Читай пост выше. Если не будет получаться, тоже подъезжай, найдём. Но тебе ехать подальше будет до Москвы, всего лишь :DCherni Oleg писал(а):А на 2012 года дополнительный разъем для помпы я не нашел! Подскажите, может плохо искал? Или его таки нет совсем?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Основная печка
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
JONYMAN писал(а):Читай пост выше. Если не будет получаться, тоже подъезжай, найдём. Но тебе ехать подальше будет до Москвы, всего лишь :DCherni Oleg писал(а):А на 2012 года дополнительный разъем для помпы я не нашел! Подскажите, может плохо искал? Или его таки нет совсем?
До вас ехать - дешевле еще одну помпу поставить.. :D :D :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде где-то уже спрашивал, но так ответа и не получил, поэтому еще раз. С утра заводишь машину, все хорошо греется, температура поднимается, как и должна подниматься, только из печки дует холодный воздух. Стоит разок надавить на гашетку, только после этого идет горячий. Да и не только с утра это происходит, а когда машина остынет. Машина бензин. Возможные причины, по моему мнению: пробка в системе, хотя расшир. бачок открывал, газовал, чтобы выбить пробку, толку нет; м.б. помпа или термостат, хотя причем они здесь. Посоветуйте.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Где то воздух подсасывает при остывшем движке. Посмотри наличие капелек или небольшого "ручейка" на холодную на левом дальнем углу двигателя (если стоять к нему лицом от переднего бампера). Там шланг обратки от печки присоединён к железной трубке, которая к помпе подходит.Nikolay004 писал(а):Вроде где-то уже спрашивал, но так ответа и не получил, поэтому еще раз. С утра заводишь машину, все хорошо греется, температура поднимается, как и должна подниматься, только из печки дует холодный воздух. Стоит разок надавить на гашетку, только после этого идет горячий. Да и не только с утра это происходит, а когда машина остынет. Машина бензин. Возможные причины, по моему мнению: пробка в системе, хотя расшир. бачок открывал, газовал, чтобы выбить пробку, толку нет; м.б. помпа или термостат, хотя причем они здесь. Посоветуйте.
Ну, или в других местах...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да-да, как раз вчера скинул коробку сцепу менять, на этом шланге капельки, а до этого на покатушках у меня этот шланг разорвало. Т.е. предположение такое, что через него воздух подсасывает?ZamPoteh писал(а): Где то воздух подсасывает при остывшем движке. Посмотри наличие капелек или небольшого "ручейка" на холодную на левом дальнем углу двигателя (если стоять к нему лицом от переднего бампера). Там шланг обратки от печки присоединён к железной трубке, которая к помпе подходит.
Ну, или в других местах...
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если я правильно понял, то немного наоборот - получить возможность выключать доппомпу на последних трех положениях вашего регулятора, когда при средних оборотах двигателя в движении прокачка через печку и так достаточная.Астроном писал(а):...... Как доп кнопка изменит ситуацию с непоступающим теплом в 6 холодных положениях регулятора печки:?: Вот туплю, в прямом смысле Экономия эл. помпы не интересна, "водку пью из экономии..." :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не только на твоём, народ уже отписывался что из за неправильного подсоединения всё работает с точностью до наоборот. Видать смена ПТУшников-практикантов собирала.Sedoi1979 писал(а):народ, просто нажимаю кнопку рециркуляции воздуха и ничего не потеет и не мерзнет. НА Уазе (может только на моем) все наоборот