедут в сервис
А можно уточнить, где должно стоять реле?
Хочу у себя проверить, может проводка есть и только реле не хватает.
На блоке предохранителей между реле К1 и К3.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 21:04
ALEKS74
А в интсрукцию не пробывали смотреть? Между К1 и К3 там дырка нарисована...

Добавлено: Ср окт 17, 2012 22:27
Kolyanich_85
ALEKS74 писал(а):А в интсрукцию не пробывали смотреть? Между К1 и К3 там дырка нарисована...
Вот в этой как ты выразился дырке и должно стоять реле, управления краном доп печки.Они нашли в патре 12 года с новой проводкой работающюю систему, реле стоит там и есть проводка к этому реле.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 23:04
ALEKS74
ну инструкцию то они не меняли... и не пишут это реле.
Kolyanich_85 писал(а):
ALEKS74 писал(а):для установки самому реле все что требуется реле, провода и собрать схему простенькую
Изображение
Тогда вопрос куда плюс то подовать на реле оранжевочерный провод в колодке это (-), а вот синий провод приходяжий в колодку на кнопу является (+), а поповоду реле чтобы его найти скорее всего придётсь полмашины разобрать :)
если проводов нету откуда у тебя на оранжевочерном минус ???

Добавлено: Чт окт 18, 2012 11:58
AAT
Kolyanich_85 писал(а):
ALEKS74 писал(а):А в интсрукцию не пробывали смотреть? Между К1 и К3 там дырка нарисована...
Вот в этой как ты выразился дырке и должно стоять реле, управления краном доп печки.Они нашли в патре 12 года с новой проводкой работающюю систему, реле стоит там и есть проводка к этому реле.
У меня было предположение, что оно там может быть, но похоже проводки там и правда не наблюдается. Вечером посмотрю у себя более точно

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:03
luchsergey
вообщето уже зима практически и Вам ВСЕМ нужно чтоб весь этот период было открыто,так что можно не париться уже ,а вот следующим летом можно заморочиться,но газелевский электрокран разве умеет держать наглухо,так что от шара никудой однако не деться ну или керамический восьмёрочный,кому надёжность лома и простота хуже воровства.

Опять же зачем летом держать под напругой электрокран если доп печка всё лето не нужна,к тому же он должен подтравливать даже закрытый.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 15:50
ALEKS74
Уговорил пойду викину свой электро кран и поставлю вентиль на дюйм СССРовский (он то понадежнее будет). и пусть машина долше греется и пусть меньше достается передней печке, когда взади ни кого. Зато надежно

Добавлено: Чт окт 18, 2012 15:51
luchsergey
пол дюйма.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 16:55
BadaBum
Вот и я до весны отложил сей вопрос :smoke:
( я теплолюбивый :roll: )

Добавлено: Чт окт 18, 2012 18:49
luchsergey
у меня с осени,в том числе и сейчас задняя печка ВСЕГДА включена на 1,даже когда глушу авто вечером и запускаю утром.она робит в режиме рециркуляции те всё тепло от неё в салоне.

Зачем мне ,полагаю и Вам аналогично, кран (любой конструкции)задней печки или мой неполнопроходной итальянский косячный родной основной зимой?

те мой шаровой мне до июня закрывать не понадобится,а когда в июне закрою,то он стопудово не травит и не будет летом кондей сводить на ноль.и в тот период,продолжающийся до осени мне включать шар тоже не нужно будет.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 11:27
AAT
Посмотрел у себя в блоке предохранителей - проводки нет.
Похоже придется обращаться к дилеру.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 17:37
Сергей Михайлович
Сегодня забирал авто после гарантийного ремонта, задал вопрос - информации у них нет.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 01:34
Kolyanich_85
AAT писал(а):Посмотрел у себя в блоке предохранителей - проводки нет.
Похоже придется обращаться к дилеру.
Ногами их ногами. Вот где должно быть реле управления http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/373 ... 4127e_XXXL Сверху второе с лева.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 01:40
Kolyanich_85
ALEKS74 писал(а):А в интсрукцию не пробывали смотреть? Между К1 и К3 там дырка нарисована...
Вот такая там дырка нарисована http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/373 ... 4127e_XXXL

Добавлено: Вт окт 23, 2012 08:53
ALEKS74
я тебе про инструкцию

Добавлено: Вт окт 23, 2012 11:01
Kolyanich_85
ALEKS74 писал(а):я тебе про инструкцию
А я про то где находится реле, которое ты предлагал найти в тонеле.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 20:56
ALEKS74
Ну потому что оно у НАС там. А другое я не видел, но инструкция не поменена до сих пор и это место в ней пусто. "не успели" ??? не думаю с дверными картами вон наоборот поторопились...
так что можешь верить и ждать дилера когда он проводку привезет...
мне до сих пор отвечают как кран заставить работать

Добавлено: Вт окт 23, 2012 22:03
Kolyanich_85
ALEKS74 писал(а):Ну потому что оно у НАС там. А другое я не видел, но инструкция не поменена до сих пор и это место в ней пусто. "не успели" ??? не думаю с дверными картами вон наоборот поторопились...
так что можешь верить и ждать дилера когда он проводку привезет...
мне до сих пор отвечают как кран заставить работать
Это фото с реального патра с новой проводкой, реле там где я сказал и кран доп печки у него работает.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 16:33
ALEKS74
Я ссужу по Вашим вводным данным и всего лишь!!!
Со своей проводкой я разобрался. Как у нас решить проблему написал. Реле в тоннеле болтается.
У Вас же по Вашим вводным следует предполагать что реле стоит, так как ты писал что на оранжевом минус - а если проводов нету то и минуса не должно быть (появляется он только с реле обмотки) - это раз, а два - ты или кто то писал что что то щелкает и похоже на реле. Вот и предполагается что реле все же есть. А как проверить это, есть оно или нет - я писал уже не чего сложного там нету - 5 минутная процедура. И даже если где то есть патр с работающем краном и реле в блоке - то рад за него. Но может оказаться и так что между первыми и нынешними моделями были еще и промежуточные...
Так что если нет желание сделать самому то смысл разоряться то в этой ветке??? Для этого есть ветки типа "как достать сервис".

Добавлено: Пт окт 26, 2012 14:58
ALEKS74
Видел сегодня новую машинку с работающим краном, да действительно реле переехало в блок под руль. И именно оно щелкает при при включении крана. А что в предыдущем варианте остается загадкой...

Добавлено: Пт окт 26, 2012 16:16
ORQ
да тоже там реле. но в тоннеле.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 18:29
ALEKS74
ну так разкажи не разумным где оно тама?

Добавлено: Сб окт 27, 2012 13:20
ORQ
не добирался до него, но щелкает оно в туннеле.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 16:37
Сергей_нск
Так-с.. а кто прояснит такую ситуёвину ..:
имеем машинку 2012 г, комплектуха "Комфорт", второй печки нет, и скорее всего не будет.

Под капотиком стоит попма циркуляции ОЖ в контур печки, проводочек болтается в воздухе ;)
под - этот проводочик есть ли в жгуте проводов фишка ?) (рядом какая то есть, но как проверить, оно ли это).

собственно задача - запустить эту помпу в работу, ну и желательно, с минимумом вмешательства в проводку и минимумом новых проводов.

Где искать реле, которое включает эту помпу ?) где искать фишки и контакты для включения этого реле ?)
разбирался ли кто ?)

Добавлено: Сб окт 27, 2012 17:57
Philicio
Реле стоит в монтажном блоке в салоне.
Помпа включается на трех последних (вправо) положениях переключателя температуры (ручка управления заслонкой)

Прверить та ли фишка просто:
1) убедится, что реле помпы стоит (см инструкцию к авто, там есть схема расположения реле)
2) Включить зажигание и повернуть ручку управления температурой вправо до упора.
3) Проверить мультиметром появление на предполагаемой фишке + 12 В

Добавлено: Сб окт 27, 2012 19:04
luchsergey
доп помпа слышно как работает ,особенно при заглушенном двигле и открытом капоте.