Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стало холодно. Вопросы по обогреву салона

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Unreal
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unreal » Вт июл 20, 2010 18:54

Пример: :)
На улице -50
двигло все закутано в войлок слоя в 2.
решетка спереди наглухо закрыта. забор воздуха повернут к двигателю. печка дует теплым(почти горячим) только на первом положении и с дополнительно включеной задней печкой. при етом температура двигателя падает до 80 градусов. при включении печки во второе или третье положение воздух начинает идти чуть тепленьким :(.
вопрос. как можно увеличить температуру воздуха при включении печки во второй или третий режим?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 20, 2010 19:23

Насос нужен дополнительный, шоб жидкость двигал в печку пошустрей...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср июл 21, 2010 08:04

не знаю почему у вас холодно, на новый год ездил с дочкой (1 год) на Украину (на улице от 25 до 30 мороза). Включена только передняя печка (в машине Ташкент). Иногда включал заднюю печку дочке, так как когда мне становилось очень жарко, то я спереди ставил минимум, а на зад вентилятор дул в среднем положении.
авто 2008 года
BAD BALANCE

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 21, 2010 11:12

Unreal писал(а):Пример: :)
На улице -50
двигло все закутано в войлок слоя в 2.
решетка спереди наглухо закрыта. забор воздуха повернут к двигателю. печка дует теплым(почти горячим) только на первом положении и с дополнительно включеной задней печкой. при етом температура двигателя падает до 80 градусов. при включении печки во второе или третье положение воздух начинает идти чуть тепленьким :(.
вопрос. как можно увеличить температуру воздуха при включении печки во второй или третий режим?
толькоподкинув оборотов двигателю,что увеличит циркуляцию помпой и величину сгораемого бенза, и соответственно его теплоотдачу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт авг 31, 2010 10:31

У меня тоже с заслонкой проблемы зимой все окна затягивает даже лобовое. почитайте как я пытаюсь её наладить по гарантии в КГС г.Красноярск.
16.07.10 Загнал по претензии в КГС "технология" это наш дилер в красноярске свой гарантийный УАЗ патриот по некоторым неисправностям, в том числе у меня не работала заслонка забора воздуха салон – улица, машину отдали так же с не рабочей заслонкой. В документах обнаружил снят с гарантии по эл. оборудованию, задал вопрос что это значит - ответили из-за установки сигнализации, я ответил что у меня никогда с момента покупки не стояло сигнализации. Назвали это ошибкой, тут же загнали машину через 5 мин выгнали, ответили «у тебя с завода не стоит какого-то блока разъём есть а блока нет, вроде из-за него заслонка работает только на закрытие то есть закрывается на забор воздуха из салона, будем заказывать блок дальнейшие вопросы к инженеру по гарантии Марине как блок придёт так будем устанавливать». Через месяц я пришёл к этой Марине до этого звонил узнавал, наконец то мой блок пришёл вот только на приход ближайшие дни ставим, так что иди в Тюнинг - это подразделение занимаюееся навесным оборудованием. записывайся на свободное число. Записался я на 30.08.10 в тюнинг, приехал оформил заявку как сказали в Технологии с указанием неисправной заслонки, мастер в Технологии забрал ключи мы «дальше сами разберёмся при готовности позвоним». В 19-00 я пришёл в тюнинг так как мне никто не позвонил, машина стоит на улице тюнинг закрыт, девочки с технологии пожали плечами сказали теперь на следующий день, а мастер с технологии отвернулся и ушёл как будто ничего не слышит. Пришлось ехать домой за второй парой ключей так как очень нужна машина. Первое что я сделал когда сел в машину проверил заслонку, она благополучно закрылась и опять осталась в закрытом положении. Зашёл в технологи, сказали все вопросы в тюнинг. 31.08.10 в 9-00 приехал в тюнинг сказал что вчера делал машину и никто даже не позвонил, на что ответили а что должны были, а вообще вы зачем приехали. Я с удивлением сказал вы хоть ключи мне верните. Затем я сказал что заслонка не работает и спросил что мне вообще сделали, мне ответили тебе не надо знать, чем меня совсем удивили. Потом я всё таки пытался выудить что делалось вообще, вроде как весь день разбирались с напутанной проводкой кондиционера. Я спросил а блок мне поставили, они ответили не надо не какого блока. Тогда я вообще был удивлён я 1,5 месяца ждал не известно какой блок каторый заказывали с завода, ради которого я и приехал что бы стала работать заслонка, а мне вместо этого капались в исправно работающем кондиционере. В общем я от тюнинга не дождался никакого ответа пошёл к инженеру в технологию , тот внимательно выслушал, мы с ним сходили до машины он сам убедился что заслонка не работает и пошёл в тюнинг не знаю о чём они говорили, но я так понял что они сказали что это не их работа. Я у инженера спросил у меня на 17.09.10 назначено ТО-2 мне на нём хоть устранят неисправность, «не знаю тюнинг не хочет делать». Я больше не стал у него узнавать пошёл к инженеру по гарантии Марине узнать какой мне заказывали блок который не установили. Марина мне ответила что не блок вовсе а клапан на вопрос какой клапан она ответила клапан он и есть клапан, чем показала свою компетентность. Я спросил а что вы мне заказывали что пришло с завода и что вы мне сказали можно загонять устанавливать, она сказала что не понимает что а заказывает снабжение. Я попросил её чтобы она разобралась до 17.09.10 когда я приеду на ТО. Я просто был шоке от всего этого сервиса, заказали то не знаю что и тоже не стали ставить так как оно работает, а стали делать то что исправно работает. Вообще у меня уже сомнения стоит ли мне ТО-2 в КГСсе делать или лучше или к другому дилеру поехать в МАХ моторс.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт авг 31, 2010 10:45

:shock: :lol: :lol: :lol:
Та же самая проблема с момента покупки машины.
Заслонка кнопкой закрывается а открываться не хочет, только принудительно через корпус салонного фильтра.
В сервисе сказали, что это по гарантии лечится полной заменой отопительного блока, т.к. эл.двигатель привода заслонки вклепан в корпус отопительного блока (сам видел после снятия верхнего бардачка) и заменяется только с блоком. А это полная разборка всей передней панели + неизвестно сколько времени ждать, когда завод пришлет новый блок. Так что я открыл заслонку, выдернул фишку питания привода и больше не парюсь.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
baikal_112
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 22:18
Откуда: Москва Ю.Бутово-Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение baikal_112 » Пн дек 06, 2010 13:02

С наступлением холодов тоже печка закапризничала. Стали стёкла обмерзать и в салоне дубняк. Начало подкапывать откуда то с корпуса термостата. Почитал внимательно темы, купил термостат 87 градусов, фильтр салона, приготовился к тому, что заслонка рециркуляции померла. Слил тосол, поменял термос, устранил течь и напоследок залез посмотреть фильтр и заслонку.
Короче за 30 тыщ пробега фильтр превратился в кусок г..... , в котором узнать его было практически невозможно. Перья птичьи, грязь, такая хрень типа ваты..... наверно от одуванчиков или каких то летающих семян.... ужоснахрен.
Заслонка на удивление работала как часики, без всяких заеданий. После замены фильтра и термоса в салоне даже не Ташкент..... сахара какая то. В мороз -20 (было тут пару дней) печка на первой скорости работает, быстрее не включаю. Причем установлено ГБО и есть отбор тепла на обогрев редуктора из магистрали печки .

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн дек 06, 2010 21:14

По совету прошедших эпопею с запотеванием стёкол на а/м с салонным фильтром меняю эту "картонку" перед приходом зимы, благо цена менее 200 рублей. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт дек 07, 2010 12:17

baikal_112 писал(а):С наступлением холодов тоже печка закапризничала. Стали стёкла обмерзать ...
Я прошлой зимой эту проблему вылечил удалением резинки из воздухоотвода на потолке багажника.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 07, 2010 12:21

у мну в багажнике ваще не обмерзает а вот передние боковушки потеють- приходится иногда дулки на них открывать,когда вдвоём едем и базарим шибко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср дек 22, 2010 03:09

Господа . Мне приходит в голову идея както перекрыть сопла обогрева ног задних пассажиров, у них есть своя печка, причём очень даже производительная, а вот мои ноги то подмерзают.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 22, 2010 03:33

Ещё в начале осени заткнул нижние воздуховоды паролоном и вот:

Изображение

теперь в снегопадищи основная печка вся на стекло а ноги тащатся от доп,а сзади никто не ездит-некому.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 22, 2010 03:48

можно теоретически гофрами по аккуратнее,но мне главное эффект и конструктив-а он конкретный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 22, 2010 07:00

стыки тут и так уплотнены резинкой и я не добивался зрелищности.
У нас часто бывает обильный снегопад под -30.
у меня основная песка направлена чисто на стекло в такое время и снег тает а ноги согреваются вот этими серыми трубками.но если вы не ездите в такую погоду то вам и не понять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср дек 22, 2010 07:08

а мне хватает штатной печки...
при шумоизоляции салона, перекрыл воздуховод от передней печки назад.
прогреваю салон двумя печками, а потом использую только переднюю. в -20 в машине жарко!
выходить не охота :)

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср дек 22, 2010 07:12

как перекрыл?
поделись

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср дек 22, 2010 07:18

в тонеле, есть составной воздуховод, снимаешь часть которая идет от торпеды типа Y и затыкаешь дырку в которую он вставлялся...
я заткнул кусками шумоизоляции, т.к. ею и занимался..
поток в ноги от передней печки при положении во все стороны хороший..

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 22, 2010 07:31

luchsergey писал(а):но если вы не ездите в такую погоду то вам и не понять.
Без обид.. я просто пошутил!!! :) У меня ежедневно сзади дети ездят, поэтому доппечка мне нужна по ее прямому назначению.... а так-то у нас и -45 со снегом и ветром бывает!!! :P :o

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 22, 2010 07:52

да какие обиды. я и у дома хожу в телаге и валенках тк ещё ни одной обуви не встречал чтоб в стоящую в сенях на сороковом морозе прыг из тепла и пошел на улицу и ноги не отвалились,ну а про телагу так ето классика.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср дек 22, 2010 09:36

luchsergey писал(а):Ещё в начале осени заткнул нижние воздуховоды паролоном и вот:

Изображение

теперь в снегопадищи основная печка вся на стекло а ноги тащатся от доп,а сзади никто не ездит-некому.
Я же говорил - "сантехник" :lol: :lol: :lol: :lol:
Но придумано интересно, самое главное очень просто и почти бесплатно.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 22, 2010 09:46

Оправдываю поговорку:"голь на выдумки хитра!"

В местах входа сантехники в воздуховоды доп печки сантиметровые зазоры по периметру.так что если кто сзади присядет-нисколько не обморозится и ногам трубки не мешают.под сиденьями передними проходят полностью и дуют прямо в передисидящих ноги.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт окт 16, 2012 06:52

Вобщем ситуация такая. С утра стоял на стоянке, окно переднее покрыто льдом. Печка не греет. Воздух гонит холодный. Машин прогрелся, но воздух все-равно холодный, гонит. Поехал-через небольшое время потепелело, но все-равно прохладно как-то. Теперь вопрос, как я понял надо ставить кнопку включения электронасоса, что бы посильне тосол гоняло?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 16, 2012 07:00

Без доп помпы должна быть сахара:
1.непроходимость крана отопителя либо вследсвие того что не дооткрыт,либо сам умер.

2.низкий уровенть ОЖ.

я штатный кран отопителя свой итальянский выкинул тк он конструктивно только на треть сечения открывается.

Изображение


поставил полнопроходной шар:


Изображение


с ним тем более доп помпа не нужна.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт окт 16, 2012 07:15

НУ если бы проблема в кране отопителя(радиатор печки что ли?) была, то на ходу бы тоже не грелось наверно?

И доп. печка разве не является выключателем электронасоса?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 16, 2012 07:29

Константин Михалыч писал(а):НУ если бы проблема в кране отопителя(радиатор печки что ли?) была, то на ходу бы тоже не грелось наверно?

И доп. печка разве не является выключателем электронасоса?
на ходу больше обороты,больше производительность основной помпы.
включатель доп печки включает и доп помпу.
без доп помпы греют обе печки без проблем при отсутствия препятствий движению теплоносителя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт окт 16, 2012 08:06

Ок. А если менять кран то потом что-то с системой делать надо? В смысле не завоздушится она? Как её прокачать после смены крана?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 16, 2012 09:03

По нагреву шлангов можно косвенно оценить состояние крана.
Система сама прокачается мгновенно от легкого газа.
Вы сперва снимите шланг обратки с краника(шланг сдёрните там особо и не выльется ничего,можете бутылку на готове держать),если авто е2 то подачи в моторном отсеке и посвятите в краник ,отвёртку суньте для убеждения его неоткрытости,либо можете снять бардачки и проверить полностью открыт ли рычаг на кране и дооткрыть его рукой.Возможно сползла оплётка на тросе в месте фиксации оболочки на кране,вот он и не дооткрыт.
Мобиль какого года?
раньше были восьмёрочные краны,потом как у меня,сейчас его вообще нет вроде,тока на доп печке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт окт 16, 2012 18:25

Мобиль 10-го года. В общем попробовал включить заднюю печку-стало намного быстрее прогревать автомобиль, да и вообще воздух становится горячее, но что-то как-то стремает постоянно заднюю печку включать.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 16, 2012 20:21

всё верно:доп помпа пропихивает через почти закрытый итальянский кран ,как был у меня теплоноситель.скорее всего сполз трос,но даже поправив его, кран максимально открытый имеет только треть сечения в просвете.
Снимите бардачёк верхний и откройте кран на полную рукой и трос поправьте.Будет более-менее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Депутат
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Депутат » Вт окт 16, 2012 20:40

Да-да... Я прошлую зиму тоже думал, что-то слабовато греет, но мне хватало. А недавно стал менять салонный фильтр, снял бардачки и понял какой я лох. Кран просто оказывается всю эксплуатацию не открывался больше чем на две трети. Открыл его полностью рукой, и теперь езжу как в Сахаре! Теперь я знаю что такое тепло в Патриоте!
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 16, 2012 22:11

Константин Михалыч писал(а):Мобиль 10-го года. В общем попробовал включить заднюю печку-стало намного быстрее прогревать автомобиль, да и вообще воздух становится горячее, но что-то как-то стремает постоянно заднюю печку включать.
чо-нить нештатное есть на машине? ГБО например, предпусковой подогреватель, нечто, врезанное в печкину магистраль.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср окт 17, 2012 18:52

ГБО есть.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 17, 2012 18:54

паралельно печке стоит?шунтирует её,половину тепла хавает ито если доп помпа печки включена.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 17, 2012 19:33

luchsergey писал(а):паралельно печке стоит?шунтирует её,половину тепла хавает ито если доп помпа печки включена.
+ 1
Единственный выход - сузить проходное сечение на редуктор ГБО с 14 до 8 мм, но учтите что это вмешательство в конструкцию и зимой лучше не запускайте ГБО раньше прогрева до 60 градусов. У меня вот при пробеге 90 000 км мембрана редуктора стала потихоньку помирать. Возможно, это результат запусков ГБО при 40 градусах и сечения в 8 мм, или перегревов, что одно и то-же.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 17, 2012 20:35

Константин Михалыч писал(а):ГБО есть.
попробуй задросселируй малый круг в термостате.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 18, 2012 05:54

или редуктор в обратку печки на зиму врезать а кран печки не закрывать зимой никогда,лучше ваще шар поставить.

на 2010 годе мы имеем неполнопроходной кран,в том числе и для которого стоит доп помпа,чтоб пихать жижу через его не полное сечение.в случае полного открытого прохода,что есть с шаровым, доп помпа даром не нужна.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 18, 2012 11:09

доппомпа стоит для того, чтоб иметь возможность перераспределить поток жидкости в системе охлаждения путем нажатия на кнопочку. это может потребоваться в случае вмешательства в стоковую систему охлаждения .
но можно то же самое сделать иными способами. надо тока немного подумать чокак в каждом конкретном случае.

я бы вообще поставил кран от ивеки (со встроенным байпассом), редуктор ГБО последовательно с печкой после нее и задросселировал бы малый круг между помпой и термостатом, а на малые круги, которые идут через развоздушиватели и расширительный бачок поставил бы по крану и попробовал бы на всем этом взлететь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 18, 2012 11:53

в развоздушке малого круга у меня кусок болта ,те шпилька м8 сантима полтора длиной с дыркой 1мм,развоздушка большого круга закрыта почти всегда тк тамарка88 смотрит за ним.в тамарке дырка заглушена.летаю низом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ArtemT
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 08:22
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtemT » Пн дек 03, 2012 10:49

luchsergey имеем неполнопроходной кран, а какой вы посоветуете поставить?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 03, 2012 11:37

если Вам нужно штатное управление,то керамический восьмёрочный ставьте,но там нужна будет адаптация на месте.Плюс косяки со сползанием троса в фиксаторе никто не отменяет.

меня же вполне устраивает вариант типа "против лома,нет приёма":

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/

открываю его осенью,закрываю в начале лета.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн дек 03, 2012 14:49

А на патре с ивекой тоже доп. помпа должна быть? А то че-то у меня такая же фигня: стою - холодно, еду - начинает жарить....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 04, 2012 05:52

Откройте капот и посмотрите рядом с бачком омывателя она у нас стоит,от неё шланг на подачу в печку салона идёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт дек 04, 2012 10:56

luchsergey писал(а):Откройте капот и посмотрите рядом с бачком омывателя она у нас стоит,от неё шланг на подачу в печку салона идёт.
К сожалению нет, там с движка оба патрубка идут сразу в салон. И под заглушкой кнопки вроде ничего нет....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 04, 2012 11:01

значит нет её и будущих проблем с её течью,заменой и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ArtemT
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 08:22
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtemT » Ср дек 05, 2012 07:42

luchsergey спасибо за кран...
ещё вопросики...
1 в авто 2011г евро3 которые.. если разьём включения моторчика под четвёртой заглушкой?
2 И какой термостат на 87 посоветуете из неочень дорогих и доступных?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 05, 2012 07:53

1.я на своём разъём не нашёл.нет его на косе проводкиу меня.Искал дотошно несколько раз,сдуру кнопку купил даже,так и валяется.

2.термос любой наш на 88(87) градусов (камаз,зил...) они по 150р.у нас.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ArtemT
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 08:22
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtemT » Ср дек 05, 2012 08:36

А если данной проводки для кнопки нет её можно самому своять? откуда копать от кнопки доп печки?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 05, 2012 10:47

Наверное можно.я кнопку доп печки перенёс вперёд на бокс,сделал воздуховоды от неё вперед и она у меня включена зимой всегда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности