Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
в машине холодно, помогите
- den96
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня вечером прогрел машину, воздух из обеих печек холодный дует, шланги на вторую печку пощупал, они даж не теплятся, поднял обороты до 2500 и тепло, да что там тепло, дыхание сахары со всех воздуховодов пошло. Методом исключения таки на помпу думаю, еслиб радиаторы были забиты то кипяток бы не дул.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня подобная фигня была позапрошлой зимой.... завожу с утра автозапуском, потом прихожу в машину, движок прогретый, а в салоне - холодней, чем на улице, включаю доппечку, чтоб доппомпа включилась, идет сначала бульки воздуха по шлангам, потом горячий воздух из печки!!! :P Как-то открыл капот на холодной машине, а нижний патрубок радиатора аж сплюснутый весь, то есть при остывании тосола его объем уменьшался, а клапан на крышке радиатора не давал из расширительного бачка тосолу "назад" в систему стекать... ну и, видимо, где-то в районе краника шел подсос воздуха из-за этого, а мощности штатной помпы не хватало, чтоб потом эту воздушную пробку продавить.... После этого я выковырял этот клапаночек из крышки радиатора.... уж наверное третий год пошел - полет нормальный... :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Да лучше сразу выковыряй этот клапаночек из пробки радиаторной!!! хуже не будет!!! :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага!!! По центру большой нижней тарелки.... чтоб радиатор сообщался с расширительным бачком напрямую....den96 писал(а):это маленькая круглая фиговинка на пружине?Aleks_andr писал(а)::) Да лучше сразу выковыряй этот клапаночек из пробки радиаторной!!! хуже не будет!!! :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждали уже, была где-то темка... на евро-0 и евро-2 только положительный результат!!! Да и на Евро-3 кто-то уже делал, мелькало на форуме.... Нафига нам то избыточное давление с нашими рабочими температурами не больше 90 градусов?????? Для каких целей??? :Pпианист писал(а):Сань, видит Бог, не дело ты советуешь... 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я бы выковырял из крышки клапанок, а купленную запасную крышку кинул в бардачОк... Не понравится без клапана - поменять на запасную всегда можно...ZamPoteh писал(а): Я бы для начала поменял крышку.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- den96
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
В общем поменял я крышку по итогу, чёт состояние резиновой прокладки мне не понравилось, неплотно закрывала.
Когда выгонял воздух из системы обратил внимание на верхний патрубок радиатора, при нагреве до 90 градусов его жёстка так сплющило. Открыл крышку пшик и патрубок нормальный...
Потом я ещё пару раз проверял, больше такого небыло.
Когда выгонял воздух из системы обратил внимание на верхний патрубок радиатора, при нагреве до 90 градусов его жёстка так сплющило. Открыл крышку пшик и патрубок нормальный...
Потом я ещё пару раз проверял, больше такого небыло.
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу спросить уважаемых форумчан. Не могу найти информацию и разобраться с температурами. У меня патриот бензин 2011, с ГБО, БК Prestige U12, сигналка SCHER-KHAN MAGICAR A.
Откуда берется температура двигателя – понятно. Это температура охл. жидкости. Она и на панели приборов и U12 ее выдает. В U12 есть такая настройка ДВТ (в инструкции сказано датчик внешней температуры, калибруется) понял, что внешнего датчика у патра нет, температура берется из салона (так видимо он подключен), примерно соответствует тому, что в салоне. А еще брелок сигналки показывает температуру. Она сильно отличается от того, что показывает БК. Градусов на 7. Хотелось бы узнать, где конкретно находятся датчики сигналки и тот, с которого берет температуру БК?
Откуда берется температура двигателя – понятно. Это температура охл. жидкости. Она и на панели приборов и U12 ее выдает. В U12 есть такая настройка ДВТ (в инструкции сказано датчик внешней температуры, калибруется) понял, что внешнего датчика у патра нет, температура берется из салона (так видимо он подключен), примерно соответствует тому, что в салоне. А еще брелок сигналки показывает температуру. Она сильно отличается от того, что показывает БК. Градусов на 7. Хотелось бы узнать, где конкретно находятся датчики сигналки и тот, с которого берет температуру БК?
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Датчики видимо там, куда их запихнули установщики сигналки и БК :Pkekc82 писал(а):В U12 есть такая настройка ДВТ (в инструкции сказано датчик внешней температуры, калибруется) понял, что внешнего датчика у патра нет, температура берется из салона (так видимо он подключен), примерно соответствует тому, что в салоне. А еще брелок сигналки показывает температуру. Она сильно отличается от того, что показывает БК. Градусов на 7. Хотелось бы узнать, где конкретно находятся датчики сигналки и тот, с которого берет температуру БК?
Предположу, что датчик сигналки находится в ее корпусе, а датчик БК имеет провод длиной около 2-х метров и куда-то запихнут под панелью или в салоне.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да не за что и не надо в разных темах одно сообщение копировать.kekc82 писал(а):Понятно. Придется искать видимо самому.
Ну и продолжим - по сигналке поищи инструкцию по ее установке, может чего умного увидишь.
По БК - датчик подключен непосредственно к БК, а куда выведе, см.выше или разбирай и иди по проводу.
- den96
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
У сигналки датчик t двигателя как правило раположен или на патрубке (притянут хомутом) или на головку прикручен.kekc82 писал(а): Хотелось бы узнать, где конкретно находятся датчики сигналки и тот, с которого берет температуру БК?
Если t салона, то прям из блока идёт на проводке 10-15см.
БК берёт показания температуры непосредственно от мозгов.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так наш и есть восьмёрочный практически.мона взять восьмёрочный керамический ,он типа плотнее ,но мне не понравился тк тугущий.можно кардинально: врезать шаровой сантех ,а родной выкинуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, не знаю. Поставил керамический 08 нового образца: http://www.uazpatriot.ru/forum/shlangi- ... 20287.html , ничего не сверлил. Встал как родной.luchsergey писал(а):не совсем он: у чисто восьмерочного вместо дырищи под обратку пара штуцеров.те если обратку родную на восьмёрочном высверлить ,то будет наш.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы ставили восьмёрочный кран у которого обратка два штуцера ,а у меня на патре вместо этого дырка и в ней просто шланг
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639722/
видно плохо,но на подаче(левый шланг) хомут, а на обратке правый шланг насквозь.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639722/
видно плохо,но на подаче(левый шланг) хомут, а на обратке правый шланг насквозь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к коллегам по печке образца 12 года. Почему то на стекло дует негорячий воздух во всех положениях, кроме двух последних, регулятора температуры, в ноги дует горячим. При нажатии кнопки "АВТО" и вверх и в ноги может дуть горячим. Вторая печка без вопросов отапливает. Так и должно быть или "косячок" закрался? Авто новое бензинка лимитед.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
Всем привет. Купил патрика, дизель F1 , летом было все хорошо, пока внезапно не наступила зима, вот тут-то все начилось, стало холодно в салоне. А точнее выглядит это так , на холостых оборотах двигателя, из сопла печки (основной) дует холодный воздух, а стоит добавить немного газку(1500 обор.) как начинает дуть теплый воздух. Все это происходит при нагретом двигателе 80град. подскажите что это может быть и как этим бороться. заранее Благоларю за помощь.
Всем здравствуйте!Если этот вопрос поднимался,то подскажите где,а так сильно не пинайте!!Машина новая,обновленная торпеда,комфорт!И так сам вопрос:
Внезапное отключение печки скажем на 10 минуте движения после старта, затем остановка на несколько минут и печка снова работает!Что это и почему?Кнопка AVTO не была включена!
P/S С гарантии слетела :)
Внезапное отключение печки скажем на 10 минуте движения после старта, затем остановка на несколько минут и печка снова работает!Что это и почему?Кнопка AVTO не была включена!
P/S С гарантии слетела :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
утеплять моторный отсек, ставить предпусковик, снимать крыльчатку вентилятора на зиму. это ж дизель, чо ты хотел.bizon7611 писал(а): подскажите что это может быть и как этим бороться. заранее Благоларю за помощь.
навряд ли это фича, скорее всего контакты где-то отходят.. а может, просто какой-то глюк в климат-контроле и он дает команду на останов вентилятора. просто, учитывая устройство нового блока климата и наличие там заслонки подмеса управлять климатом в салоне путем выключения вентилятора особого смысла нету.ulianna писал(а):Всем здравствуйте!Если этот вопрос поднимался,то подскажите где,а так сильно не пинайте!!Машина новая,обновленная торпеда,комфорт!И так сам вопрос:
Внезапное отключение печки скажем на 10 минуте движения после старта, затем остановка на несколько минут и печка снова работает!Что это и почему?Кнопка AVTO не была включена!
P/S С гарантии слетела :)
а вообще, надо посмотреть как устроен регулятор оборотов электродвигателя отопителя и хорошо ли он охлаждается. вдруг он вывалился из своего посадочного места и перегревается из-за отсутствия обдува, выпадает в тепловую защиту. а потом остывает и опять начинает работать.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что может быть- из передней чуть теплый воздух, а из задней- просто обжигающий ад. Воздух попал в систему или радиатор передней грязью мог зарасти?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ясна :). Попробуем прокачаться... А то много тут экспериментировал с охлаждением, воздух вполне мог накопиться в дальнем высоком уголке :)
А до радиатора печки сложно подлезть? Ну так, если пол-машины не разбирать- чтобы оценить его грязесостояние. А то после трогания у меня из печки начинает болотом тянуть и лобовое затягивает, после нескольких минут проходит...
ПС Забор в печку у меня из-под капота идет, от фары, штатная решетка работает как выхлопная жабра тепла из-под капота :)
А до радиатора печки сложно подлезть? Ну так, если пол-машины не разбирать- чтобы оценить его грязесостояние. А то после трогания у меня из печки начинает болотом тянуть и лобовое затягивает, после нескольких минут проходит...
ПС Забор в печку у меня из-под капота идет, от фары, штатная решетка работает как выхлопная жабра тепла из-под капота :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полмашины разбирать не надо, а вот полпередней панели понадобится (нижняя часть левая-правая-центральная) плюс к этому центральный тоннель.Dragon писал(а):...
А до радиатора печки сложно подлезть? Ну так, если пол-машины не разбирать- чтобы оценить его грязесостояние.
Болото - это застоявшаяся влага, плесень, бактерии. Для здоровья дыхалки не Айс.Dragon писал(а): А то после трогания у меня из печки начинает болотом тянуть и лобовое затягивает, после нескольких минут проходит...
ПС Забор в печку у меня из-под капота идет, от фары, штатная решетка работает как выхлопная жабра тепла из-под капота :)
Смотри где эта гадость могла скопиться и избавляйся. Салонный фильтр стоит?
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так и думал- просто у нас ничего не бывает :)
Да понятно, что неполезно((((
Есть вот же жыжы для промывки испарителей кондеев в аэрозоле... говорят очень эффективно- как раз от грязи, бактерий и неприятного запаха при работе кондишна. Может попробовать ими помыть? Ибо разбирать пол-авто нет ни времени ни желания, да и погода уже не айс.
Откуда фильтр-то на антиквариате :lol:
Да понятно, что неполезно((((
Есть вот же жыжы для промывки испарителей кондеев в аэрозоле... говорят очень эффективно- как раз от грязи, бактерий и неприятного запаха при работе кондишна. Может попробовать ими помыть? Ибо разбирать пол-авто нет ни времени ни желания, да и погода уже не айс.
Откуда фильтр-то на антиквариате :lol:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.