Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Регулировка температуры
Регулировка температуры
Здравствуйте, такой вопрос, почему на патриоте с новой панелью, при установке регулятора температуры в крайнее правое положение, на самое горячее - дует горячий воздух, а если на один щелчок налево, дует сразу холодный?
- патриот940
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 10:57
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема в прошивке пульта КУ. Вчер отписался по этому поводу у себя в БЖ:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post992246.html#992246
"С самого момента покупки была небольшая проблема с КУ.
Переодически выключался салонный вентилятор, при всех режимах. Причем эти отключения были абсолютно бессистемные, т.е. мог отключиться через 5 минут, а можно было весь день нормально ездить. После переключения режимов, обычно все начинало работать. Однако иногда это порядком подбешивало.
Кроме того, печка работала только в крайнем положении регулятора температуры. Т.е. фактически было два режима - тепло и холодно. Зачем тогда крутилка с 10-ю значениями?
Нашел контакты фирмы изготовителя КУ. Созвонился, сказали, что скорее всего косяк прошивки.
Сегодня они были в Москве, встретился. С нотбука перепрошили пульт на новую версию. Теперь можно менять температуру плавно. Поездил около часа, вентилятор вроде не глючит, буду дальше смотреть.
Если у кого машина с выпуском лето-осень 2012, есть смысл перепрошить пульт КУ."
http://www.uazpatriot.ru/forum/post992246.html#992246
"С самого момента покупки была небольшая проблема с КУ.
Переодически выключался салонный вентилятор, при всех режимах. Причем эти отключения были абсолютно бессистемные, т.е. мог отключиться через 5 минут, а можно было весь день нормально ездить. После переключения режимов, обычно все начинало работать. Однако иногда это порядком подбешивало.
Кроме того, печка работала только в крайнем положении регулятора температуры. Т.е. фактически было два режима - тепло и холодно. Зачем тогда крутилка с 10-ю значениями?
Нашел контакты фирмы изготовителя КУ. Созвонился, сказали, что скорее всего косяк прошивки.
Сегодня они были в Москве, встретился. С нотбука перепрошили пульт на новую версию. Теперь можно менять температуру плавно. Поездил около часа, вентилятор вроде не глючит, буду дальше смотреть.
Если у кого машина с выпуском лето-осень 2012, есть смысл перепрошить пульт КУ."
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Получить прошивку проблем нет. Проблема в программаторе.
Я так понял есть 3 варианта:
- для живущих в Москве, дождаться когда приедут разработчики, подъехать в одно место и перепрошить.
- купить программатор и самостоятельно обновить (самый простой 1,5 т.р.)
- ну и для тех кто живет в Н.Новгороде самим связаться с разработчиком.
Я так понял есть 3 варианта:
- для живущих в Москве, дождаться когда приедут разработчики, подъехать в одно место и перепрошить.
- купить программатор и самостоятельно обновить (самый простой 1,5 т.р.)
- ну и для тех кто живет в Н.Новгороде самим связаться с разработчиком.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети