Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Основная печка

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
ЗМЕЙ506
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 22:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Основная печка

Сообщение ЗМЕЙ506 » Чт фев 02, 2012 22:08

Парни, уазоводы! В конце декабря купил новый Патриот в Торгмаше. В первые же морозе стал мерзнуть. Задняя печка шпарит хорошо, передняя дует очень хорошо, но холодом. По трассе при наличии осадков ехать не возможно- обмерзает лобовое стекло. Ездил в Торгмаш по гарантии, та мопставила рядом с моим такой же новый Патриот и делали замеры градусником. Вердикт их мастеров: конструктивные особенности данной модели, сослались на конструкторов.
Как быть? Подскажите!!!

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт фев 02, 2012 23:30

Поставь дополнительный кран на заднюю печку, перекрой кран до маленького отверстия и передняя печка оживет и задняя тоже будет жарить.

Аватара пользователя
ЗМЕЙ506
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 22:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЗМЕЙ506 » Пт фев 03, 2012 18:59

Спасибо. В каком месте лучше вставить этот кран, чтобы было меньше проблем при установке?

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Сб фев 04, 2012 18:43

Так ведь на задней печке кран стоит с завода. По крайней мере на 2006 г.в.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 04, 2012 19:44

Константин 57 писал(а):Так ведь на задней печке кран стоит с завода. По крайней мере на 2006 г.в.
А в 2007-ом их уже перестали ставить!!! :P

Аватара пользователя
ЗМЕЙ506
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 22:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЗМЕЙ506 » Вс фев 05, 2012 00:13

Спасибо ребята!
буду думать как быть)

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Вс фев 05, 2012 10:52

Я что-то не понял, причем тут конструктивные особенности, мне кажется если печка есть - должна греть, тем более на новой машине, сдавай по гарантии пусть меняют печку. Человек купил машину у нее должно все работать. Я бы поехал и давил на сесвисменов путь по гарантии ремогтируют. ИМХО
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 10:59

Скорее всего проблема с заслонками или их приводами(тросиками) По моему печки соеденены последовательно и дополнительный кран только уменьшит объём проходящей жидкости через обе печки..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 06, 2012 13:35

Виталя писал(а):Поставь дополнительный кран на заднюю печку, перекрой кран до маленького отверстия и передняя печка оживет и задняя тоже будет жарить.
Можно еще раз по буквам... :)
Из передней идет еле теплый, пока не включишь заднюю, задняя шпарит. Где поставить кран на заднюю и как она будет шпарить с перекрытым :( краном?
Последний раз редактировалось Nomad Вт фев 07, 2012 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 06, 2012 13:44

Я правильно понимаю, что вторая печка подключена параллельно и если ее перекрыть краном, но ВКЛЮЧИТЬ, то электронасос под капотом погонит поток в первую печку... :(

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Пн фев 06, 2012 19:35

Nomad писал(а):Я правильно понимаю, что вторая печка подключена параллельно и если ее перекрыть краном, но ВКЛЮЧИТЬ, то электронасос под капотом погонит поток в первую печку... :(
Да. Именно так иной раз и делаю.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт фев 07, 2012 03:25

Да правильно. Я в первую зиму после хороших морозов запаял отверстие тройника на заднюю печку почти на глухо, оставив отверстие с 2 милиметра. Про кран сразу не додумался.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 07, 2012 10:06

Вылечил с подачи Ер-а за 10 минут: вынул магнитолу, выдавил изнутри кнопку рециркуляции вместе с разъемом, нашел и подключил к этой кнопке готовый разъем электропомпы и тепло пошло в первую печку!!! :shock: Т.е., у электропомпы теперь оба выключателя работают и всегда есть индикация на панели. :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 07, 2012 10:13

У меня нет второй печки, но помпа к кнопке подключена. Так я её осенью как включил.... и не выключаю вообще. На случай, если нужно прикрыть кран печки, чтоб помпа не тужилась, у меня в качестве байпаса редуктор ГБО.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 07, 2012 10:19

Так в том-то и дело, что на машинах с двумя печками эту кнопку удалили, а разъем есть. :)
Второй день кайф неописуемый.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 07, 2012 10:28

Ну да. Это я знаю. Я про то, что её можно на зиму включить и забыть :)
А еще вот.
небольшое наблюдение.
Условия: одна печка, на улице -16, вторая скорость вентилятора печки, рециркуляция отключена, ХХ, темп двигателя 87-90.
У меня в корпусе отопителя стоит датчик температуры от бортовика. Отключаем доппомпу, и наблюдаем температуру воздуха внутри отопителя 65-67 град.
Включаем доппомпу и почти моментально видим температуру ооочень близкую, к температуре двигателя, т.е. 80-85град.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вт фев 07, 2012 12:21

....как без снятия магнитолы и поиска разъема разглядеть есть ли эл. помпа дополнительная?
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-44938-10. ... -6382.html
..правый брызговик..под блоком делфи?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вт фев 07, 2012 18:11

....посмотрел..насос стоит как раз на правом брызговике..ну почти))...нужно искать разъем.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср фев 08, 2012 07:28

А еще забыл добавить. Как бонус, при включенной доппомпе, еще и редуктор ГБО лучше прогревается.
Если без неё переход на газ происходит при 50-55град., то с помпой четко при 45. Не важно, на улице 0 или -25.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 08, 2012 10:58

Серёга34 писал(а):А еще забыл добавить. Как бонус, при включенной доппомпе, еще и редуктор ГБО лучше прогревается.
Если без неё переход на газ происходит при 50-55град., то с помпой четко при 45. Не важно, на улице 0 или -25.
Когда боролся за тепло в салоне, уменьшил сечение магистрали редуктора с 14 до 8 мм, в дубак теперь включаю ГБО при 60 градусах, иначе не очень хочет ехать. Кнопка электропомпы решила проблему с прогревом лобового стекла и редуктора одновременно. Не очень в тему: c вариатором + 9 прогрев на газе значительно медленнее, чем на бензине - плата за повышенный КПД двигателя на малых оборотах.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 08, 2012 12:34

Кто знает как снять мотор основной печки на е-3. Сам мотор находится за нижним бардачком и над полочкой которая в ногах у пассажира. Подлезть к мотору можно с салона сняв полочку, но как его из печки вытащить не понятно.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср фев 08, 2012 12:39

Не помню, кто писал и где. Чтоб его снять, достаточно снизу открутить один винтик. Затем мотор проворачивается немного вокруг оси и вытаскивается вниз.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 08, 2012 12:56

Тоже актуальный вопрос. Пора в вентилятор смазку закладывать (Е-3), а то в морозы верещать начал. А как его снять - непонятно: "Дельфи" весь кожух на заклёпках и термоклее сделал. :oops:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср фев 08, 2012 14:25

взято с соседнего форума
Изображение
Двигатель можно снять не снимая блоков, доступ откроется при снятии бардачков и полки под ними, откручаваем один саморез, поворачиваем по часовой стрелке корпус двигателя градусов на 15-20 мотор у Вас в руках. Да, все разъемы предварительно отключаем

На фото он на 13 часов, один. Открутите саморез и проверните мотор в корпусе отопителя.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 08, 2012 16:44

От спасибо, добрый человек! :)
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 08, 2012 18:23

Я в принципе так и предпологал, что его повернуть и вытащить надо, но не могу его повернуть, прилип он там наверно, и по часовой и против часовой пробовал, не двигается ни как.

Аватара пользователя
bogen_79
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:16
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bogen_79 » Чт фев 09, 2012 15:16

Всем здрасти! Скажите, а не кто не пытался печки подключить последовательно, а не параллельно? :) Тогда по сути Эл помпы хватит на обе печки! Вопрос в другом- как зделать так, что бы первая печка дула сильнее?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 09, 2012 18:12

Последовательно если подключить то вторая печка в контуре не будет греть, туда уже охлажденный тосол будет идти. Чтобы главная печка грела лучше надо включать электропомпу а доп печку не включать, ну и еще чтобы обе печки грели надо термостат на 87 градусов ставить.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Чт фев 09, 2012 18:53

еще стои посмотреть краник за бардачками. у меня было, что при макс горячем положении крутилки краник открыт не доконца.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Чт фев 09, 2012 18:56

Макашев М.К. писал(а):Тоже актуальный вопрос. Пора в вентилятор смазку закладывать (Е-3), а то в морозы верещать начал. А как его снять - непонятно: "Дельфи" весь кожух на заклёпках и термоклее сделал. :oops:
така же фигня началась. а чем лучше смазать?

Аватара пользователя
bogen_79
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:16
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bogen_79 » Чт фев 09, 2012 20:26

Работая на "таблеке" вопрос тепла решился после последовательного подключения печек. А по поводу снять моторчик с Е-3 писал Серёга34 читайте выше, фотка прилагается.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт фев 10, 2012 00:08

bogen_79 писал(а):Всем здрасти! Скажите, а не кто не пытался печки подключить последовательно, а не параллельно? :) Тогда по сути Эл помпы хватит на обе печки! Вопрос в другом- как зделать так, что бы первая печка дула сильнее?

Пробовал, после -40 в машине холодно, за рулем. Так что краник рулит.

Аватара пользователя
rume
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 14:31
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rume » Пт фев 10, 2012 13:48

Макашев М.К. писал(а):Тоже актуальный вопрос. Пора в вентилятор смазку закладывать (Е-3), а то в морозы верещать начал. А как его снять - непонятно: "Дельфи" весь кожух на заклёпках и термоклее сделал. :oops:
Просьба огромная :ahelp: кто будет снимать мотор отопителя на Е-3. Можно померять сопротивление обмотки мотора, а то есть подозрение что у меня частичное КЗ в обмотке.

Аватара пользователя
мирон76
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мирон76 » Сб фев 11, 2012 23:36

Такая проблема, задняя печка работает нормально, передняя дует холодным воздухом, промыл систему водой с химией залили новый антифриз, шланги подходящий и отходящий от радиатора основной печки горячие , при передавливании шлангов на заднюю печь эффекта нет. Мастера говорят забит радиатор , цена вопроса по замене очень большая. Может есть более простое решение. Правда при промывание водой в сервисе - гор воздух все таки пошел через перед. Всем заранее спасибо.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн фев 13, 2012 19:55

Воздушный пузырь в радиаторе, надо отсоединить шланг который идёт сверху радиатора отопителя и дождаться пока из него потечёт ОЖ (на заглушеном моторе, естественно), потом снова всё состыковать.
Возможно перепутаны подводящий и отводящий шланги.
:oops: поглядел, насколько оперативно посоветовал :o
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Ср фев 15, 2012 08:37

Nomad писал(а):Вылечил с подачи Ер-а за 10 минут: вынул магнитолу, выдавил изнутри кнопку рециркуляции вместе с разъемом, нашел и подключил к этой кнопке готовый разъем электропомпы и тепло пошло в первую печку!!! :shock: Т.е., у электропомпы теперь оба выключателя работают и всегда есть индикация на панели. :)
где хоть приблизительно этот разъем? снял мафон, через дыру все перерыл, но так и не нашел этого разъема. машина 2009 г. с кондером и доп печкой.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 15, 2012 08:58

olegmednn писал(а):
Nomad писал(а):Вылечил с подачи Ер-а за 10 минут: вынул магнитолу, выдавил изнутри кнопку рециркуляции вместе с разъемом, нашел и подключил к этой кнопке готовый разъем электропомпы и тепло пошло в первую печку!!! :shock: Т.е., у электропомпы теперь оба выключателя работают и всегда есть индикация на панели. :)
где хоть приблизительно этот разъем? снял мафон, через дыру все перерыл, но так и не нашел этого разъема. машина 2009 г. с кондером и доп печкой.
:( У меня тоже 2009 с кондером и второй печкой, нашел сразу... :(

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Ср фев 15, 2012 09:27

Nomad писал(а):
olegmednn писал(а): где хоть приблизительно этот разъем? снял мафон, через дыру все перерыл, но так и не нашел этого разъема. машина 2009 г. с кондером и доп печкой.
:( У меня тоже 2009 с кондером и второй печкой, нашел сразу... :(
буду рыть дальше. или глубже.

Аватара пользователя
Лесник34
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесник34 » Пн фев 20, 2012 11:58

Парни подскажите в уазе 2011 года с одной печкой холодно будет .И что можно делаль с системой что б теплее стало заранее спасибо.)

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4098
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн фев 20, 2012 12:10

Лесник34 писал(а):Парни подскажите в уазе 2011 года с одной печкой холодно будет .И что можно делаль с системой что б теплее стало заранее спасибо.)
Кто тебе такую хрень сказал???
До минус 20-25 и продолжительных поездках одной печки за глаза хватает.

Аватара пользователя
Лесник34
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесник34 » Пн фев 20, 2012 12:33

Хочу взять Патриота нового в первой комплектации для Подвод Охоты ,он болшой проходимый ,читал что с одной печкой холодновато вот и спашиваю что и как.Читал что электро помпу ставят и еще теплее становиться .Вот и советуюсь с Вами.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4098
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн фев 20, 2012 12:37

Лесник34 писал(а):Хочу взять Патриота нового в первой комплектации для Подвод Охоты
Это вряд-ли получится - он негерметичен и торпедных аппаратов/гарпунных пушек в стоке не ставят, да про тюнинг такой не слышал :P

Аватара пользователя
Лесник34
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесник34 » Пн фев 20, 2012 12:54

Вы не правельно поняли бюджет только на первую комплектацию Патрика или ШевикНиву ,нива маленькая и дохлая ,а Патрик большой вместительный и проходимый,я плавать на нем не буду ,спасибо за шутку,просто в него много чего вместиться и ездитьон будет только на рыбалку аккуратно и на дальняк в Волгорад и Астрахань на рыбалк.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4098
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн фев 20, 2012 13:21

Лесник34 писал(а): ездить он будет только на рыбалку аккуратно и на дальняк в Волгорад и Астрахань на рыбалк.
Зимой???
Выше уже написал - жарко в нем, печка на полную только на начальном прогреве салона, на трассе (при средних европейских зимах) через 20-30 минут печку убавляем наполовину и больше.
На заднем ряду еще раньше пищат - поджариваются ноги (печка одна, воздуховоды идут и назад).

Аватара пользователя
Лесник34
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесник34 » Пн фев 20, 2012 13:55

Спасибо за ответ ,теперь душа под-успокоилась).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 20, 2012 14:00

Лесник34 писал(а):Спасибо за ответ ,теперь душа под-успокоилась).
Поставите газ - опять напряжется. :D Редуктор будет забирать часть потока теплоносителя.

Аватара пользователя
Лесник34
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесник34 » Пн фев 20, 2012 14:05

Я тут начитал что если поставить электро помпу то все будет в поряде.Так ли это ?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 20, 2012 14:15

Лесник34 писал(а):Я тут начитал что если поставить
электро помпу то все будет в поряде.Так ли это ?
Фиг знает. У соседа Патр Комфорт 2011 г., одна печка, электропомпа есть, клавиша электропомпы тоже есть, на холод не жалуется даже в минус 30.

Аватара пользователя
Лесник34
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесник34 » Пн фев 20, 2012 14:45

На Тест Драйве катался в максималке ,прогревали его дилеры 10мин на одной печки ,катались на одной печки сидел в спорт ковте не замерз .На улеце было -15-20.

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вт фев 21, 2012 14:08

МашИн ноябрь 2010 г.в., Лимитед, в -25°С примерно прогревать салон приходится где то 15 минут при помощи задней печки.
Из особенностей: считаю не хватает воздушного потока на боковые стекла (слабенький, соответственно потеют, но не мерзнут), иногда в ногах хочется добавить тепла. Центральный дефлектор закрыт БК, закрытие центрально-боковых дефлекторов "погоды" не меняют. Скорость 1-я, 2-я, печка открыта полностью, температура ОЖ что летом, что зимой 80°С, положение: на лобовое-центр-ноги.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности