Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Основная печка
- ЗМЕЙ506
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 22:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Основная печка
Парни, уазоводы! В конце декабря купил новый Патриот в Торгмаше. В первые же морозе стал мерзнуть. Задняя печка шпарит хорошо, передняя дует очень хорошо, но холодом. По трассе при наличии осадков ехать не возможно- обмерзает лобовое стекло. Ездил в Торгмаш по гарантии, та мопставила рядом с моим такой же новый Патриот и делали замеры градусником. Вердикт их мастеров: конструктивные особенности данной модели, сослались на конструкторов.
Как быть? Подскажите!!!
Как быть? Подскажите!!!
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в 2007-ом их уже перестали ставить!!! :PКонстантин 57 писал(а):Так ведь на задней печке кран стоит с завода. По крайней мере на 2006 г.в.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Я что-то не понял, причем тут конструктивные особенности, мне кажется если печка есть - должна греть, тем более на новой машине, сдавай по гарантии пусть меняют печку. Человек купил машину у нее должно все работать. Я бы поехал и давил на сесвисменов путь по гарантии ремогтируют. ИМХО
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно еще раз по буквам... :)Виталя писал(а):Поставь дополнительный кран на заднюю печку, перекрой кран до маленького отверстия и передняя печка оживет и задняя тоже будет жарить.
Из передней идет еле теплый, пока не включишь заднюю, задняя шпарит. Где поставить кран на заднюю и как она будет шпарить с перекрытым :( краном?
Последний раз редактировалось Nomad Вт фев 07, 2012 10:08, всего редактировалось 1 раз.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да. Это я знаю. Я про то, что её можно на зиму включить и забыть :)
А еще вот.
небольшое наблюдение.
Условия: одна печка, на улице -16, вторая скорость вентилятора печки, рециркуляция отключена, ХХ, темп двигателя 87-90.
У меня в корпусе отопителя стоит датчик температуры от бортовика. Отключаем доппомпу, и наблюдаем температуру воздуха внутри отопителя 65-67 град.
Включаем доппомпу и почти моментально видим температуру ооочень близкую, к температуре двигателя, т.е. 80-85град.
А еще вот.
небольшое наблюдение.
Условия: одна печка, на улице -16, вторая скорость вентилятора печки, рециркуляция отключена, ХХ, темп двигателя 87-90.
У меня в корпусе отопителя стоит датчик температуры от бортовика. Отключаем доппомпу, и наблюдаем температуру воздуха внутри отопителя 65-67 град.
Включаем доппомпу и почти моментально видим температуру ооочень близкую, к температуре двигателя, т.е. 80-85град.
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....как без снятия магнитолы и поиска разъема разглядеть есть ли эл. помпа дополнительная?
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-44938-10. ... -6382.html
..правый брызговик..под блоком делфи?
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-44938-10. ... -6382.html
..правый брызговик..под блоком делфи?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда боролся за тепло в салоне, уменьшил сечение магистрали редуктора с 14 до 8 мм, в дубак теперь включаю ГБО при 60 градусах, иначе не очень хочет ехать. Кнопка электропомпы решила проблему с прогревом лобового стекла и редуктора одновременно. Не очень в тему: c вариатором + 9 прогрев на газе значительно медленнее, чем на бензине - плата за повышенный КПД двигателя на малых оборотах.Серёга34 писал(а):А еще забыл добавить. Как бонус, при включенной доппомпе, еще и редуктор ГБО лучше прогревается.
Если без неё переход на газ происходит при 50-55град., то с помпой четко при 45. Не важно, на улице 0 или -25.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже актуальный вопрос. Пора в вентилятор смазку закладывать (Е-3), а то в морозы верещать начал. А как его снять - непонятно: "Дельфи" весь кожух на заклёпках и термоклее сделал.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
взято с соседнего форума
Двигатель можно снять не снимая блоков, доступ откроется при снятии бардачков и полки под ними, откручаваем один саморез, поворачиваем по часовой стрелке корпус двигателя градусов на 15-20 мотор у Вас в руках. Да, все разъемы предварительно отключаем
На фото он на 13 часов, один. Открутите саморез и проверните мотор в корпусе отопителя.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- rume
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 14:31
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просьба огромная :ahelp: кто будет снимать мотор отопителя на Е-3. Можно померять сопротивление обмотки мотора, а то есть подозрение что у меня частичное КЗ в обмотке.Макашев М.К. писал(а):Тоже актуальный вопрос. Пора в вентилятор смазку закладывать (Е-3), а то в морозы верещать начал. А как его снять - непонятно: "Дельфи" весь кожух на заклёпках и термоклее сделал.
- мирон76
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Такая проблема, задняя печка работает нормально, передняя дует холодным воздухом, промыл систему водой с химией залили новый антифриз, шланги подходящий и отходящий от радиатора основной печки горячие , при передавливании шлангов на заднюю печь эффекта нет. Мастера говорят забит радиатор , цена вопроса по замене очень большая. Может есть более простое решение. Правда при промывание водой в сервисе - гор воздух все таки пошел через перед. Всем заранее спасибо.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Воздушный пузырь в радиаторе, надо отсоединить шланг который идёт сверху радиатора отопителя и дождаться пока из него потечёт ОЖ (на заглушеном моторе, естественно), потом снова всё состыковать.
Возможно перепутаны подводящий и отводящий шланги.
поглядел, насколько оперативно посоветовал :o
Возможно перепутаны подводящий и отводящий шланги.
поглядел, насколько оперативно посоветовал :o
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
где хоть приблизительно этот разъем? снял мафон, через дыру все перерыл, но так и не нашел этого разъема. машина 2009 г. с кондером и доп печкой.Nomad писал(а):Вылечил с подачи Ер-а за 10 минут: вынул магнитолу, выдавил изнутри кнопку рециркуляции вместе с разъемом, нашел и подключил к этой кнопке готовый разъем электропомпы и тепло пошло в первую печку!!! Т.е., у электропомпы теперь оба выключателя работают и всегда есть индикация на панели. :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:( У меня тоже 2009 с кондером и второй печкой, нашел сразу... :(olegmednn писал(а):где хоть приблизительно этот разъем? снял мафон, через дыру все перерыл, но так и не нашел этого разъема. машина 2009 г. с кондером и доп печкой.Nomad писал(а):Вылечил с подачи Ер-а за 10 минут: вынул магнитолу, выдавил изнутри кнопку рециркуляции вместе с разъемом, нашел и подключил к этой кнопке готовый разъем электропомпы и тепло пошло в первую печку!!! Т.е., у электропомпы теперь оба выключателя работают и всегда есть индикация на панели. :)
Вы не правельно поняли бюджет только на первую комплектацию Патрика или ШевикНиву ,нива маленькая и дохлая ,а Патрик большой вместительный и проходимый,я плавать на нем не буду ,спасибо за шутку,просто в него много чего вместиться и ездитьон будет только на рыбалку аккуратно и на дальняк в Волгорад и Астрахань на рыбалк.
-
knv_230
- Сообщений: 4098
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой???Лесник34 писал(а): ездить он будет только на рыбалку аккуратно и на дальняк в Волгорад и Астрахань на рыбалк.
Выше уже написал - жарко в нем, печка на полную только на начальном прогреве салона, на трассе (при средних европейских зимах) через 20-30 минут печку убавляем наполовину и больше.
На заднем ряду еще раньше пищат - поджариваются ноги (печка одна, воздуховоды идут и назад).
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
МашИн ноябрь 2010 г.в., Лимитед, в -25°С примерно прогревать салон приходится где то 15 минут при помощи задней печки.
Из особенностей: считаю не хватает воздушного потока на боковые стекла (слабенький, соответственно потеют, но не мерзнут), иногда в ногах хочется добавить тепла. Центральный дефлектор закрыт БК, закрытие центрально-боковых дефлекторов "погоды" не меняют. Скорость 1-я, 2-я, печка открыта полностью, температура ОЖ что летом, что зимой 80°С, положение: на лобовое-центр-ноги.
Из особенностей: считаю не хватает воздушного потока на боковые стекла (слабенький, соответственно потеют, но не мерзнут), иногда в ногах хочется добавить тепла. Центральный дефлектор закрыт БК, закрытие центрально-боковых дефлекторов "погоды" не меняют. Скорость 1-я, 2-я, печка открыта полностью, температура ОЖ что летом, что зимой 80°С, положение: на лобовое-центр-ноги.