Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Основная печка
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Ну буду ещё посмотреть, может не досмотрел, я сегодня вечером это делал с фонарём в руках, хотя фонарь очень ярок. Так или иначе я даже магнитолу с салазками обратно втыкать пока не стал, ибо завтра машина не нужна, а послезавтра по светлому попробую повнимательнее покопаться в этом узле.Yustas62 писал(а):Да, она идет с пучком проводов. Вот положение - слева-справа, точно не помню уже))) Просто когда вытащил магнитолу, то появляется доступ к проводам и остальным кнопкам, там фишка и болталась.
Спасибо за поддержку в виде подсказок и обмена опытом.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже так думаю, что побеДЮ эту фишку, туды её в качель. ))) ..... зря я что ли сегодня кнопки приобрёл, аж 2 штуки на всякий случай :) мчал в магазин как ошалевший с работы, прям под закрытие успел, правда не в Железяку поехал, а в Реутовский (ул. Молодёжная) прямо возле МКАДа. (Всё для УАЗ)Yustas62 писал(а):Незачто, удачи в поисках)))) Найдется, никуда не денется)))
- мирон76
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кран печки открыт, смотрели в 2-х сервисах , ничего сделать не смогли, говорят - либо брак, либо чего-то забилось и не проходит. Я при родном радиаторе на первом году залил ( сдуру) против течи ликви -молли , сейчас медный поставил, вот не могла эта хрень соты забить на осн. печке. Менять печку 29000руб + работа , жаба душит.
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
по идеи могла. там этот радиатор отопителя весь такой нежный.мирон76 писал(а):Кран печки открыт, смотрели в 2-х сервисах , ничего сделать не смогли, говорят - либо брак, либо чего-то забилось и не проходит. Я при родном радиаторе на первом году залил ( сдуру) против течи ликви -молли , сейчас медный поставил, вот не могла эта хрень соты забить на осн. печке. Менять печку 29000руб + работа , жаба душит.
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не осталось фотографий как вытащить сам радиатор отопителя из этого моноблока? Или хотя бы пару слов как его разобрать? Просто высверлить заклепки? И если не секрет, где нашел новый радиатор отопителя? У меня после герметика радиатор почти умер, пытался промыть напором из водопровода, похоже центральную перегородку просто вышибло... :(. Т.е. тепло вроде бы и дает, но далеко совсем не так, как было на новой машине.olegmednn писал(а):Снимал всю нижнюю часть торпеды. На разбор и снятие печки ушло часа 2,5-3. Собирал конечно дольше.
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
да разбирается все просто. но мне кажется это экстрим все снимать ради этой фишки. люди находят как-то.JONYMAN писал(а):А каким образом снимается вся эта облицовка, как показано на фото. Мне удалось снять пока только магнитолу и её санки. Заглянул туда а там всё на своих местах, аккуратненько всё и даже предпосылок нет на существование разъёма доп. помпы, хоть бы провод какой лишний шёл, а нет его нигде. Может чего-нибудь разгляжу если как на фото разберу???
Может в моём авто 2011 года и вовсе нет такого?
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А в сборе где в Москве можно поискать? Ценник не озвучишь?olegmednn писал(а):блок отпителя формально не разборный. радиаторов отдельно вроде не продают. люди на форуме знаю разбирали, высверливая заклепки и потом собирали вроде на болтах и герметике. я пркупал блок отопителя целиком и менял. старый разломал все из него вытащил.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Могла и трасса основной печки завоздушиться. При заведёном двигателе и максимальной температуре ОЖ помни интенсивно шланг подвода антифриза к радиатору. Должно помочь "пробку" выдавить.shamok писал(а):патроводы помогите,передняя печка стала дуть холодным воздухом на лобовое а в салон чуть теплым,за то задняя шпарит хорошо.
А герметик системы охлаждения случаем не применял?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да хоть межгалактический.shamok писал(а):ДА ГЕРМЕТИК ПРИМЕНЯЛ НО НЕ НАШ А АМЕРИКАНСКИЙЙ,
99% что он забил проход жидкости через радиатор отопителя.
Это подтверждает гипотезу о 99%. Была бы воздушная пробка жидкость бы вообще не проходила. А так проход для неё ещё остался, но для эффективной работы радиатора печки потока жидкости явно не достаточно.shamok писал(а):да и еще шланги все горячие
Герметик для системы охлаждения - ЗЛО!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100500
ABRO еле успел вымыть, но термостат он забил, сдвинув первое открытие на 95-100 градусов. Жаль не сфотографировал какую хрень от натворил в системе охлаждения. А течи радиатора и шлангов действительно прекратил, заодно резко уменьшив подачу тепла в салон. Мне еще крупно повезло, что использовал герметик типа горчицы, а не полимера.
ABRO еле успел вымыть, но термостат он забил, сдвинув первое открытие на 95-100 градусов. Жаль не сфотографировал какую хрень от натворил в системе охлаждения. А течи радиатора и шлангов действительно прекратил, заодно резко уменьшив подачу тепла в салон. Мне еще крупно повезло, что использовал герметик типа горчицы, а не полимера.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Tenshi
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:16
- Откуда: Россия г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь, такая же беда! Тепло только с включеной мотопомпой! И в ногах постоянный дубак!:(Астроном писал(а):Хлопцы! Новая панель, евро 3. Доп. эл. помпа ( находящаяся в районе правого крыла около бачка омывателя) включается только в последних трех положениях регулятора печки. При работе доп. эл. помпы печь греет - салоне жара. В остальных положениях регулятора открытия печки (до вкл эл. помпы) - из печки дует холодом. Считаю этого быть не должно. Так работает сновья, первая зима у автомобиля. Что может быть- возд пробка, недостаточная проходимость тосола, недостаточная мощность помпы двигателя, регулятор печки не открывает краник в 7ми положениях из 10ти :
У кого есть нормальный подмес тепла хотя бы с пятого положения регулятора тепла от печки, без вкл. доп. эл. помпы?
- Tenshi
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:16
- Откуда: Россия г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ммм спасибо за инфу! почитал, интересно!!! Особенно предпусковой прогрев!!!;))Астроном писал(а):Вот, для НП 2012, из соседней ветки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... t&id=11247
Изучаем, запоминаем алгоритм, греемся наслаждаясь работой климат контроля. :)
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, блин, автоматика эта... Терпеть ненавижу.
Та же история, как и у всех.
Меня лично не устраивает, что положение заслонок "на тепло" увязано с включением доп. помпы. С одной стороны, чтоб зимой тепло было, регулятор должен быть в самом последнем положении. И хош-не-хош помпа жужжит. С другой - в нижних положениях всегда холодный воздух (как выше уже писали). А вот на трассе, я думаю, при устоявшихся режимах движок бы и так печку прокачал. Да и на стоянке тишина не помешала бы. Нерациональное использование ресурса узла - налицо.
Одним словом, буду колхозить отдельную кнопку включения доп. помпы. Захотел - включил, Захотел - выключил. Релюха где-то в блоке предохранителей щелкает. Найти провод и через кнопочку, поставленную вместо одной из 2-х заглушек, запитать.
А может кто попробует? А то мне до весны тупить, гаража-то нет.
Та же история, как и у всех.
Меня лично не устраивает, что положение заслонок "на тепло" увязано с включением доп. помпы. С одной стороны, чтоб зимой тепло было, регулятор должен быть в самом последнем положении. И хош-не-хош помпа жужжит. С другой - в нижних положениях всегда холодный воздух (как выше уже писали). А вот на трассе, я думаю, при устоявшихся режимах движок бы и так печку прокачал. Да и на стоянке тишина не помешала бы. Нерациональное использование ресурса узла - налицо.
Одним словом, буду колхозить отдельную кнопку включения доп. помпы. Захотел - включил, Захотел - выключил. Релюха где-то в блоке предохранителей щелкает. Найти провод и через кнопочку, поставленную вместо одной из 2-х заглушек, запитать.
А может кто попробует? А то мне до весны тупить, гаража-то нет.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая фигня. Пока собирался разобраться потек радиатор печки, так что сменил все в сборе. Снимается моторчик просто. Там один саморез выкручивается и моторчик поворачивается где то на четверть оборота и вынимается. В какую сторону крутить не помню. Делал все на снятом отопителе. А так наверное только нижняя полка будет мешать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Свистят сухие подшипники эл.вентилятора. Решение одно - снимать-смазывать (пытаясь продлить ему жизнь), или снимать-менять.Сергей_нск писал(а):ни у кого моторчик вентилятора печки не свистит ?) ......
такую проблему никто не решал?)
а то ведь беда, и теплого места нет, чтоб можно было раскорячится и залезть под панель :)
Либо, если свистит только на холодную, прогревать двигатель и включать печку только после этого и ездить до весны-лета так. И до последующего похолодания благополучно забыть о данной проблеме. :)
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100, можно конечноСвистят сухие подшипники эл.вентилятора.
Но мне как-то не КАЙФОВО так ездить НУ "ZamPoteh" не "париться" такой проблемой :lol: :lol: Снять электровинтелятор (мотор печки), можно попробывать его смазать :) , ну лучше-дешевле просто заменитьпрогревать двигатель и включать печку только после этого и ездить до весны-лета так. И до последующего похолодания благополучно забыть о данной проблем
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- feesher
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
- Откуда: Россия, Питер.
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Астроном"]
читайте ссылку на мануал по управлению климат контролем. Печка отлично греет в режиме АВТО, начиная с первого деления регулятора температуры печки. При этом помпа печки включена на всех режимах температуры, начиная с Единицы.
Ну чего-то я не это...
Думал, что данная кнопка нажимается для поддержания температуры ПОСЛЕ того как салон обогреется..
Завтра покатаюсь проверю нохау
читайте ссылку на мануал по управлению климат контролем. Печка отлично греет в режиме АВТО, начиная с первого деления регулятора температуры печки. При этом помпа печки включена на всех режимах температуры, начиная с Единицы.
Ну чего-то я не это...
Думал, что данная кнопка нажимается для поддержания температуры ПОСЛЕ того как салон обогреется..
Завтра покатаюсь проверю нохау
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.
- Tenshi
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:16
- Откуда: Россия г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Кнопка АВТО волшебная! Делает до селе холодный воздухfeesher писал(а):Астроном писал(а):
читайте ссылку на мануал по управлению климат контролем. Печка отлично греет в режиме АВТО, начиная с первого деления регулятора температуры печки. При этом помпа печки включена на всех режимах температуры, начиная с Единицы.
Ну чего-то я не это...
Думал, что данная кнопка нажимается для поддержания температуры ПОСЛЕ того как салон обогреется..
Завтра покатаюсь проверю нохау
горячем:) [/b][/u]
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ух ты! Суровый морячок!Астроном писал(а):Не тупите...
Несмотря на объяснение. Молодец!
Хорошо, Христофор Бонифатьичъ, Вам я объясню, как родному, что я имел в виду. Тем более, что делать все равно нечего. А если и есть, то неохота...
Ну как же, этот секретный документ невозможно было не изучить. Не далее, как сегодня я провел ряд опытов и могу с уверенностью утверждать: полное еб...о. (с)Ш.ХолмсАстроном писал(а): ...читайте ссылку на мануал по управлению климат контролем. Печка отлично греет в режиме АВТО, начиная с первого деления регулятора температуры печки
Именно на моем аппарате, именно режим АВТО - то, что уже сказал. Может заслонки не отрегулированы, может уплотнений в воздуховодах "не густо" - не знаю, я там пока не был. Судя по тепленькой струйке, реагирующей все же на положение регулятора, устанавливается температура ИСХОДЯЩЕГО из Климатической Установки воздуха. Возможно она и соответствует той табличке, но на период прогрева нужна темература не 28', а 38 и чем больше, тем лучше. Т.е. максимально возможная. Этого нет и в помине.
Наверное. Даже наверняка.Астроном писал(а):А без доп. кнопки штатный выключатель прекрасно справляется с задачей вкл\выкл эл.помпы. Наверное я не понимаю смысл назначения доп.кнопки на помпу.
Напомню, что речь идет о новом салоне и машине августа 12-го года. Здесь помпа сама включается (включается "железно") только при последних 3-х положениях регулятора температуры. Т.е. при нижних положениях и не качает, и заслонки холод подмешивают. При последних 3-х - качает всегда и почти не подмешивает. Это не всегда оптимально.
Не буду голословен. Например, вваливаем по трассе, 5 часов кряду. Обороты 2000-2500. Салон прогрет. Заслонки в крайнем положении "только тепло", без подмеса холодного воздуха. Тут бы помпу и отключить. Потому как судя по струе тосола в расширительный, мотор сам бы продавил радиатор печки в достаточном объеме, даже учитывая сопротивление отключенной помпы (а кстати, оно велико? я серьезно). Но сделать этого без "колхоза" невозможно. Блага цивилизации, понимашь... За тебя подумали. Я не могу вот так, сходу проверить это свое предположение. Может и не прокачает, такое тоже возможно. Потому и просил кого-нибудь попробовать.
Заколхозить шунт неработающей помпы, управляемый из салона, с использованием всяких электро-трехходовых кранов от Мерседеса - слишком сложная и нетривиальная задача, чтоб убивать на это время и деньги, делая попутно свое корыто излишне эксклюзивным.
При всем при том я никоим образом не ставлю под сомнение полезность эл. помпы. С ней отдача отопителя повышается гораздо. А если речь идет еще и о дополнительной салонной печке, то это вещь просто необходимая в хозяйстве. Туда ДВС-ом уже не достать, тут глупо спорить.
Уточню: использующих ресурс узла нерационально.Астроном писал(а): ...использующих по вашему "Нерациональный ... ресурс узла"
Поясню. Как бы "крохоборно" это ни звучало, но если деталь в какой-либо ситуации не нужна, лучше, если она работать не будет. Целее будет.
Надо себе уяснить, что с завода мы получаем комплектующие НАИЛУЧШЕГО из всего возможного качества. Любая установленная запчасть будет только хуже. Как говорит мой тесть: "запчасть всегда скажет тебе, почему она запчасть". Это или отбраковка с конвейера, или мастерская в подвале или черт знает, что еще. Исключения есть. Конечно же. Например, шкворня Ваксойла, сцепление от Sachs... Да мало-ли. Но кол-во этих исключений уместится на 10-и пальцах. В остальном нужно стараться беречь все, что досталось с завода. Если с этим доставшимся повезло.
Касательно конкретно этой самой помпы. Я тут как-то говорил в Омской тусовке, что тосольные шланги у меня до сих пор сухие, с нетронутой заводской сборкой. Оказалось - ошибалсо! Бобер простоял на приколе все 40-градусные морозы без движения. Просто простоял. При ближайшем осмотре нашел ручеек тосола на крыле в подкапотном. Знаете откуда сопливило? С корпуса помпы! И даже не с подводящих шлангов. А судя по тому, как она ревет, заглушая шум мотора, думаю, что ресурс у этой детали - год. Один холодный сезон. И дело тут не в ее стоимости. Что там, 1500-1800... Одна заправка. А в том, что сломается она, падла, не в том месте и не в то время. Где-нибудь на трассе, в тайге, при -35, с поземкой поперек дороги. Вылечить бы ее превентивно, да как тут поймешь когда ей конец, если она сновА верещит, как генератор на сухих подшипниках.
Вот и ищу способов, как эту какашку поберечь...
.
- feesher
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
- Откуда: Россия, Питер.
- Онлайн статус: Не в сети
Oleh писал:
в том, что сломается она, падла, не в том месте и не в то время. Где-нибудь на трассе, в тайге, при -35, с поземкой поперек дороги. Вылечить бы ее превентивно, да как тут поймешь когда ей конец, если она сновА верещит, как генератор на сухих подшипниках.
Полностью согласен. Единственный + этой помпы вижу как экстренное доп.охлаждение при высоких температурах( пробки, обрыв ремня, ролики и т.п.)
в том, что сломается она, падла, не в том месте и не в то время. Где-нибудь на трассе, в тайге, при -35, с поземкой поперек дороги. Вылечить бы ее превентивно, да как тут поймешь когда ей конец, если она сновА верещит, как генератор на сухих подшипниках.
Полностью согласен. Единственный + этой помпы вижу как экстренное доп.охлаждение при высоких температурах( пробки, обрыв ремня, ролики и т.п.)
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На предыдущих патрах,как у меня печка жарит с отключенной доп помпой замечательно.те проход жижи через неё нормальный,тк доп помпа-это центробежнный насос с зазорами между лопаток рабочего колеса.я ещё сделал самую мелкую скорость отопителя.как при кондее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Во-о-о-т! Кратко и по делу. И дорогого стоит. Спасибо, коллега. Значит кнопке быть. При первой же возможности.luchsergey писал(а): ... печка жарит с отключенной доп помпой замечательно.те проход жижи через неё нормальный ...
luchsergey, с удовольствием читаю Ваши наработки по "тюнингу" Патриота. Некоторые вещи, конечно, граничат с безумием... Чего уж там... Но с очень многим согласен. Чем проще механизм, тем сложнее его сломать.
Кое-что обязательно возьму на вооружение.
Куплю тормоз для часов
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Да там он, я тоже изначально, после 3-х попыток думал, что именно в моей машине его нет, ну типа вообще нет этого пучка проводов с разъёмом. А на 4-й раз так повнимательнее вгляделся и увидел. У меня он был примерно по центру (если ориентироваться на отверстие магнитолы), но выше, примерно в пучке проводов 3-ей кнопки кондиционера и аккуратно самим разъёмом был развёрнут "мордой" разъёма в сторону двигателя (противоположную от салона). Фактически рукой, двумя пальцами отделился он от пучка проводов кнопки кондиционера и был развёрнут в свою сторону, сторону своей кнопки, где ранее стояла заглушка.kia167 писал(а):Расскажите хоть где он!MakSV писал(а):Я то же подключил этот разъём.Теперь греет хорошо. :)
Ещё добавлю, что в моём случае, его место нахождение было обнаружено тогда, когда я не поленился отсоединить остальные разъёмы всех кнопок, пошевелил каждый и понял что у меня он сплетён как бы с проводами кнопки кондиционера.
Ну если не будет получаться, не отчаивайся, а главное провода не пытайся совсем оторвать, приезжай в гости, давай я попробую, может память рук сыграет свою роль и найдём его.