Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

в машине холодно, помогите

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Чт фев 16, 2012 19:54

Сегодня вечером прогрел машину, воздух из обеих печек холодный дует, шланги на вторую печку пощупал, они даж не теплятся, поднял обороты до 2500 и тепло, да что там тепло, дыхание сахары со всех воздуховодов пошло. Методом исключения таки на помпу думаю, еслиб радиаторы были забиты то кипяток бы не дул.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 16, 2012 20:43

У меня подобная фигня была позапрошлой зимой.... завожу с утра автозапуском, потом прихожу в машину, движок прогретый, а в салоне - холодней, чем на улице, включаю доппечку, чтоб доппомпа включилась, идет сначала бульки воздуха по шлангам, потом горячий воздух из печки!!! :P Как-то открыл капот на холодной машине, а нижний патрубок радиатора аж сплюснутый весь, то есть при остывании тосола его объем уменьшался, а клапан на крышке радиатора не давал из расширительного бачка тосолу "назад" в систему стекать... :shock: ну и, видимо, где-то в районе краника шел подсос воздуха из-за этого, а мощности штатной помпы не хватало, чтоб потом эту воздушную пробку продавить.... После этого я выковырял этот клапаночек из крышки радиатора.... уж наверное третий год пошел - полет нормальный... :D

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Пт фев 17, 2012 12:25

Aleks_andr писал(а):Как-то открыл капот на холодной машине, а нижний патрубок радиатора аж сплюснутый весь
Спасибо, седня патрубки на холодной проинспектирую.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 17, 2012 12:48

:) Да лучше сразу выковыряй этот клапаночек из пробки радиаторной!!! :wink: хуже не будет!!! :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 17, 2012 13:19

Aleks_andr писал(а)::) Да лучше сразу выковыряй этот клапаночек из пробки радиаторной!!! :wink: хуже не будет!!! :D
:shock: МаньЯк!!! :P :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 17, 2012 13:51

:P От маньяка и слышу!!! :lol:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 17, 2012 15:20

Aleks_andr писал(а)::P От маньяка и слышу!!! :lol:
:lol: :lol: :lol:
:friends:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Пт фев 17, 2012 16:25

Aleks_andr писал(а)::) Да лучше сразу выковыряй этот клапаночек из пробки радиаторной!!! :wink: хуже не будет!!! :D
это маленькая круглая фиговинка на пружине?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 17, 2012 18:13

den96 писал(а):
Aleks_andr писал(а)::) Да лучше сразу выковыряй этот клапаночек из пробки радиаторной!!! :wink: хуже не будет!!! :D
это маленькая круглая фиговинка на пружине?
Ага!!! По центру большой нижней тарелки.... чтоб радиатор сообщался с расширительным бачком напрямую.... :wink:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт фев 17, 2012 18:38

Aleks_andr писал(а)::) Да лучше сразу выковыряй этот клапаночек из пробки радиаторной!!! :wink: хуже не будет!!! :D
Сань, видит Бог, не дело ты советуешь... 8)
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 17, 2012 18:45

пианист писал(а):
Aleks_andr писал(а)::) Да лучше сразу выковыряй этот клапаночек из пробки радиаторной!!! :wink: хуже не будет!!! :D
Сань, видит Бог, не дело ты советуешь... 8)
А ему, что водка, что пулемёт - лишь бы с ног костло. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 17, 2012 18:53

Вообще то оба клапана (и на избыточное давление, и на разряжение) в данной системе завязаны на расширительный бачёк.
Я бы для начала поменял крышку.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 17, 2012 19:54

пианист писал(а):Сань, видит Бог, не дело ты советуешь... 8)
Обсуждали уже, была где-то темка... на евро-0 и евро-2 только положительный результат!!! Да и на Евро-3 кто-то уже делал, мелькало на форуме.... Нафига нам то избыточное давление с нашими рабочими температурами не больше 90 градусов?????? Для каких целей??? :P

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 17, 2012 20:01

ZamPoteh писал(а): Я бы для начала поменял крышку.
А я бы выковырял из крышки клапанок, а купленную запасную крышку кинул в бардачОк... :roll: Не понравится без клапана - поменять на запасную всегда можно... :wink:

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Пт фев 17, 2012 20:44

ампутировал, завтра отпишусь помогло или нет.

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Вс фев 19, 2012 16:13

В общем поменял я крышку по итогу, чёт состояние резиновой прокладки мне не понравилось, неплотно закрывала.
Когда выгонял воздух из системы обратил внимание на верхний патрубок радиатора, при нагреве до 90 градусов его жёстка так сплющило. Открыл крышку пшик и патрубок нормальный...
Потом я ещё пару раз проверял, больше такого небыло.

Аватара пользователя
kekc82
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
Откуда: Архангельск-Мирный
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kekc82 » Чт мар 01, 2012 19:31

Хочу спросить уважаемых форумчан. Не могу найти информацию и разобраться с температурами. У меня патриот бензин 2011, с ГБО, БК Prestige U12, сигналка SCHER-KHAN MAGICAR A.
Откуда берется температура двигателя – понятно. Это температура охл. жидкости. Она и на панели приборов и U12 ее выдает. В U12 есть такая настройка ДВТ (в инструкции сказано датчик внешней температуры, калибруется) понял, что внешнего датчика у патра нет, температура берется из салона (так видимо он подключен), примерно соответствует тому, что в салоне. А еще брелок сигналки показывает температуру. Она сильно отличается от того, что показывает БК. Градусов на 7. Хотелось бы узнать, где конкретно находятся датчики сигналки и тот, с которого берет температуру БК?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт мар 01, 2012 19:48

kekc82 писал(а):В U12 есть такая настройка ДВТ (в инструкции сказано датчик внешней температуры, калибруется) понял, что внешнего датчика у патра нет, температура берется из салона (так видимо он подключен), примерно соответствует тому, что в салоне. А еще брелок сигналки показывает температуру. Она сильно отличается от того, что показывает БК. Градусов на 7. Хотелось бы узнать, где конкретно находятся датчики сигналки и тот, с которого берет температуру БК?
Датчики видимо там, куда их запихнули установщики сигналки и БК :P
Предположу, что датчик сигналки находится в ее корпусе, а датчик БК имеет провод длиной около 2-х метров и куда-то запихнут под панелью или в салоне.

Аватара пользователя
kekc82
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
Откуда: Архангельск-Мирный
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kekc82 » Чт мар 01, 2012 19:50

Понятно. Придется искать видимо самому. Но за ответ спасибо.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Чт мар 01, 2012 20:05

Раз разница на брелке и на бк все-же есть, значит, ДВТ все-таки вывели наружу салона - смотри тонкий проводок под капотом. А датчик сигналки - в салоне, в корпусе сигналки.
F1A

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт мар 01, 2012 20:08

kekc82 писал(а):Понятно. Придется искать видимо самому.
Да не за что и не надо в разных темах одно сообщение копировать.
Ну и продолжим - по сигналке поищи инструкцию по ее установке, может чего умного увидишь.
По БК - датчик подключен непосредственно к БК, а куда выведе, см.выше или разбирай и иди по проводу.

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Ср мар 07, 2012 16:36

kekc82 писал(а): Хотелось бы узнать, где конкретно находятся датчики сигналки и тот, с которого берет температуру БК?
У сигналки датчик t двигателя как правило раположен или на патрубке (притянут хомутом) или на головку прикручен.
Если t салона, то прям из блока идёт на проводке 10-15см.
БК берёт показания температуры непосредственно от мозгов.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс май 06, 2012 18:45

интересно, а зачем на сигналке температура?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 06, 2012 19:11

для автозапуска зимнего - есть такая функция, что если температура ниже определнного порога, сигналка будет заводить прогревать двиг.

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mip120 » Вт июн 19, 2012 19:43

здравствуйте,полез смотреть кран печки ,при открытом положении перключателя крана -заслонка в кране перекрывает половину проходного сечения крана,скажите ззаслонка должна полностью открыть сечетие крана или она у всех так

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 19:44

должна полностью открывать проход.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mip120 » Вт июн 19, 2012 19:51

понятно, спасибо.я так понял наш кран не ремонтируется ,может какой другой можно поставить например от08 подойдет?ну чтобы без сильной переделки

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 19:55

так наш и есть восьмёрочный практически.мона взять восьмёрочный керамический ,он типа плотнее ,но мне не понравился тк тугущий.можно кардинально: врезать шаровой сантех ,а родной выкинуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 19, 2012 19:57

mip120 писал(а):понятно, спасибо.я так понял наш кран не ремонтируется ,может какой другой можно поставить например от08 подойдет?ну чтобы без сильной переделки
Так он там и стоит (08). :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 20:07

не совсем он: у чисто восьмерочного вместо дырищи под обратку пара штуцеров.те если обратку родную на восьмёрочном высверлить ,то будет наш.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 19, 2012 22:43

luchsergey писал(а):не совсем он: у чисто восьмерочного вместо дырищи под обратку пара штуцеров.те если обратку родную на восьмёрочном высверлить ,то будет наш.
Ну, не знаю. Поставил керамический 08 нового образца: http://www.uazpatriot.ru/forum/shlangi- ... 20287.html , ничего не сверлил. Встал как родной.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 22:55

Вы ставили восьмёрочный кран у которого обратка два штуцера ,а у меня на патре вместо этого дырка и в ней просто шланг

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639722/

видно плохо,но на подаче(левый шланг) хомут, а на обратке правый шланг насквозь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 19, 2012 22:58

Сергей, вот то что у тебя, у меня с рождения не было (машина 2006 года)...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 23:06

Жалко что вы щас выбросите свой замечательный керамический краник.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 20, 2012 06:50

luchsergey писал(а):Жалко что вы щас выбросите свой замечательный керамический краник.
Ага. Когда поставлю Ивекокран. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 20, 2012 08:32

ну хоть мне пришлите письмом что ли-не пропадать же добру(шутка).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alxtmb
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 17:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alxtmb » Сб окт 13, 2012 16:21

Прошу прощения... новичок :) первую зиму буду встречать на патриоте. Есть ли претензии у жителей северных районов к тепловым качествам машины 12 года? я понимаю что в 12 году зимы еще не было... но для них холодное время года уже настало...

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Сб окт 20, 2012 13:16

А вот у меня на 12гв помпа включается как при включении доп печки так и при включении регулятора температуры основной печки более чем на 75 %. Кстати как эта регулировка происходит? Краном или заслонкой подмеса?

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Сб окт 20, 2012 13:59

SSV86 писал(а):А вот у меня на 12гв помпа включается как при включении доп печки так и при включении регулятора температуры основной печки более чем на 75 %. Кстати как эта регулировка происходит? Краном или заслонкой подмеса?
заслонкой подмеса

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Ср окт 31, 2012 17:02

Вопрос к коллегам по печке образца 12 года. Почему то на стекло дует негорячий воздух во всех положениях, кроме двух последних, регулятора температуры, в ноги дует горячим. При нажатии кнопки "АВТО" и вверх и в ноги может дуть горячим. Вторая печка без вопросов отапливает. Так и должно быть или "косячок" закрался? Авто новое бензинка лимитед.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
bizon7611
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bizon7611 » Пт ноя 02, 2012 11:27

Всем привет. Купил патрика, дизель F1 , летом было все хорошо, пока внезапно не наступила зима, вот тут-то все начилось, стало холодно в салоне. А точнее выглядит это так , на холостых оборотах двигателя, из сопла печки (основной) дует холодный воздух, а стоит добавить немного газку(1500 обор.) как начинает дуть теплый воздух. Все это происходит при нагретом двигателе 80град. подскажите что это может быть и как этим бороться. заранее Благоларю за помощь.

Аватара пользователя
ulianna
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 07:17
Откуда: Ямайка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ulianna » Пт ноя 02, 2012 17:46

Всем здравствуйте!Если этот вопрос поднимался,то подскажите где,а так сильно не пинайте!!Машина новая,обновленная торпеда,комфорт!И так сам вопрос:
Внезапное отключение печки скажем на 10 минуте движения после старта, затем остановка на несколько минут и печка снова работает!Что это и почему?Кнопка AVTO не была включена!
P/S С гарантии слетела :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 02, 2012 18:34

bizon7611 писал(а): подскажите что это может быть и как этим бороться. заранее Благоларю за помощь.
утеплять моторный отсек, ставить предпусковик, снимать крыльчатку вентилятора на зиму. это ж дизель, чо ты хотел.
ulianna писал(а):Всем здравствуйте!Если этот вопрос поднимался,то подскажите где,а так сильно не пинайте!!Машина новая,обновленная торпеда,комфорт!И так сам вопрос:
Внезапное отключение печки скажем на 10 минуте движения после старта, затем остановка на несколько минут и печка снова работает!Что это и почему?Кнопка AVTO не была включена!
P/S С гарантии слетела :)
навряд ли это фича, скорее всего контакты где-то отходят.. а может, просто какой-то глюк в климат-контроле и он дает команду на останов вентилятора. просто, учитывая устройство нового блока климата и наличие там заслонки подмеса управлять климатом в салоне путем выключения вентилятора особого смысла нету.

а вообще, надо посмотреть как устроен регулятор оборотов электродвигателя отопителя и хорошо ли он охлаждается. вдруг он вывалился из своего посадочного места и перегревается из-за отсутствия обдува, выпадает в тепловую защиту. а потом остывает и опять начинает работать.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт ноя 06, 2012 10:40

А что может быть- из передней чуть теплый воздух, а из задней- просто обжигающий ад. Воздух попал в систему или радиатор передней грязью мог зарасти? :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вт ноя 06, 2012 10:47

только что решил подобную проблему (2008г.в. бензин): оказалось залип паровоздушный клапан на крышке расширительного бачка- создалась возд. пробка в радиаторе пер. печки. поправил клапан, при снятой крышке завёл движок, включил доппомпу- через минуту всё окей. (следим за уровнем тосола!)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 06, 2012 13:41

да, когда уровень антифриза в бачке низкий, верхняя печка может завоздушиваться. она очень высоко.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вт ноя 06, 2012 13:48

шланги печки тоже почему-то слишком высоко проложены...

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт ноя 08, 2012 08:35

Ясна :). Попробуем прокачаться... А то много тут экспериментировал с охлаждением, воздух вполне мог накопиться в дальнем высоком уголке :)
А до радиатора печки сложно подлезть? Ну так, если пол-машины не разбирать- чтобы оценить его грязесостояние. А то после трогания у меня из печки начинает болотом тянуть и лобовое затягивает, после нескольких минут проходит...
ПС Забор в печку у меня из-под капота идет, от фары, штатная решетка работает как выхлопная жабра тепла из-под капота :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт ноя 08, 2012 08:54

Dragon писал(а):...
А до радиатора печки сложно подлезть? Ну так, если пол-машины не разбирать- чтобы оценить его грязесостояние.
Полмашины разбирать не надо, а вот полпередней панели понадобится (нижняя часть левая-правая-центральная) плюс к этому центральный тоннель.


Dragon писал(а): А то после трогания у меня из печки начинает болотом тянуть и лобовое затягивает, после нескольких минут проходит...
ПС Забор в печку у меня из-под капота идет, от фары, штатная решетка работает как выхлопная жабра тепла из-под капота :)
Болото - это застоявшаяся влага, плесень, бактерии. Для здоровья дыхалки не Айс.
Смотри где эта гадость могла скопиться и избавляйся. Салонный фильтр стоит?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт ноя 08, 2012 10:28

Ну так и думал- просто у нас ничего не бывает :)
Да понятно, что неполезно((((

Есть вот же жыжы для промывки испарителей кондеев в аэрозоле... говорят очень эффективно- как раз от грязи, бактерий и неприятного запаха при работе кондишна. Может попробовать ими помыть? Ибо разбирать пол-авто нет ни времени ни желания, да и погода уже не айс.

Откуда фильтр-то на антиквариате :lol:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности