Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

переделка печки

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Каизер
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 21:58
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Онлайн статус: Не в сети

переделка печки

Сообщение Каизер » Вт ноя 29, 2011 21:30

сегодня заменил наш вентилятор вместе с коробом на ваз 2108.во первых стало тише, во вторых реально сильнее стал дуть.установил через жестяную пластину на штатные места короба.в пластине сделал вырез для восьмерочного ветерка закрепил его к пластине.забор воздуха происходит из жабр через гофру.воздухозаборник заглушил нах. но вывел дренаж.

Аватара пользователя
Beobachter
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Beobachter » Вт ноя 29, 2011 21:33

Какого года машин? Ну, и фотки бы...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: переделка печки

Сообщение пианист » Вт ноя 29, 2011 21:46

Каизер писал(а):сегодня заменил наш вентилятор вместе с коробом на ваз 2108.во первых стало тише, во вторых реально сильнее стал дуть.установил через жестяную пластину на штатные места короба.в пластине сделал вырез для восьмерочного ветерка закрепил его к пластине.забор воздуха происходит из жабр через гофру.воздухозаборник заглушил нах. но вывел дренаж.
А зачем, собственно? Что плохого в штатном варианте?
Изображение

Аватара пользователя
Messia1985
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Messia1985 » Ср ноя 30, 2011 12:32

Всем доброго времени! Тоже столкнулся с аналогичной проблемой. "Пушной зверек" постучался в гости к вентилятору моей печки. Был предпринят ряд профилактических мер для оживления двигателя, в т.ч. и разбор оного для чистки и смазывания, ног к сожалению результат был получен временный. Вентилятор продержался 3 месяца и сдох в первые же морозы.....

Жду сегодня новый вентилятор, решил не поступать так же координально как Каизер, сделал забор воздуха посредством гофро-трубы, надеюсь это спасет новый вентилятор. Родной же принцип забора воздуха к сожалению не оправдывает ожиданий и думаю причиной выхода из строя вентилятора стал именно он (во время снегопадов засасывает воздух, который таит, а потом при остановки печки замерзает и клинит лопасти).....


На днях выложу фото как получилось, хотелось бы узнать что делали с этими проблемами други по несчастью...

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Ср ноя 30, 2011 13:29

у меня авто 2007 рейсталинг(сентябрь),но печка старого образца,я поступил так:
1. поставил воздухозаборник от фирмы "уаз дизайн" и вклеил в него на гермеик сетку (продает автомагазинах для тюнинга)- http://uaz-design.ru/index.php?productID=1112
2.разобрал весь короб воздуха заборника
3. разобрал,промыл и смазал сразу двигатель(самоцентрующиеся втулки)
4. выкинул все перегородки которые мешают свободному достуру воздуха через заборник.
5.оставил дренаж, к нему через тройник подключил охолождение мотора отопителя.
6.заглушил заслонку рециркуляции
7. собрал все на герметик и проклеил скотчем
И все нет проблем- на ходу дует без включения вентелятора ,ни чего не потеет,эфективность возрасла в разы.
Изображение

Аватара пользователя
Messia1985
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Messia1985 » Пт дек 02, 2011 09:30

Вопрос небольшой к al7474

По след. пункту:
5.оставил дренаж, к нему через тройник подключил охолождение мотора отопителя.
А где имеет место быть охлаждение мотора отопителя?

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Пт дек 02, 2011 13:20

снимите кожух воздухозаборника и все увидете- шланг от мотора вентилятора идет на корпус воздухозаборника
P.S. вентилятор у нас от калины (приоры) можно посмотреть в магазине или по данной ссылке - http://www.kalinarium.narod.ru/html/7-40.html
Изображение

Аватара пользователя
Messia1985
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Messia1985 » Пт дек 02, 2011 13:35

Насчет вентилятору уже разобрался, и даже купил на днях, печку разбирал, отвод под шланг в электромоторе видел, но он там ни с чем не соединялся, а через него просматриваются щетки двигателя и обмотка.
Отсюда и вопрос, как идет охлаждение мотора? Просто подсос холодного воздуха снаружи или еще какой вариант?

Аватара пользователя
Messia1985
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Messia1985 » Пт дек 02, 2011 13:45

Сорри за глупые вопросы, все увидел, все нашел!
Всем спасибо за участие, буду сегодня колхозить!

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Пт дек 02, 2011 13:49

да просто подсос холодного воздуха.
я оставил лишь дренаж кожуха где стоит мотор отопителя, через обыкновенный тройник от системы отопления автомобиля (подбирал по шлангу в магазине )подвел охолождение мотора все остальные отверстия заклеил из термопистолета. И не забудь заблокировать механически заслонку рециркуляции и заклеить 3м скотчем и герметиком .она от тряски открываеться и забирает влажный воздух с ног пасажира
Изображение

Аватара пользователя
Messia1985
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Messia1985 » Пт дек 02, 2011 21:18

Заслонку рециркуляции буду заделывать насмерть - стеклоткань + эпоксидка, дальше планирую установку двух пневмоцилиндров на забор воздуха либо улица либо рециркуляция, но в любом случае не через родные отверстия.
Еще была идея забора воздуха через шноркель ,после установки оного, но благодаря мудрым советам Rolly, идея была отметена....

Аватара пользователя
Messia1985
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Messia1985 » Вс дек 04, 2011 16:06

Всем еще раз доброго вечера. Закончил с печкой! И уррррря, теперь в машине снова тепло!
Как планировал заделал отверстие рециркуляции и родную дырку забора воздуха стеклотканевой шпаклевкой, сделал в корпусе вентилятора отопителя дополнительное отверстие в которое был установлен фланец от десятки со шлангом забора воздуха! Завтра постараюсь выложить нормальный фотоотчет. По результатам - стало намного тише, ну и замена вентилятора тоже принесла свои плоды, печка работает как новая!

Аватара пользователя
top
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 14:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение top » Ср ноя 21, 2012 15:22

Всем привет , у меня машина 2009 г. лимитед , вот такая проблема когда включаю вторую печку у пассажиров неприятный запах как тосол или антифриз не описать , разобрал печку вытащил радиатор целый да там и пробить нечего трубка через алюминиевые пластинки , промыл не помогает включаю заднюю печку а вонь остаёться , подскажите кто сталкивался?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 06, 2013 08:01

Вот такой "новый воздухозабор" :D Ну это было давно, сейчас бачок стоит под 90гр., а передним 2 АКМ.
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн янв 07, 2013 17:10

ухты блин)))) а мафын какого года, и как забор на печку лутше стал, смысл заморачиватся есть, и вообще без включения печкиного моторчика, сомотеком вохдух забегает в печку, еще одна гофра, ет от воздушного фильтра или еще что?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн янв 07, 2013 23:35

Машин 08г. Забор не лучше не хуже (на глаз :D , приборов нет что-бы замерить). Самотёком поступает. Толстая гофра это от шноркеля к воздухану.
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт янв 08, 2013 06:32

а как там все устроено с наружи крыла фото моно, как там жабры или еще что

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 09:48

У меня "жабр" нет, мне и так хватает :oops: "ЖАБРЫ" лучсергей ставил ( я у него это и "приватизировал" кроме "жабр" :D ), если нужно обращайся к нему, у него и размеры и т.п. есть.
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср янв 09, 2013 09:57

воздух тада откуда, из места де крыло и подкрылок чтоли забераетсяя, не с улицы, да просто хотел пасматреть как именно у тебя устроенно

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 10:11

Вот именно! У меня "воздух" из (между крылом и подкрылком) и его там ( чистого) предостаточно :shock: Для экспиримента, если есть где, снимите пластмасовый (как правильно зовёться х.з.) что под крылом, подкрылок? Вообщем на 5-годовалом мне там грязи найти не удалось, даже пыли практически не было :shock: :wink:
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср янв 09, 2013 10:22

понял понял. крылья у себя снимал представление имею! :) что да как :)

Аватара пользователя
Котеич
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 00:17
Откуда: Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Котеич » Пт фев 01, 2013 15:14

А я себе вентилятор выдрал из корпуса воздухозаборника и установли под бардачком вертикально. И радиатор печки повернул вертикально. Лучше дуть стало. Две зимы уже без запотевний езжу, но хочу еще переделать. Чтобы еще лучше дуло. Радиатор от Шнивы установлю и заслонку "в ноги" перенесу повыше. И еще хочу соединить патрубки обдува боковых стекол и лобового стекл. Чтобы дуло сразу и на лобовое и на боковые. Процесс совершенствования он ведь бесконечен. Патр 2005 г. :D

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Сб фев 02, 2013 19:53

Радиатор печки вертикально, чет не понял как, а фото есть, А шнивка радик люминивый хотите чем он лутше, интерестные улутшения если можно опишите поподробнее, что и как намечаете сделать, ну и если это еще и фотами сапровадить, тахда вапче счастье будя :) :) :)

Аватара пользователя
Котеич
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 00:17
Откуда: Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Котеич » Сб фев 02, 2013 20:45

с фотками тут не могу победить я на дружественном форуме выкладывал. Это вентилятор:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=2006
А это переделка печки:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=2042

в этом году планирую трубы от канальи выкинуть и выклеить нормальный воздуховод. Ну и корпус еще разок переделать. Смысл в том, что сейчс заслонка в ноги при открытии дает эффект затенения потока за заслонкой (зона разряжения) и в результате скорость падает. Я хочу ее немного повыше (5 см. примерно) перенести. Тогда в закрытом положении она будет дополнительно направлять поток вверх. А в полностью открытом будет отбирать только половину потока и без потерь. Воздуховод на лобовое соеденю с боковыми. Цетральные сделаю вообще отдельными. Сейчас (при разборке увидел) от центрального на боковые воздуховоды настолько убого сделаны, что процентов 50 поток херят. Они внутренний диаметр сантиметра 3,5-4 имеют. Я в цетральный воздуховод вмонтировал V образную вставку из металла тонкого. Чтобы направление потоку придать на боковые дефлекторы. Более менее стало. А радик от шнивы хочу вкрячить по простой причине, при равной теплоотдаче (или даже повыше нашей будет) он имеет меньшие габариты. Что позволит уменьшить габарит печки. У меня сейчас пепельница правая не стновится на место. Да и шланги подвода ОЖ уйдут вверх и можно будет покумекать с конфигурацией подвода воздуха н печку и подачей воздуха на передние ноги (сверху). На том сайте я достаточно подробно процесс описывал. пошукайте.
Последний раз редактировалось Котеич Сб фев 02, 2013 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Котеич
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 00:17
Откуда: Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Котеич » Сб фев 02, 2013 20:50

забыл добавить, патрубки на радиаторе повернул н 90 градусов, чтобы смотрели в сторону двигателя. Повернул при помощи аргонной сварки. 8)

Аватара пользователя
Котеич
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 00:17
Откуда: Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Котеич » Сб фев 02, 2013 21:00

ну или вот тут почитайте:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 964&st=120

народ тут много написал ну и я про истрию своей переделки отписался с фотками. тут вариантов много. Вот Кинескоп неплохой вариант изобрел с пропеллерами от охлждения релейки. Самолет вообще. теперь я понимаю откуд на Покусе тема с феном появилась :lol: мож кому понравится

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс фев 03, 2013 19:08

Благадарю!! поизучаем темы :) :) :)

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности