Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Основная печка

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Чт дек 27, 2012 23:40

Нет, не снимал. И так все нашлось.
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт дек 27, 2012 23:42

Yustas62 писал(а):Нет, не снимал. И так все нашлось.
Я так понимаю, что эта свободная фишка точно так же как и все идёт с пучком проводов? Т.е. грубо говоря, она у тебя просто на пучке проводов головой вниз как-то болталась? А не помнишь с какой стороны (слева, справа)?

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Чт дек 27, 2012 23:46

Да, она идет с пучком проводов. Вот положение - слева-справа, точно не помню уже))) Просто когда вытащил магнитолу, то появляется доступ к проводам и остальным кнопкам, там фишка и болталась.
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт дек 27, 2012 23:53

Yustas62 писал(а):Да, она идет с пучком проводов. Вот положение - слева-справа, точно не помню уже))) Просто когда вытащил магнитолу, то появляется доступ к проводам и остальным кнопкам, там фишка и болталась.
Ну буду ещё посмотреть, может не досмотрел, я сегодня вечером это делал с фонарём в руках, хотя фонарь очень ярок. Так или иначе я даже магнитолу с салазками обратно втыкать пока не стал, ибо завтра машина не нужна, а послезавтра по светлому попробую повнимательнее покопаться в этом узле.
Спасибо за поддержку в виде подсказок и обмена опытом.

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Чт дек 27, 2012 23:56

Незачто, удачи в поисках)))) Найдется, никуда не денется)))
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пт дек 28, 2012 00:01

Yustas62 писал(а):Незачто, удачи в поисках)))) Найдется, никуда не денется)))
Я тоже так думаю, что побеДЮ эту фишку, туды её в качель. ))) ..... зря я что ли сегодня кнопки приобрёл, аж 2 штуки на всякий случай :) мчал в магазин как ошалевший с работы, прям под закрытие успел, правда не в Железяку поехал, а в Реутовский (ул. Молодёжная) прямо возле МКАДа. (Всё для УАЗ)

Аватара пользователя
мирон76
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мирон76 » Пт дек 28, 2012 00:09

Кран печки открыт, смотрели в 2-х сервисах , ничего сделать не смогли, говорят - либо брак, либо чего-то забилось и не проходит. Я при родном радиаторе на первом году залил ( сдуру) против течи ликви -молли , сейчас медный поставил, вот не могла эта хрень соты забить на осн. печке. Менять печку 29000руб + работа , жаба душит.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Пт дек 28, 2012 07:15

мирон76 писал(а):Кран печки открыт, смотрели в 2-х сервисах , ничего сделать не смогли, говорят - либо брак, либо чего-то забилось и не проходит. Я при родном радиаторе на первом году залил ( сдуру) против течи ликви -молли , сейчас медный поставил, вот не могла эта хрень соты забить на осн. печке. Менять печку 29000руб + работа , жаба душит.
по идеи могла. там этот радиатор отопителя весь такой нежный.

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пт дек 28, 2012 09:59

olegmednn писал(а):Снимал всю нижнюю часть торпеды. На разбор и снятие печки ушло часа 2,5-3. Собирал конечно дольше.
Не осталось фотографий как вытащить сам радиатор отопителя из этого моноблока? Или хотя бы пару слов как его разобрать? Просто высверлить заклепки? И если не секрет, где нашел новый радиатор отопителя? У меня после герметика радиатор почти умер, пытался промыть напором из водопровода, похоже центральную перегородку просто вышибло... :(. Т.е. тепло вроде бы и дает, но далеко совсем не так, как было на новой машине.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Пт дек 28, 2012 10:24

блок отпителя формально не разборный. радиаторов отдельно вроде не продают. люди на форуме знаю разбирали, высверливая заклепки и потом собирали вроде на болтах и герметике. я пркупал блок отопителя целиком и менял. старый разломал все из него вытащил.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Пт дек 28, 2012 10:26

JONYMAN писал(а):
olegmednn писал(а):Вот еще фотку нарыл процесса разбора. Разъема доп помпы не видно. Если память не изменяет, то он был заправлен за черную рамку, куда вставляется мафон и вроде слевой стороны.
Изображение
А каким образом снимается вся эта облицовка, как показано на фото. Мне удалось снять пока только магнитолу и её санки. Заглянул туда а там всё на своих местах, аккуратненько всё и даже предпосылок нет на существование разъёма доп. помпы, хоть бы провод какой лишний шёл, а нет его нигде. Может чего-нибудь разгляжу если как на фото разберу???
Может в моём авто 2011 года и вовсе нет такого?
да разбирается все просто. но мне кажется это экстрим все снимать ради этой фишки. люди находят как-то.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пт дек 28, 2012 11:00

Ну да, согласен, я сначала попробую так, через отверстие магнитолы найти. А этот разбор на крайний случай оставлю.

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пт дек 28, 2012 15:30

olegmednn писал(а):блок отпителя формально не разборный. радиаторов отдельно вроде не продают. люди на форуме знаю разбирали, высверливая заклепки и потом собирали вроде на болтах и герметике. я пркупал блок отопителя целиком и менял. старый разломал все из него вытащил.
А в сборе где в Москве можно поискать? Ценник не озвучишь?

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Пт дек 28, 2012 18:06

Я из Нижнего. Отопитель нашел случайно в магазине где и не ожидал за 27600. В специализированных уазовских предлагали под заказ за 30000 и ждать одну две недели.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пт дек 28, 2012 20:08

Я нашёл слева в самом верху (смотреть на фото) за толстым пучком проводов и то не сразу.

Аватара пользователя
shamok
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 14:09
Откуда: каджером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shamok » Пт дек 28, 2012 22:04

патроводы помогите,передняя печка стала дуть холодным воздухом на лобовое а в салон чуть теплым,за то задняя шпарит хорошо.

Аватара пользователя
shamok
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 14:09
Откуда: каджером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shamok » Пт дек 28, 2012 22:06

доп помпа всё время включена

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 28, 2012 22:26

shamok писал(а):патроводы помогите,передняя печка стала дуть холодным воздухом на лобовое а в салон чуть теплым,за то задняя шпарит хорошо.
Могла и трасса основной печки завоздушиться. При заведёном двигателе и максимальной температуре ОЖ помни интенсивно шланг подвода антифриза к радиатору. Должно помочь "пробку" выдавить.

А герметик системы охлаждения случаем не применял?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
shamok
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 14:09
Откуда: каджером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shamok » Сб дек 29, 2012 02:21

ДА ГЕРМЕТИК ПРИМЕНЯЛ НО НЕ НАШ А АМЕРИКАНСКИЙЙ,

Аватара пользователя
shamok
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 14:09
Откуда: каджером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shamok » Сб дек 29, 2012 02:21

с медной стружкой.

Аватара пользователя
shamok
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 14:09
Откуда: каджером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shamok » Сб дек 29, 2012 02:25

да и еще шланги все горячие

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 29, 2012 06:18

shamok писал(а):ДА ГЕРМЕТИК ПРИМЕНЯЛ НО НЕ НАШ А АМЕРИКАНСКИЙЙ,
Да хоть межгалактический.

99% что он забил проход жидкости через радиатор отопителя.

shamok писал(а):да и еще шланги все горячие
Это подтверждает гипотезу о 99%. Была бы воздушная пробка жидкость бы вообще не проходила. А так проход для неё ещё остался, но для эффективной работы радиатора печки потока жидкости явно не достаточно.

Герметик для системы охлаждения - ЗЛО!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб дек 29, 2012 07:48

ZamPoteh писал(а):...
Герметик для системы охлаждения - ЗЛО!
Поддерживаю.

После применения абсолютно любого герметика вопрос времени - как быстро забьются местные сужения в трубопроводах системы охлаждения (трубки в печке и т.п.)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб дек 29, 2012 08:35

+100500
ABRO еле успел вымыть, но термостат он забил, сдвинув первое открытие на 95-100 градусов. Жаль не сфотографировал какую хрень от натворил в системе охлаждения. А течи радиатора и шлангов действительно прекратил, заодно резко уменьшив подачу тепла в салон. Мне еще крупно повезло, что использовал герметик типа горчицы, а не полимера.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Сб дек 29, 2012 16:26

Ура!!! Всё нашёл я наконец то этот свободный разъём доп. помпы, упрятали они его как-то аккуратно внутрь. Кнопку поставил, работает, радуюсь. Реально нет необходимости вторую печку гонять, когда нет потребности в этом.

Аватара пользователя
MakSV
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MakSV » Вт янв 01, 2013 22:33

Я то же подключил этот разъём.Теперь греет хорошо. :)
Евро-3,2010г.

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Ср янв 02, 2013 07:04

MakSV писал(а):Я то же подключил этот разъём.Теперь греет хорошо. :)
Расскажите хоть где он!

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Ср янв 02, 2013 07:16

А на 2012 года дополнительный разъем для помпы я не нашел! Подскажите, может плохо искал? Или его таки нет совсем?

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Ср янв 02, 2013 08:17

Cherni Oleg писал(а):А на 2012 года дополнительный разъем для помпы я не нашел! Подскажите, может плохо искал? Или его таки нет совсем?
Присоединяюсь к вопросу.

Аватара пользователя
Tenshi
Сообщений: 366
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:16
Откуда: Россия г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tenshi » Ср янв 02, 2013 15:39

Астроном писал(а):Хлопцы! Новая панель, евро 3. Доп. эл. помпа ( находящаяся в районе правого крыла около бачка омывателя) включается только в последних трех положениях регулятора печки. При работе доп. эл. помпы печь греет - салоне жара. В остальных положениях регулятора открытия печки (до вкл эл. помпы) - из печки дует холодом. Считаю этого быть не должно. Так работает сновья, первая зима у автомобиля. Что может быть- возд пробка, недостаточная проходимость тосола, недостаточная мощность помпы двигателя, регулятор печки не открывает краник в 7ми положениях из 10ти :?:
У кого есть нормальный подмес тепла хотя бы с пятого положения регулятора тепла от печки, без вкл. доп. эл. помпы?
Присоединяюсь, такая же беда! Тепло только с включеной мотопомпой! И в ногах постоянный дубак!:(

Аватара пользователя
Tenshi
Сообщений: 366
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:16
Откуда: Россия г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tenshi » Ср янв 02, 2013 18:13

Астроном писал(а):Вот, для НП 2012, из соседней ветки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... t&id=11247
Изучаем, запоминаем алгоритм, греемся наслаждаясь работой климат контроля. :)
Ммм спасибо за инфу! почитал, интересно!!! Особенно предпусковой прогрев!!!;))

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleh » Ср янв 02, 2013 20:12

Да, блин, автоматика эта... Терпеть ненавижу.
Та же история, как и у всех.

Меня лично не устраивает, что положение заслонок "на тепло" увязано с включением доп. помпы. С одной стороны, чтоб зимой тепло было, регулятор должен быть в самом последнем положении. И хош-не-хош помпа жужжит. С другой - в нижних положениях всегда холодный воздух (как выше уже писали). А вот на трассе, я думаю, при устоявшихся режимах движок бы и так печку прокачал. Да и на стоянке тишина не помешала бы. Нерациональное использование ресурса узла - налицо.

Одним словом, буду колхозить отдельную кнопку включения доп. помпы. Захотел - включил, Захотел - выключил. Релюха где-то в блоке предохранителей щелкает. Найти провод и через кнопочку, поставленную вместо одной из 2-х заглушек, запитать.

А может кто попробует? :wink: А то мне до весны тупить, гаража-то нет.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт янв 03, 2013 10:03

ни у кого моторчик вентилятора печки не свистит ?) ......
такую проблему никто не решал?)
а то ведь беда, и теплого места нет, чтоб можно было раскорячится и залезть под панель :)

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Чт янв 03, 2013 10:54

Была такая фигня. Пока собирался разобраться потек радиатор печки, так что сменил все в сборе. Снимается моторчик просто. Там один саморез выкручивается и моторчик поворачивается где то на четверть оборота и вынимается. В какую сторону крутить не помню. Делал все на снятом отопителе. А так наверное только нижняя полка будет мешать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 03, 2013 10:55

Сергей_нск писал(а):ни у кого моторчик вентилятора печки не свистит ?) ......
такую проблему никто не решал?)
а то ведь беда, и теплого места нет, чтоб можно было раскорячится и залезть под панель :)
Свистят сухие подшипники эл.вентилятора. Решение одно - снимать-смазывать (пытаясь продлить ему жизнь), или снимать-менять.

Либо, если свистит только на холодную, прогревать двигатель и включать печку только после этого и ездить до весны-лета так. И до последующего похолодания благополучно забыть о данной проблеме. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт янв 03, 2013 11:23

ну да, как ни крути - надо снимать :) .. брр ..

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 03, 2013 11:29

Свистят сухие подшипники эл.вентилятора.
+100, можно конечно
прогревать двигатель и включать печку только после этого и ездить до весны-лета так. И до последующего похолодания благополучно забыть о данной проблем
Но мне как-то не КАЙФОВО так ездить :oops: НУ "ZamPoteh" не "париться" такой проблемой :lol: :lol: Снять электровинтелятор (мотор печки), можно попробывать его смазать :) , ну лучше-дешевле просто заменить :wink:
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 03, 2013 11:31

Сергей_нск писал(а):ну да, как ни крути - надо снимать :) .. брр ..
Чё брр :D , до весны наверняка про "свистит", не спеши если холодно :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт янв 03, 2013 11:42

роман300 писал(а): ну лучше-дешевле просто заменить :wink:
ога... дешевле :) ...
один фиг снимать ..

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 03, 2013 11:48

Я и сказал - не спеши. У меня на гос. машине вторую зиму "свистит" :D , и греет :shock: Потеплеет тогда и ковыряйся, сейчас нах :wink:
Изображение

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Пт янв 04, 2013 17:59

Эл.помпы не так давно стали устанавливать.. Тоже думаю кран поставить, только не соображу как грамотно сделать, там ведь 2 контура..
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 04, 2013 18:12

feesher писал(а):Эл.помпы не так давно стали устанавливать...
Та нууууу. :shock:

У меня машина 2006 года, шла штатно с доп эл.помпой. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Пт янв 04, 2013 18:31

[quote="Астроном"]

читайте ссылку на мануал по управлению климат контролем. Печка отлично греет в режиме АВТО, начиная с первого деления регулятора температуры печки. При этом помпа печки включена на всех режимах температуры, начиная с Единицы.

Ну чего-то я не это... :oops:
Думал, что данная кнопка нажимается для поддержания температуры ПОСЛЕ того как салон обогреется..
Завтра покатаюсь проверю нохау :roll:
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
Tenshi
Сообщений: 366
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:16
Откуда: Россия г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tenshi » Пт янв 04, 2013 18:40

feesher писал(а):
Астроном писал(а):
читайте ссылку на мануал по управлению климат контролем. Печка отлично греет в режиме АВТО, начиная с первого деления регулятора температуры печки. При этом помпа печки включена на всех режимах температуры, начиная с Единицы.

Ну чего-то я не это... :oops:
Думал, что данная кнопка нажимается для поддержания температуры ПОСЛЕ того как салон обогреется..
Завтра покатаюсь проверю нохау :roll:
Кнопка АВТО волшебная! Делает до селе холодный воздух
горячем:) [/b][/u]

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleh » Пт янв 04, 2013 19:35

Астроном писал(а):Не тупите...
Ух ты! Суровый морячок!
Несмотря на объяснение. Молодец!
Хорошо, Христофор Бонифатьичъ, Вам я объясню, как родному, что я имел в виду. Тем более, что делать все равно нечего. А если и есть, то неохота...
Астроном писал(а): ...читайте ссылку на мануал по управлению климат контролем. Печка отлично греет в режиме АВТО, начиная с первого деления регулятора температуры печки
Ну как же, этот секретный документ невозможно было не изучить. Не далее, как сегодня я провел ряд опытов и могу с уверенностью утверждать: полное еб...о. (с)Ш.Холмс
Именно на моем аппарате, именно режим АВТО - то, что уже сказал. Может заслонки не отрегулированы, может уплотнений в воздуховодах "не густо" - не знаю, я там пока не был. Судя по тепленькой струйке, реагирующей все же на положение регулятора, устанавливается температура ИСХОДЯЩЕГО из Климатической Установки воздуха. Возможно она и соответствует той табличке, но на период прогрева нужна темература не 28', а 38 и чем больше, тем лучше. Т.е. максимально возможная. Этого нет и в помине.
Астроном писал(а):А без доп. кнопки штатный выключатель прекрасно справляется с задачей вкл\выкл эл.помпы. Наверное я не понимаю смысл назначения доп.кнопки на помпу.
Наверное. Даже наверняка.
Напомню, что речь идет о новом салоне и машине августа 12-го года. Здесь помпа сама включается (включается "железно") только при последних 3-х положениях регулятора температуры. Т.е. при нижних положениях и не качает, и заслонки холод подмешивают. При последних 3-х - качает всегда и почти не подмешивает. Это не всегда оптимально.

Не буду голословен. Например, вваливаем по трассе, 5 часов кряду. Обороты 2000-2500. Салон прогрет. Заслонки в крайнем положении "только тепло", без подмеса холодного воздуха. Тут бы помпу и отключить. Потому как судя по струе тосола в расширительный, мотор сам бы продавил радиатор печки в достаточном объеме, даже учитывая сопротивление отключенной помпы (а кстати, оно велико? я серьезно). Но сделать этого без "колхоза" невозможно. Блага цивилизации, понимашь... За тебя подумали. Я не могу вот так, сходу проверить это свое предположение. Может и не прокачает, такое тоже возможно. Потому и просил кого-нибудь попробовать.

Заколхозить шунт неработающей помпы, управляемый из салона, с использованием всяких электро-трехходовых кранов от Мерседеса - слишком сложная и нетривиальная задача, чтоб убивать на это время и деньги, делая попутно свое корыто излишне эксклюзивным.

При всем при том я никоим образом не ставлю под сомнение полезность эл. помпы. С ней отдача отопителя повышается гораздо. А если речь идет еще и о дополнительной салонной печке, то это вещь просто необходимая в хозяйстве. Туда ДВС-ом уже не достать, тут глупо спорить.
Астроном писал(а): ...использующих по вашему "Нерациональный ... ресурс узла"
Уточню: использующих ресурс узла нерационально.
Поясню. Как бы "крохоборно" это ни звучало, но если деталь в какой-либо ситуации не нужна, лучше, если она работать не будет. Целее будет.
Надо себе уяснить, что с завода мы получаем комплектующие НАИЛУЧШЕГО из всего возможного качества. Любая установленная запчасть будет только хуже. Как говорит мой тесть: "запчасть всегда скажет тебе, почему она запчасть". Это или отбраковка с конвейера, или мастерская в подвале или черт знает, что еще. Исключения есть. Конечно же. Например, шкворня Ваксойла, сцепление от Sachs... Да мало-ли. Но кол-во этих исключений уместится на 10-и пальцах. В остальном нужно стараться беречь все, что досталось с завода. Если с этим доставшимся повезло.

Касательно конкретно этой самой помпы. Я тут как-то говорил в Омской тусовке, что тосольные шланги у меня до сих пор сухие, с нетронутой заводской сборкой. Оказалось - ошибалсо! Бобер простоял на приколе все 40-градусные морозы без движения. Просто простоял. При ближайшем осмотре нашел ручеек тосола на крыле в подкапотном. Знаете откуда сопливило? С корпуса помпы! И даже не с подводящих шлангов. А судя по тому, как она ревет, заглушая шум мотора, думаю, что ресурс у этой детали - год. Один холодный сезон. И дело тут не в ее стоимости. Что там, 1500-1800... Одна заправка. А в том, что сломается она, падла, не в том месте и не в то время. Где-нибудь на трассе, в тайге, при -35, с поземкой поперек дороги. Вылечить бы ее превентивно, да как тут поймешь когда ей конец, если она сновА верещит, как генератор на сухих подшипниках.

Вот и ищу способов, как эту какашку поберечь...

.

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Пт янв 04, 2013 19:56

Oleh писал:
в том, что сломается она, падла, не в том месте и не в то время. Где-нибудь на трассе, в тайге, при -35, с поземкой поперек дороги. Вылечить бы ее превентивно, да как тут поймешь когда ей конец, если она сновА верещит, как генератор на сухих подшипниках.

Полностью согласен. Единственный + этой помпы вижу как экстренное доп.охлаждение при высоких температурах( пробки, обрыв ремня, ролики и т.п.)
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 04, 2013 21:09

На предыдущих патрах,как у меня печка жарит с отключенной доп помпой замечательно.те проход жижи через неё нормальный,тк доп помпа-это центробежнный насос с зазорами между лопаток рабочего колеса.я ещё сделал самую мелкую скорость отопителя.как при кондее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleh » Пт янв 04, 2013 21:37

luchsergey писал(а): ... печка жарит с отключенной доп помпой замечательно.те проход жижи через неё нормальный ...
Во-о-о-т! Кратко и по делу. И дорогого стоит. Спасибо, коллега. Значит кнопке быть. При первой же возможности.

luchsergey, с удовольствием читаю Ваши наработки по "тюнингу" Патриота. Некоторые вещи, конечно, граничат с безумием... Чего уж там... ;-) Но с очень многим согласен. Чем проще механизм, тем сложнее его сломать.

Кое-что обязательно возьму на вооружение.
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 05, 2013 03:20

Не "безумец" разве купит патр?Точнее скорее и купит,и таких большинство,но не победит его Сам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср янв 09, 2013 10:05

kia167 писал(а):
MakSV писал(а):Я то же подключил этот разъём.Теперь греет хорошо. :)
Расскажите хоть где он!
Да там он, я тоже изначально, после 3-х попыток думал, что именно в моей машине его нет, ну типа вообще нет этого пучка проводов с разъёмом. А на 4-й раз так повнимательнее вгляделся и увидел. У меня он был примерно по центру (если ориентироваться на отверстие магнитолы), но выше, примерно в пучке проводов 3-ей кнопки кондиционера и аккуратно самим разъёмом был развёрнут "мордой" разъёма в сторону двигателя (противоположную от салона). Фактически рукой, двумя пальцами отделился он от пучка проводов кнопки кондиционера и был развёрнут в свою сторону, сторону своей кнопки, где ранее стояла заглушка.
Ещё добавлю, что в моём случае, его место нахождение было обнаружено тогда, когда я не поленился отсоединить остальные разъёмы всех кнопок, пошевелил каждый и понял что у меня он сплетён как бы с проводами кнопки кондиционера.
Ну если не будет получаться, не отчаивайся, а главное провода не пытайся совсем оторвать, приезжай в гости, давай я попробую, может память рук сыграет свою роль и найдём его.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности