Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Зимой влажный воздух из центральной печки
- Dru159
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 13:15
- Откуда: г.Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой влажный воздух из центральной печки
Здравствуйте всем!
Просмотрел данный раздел форума и не нашел ни чего похожего.
У меня вот какая проблема-зимой, где-то в -10-0 при включении печки при старте начинает запотевать практически все изнутри, причем чем машина больше прогревается тем интенсивнее потеет, а потом замерзает изнутри, т.к. внутри еще холодно. Самое интересное что воздух идет теплый, но пахнет, именно пахнет, паром... В общем очень влажный воздух. А вот в -20 и более, когда нет осадков все просто замечательно.
Думаю на попадание влаги и снега через наружный воздухозаборник и его там замерзание.
Прошу совета как быть!!!! Заранее спасибо.
P.S.
Машина конца 2007г, Limited.
Я даже на ночь закрываю картонкой воздухозаборник, но все равно потеет, хоть и меньше.....
Просмотрел данный раздел форума и не нашел ни чего похожего.
У меня вот какая проблема-зимой, где-то в -10-0 при включении печки при старте начинает запотевать практически все изнутри, причем чем машина больше прогревается тем интенсивнее потеет, а потом замерзает изнутри, т.к. внутри еще холодно. Самое интересное что воздух идет теплый, но пахнет, именно пахнет, паром... В общем очень влажный воздух. А вот в -20 и более, когда нет осадков все просто замечательно.
Думаю на попадание влаги и снега через наружный воздухозаборник и его там замерзание.
Прошу совета как быть!!!! Заранее спасибо.
P.S.
Машина конца 2007г, Limited.
Я даже на ночь закрываю картонкой воздухозаборник, но все равно потеет, хоть и меньше.....
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проще воздухозаборник просто переделать, а еще проще нахлобучку на воздухозаборник поставить. Можно попробовать сетку поставить, как у машин позднего выпуска - сейчас-то такой проблемы нет. Если решишься, то кури ранние темы здесь, на УАЗбуке и на дружественном ресурсе - были описания переделок.
Я в свое время на старой машине тоже хотел печку переделывать, в том числе и по этой причине, но руки не дошли - машину продал.
Я в свое время на старой машине тоже хотел печку переделывать, в том числе и по этой причине, но руки не дошли - машину продал.
- Dru159
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 13:15
- Откуда: г.Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
нахлобучку была идея поставить. даже купил, но прикрепить не успел, картонкой пользуюсь, чтобы закрывать на ночь полностью воздухозаборник и то одна херня, меньше конечно но все же. так что нахлобучка не катит...191 писал(а):Проще воздухозаборник просто переделать, а еще проще нахлобучку на воздухозаборник поставить. Можно попробовать сетку поставить, как у машин позднего выпуска - сейчас-то такой проблемы нет. Если решишься, то кури ранние темы здесь, на УАЗбуке и на дружественном ресурсе - были описания переделок.
Я в свое время на старой машине тоже хотел печку переделывать, в том числе и по этой причине, но руки не дошли - машину продал.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
псле оттайки льда от тепла двигателя , из отверстия вода должна вылиться,мусор попробуйте потом вытащить проволочкой какой крючкообразной через эту же дырку.потом можете вернуть на место клапан,регулярно повторяя вышеописанные операции.я его выкидывал вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Dru159
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 13:15
- Откуда: г.Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за совет! завтра попробую, хотя подумовал просто снять это ведро разобрать и почистить....luchsergey писал(а):псле оттайки льда от тепла двигателя , из отверстия вода должна вылиться,мусор попробуйте потом вытащить проволочкой какой крючкообразной через эту же дырку.потом можете вернуть на место клапан,регулярно повторяя вышеописанные операции.я его выкидывал вообще.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у Вас в ведре стоит моторчик.снимается оно както паскудно-саморезы или болты изнутри салона вроде есть,точно не помню,тк у меня дельфи.
не хотите делать нахлобучку с сеткой,вырежьте сверху отверстие около 80мм,присаморезьте флянец и гофру до морды авто.Коллеги с вашим типом ведра(воздухозаборника и отопителя) так давно успешно делают: или нахлобучку с сеткой или гофру до морды,но она подкапот загромождает.
стояла у меня,потом переделал своё ведро и теперь стоит у товарища с отопителем Вашего типа.
у меня так сейчас:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658652/
Всё не досуг заполнить высвободившееся место.
Но у вас в ведре моторчик и потому так не получится.
не хотите делать нахлобучку с сеткой,вырежьте сверху отверстие около 80мм,присаморезьте флянец и гофру до морды авто.Коллеги с вашим типом ведра(воздухозаборника и отопителя) так давно успешно делают: или нахлобучку с сеткой или гофру до морды,но она подкапот загромождает.
стояла у меня,потом переделал своё ведро и теперь стоит у товарища с отопителем Вашего типа.
у меня так сейчас:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658652/
Всё не досуг заполнить высвободившееся место.
Но у вас в ведре моторчик и потому так не получится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Последний раз :) http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... c=6664&hl= дальше сам ищи.Dru159 писал(а):можно ссылочку191 писал(а): на дружественном ресурсе - были описания переделок.
.
Еще есть, но суть одна: выносить моторчик из ведра, а ведру оставить только функцию воздухозабора с отсечкой осадков, как это сделано у Дельфи.