Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сильный шум (гул) при включении кондея

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Волкохас
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 21:45
Онлайн статус: Не в сети

Сильный шум (гул) при включении кондея

Сообщение Волкохас » Ср май 04, 2011 09:56

Пожалуйста подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой...
Машина 2010 года, прошлым летом кондей использовался по полной, все "функциклировало"...после зимы запустил кондей в первый раз в сезоне (случайно нажал клавишу)...через примерно 1-2 секунды после нажатия клавиши кондея из под капота раздался сильный шум (гул)...на слух очень похожий на работу вентиллятора при перегреве двигателя...но уж очень гулко, как-будто у вентеллятора полетел подшибник (с сухим скрежетом) или мотопомпы работающей в "сухую"...при попытке установить источник звука...шум раздавался в районе радиатора, с правой (напротив водителя) стороны...более точно установить не удалось...дело было вечером..темень была...
Возможно ли что разгерметизировалась система и хладогент витек? хотя машина зимой была "на приколе" не юзалась...и при регулярном осмотре луж под машиной не замечено...или просто дать системе проработаться, может что застоялость в трубопроводе? но не рискнул пока оставлять работать кондей более минуты...да кондей вроде бы холодит...надеюсь на Ваши советы...

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Ср май 04, 2011 13:17

У кондея весной разрабатывается подшипник муфты включения. Его даже зимой на короткое время рекомендуют включать. Может гудеть подшипник или посвистывать ремень при включении. Компрессор находится как раз напротив пассажира.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Волкохас
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 21:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волкохас » Ср май 04, 2011 14:24

Такой момент, если кондей оставить включенным, дать ему проработаться, нет вероятности "запороть" компрессор или подшибник муфты включения... гул всетаки настараживает...сильный, посильнее шума мотора...и как проверить все ли в порядке с хладогентом, нет ли разгеметизации? Подскажите чайнику)))

По поводу "дать проработаться" ... был случай, поскольку ТО-0 делал сам, после замены масла...и недельной стоянки авто без эксплуатации...при заводе движка застучали клапана...был в глубоком разочаровании...пожалел что не стал соблюдать гарантию...тоже заводил двигло на 10 минут до прогрева, и так несколько раз, стук оставался...но разочарования прошли после 10 минут езды (работы двигла под нагрузкой)...стук прошел, все востановилось, наскольно я понял поскольку масло было новым (малой вязкости) за неделю оно успевало стечь в картер с клапанов полностью...и по включению клапана были почти "сухими"...а до нужной "кондиции смазку клапанов нужно было довести дав поработать двиглу под нагрузкой...

Аватара пользователя
Волкохас
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 21:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волкохас » Чт май 05, 2011 11:21

Наконец-то разобрался с источником гула, и возможно с решением проблемы...:incredable:
Шумел один из электровентелляторов, тот который справа, если стотреть в лоб машине...при нажатии клавиши кондея он врубается, но периодически отключается, я так понимаю он необходим для охлаждения радиатора кондея...на празники домерусь до него...надо разобрать смазать подшибник...
Pursh спасибо за совет :ok: :incredable:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 05, 2011 13:03

не стоит разбирать мотор карслона,там нечего делать.и снять спарку не просто не снимая радиатора,но я снял,отгибая радик вовнутрь.у меня треснула крыльчатка и был вибрация.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Волкохас
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 21:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волкохас » Чт май 05, 2011 16:48

luchsergey на сколько я понимаю, даже если снять железную крышку под болтами с "карлсона" то до подшибника не доберусь? Остается терпеть шум и ждать что само разработается? :?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 05, 2011 18:41

поболтайте за лопасти туда-сюда и сравните люфт с соседним карслоном-этим можно диагностировать трещину пропеллера.или у вас нет повышенной вибрации от него?если там и стоят подшипники а не меднографитовые втулки то они мелкие и закрытые и со смазкой на весь срок жизни.если только брак вам не попался,но такого не давно не помню.разобрать то можно но если сдох мотор то где брать запчасти,покупать новый смысла нет,лучше сразу шнивовскую спарку в сборе и за радик её,хотя можно и родную спарку за радик для начала.если треснула крыльчатка то у меня одна практически новая осталась,но я сменил их обе на восьмёрочные,тк одна кондейная треснула почти снова.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт май 19, 2011 09:47

А вот вопрос чайника: зачем там два вентилятора? Один для кондея, а второй?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 19, 2011 10:06

второй тоже включается с кондеем но мальца попозже и даже всего при 90 гр на двигле.и ессно они не токо для кондея.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт май 19, 2011 10:32

luchsergey писал(а):второй тоже включается с кондеем но мальца попозже и даже всего при 90 гр на двигле.и ессно они не токо для кондея.
Ага, спасибо, а-то думал поломалось чего :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 19, 2011 13:22

не всё ещё:без кондея левый включается при 96 а правый при 99-это уже ессно чтоб двигло охлаждать.у меня они щас перенесены за радик и номана.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт май 19, 2011 15:13

luchsergey писал(а):у меня они щас перенесены за радик и номана.
А зачем?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 19, 2011 16:26

просто от скуки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yar70fey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 00:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yar70fey » Чт апр 19, 2012 20:43

Здравствуйте ,включал кондиционер,пока холодит,но при осмотре рабюотает правый,а левый вентилятор так и не включался,хотя у нас на улице еще не лето,но беспокоюсь,работает ли? как проверить...? с гарантиии сошел,не могу я за ТО по одиннадцать штук отваливать,сам потихоньку провел.Заранее спасибо...

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт апр 19, 2012 23:15

Стоп) А почему он должен включиться? у Вас температура двигателя перевалила за 95-97 градусов? В чем причина паники? Попробуйте поменять местами подключение. они вроде одинаковые)

Аватара пользователя
yar70fey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 00:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yar70fey » Вс апр 22, 2012 22:22

Да ,дело оказалось в невысокой температуре на улице,на сегодняшний день доехал до Астрахани а тут на улице +28,соответственно движок подогрелся и второй включился,к моему большому восторгу.Благодарю за отклик.....

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн апр 23, 2012 16:19

Здравствуйте!Включил кондей раздался свист под капотом!На ХХ так посвистывает слегка если газанешь свист усиливается !брызнул силиконкой на ремень где он на гену натянут свист прекратился на ХХ а если газанешь то посвистывает!Я так понел ремень надо менятьт или может это ролик какой нибудь!?
Визуально ремень имеет трещинки но не натянуть ведь его он один на все агрегаты я лично смотрел сегодня идет на все!Евро 2 у меня 2007 год!Вроде как он самонатягивающийся и его менять только никак не подтянуть!Но ведь когда ремень поменяю он ведь потом слегка растянется и опять посвистывать может? а как натянуть потом?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 23, 2012 16:47

Ремень подтягивается насосом ГУРа. Нужно натянуть ремень до такого состояния, чтоб ролик автонатяжителя находился в середине своего хода.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн апр 23, 2012 18:22

а где ролик

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 23, 2012 20:00

Если мы говорим о варианте с одним ремнем, длиной 2100 (Евро3 с кондеем, то натяжной ролик стоит на ветке шкив коленвала - компрессор кондея.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт апр 24, 2012 15:36

у меня реммень 2100 но не евро 3 а евро 2 с кондеем

Аватара пользователя
yar70fey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 00:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yar70fey » Пт май 11, 2012 18:26

Здравствуйте ,у меня такая же проблема при включении,свист,иногда пропадает,если поездить немножко,но при трогании и при повороте руля свистит так.что прохожие шарахаются,а утром при прогревании,стоит свист как от самолета,не могу понять -ремень или подшипник.? Народ помогите разобраться...

Аватара пользователя
yar70fey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 00:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yar70fey » Пт май 11, 2012 18:27

Забыл добавить ЕВРО 3 ,и ремень длинный ...

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт май 11, 2012 19:18

ремень под замену либо сам натяжитель помирает!посмотри если ремень без трещинок то смотри ролики

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Сб май 12, 2012 11:41

На ремне 6 ручьев, на муфте кондиционера 8. Может с перекосом стоит? У меня свистел на новой машине, переставил ремень на средние ручьи, оставив два крайних свободными - свист прекратился.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности