Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
кондиционер от НАМИ
- патромен
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 21:44
- Откуда: Москва, Бибирево
- Онлайн статус: Не в сети
кондиционер от НАМИ
здравствуйте всем. у меня машина 2010 года, в комплектации "классик". хочу поставить кондей от НАМИ, другие( потолочные консоли, между сиденьями)- не рассматриваются. читал отчеты про НАМИ- многие жалуются. но давность отчетов уже больше 4-5 лет. и машины в которые ставили кондеи в основном выпуска до 2007 года. кто знает что изменилось? кто ставил кондей в НАМИ в последнее время- отпишитесь пожалуйста, буду очень благодарен.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В середине 07 года изменился сам блок отопителя и щит передка. Там проблема в том, что некуда в штатный блок отопителя образца 07 года ставить испаритель. В свое время думал об установке их кондея на машину 07 года, но что-то так и не собрался. В твой блок установить можно, пусть и с небольшими доработками, просто испаритель - место для него есть, ну и само собой всю приблуду под капот, проводка тоже должна быть.
- патромен
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 21:44
- Откуда: Москва, Бибирево
- Онлайн статус: Не в сети
"История: машина 2006 года. Установлен кустарно кондиционер НАМИ. (компрессор Sandem). После веселой поездки оторвало кронштейны крепления компрессора и генератора. Кронштейны дерьмо. Сейчас срочно решается вопрос: изготавливать что-то индивидуально (это очень дорого) или можно использовать кронштейны от серийных патриотов. Они тоже разные.
Красиво смотрится кронштейн 409-1029018-10 крепления агрегатов с кондиционером (409 Евро-3). Можно ли его использовать? Много ли переделок? (Ресивер, магистраль ...)"- украл с уазбуки
Красиво смотрится кронштейн 409-1029018-10 крепления агрегатов с кондиционером (409 Евро-3). Можно ли его использовать? Много ли переделок? (Ресивер, магистраль ...)"- украл с уазбуки
- патромен
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 21:44
- Откуда: Москва, Бибирево
- Онлайн статус: Не в сети
"А по движкам так получается:
S40904.1000400 -Двигатель экологического класса 3, с рабочим объемом 2,693, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 40904.1008117, для автомобиля УАЗ "Patriot" с насосом ГУР и КПП "Dymos", с кронштейном крепления насоса 31602-3407059, для работы на бензине Регуляр Евро-92
S40904.1000400-10 - Двигатель экологического класса 3, с рабочим объемом 2,693, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 40904.1008117, с кронштейном крепления агрегатов, для автомобиля УАЗ "Patriot" с компрессором кондиционера и насосом ГУР и КПП "Dymos", с кронштейном крепления насоса 31602-3407059-10, для работы на бензине Регуляр Евро-92"--украл там же с уазбуки.
вот сижу и думаю- 1500$ далеко не лишние, на на дело потратить можно, но что б потом не пришлось что то доделывать и переделывать.
S40904.1000400 -Двигатель экологического класса 3, с рабочим объемом 2,693, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 40904.1008117, для автомобиля УАЗ "Patriot" с насосом ГУР и КПП "Dymos", с кронштейном крепления насоса 31602-3407059, для работы на бензине Регуляр Евро-92
S40904.1000400-10 - Двигатель экологического класса 3, с рабочим объемом 2,693, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 40904.1008117, с кронштейном крепления агрегатов, для автомобиля УАЗ "Patriot" с компрессором кондиционера и насосом ГУР и КПП "Dymos", с кронштейном крепления насоса 31602-3407059-10, для работы на бензине Регуляр Евро-92"--украл там же с уазбуки.
вот сижу и думаю- 1500$ далеко не лишние, на на дело потратить можно, но что б потом не пришлось что то доделывать и переделывать.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так а какая цена? что в комплект входит?патромен писал(а):звонил вчера в НАМИ , оказывается они уже кондеи не ставят. занимается этим другая фирма. а нами только комплекты поставляет. по телефону все расписали красиво. цена прежняя. наверное буду ставить, по тому как этим летом в Карелии 100500 раз вспомнил про то что кондиционера у меня нет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
48 это только за оборудование? или вместе с работой?патромен писал(а):цена для патров до 2008 года 48 тыщ, после 46 тыщ. находится сервис на открытом шоссе дом 20 стр 5. щас судорожно листаю закладки в компе и ищу название фирмы и телефон. похоже - удалил. сейчас я на работе, но дома все есть на бумаге. так что как доберусь до дома все отпишу.
чета ценник больно конский..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Основная проблема - это впиндюрить испаритель и мотор с крыльчаткой вместо изогнутого воздуховода от воздухозаборника к блоку печки, выкинув штатный мотор. Я, когда хотел ставить на машину 07 года, звонил в НАМИ, там называли цену за улитку и испаритель в собственном корпусе порядка 10000 рублей (2 года назад).
Поковыряй УАЗбуку, этот форум и дружественный. Где-то была информация о Владимирской фирме, которая делала пластиковые изделия для этого.
Заготовки были в Тольяттниской Лада-фрост, правда 2 года назад.
По кондиционерам в бокс думаю подскажут в Элинже.
Поковыряй УАЗбуку, этот форум и дружественный. Где-то была информация о Владимирской фирме, которая делала пластиковые изделия для этого.
Заготовки были в Тольяттниской Лада-фрост, правда 2 года назад.
По кондиционерам в бокс думаю подскажут в Элинже.
- патромен
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 21:44
- Откуда: Москва, Бибирево
- Онлайн статус: Не в сети
вот ссылка на тот сервис который работает с НАМИ, вернее сказать, использует их комплекты. http://pkvc.ru/page.php?id=12
- патромен
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 21:44
- Откуда: Москва, Бибирево
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня забрал из сервиса свою машинку. кондей поставили быстро- в течении дня. по работе кондиционера пока ничего сказать не могу. он включается, в месте с ним вентилятор, воздух холодный идет, но по сравнению просто с обдувом он такой же холодный. буду ждать потепления, тогда и можно будет сравнивать. гарантия на все оборудование 1 год.
- Ranger403
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 11:05
- Откуда: Балашиха, МО
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Как кондиционер? Работает нормально? Сам подумываю установить в этой же фирме, поэтому интересно узнать мнение владельца сего устройства...патромен писал(а):на самом деле у самого пока еще много вопросов по работе кондиционера. щас потеплеет намного и буду разбираться с его устройством и работой.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ranger403
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 11:05
- Откуда: Балашиха, МО
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Намишный кондей работает хорошо. При +20°С я им, конечно, не пользовался, а в летнюю жару, да еще и в московских пробках, он меня очень выручал.
Перегрева двигла не происходило - после того, как включались дополнительные кондеевские вентиляторы, температура ОЖ быстро понижалась.
Машина у меня 2006 года, а радиатор я ставил медный 3-рядный.
К вентилятору печки претензий нет - родной помер год назад, сейчас стоит от модели 2008 года. Дует так, что через 15 минут после включения кондея пассажиры просили выключить - ибо холодно :D
Зимой, когда случалось заехать в теплое помещение, включал кондей - работает до сих пор.
Единственный минус установки кондея - установщики кронштейном крепления компрессора прижали провод от ДПКВ, в результате чего пришлось менять датчик.
Так что кондеем доволен, настанут жаркие дни - проверю работоспособность (опасаюсь за сохранность шлангов после зимней езды по Москве - реагенты, однако...)
Перегрева двигла не происходило - после того, как включались дополнительные кондеевские вентиляторы, температура ОЖ быстро понижалась.
Машина у меня 2006 года, а радиатор я ставил медный 3-рядный.
К вентилятору печки претензий нет - родной помер год назад, сейчас стоит от модели 2008 года. Дует так, что через 15 минут после включения кондея пассажиры просили выключить - ибо холодно :D
Зимой, когда случалось заехать в теплое помещение, включал кондей - работает до сих пор.
Единственный минус установки кондея - установщики кронштейном крепления компрессора прижали провод от ДПКВ, в результате чего пришлось менять датчик.
Так что кондеем доволен, настанут жаркие дни - проверю работоспособность (опасаюсь за сохранность шлангов после зимней езды по Москве - реагенты, однако...)
УАЗ-Патриот 2006 г.в. в процессе вялотекущего совершенствования