Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
переделка печки
- Каизер
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 21:58
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
- Онлайн статус: Не в сети
переделка печки
сегодня заменил наш вентилятор вместе с коробом на ваз 2108.во первых стало тише, во вторых реально сильнее стал дуть.установил через жестяную пластину на штатные места короба.в пластине сделал вырез для восьмерочного ветерка закрепил его к пластине.забор воздуха происходит из жабр через гофру.воздухозаборник заглушил нах. но вывел дренаж.
- Beobachter
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: переделка печки
А зачем, собственно? Что плохого в штатном варианте?Каизер писал(а):сегодня заменил наш вентилятор вместе с коробом на ваз 2108.во первых стало тише, во вторых реально сильнее стал дуть.установил через жестяную пластину на штатные места короба.в пластине сделал вырез для восьмерочного ветерка закрепил его к пластине.забор воздуха происходит из жабр через гофру.воздухозаборник заглушил нах. но вывел дренаж.
- Messia1985
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени! Тоже столкнулся с аналогичной проблемой. "Пушной зверек" постучался в гости к вентилятору моей печки. Был предпринят ряд профилактических мер для оживления двигателя, в т.ч. и разбор оного для чистки и смазывания, ног к сожалению результат был получен временный. Вентилятор продержался 3 месяца и сдох в первые же морозы.....
Жду сегодня новый вентилятор, решил не поступать так же координально как Каизер, сделал забор воздуха посредством гофро-трубы, надеюсь это спасет новый вентилятор. Родной же принцип забора воздуха к сожалению не оправдывает ожиданий и думаю причиной выхода из строя вентилятора стал именно он (во время снегопадов засасывает воздух, который таит, а потом при остановки печки замерзает и клинит лопасти).....
На днях выложу фото как получилось, хотелось бы узнать что делали с этими проблемами други по несчастью...
Жду сегодня новый вентилятор, решил не поступать так же координально как Каизер, сделал забор воздуха посредством гофро-трубы, надеюсь это спасет новый вентилятор. Родной же принцип забора воздуха к сожалению не оправдывает ожиданий и думаю причиной выхода из строя вентилятора стал именно он (во время снегопадов засасывает воздух, который таит, а потом при остановки печки замерзает и клинит лопасти).....
На днях выложу фото как получилось, хотелось бы узнать что делали с этими проблемами други по несчастью...
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
у меня авто 2007 рейсталинг(сентябрь),но печка старого образца,я поступил так:
1. поставил воздухозаборник от фирмы "уаз дизайн" и вклеил в него на гермеик сетку (продает автомагазинах для тюнинга)- http://uaz-design.ru/index.php?productID=1112
2.разобрал весь короб воздуха заборника
3. разобрал,промыл и смазал сразу двигатель(самоцентрующиеся втулки)
4. выкинул все перегородки которые мешают свободному достуру воздуха через заборник.
5.оставил дренаж, к нему через тройник подключил охолождение мотора отопителя.
6.заглушил заслонку рециркуляции
7. собрал все на герметик и проклеил скотчем
И все нет проблем- на ходу дует без включения вентелятора ,ни чего не потеет,эфективность возрасла в разы.
1. поставил воздухозаборник от фирмы "уаз дизайн" и вклеил в него на гермеик сетку (продает автомагазинах для тюнинга)- http://uaz-design.ru/index.php?productID=1112
2.разобрал весь короб воздуха заборника
3. разобрал,промыл и смазал сразу двигатель(самоцентрующиеся втулки)
4. выкинул все перегородки которые мешают свободному достуру воздуха через заборник.
5.оставил дренаж, к нему через тройник подключил охолождение мотора отопителя.
6.заглушил заслонку рециркуляции
7. собрал все на герметик и проклеил скотчем
И все нет проблем- на ходу дует без включения вентелятора ,ни чего не потеет,эфективность возрасла в разы.
- Messia1985
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
снимите кожух воздухозаборника и все увидете- шланг от мотора вентилятора идет на корпус воздухозаборника
P.S. вентилятор у нас от калины (приоры) можно посмотреть в магазине или по данной ссылке - http://www.kalinarium.narod.ru/html/7-40.html
P.S. вентилятор у нас от калины (приоры) можно посмотреть в магазине или по данной ссылке - http://www.kalinarium.narod.ru/html/7-40.html
- Messia1985
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет вентилятору уже разобрался, и даже купил на днях, печку разбирал, отвод под шланг в электромоторе видел, но он там ни с чем не соединялся, а через него просматриваются щетки двигателя и обмотка.
Отсюда и вопрос, как идет охлаждение мотора? Просто подсос холодного воздуха снаружи или еще какой вариант?
Отсюда и вопрос, как идет охлаждение мотора? Просто подсос холодного воздуха снаружи или еще какой вариант?
- Messia1985
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
да просто подсос холодного воздуха.
я оставил лишь дренаж кожуха где стоит мотор отопителя, через обыкновенный тройник от системы отопления автомобиля (подбирал по шлангу в магазине )подвел охолождение мотора все остальные отверстия заклеил из термопистолета. И не забудь заблокировать механически заслонку рециркуляции и заклеить 3м скотчем и герметиком .она от тряски открываеться и забирает влажный воздух с ног пасажира
я оставил лишь дренаж кожуха где стоит мотор отопителя, через обыкновенный тройник от системы отопления автомобиля (подбирал по шлангу в магазине )подвел охолождение мотора все остальные отверстия заклеил из термопистолета. И не забудь заблокировать механически заслонку рециркуляции и заклеить 3м скотчем и герметиком .она от тряски открываеться и забирает влажный воздух с ног пасажира
- Messia1985
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Заслонку рециркуляции буду заделывать насмерть - стеклоткань + эпоксидка, дальше планирую установку двух пневмоцилиндров на забор воздуха либо улица либо рециркуляция, но в любом случае не через родные отверстия.
Еще была идея забора воздуха через шноркель ,после установки оного, но благодаря мудрым советам Rolly, идея была отметена....
Еще была идея забора воздуха через шноркель ,после установки оного, но благодаря мудрым советам Rolly, идея была отметена....
- Messia1985
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Всем еще раз доброго вечера. Закончил с печкой! И уррррря, теперь в машине снова тепло!
Как планировал заделал отверстие рециркуляции и родную дырку забора воздуха стеклотканевой шпаклевкой, сделал в корпусе вентилятора отопителя дополнительное отверстие в которое был установлен фланец от десятки со шлангом забора воздуха! Завтра постараюсь выложить нормальный фотоотчет. По результатам - стало намного тише, ну и замена вентилятора тоже принесла свои плоды, печка работает как новая!
Как планировал заделал отверстие рециркуляции и родную дырку забора воздуха стеклотканевой шпаклевкой, сделал в корпусе вентилятора отопителя дополнительное отверстие в которое был установлен фланец от десятки со шлангом забора воздуха! Завтра постараюсь выложить нормальный фотоотчет. По результатам - стало намного тише, ну и замена вентилятора тоже принесла свои плоды, печка работает как новая!
Всем привет , у меня машина 2009 г. лимитед , вот такая проблема когда включаю вторую печку у пассажиров неприятный запах как тосол или антифриз не описать , разобрал печку вытащил радиатор целый да там и пробить нечего трубка через алюминиевые пластинки , промыл не помогает включаю заднюю печку а вонь остаёться , подскажите кто сталкивался?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такой "новый воздухозабор" :D Ну это было давно, сейчас бачок стоит под 90гр., а передним 2 АКМ.[URL=http://www.radikal.ru][/UR
- Котеич
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 00:17
- Откуда: Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я себе вентилятор выдрал из корпуса воздухозаборника и установли под бардачком вертикально. И радиатор печки повернул вертикально. Лучше дуть стало. Две зимы уже без запотевний езжу, но хочу еще переделать. Чтобы еще лучше дуло. Радиатор от Шнивы установлю и заслонку "в ноги" перенесу повыше. И еще хочу соединить патрубки обдува боковых стекол и лобового стекл. Чтобы дуло сразу и на лобовое и на боковые. Процесс совершенствования он ведь бесконечен. Патр 2005 г. :D
- Котеич
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 00:17
- Откуда: Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
с фотками тут не могу победить я на дружественном форуме выкладывал. Это вентилятор:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=2006
А это переделка печки:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=2042
в этом году планирую трубы от канальи выкинуть и выклеить нормальный воздуховод. Ну и корпус еще разок переделать. Смысл в том, что сейчс заслонка в ноги при открытии дает эффект затенения потока за заслонкой (зона разряжения) и в результате скорость падает. Я хочу ее немного повыше (5 см. примерно) перенести. Тогда в закрытом положении она будет дополнительно направлять поток вверх. А в полностью открытом будет отбирать только половину потока и без потерь. Воздуховод на лобовое соеденю с боковыми. Цетральные сделаю вообще отдельными. Сейчас (при разборке увидел) от центрального на боковые воздуховоды настолько убого сделаны, что процентов 50 поток херят. Они внутренний диаметр сантиметра 3,5-4 имеют. Я в цетральный воздуховод вмонтировал V образную вставку из металла тонкого. Чтобы направление потоку придать на боковые дефлекторы. Более менее стало. А радик от шнивы хочу вкрячить по простой причине, при равной теплоотдаче (или даже повыше нашей будет) он имеет меньшие габариты. Что позволит уменьшить габарит печки. У меня сейчас пепельница правая не стновится на место. Да и шланги подвода ОЖ уйдут вверх и можно будет покумекать с конфигурацией подвода воздуха н печку и подачей воздуха на передние ноги (сверху). На том сайте я достаточно подробно процесс описывал. пошукайте.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=2006
А это переделка печки:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=2042
в этом году планирую трубы от канальи выкинуть и выклеить нормальный воздуховод. Ну и корпус еще разок переделать. Смысл в том, что сейчс заслонка в ноги при открытии дает эффект затенения потока за заслонкой (зона разряжения) и в результате скорость падает. Я хочу ее немного повыше (5 см. примерно) перенести. Тогда в закрытом положении она будет дополнительно направлять поток вверх. А в полностью открытом будет отбирать только половину потока и без потерь. Воздуховод на лобовое соеденю с боковыми. Цетральные сделаю вообще отдельными. Сейчас (при разборке увидел) от центрального на боковые воздуховоды настолько убого сделаны, что процентов 50 поток херят. Они внутренний диаметр сантиметра 3,5-4 имеют. Я в цетральный воздуховод вмонтировал V образную вставку из металла тонкого. Чтобы направление потоку придать на боковые дефлекторы. Более менее стало. А радик от шнивы хочу вкрячить по простой причине, при равной теплоотдаче (или даже повыше нашей будет) он имеет меньшие габариты. Что позволит уменьшить габарит печки. У меня сейчас пепельница правая не стновится на место. Да и шланги подвода ОЖ уйдут вверх и можно будет покумекать с конфигурацией подвода воздуха н печку и подачей воздуха на передние ноги (сверху). На том сайте я достаточно подробно процесс описывал. пошукайте.
Последний раз редактировалось Котеич Сб фев 02, 2013 21:32, всего редактировалось 1 раз.
- Котеич
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 00:17
- Откуда: Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну или вот тут почитайте:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 964&st=120
народ тут много написал ну и я про истрию своей переделки отписался с фотками. тут вариантов много. Вот Кинескоп неплохой вариант изобрел с пропеллерами от охлждения релейки. Самолет вообще. теперь я понимаю откуд на Покусе тема с феном появилась :lol: мож кому понравится
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 964&st=120
народ тут много написал ну и я про истрию своей переделки отписался с фотками. тут вариантов много. Вот Кинескоп неплохой вариант изобрел с пропеллерами от охлждения релейки. Самолет вообще. теперь я понимаю откуд на Покусе тема с феном появилась :lol: мож кому понравится