Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Потекла электропомпа доп.печки.

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Flanker
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Потекла электропомпа доп.печки.

Сообщение Flanker » Ср янв 13, 2010 14:33

По шву пластикового корпуса эл.помпы доп.печки ушёл тосол (фактически ушёл не весь, а только то что по уровню выше этой помпы, из расширительного бачка). При прогреве мотора течь перестаёт и тосол появляется на дне расширительного. Пока езжу так, ибо зима :-)
Подлежит ли ремонту герметиком эта эл.помпа или только замена всего девайса? Если только замена, то стоит ли заморачиваться на импортный аналог Бош за 1600р.?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 13, 2010 15:27

Замени саморезы, которые корпус насоса скрепляют, на длинные винтики с гайками + герметик... Ну а помимо Боша еще есть Эларовские помпочки, которые с латунными вставками в штуцерах... :wink:

З.Ы. А пока просто подтянуть шурупчики не пробовал???

Аватара пользователя
Flanker
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Flanker » Ср янв 13, 2010 16:08

Спасиб, подтяну! Прост всё некада :crazy:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 13, 2010 21:27

http://www.elara.ru/product/civil/auto/pump/256.php... :wink: тока там почему-то на 24 вольта, а я себе 12-ти вольтовый купил...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср янв 13, 2010 22:18

Flanker писал(а):Спасиб, подтяну! Прост всё некада :crazy:
зато на инет время находишь :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт янв 26, 2010 14:06

У меня схожая пролема. Течет через пластиковый корпус насоса как похолодало. За неделю от литра до 2х доливаю в радиатор. Только в расширительном бочке все в норме - ни капли от туда не текло. Машина 2007 года.
Товарищь сказал чтобы я купил новый и не парился всякими проблемами по ремонту.
Хочу попробывать как посоветовал Aleks_andr - сменить саморезы на винты.
Есть вопрос, а как со шлангами поступить когда обратно буду ставить? Не нужно их на греметик сажать?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 26, 2010 14:23

bab75 писал(а):За неделю от литра до 2х доливаю в радиатор. Только в расширительном бочке все в норме - ни капли от туда не текло. Машина 2007 года.
Выломай маленький клапан в пробке радиатора...
bab75 писал(а): Товарищь сказал чтобы я купил новый и не парился всякими проблемами по ремонту.
Ну а че тогда уж машину новую сразу не купить!!!??? :roll:
bab75 писал(а): Хочу попробывать как посоветовал Aleks_andr - сменить саморезы на винты.
... и прокладочку на герметик... :wink:
bab75 писал(а): Есть вопрос, а как со шлангами поступить когда обратно буду ставить? Не нужно их на греметик сажать?
Кашу маслом не испортишь!!! Хуже точно не будет... 8)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Flanker » Вт янв 26, 2010 19:17

Я пока ограничился протяжкой винтов корпуса (были значительно прослаблены). Течь пока перестала. Ревизию думаю сделать весной :-)
ЗЫ для протяжки удобнее снять её (ну и соответственно перед этим снять бачок стекломойки) с крепления не снимая шланги.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт янв 26, 2010 21:53

Flanker писал(а):Я пока ограничился протяжкой винтов корпуса (были значительно прослаблены). Течь пока перестала. Ревизию думаю сделать весной :-)
ЗЫ для протяжки удобнее снять её (ну и соответственно перед этим снять бачок стекломойки) с крепления не снимая шланги.
Протягивал и винты корпуса и хомуты на шлангах. Ничего не помогает.
С другой стороны все хомуты на патрубках протягивал.

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 01:16
Откуда: СПетербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений М » Сб янв 30, 2010 09:32

Мужики, подскажите, где этот узел стоит?
По схеме (рис.117 Отопитель кузова задний, каталога деталей и сборочных единиц , 2005г.) нет эл. насоса только на задний отопитель. Зато на этой схеме есть эл. двигатель с насосом (поз.16), стоящий в магистрали перед разветвлением оной на переднюю печку и заднюю. А, вот, где же он физически стоит, по схеме не понятно. Кроме того, я даже не нашёл упоминания про него в таблице предохранителей, который что защищает.

Аватара пользователя
PRIM
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:09
Откуда: МЫ ПЕРМСКИЕ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRIM » Сб янв 30, 2010 10:13

Открой капот, на правом брызговике по ходу авто. За бачком с жидкостью для мытья стёкол...

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн фев 01, 2010 10:55

В конце недели пошел в автомгаз. Купил герметик, купил как посоветовали болты сгайками (заранее смотрел на витрине и примерял к моторчику на котором было указанно что с уаз) пришел домой. Снял моторчик.
Сразу увидел что больты на 2 см короче(((((.
Попробывал родные винты - они были не до конца закручены, хотя, когда он стоял на машине я их протягивал.
Разобрал, протер все. Нанес немного герметика на кропус насоса и крышку. Прокладку оставил на месте. Собрал и поставил.
Пока не видно течи.
Обидно что когда занимался насосом снимал бачек омывателя. Снял не аккуратно и в самом верху, где кронштейн входин в пазы на бачке, я проломал с обеих сторон дырки((((. Нужно менять бачек(((.

Аватара пользователя
Cardios
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cardios » Пн фев 08, 2010 02:13

Сию проблему решил с помощью силиконового герметика и эпоксиднового клея. Прокладку сменил на герметик родные саморезы посадил на клей. Теперь все ок :) .

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт фев 11, 2010 13:56

Была такая хрень летом. Ставил сначала на герметик (прокладка резиновая была не очень -выкинул), а зря. Вновь потекло. Купил ремкомплект допнасоса - там резинка эта, и еще что-то. Поставил, все ок. Ремкомплект стоит рублев 20 аж... Дел на 20 мин..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт фев 11, 2010 16:15

вы наверное удивитесь, но в стиральных машинах типа "Сибирь" активаторного типа стоял точно такой же насос на откачку воды, привод был от центрифуги или отдельного моторчика, лет 10 назад когда дополнительные помпы только начали появляться за запчастями ходил в магазин бытовой техники :)

Аватара пользователя
top
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 14:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение top » Ср ноя 21, 2012 15:26

Всем привет , у меня машина 2009 г. лимитед , вот такая проблема когда включаю вторую печку у пассажиров неприятный запах как тосол или антифриз не описать , разобрал печку вытащил радиатор целый да там и пробить нечего трубка через алюминиевые пластинки , промыл не помогает включаю заднюю печку а вонь остаёться , подскажите кто сталкивался?

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности