Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с кондиционером
- vodila76
- Сообщений: 590
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
- Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с кондиционером
Новый патрик, двигатель 409, мозги bosch, покупал в прошлом месяце и по причине прохладной погоды толком не проверил работу кондиционера :( Симптоматика такова: кран печки закрыт, регулятор оборотов вентилятора на 0, нажимаю "снежинку" включается салонный вентилятор, обороты двигателя остаются на прежнем уровне, дополнительные вентиляторы не включаются, эл. муфта компрессора не срабатывает. В сервисе кондиционерщика нет :( ихний электрик прозвонил все цепи которые нашел (до кнопки, после кнопки и т.д.) разобраться без мануала не смог (ожидают когда завод пришлет схему) при подключении к мозгу и включении кондиционера появляется ошибка "обрыв цепи реле" реле эл. муфты исправо, через мозг электрик включал дополнительные вентиляторы,а сам кондер включается только на прямую при подачи питания на эл. муфту. Фреон перезаправили, система герметична. Вопрос: где искать причину этой неполадки?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по моим скудным понятиям расстояние от управляющего контакта мозга до реле компрессора ну сантимов 30 под капотом .можно его прозвонить либо новый кинуть если нет цепи и всё попрет,если датчики дают добро на запуск.на них можно забить и просто плюс кинуть на муфту напрямки(на реле муфты и карслона) и охлаждаться не морочась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
А у меня тупо релюхи не было на включение муфты, видно вставить забыли. Брал неделю назад, заметил в салоне, что не работает. Они рыли рыли так и не поняли в чём дело-электрики хреновы. Дома уже разглядел, что провода подходят, а релюхи вроде как не хватает, переткнул соседнюю и вот тебе щастье. там под капотом 4 реле стоит и предохранитель, посмотри внимательнее, вдруг тоже релюхи не хватает.
- vodila76
- Сообщений: 590
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
- Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл в том что все четыре реле на месте и замыкая в ручную реле, включается муфта.....И совершенно не ясно дают датчики добро или нет, не хочется увидеть как кондер взрывается. С завода мануал все еще не прислали, как сказал инженер по гарантии, у них один человек который в этом понимает и он пока отсутствует. А кто нибудь знает где установлены датчики на кондере и блок управления?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вроде как там датчик высокого и низкого давления и все они при разрешении дают замыкание(могет и нет),нуно цешкой померить кто заинтересован.
не забываем про датчики температуры также.
не забываем про датчики температуры также.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kondr
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с кондиционером
Подскажи нашел причину у меня салонный и уличные включаются , а муфта нет газ тоже в нормеvodila76 писал(а):Новый патрик, двигатель 409, мозги bosch, покупал в прошлом месяце и по причине прохладной погоды толком не проверил работу кондиционера :( Симптоматика такова: кран печки закрыт, регулятор оборотов вентилятора на 0, нажимаю "снежинку" включается салонный вентилятор, обороты двигателя остаются на прежнем уровне, дополнительные вентиляторы не включаются, эл. муфта компрессора не срабатывает. В сервисе кондиционерщика нет :( ихний электрик прозвонил все цепи которые нашел (до кнопки, после кнопки и т.д.) разобраться без мануала не смог (ожидают когда завод пришлет схему) при подключении к мозгу и включении кондиционера появляется ошибка "обрыв цепи реле" реле эл. муфты исправо, через мозг электрик включал дополнительные вентиляторы,а сам кондер включается только на прямую при подачи питания на эл. муфту. Фреон перезаправили, система герметична. Вопрос: где искать причину этой неполадки?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vodila76
- Сообщений: 590
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
- Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема была именно в малом количестве фреона в системе. В первый раз в сервисе не смогли заправить нужное количество фреона, в следующий раз вроде получилось заправить нужное количество. Вот только теперь возник вопрос: как проверить что кондер работает так как должен? Какой температуры воздух он должен он выдавать?luchsergey писал(а):В чём проблема то была ? или дали подписку о неразглашении?
- vodila76
- Сообщений: 590
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
- Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Я замерял разницу температуры входящего и выходящего воздуха и она составила 10-13 градусов. Значит мой кондер нормально работает.....хотелось бы похолоднееdemivan писал(а):из сопла выходного должен выходить воздух с разницей температур между , температурой в салоне и температурой выхода не менее 10 градусов , т.е дельта равна примерно 10-15 градусов Цельсия все зависит от температуры на улице если будет примерно 40 градусов то и дельта может упасть до 5 градусов.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже до недавнего времени не устраивала работа кондера. Когда делал себе ТО 70 тыс. решил под шумок почистить испаритель. После чистки и замены фильтра салона запустил мотор, включил рециркуляцию и вентилятор на максимум, а да капот был открыт. Температура на улице была +26 машина стояла на половину в тени. Воздух с дефлектора шел 5.5 град. градусник на заднем сидении показывал +14. Замер был произведен через ~10 мин после запуска авто. После чистки и замены фильтра салона стало лучше. Кстати фильтр купил не угольный для фиата добло, через обычный фильтр воздух повеселее дует.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Есть в продаже очиститель кондиционера STEP UP как-то так называется. Принцип работы, засовывается трубка с балончика в дренажную трубку до самого испарителя. Затем выпускается весь балон в виде пены. Под трубку поставил обрезанную 5 литровку через 20 мин в нее стекла такая Черная жижа, что я удивился. Затем запускается двигатель, кондер, режим циркуляции, вентилятор на максимум. 10-15 мин. затем проветрил салон и красота. Кстати теперь никакой тухлятиной не воняет воздух в салоне.
А, всё-таки, почему он, даже, не прохладный, а натурально горячий воздух гонит? Я поставил печку на синюю точку и нажал снежинку. Сначала теплый воздух (вентилятор на третьем режиме, рециркуляцию не включал), а потом и горячий. Один умелец говорит, что надо было, дескать, перекрыть какую-то заслонку для отключения печки, типа, на лето, только он не знает, где эта заслонка на итальянском дизеле... Может, у кого есть идеи? Был бы признателен,
Пётр.
Пётр.
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересный поворот событий. Думаю это кран отопителя.Petrusha писал(а):Один умелец говорит, что надо было, дескать, перекрыть какую-то заслонку для отключения печки, типа, на лето, только он не знает, где эта заслонка на итальянском дизеле... Может, у кого есть идеи? Был бы признателен,
Пётр.
- QMaster
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
Двигайте в свой автосервис и пинайте сервисменов чтобы исправили вам крутилку отопителя. Она собрана кое-как и иногда в синем положении не до конца закрывает кран отопителя. У меня в точности такая-же фигня была в прошлом году. Вылечилось именно так как я сказал.Petrusha писал(а):А, всё-таки, почему он, даже, не прохладный, а натурально горячий воздух гонит? Я поставил печку на синюю точку и нажал снежинку. Сначала теплый воздух (вентилятор на третьем режиме, рециркуляцию не включал), а потом и горячий. Один умелец говорит, что надо было, дескать, перекрыть какую-то заслонку для отключения печки, типа, на лето, только он не знает, где эта заслонка на итальянском дизеле... Может, у кого есть идеи? Был бы признателен,
Пётр.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Сняв бардачек, можно достать до патрубков печки и потрогать их. У меня они холодные даже в жару.!!! Если они теплые или горячии проблема с краником.Petrusha писал(а):А, всё-таки, почему он, даже, не прохладный, а натурально горячий воздух гонит? Я поставил печку на синюю точку и нажал снежинку. Сначала теплый воздух (вентилятор на третьем режиме, рециркуляцию не включал), а потом и горячий. Один умелец говорит, что надо было, дескать, перекрыть какую-то заслонку для отключения печки, типа, на лето, только он не знает, где эта заслонка на итальянском дизеле... Может, у кого есть идеи? Был бы признателен,
Пётр.
У знакомого такое было на дизеле, заехал в сервис, по гарантии все отладили.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мене кондейщик говорил что при +25-27 на входе на выходе из сопла должно быть +5 +7 в идеале. И это не на холостом ходу. Нормальная производительность на 2000-3000 оборотах уже. И нужно 10-15 минут.demivan писал(а):из сопла выходного должен выходить воздух с разницей температур между , температурой в салоне и температурой выхода не менее 10 градусов , т.е дельта равна примерно 10-15 градусов Цельсия все зависит от температуры на улице если будет примерно 40 градусов то и дельта может упасть до 5 градусов.
У меня все просто было. Кран абсюлютно рабочий а вот ход тросика был недостаточен. Трос от ручки регулировки до краника. Не до конца закрывал кран. Укорачивал его сам примерно на 1,5 см. Трубы после крана сразу стали холодные. До этого потом обливался. Проще всего снять нижний бардачек и посмотреть полностью ход рычага крана. Если он не закрыт до конца то нужно снять блок управления климатом и укоротить.Petrusha писал(а):А, всё-таки, почему он, даже, не прохладный, а натурально горячий воздух гонит? Я поставил печку на синюю точку и нажал снежинку. Сначала теплый воздух (вентилятор на третьем режиме, рециркуляцию не включал), а потом и горячий. Один умелец говорит, что надо было, дескать, перекрыть какую-то заслонку для отключения печки, типа, на лето, только он не знает, где эта заслонка на итальянском дизеле... Может, у кого есть идеи? Был бы признателен,
Пётр.
Бензинки горячие моторы. И катализатор еще подогревает снизу. Еще на темных машинах намного теплее особенно на солнце. Ну и тонировку нужно глухую сзади. Ну и теплоизоляцию крыши и дверей. В том году ездил без тонировки и теплоизоляции. В этом году зад затонировал по максимуму. Сделал шумку и изоляцию дверей и крыши и в багажнике панелей боковых. Так мои девки когда едеш говорят что мерзнут. А спереди не сказал бы что мерзну. Но в любом случае на много лучше чем в том году. Еще конечно передние стекла просят тонировки. При попадании солнца в салон сразу заметно теплеет причем быстро. Прибавляеш скорости так неприятно становится холодным воздухом дышать.luchsergey писал(а):30 -32 в тени было точно.потом я ездил мерять давление в кондёре,сказали норма.но реально мне жарко в салоне при направленных двух центральных соплах только на меня.
- vodila76
- Сообщений: 590
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
- Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мой знакомый кондиционерщик тоже примерно такое говорил. Сейчас у него в работе как раз другой патр, перетерся шланг, посмотрим какие показатели будут у него после ремонта и если намного лучше моего то поеду перезаправлятся. Потому как знакомый говорит что дело может быть и в качестве фреона заправленного мне.e_v_e писал(а):Мене кондейщик говорил что при +25-27 на входе на выходе из сопла должно быть +5 +7 в идеале. И это не на холостом ходу. Нормальная производительность на 2000-3000 оборотах уже. И нужно 10-15 минут.demivan писал(а):из сопла выходного должен выходить воздух с разницей температур между , температурой в салоне и температурой выхода не менее 10 градусов , т.е дельта равна примерно 10-15 градусов Цельсия все зависит от температуры на улице если будет примерно 40 градусов то и дельта может упасть до 5 градусов.
- vodila76
- Сообщений: 590
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
- Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня был у друга который и кондерами занимается))) так вот, по приезду подключил монометры, показания были не утешительные....тонкости я не понял....на испарителе было 12*С из сопла воздуховода шла температура в 14-15*С Внешняя температура была 30*С. Был скачан фреон_745 грамм (хотя в сервисе УАЗ заправляли кондер и их аппарат в первый показал при заправке 850гр. кондер не заработал, они скачали 350гр!!! и снова заправили 850гр!!! :) козлит их аппарат!!!) так вот, закачал товарищ положенные 850гр. и случилось чудо! по манометрам на испарителе +2.2*С при холостых и 0*С при 1500 оборотах!!! Ну а из воздуховода выходил воздух температурой 3.3*С В общем все дело было в некачественном фреоне недостаточном его количестве и некомпетентности сервиса УАЗ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vodila76
- Сообщений: 590
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
- Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Через неделю поеду на перепроверку кондера. Пофотографирую показания монометров, ну и может жарче на улице будет, тогда не будет казаться сказкой. Ну а качество заправленного фреона очень большую играет роль! Для сравнения, цена баллона с китайским фреоном что то около 6000, а цена качественного фреона в два раза больше. (Разбег цен уточню у друга, тогда точнее напишу)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если на улке градусов до +23 то муфта и карслон левый включаются-выключаются,если под +30 то муфта куярит вечно с карслоном и второй зачастую впридачу.фрион везде единой марки на всех свежих авто.заправщики в курсе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 3163-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло синтетическое: PAG «UCON 244»
Объем заправки, макс.: 230±10 см3
Модель: 3163-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло синтетическое: PAG «UCON 244»
Объем заправки, макс.: 230±10 см3
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- vodila76
- Сообщений: 590
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
- Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня был в уаз сервис ,по причине не связанной с кондером, сказал им что фреон у них плохой))) решили замерить. Температура в боксе была около 36* (на улице за 42*), включили кондер, капот закрыт, температура сразу поползла вниз и за пять минут из сопла уже выходил воздух 16ти градусов и это при том что сегодня я кондер совсем не включал. Сервисники конечно остались при своем мнении, жалею что не предложил замерить температуру в любом другом новом патре, как раз у них несколько штук стояло.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дубль №2:
Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 3163-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло синтетическое: PAG «UCON 244»
Объем заправки, макс.: 230±10 см3
Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 3163-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло синтетическое: PAG «UCON 244»
Объем заправки, макс.: 230±10 см3
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
люди поможите мне )). Езжу с кондеем почти всегда, вот он иногда у меня чудит, еду все норм, вдруг появляется посторонний шум(визг, писк, не знаю как правильно описать), холодить перестает, компрессор по ходу не отключается, шум отчетливо слышно в салоне, как будто из-за бардачка. потом самопроизвольно все проходит. Было у кого похожее ? Кондей недавно заправлен, но это было и до перетирания шланга.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети