Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема с кондиционером

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
vodila76
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с кондиционером

Сообщение vodila76 » Ср июн 01, 2011 23:21

Новый патрик, двигатель 409, мозги bosch, покупал в прошлом месяце и по причине прохладной погоды толком не проверил работу кондиционера :( Симптоматика такова: кран печки закрыт, регулятор оборотов вентилятора на 0, нажимаю "снежинку" включается салонный вентилятор, обороты двигателя остаются на прежнем уровне, дополнительные вентиляторы не включаются, эл. муфта компрессора не срабатывает. В сервисе кондиционерщика нет :( ихний электрик прозвонил все цепи которые нашел (до кнопки, после кнопки и т.д.) разобраться без мануала не смог (ожидают когда завод пришлет схему) при подключении к мозгу и включении кондиционера появляется ошибка "обрыв цепи реле" реле эл. муфты исправо, через мозг электрик включал дополнительные вентиляторы,а сам кондер включается только на прямую при подачи питания на эл. муфту. Фреон перезаправили, система герметична. Вопрос: где искать причину этой неполадки?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 02, 2011 05:05

по моим скудным понятиям расстояние от управляющего контакта мозга до реле компрессора ну сантимов 30 под капотом .можно его прозвонить либо новый кинуть если нет цепи и всё попрет,если датчики дают добро на запуск.на них можно забить и просто плюс кинуть на муфту напрямки(на реле муфты и карслона) и охлаждаться не морочась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aлеksaндr
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 20:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aлеksaндr » Чт июн 02, 2011 11:07

А у меня тупо релюхи не было на включение муфты, видно вставить забыли. Брал неделю назад, заметил в салоне, что не работает. Они рыли рыли так и не поняли в чём дело-электрики хреновы. Дома уже разглядел, что провода подходят, а релюхи вроде как не хватает, переткнул соседнюю и вот тебе щастье. там под капотом 4 реле стоит и предохранитель, посмотри внимательнее, вдруг тоже релюхи не хватает.

Аватара пользователя
vodila76
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vodila76 » Чт июн 02, 2011 15:22

Смысл в том что все четыре реле на месте и замыкая в ручную реле, включается муфта.....И совершенно не ясно дают датчики добро или нет, не хочется увидеть как кондер взрывается. С завода мануал все еще не прислали, как сказал инженер по гарантии, у них один человек который в этом понимает и он пока отсутствует. А кто нибудь знает где установлены датчики на кондере и блок управления?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 02, 2011 15:42

под решеткой радика на бочёнке-осушителе разъём с датчиками.могет его забыли воткнуть?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июн 02, 2011 15:44

Блока управления тама нету а датчик давления на ресивере, который за радиаторной решеткой стоит...

Аватара пользователя
vodila76
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vodila76 » Чт июн 02, 2011 18:02

К датчику давления провода присоединены. А вот какая у них распиновка?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 02, 2011 18:32

вроде как там датчик высокого и низкого давления и все они при разрешении дают замыкание(могет и нет),нуно цешкой померить кто заинтересован.

не забываем про датчики температуры также.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с кондиционером

Сообщение kondr » Вс июн 19, 2011 21:03

vodila76 писал(а):Новый патрик, двигатель 409, мозги bosch, покупал в прошлом месяце и по причине прохладной погоды толком не проверил работу кондиционера :( Симптоматика такова: кран печки закрыт, регулятор оборотов вентилятора на 0, нажимаю "снежинку" включается салонный вентилятор, обороты двигателя остаются на прежнем уровне, дополнительные вентиляторы не включаются, эл. муфта компрессора не срабатывает. В сервисе кондиционерщика нет :( ихний электрик прозвонил все цепи которые нашел (до кнопки, после кнопки и т.д.) разобраться без мануала не смог (ожидают когда завод пришлет схему) при подключении к мозгу и включении кондиционера появляется ошибка "обрыв цепи реле" реле эл. муфты исправо, через мозг электрик включал дополнительные вентиляторы,а сам кондер включается только на прямую при подачи питания на эл. муфту. Фреон перезаправили, система герметична. Вопрос: где искать причину этой неполадки?
Подскажи нашел причину у меня салонный и уличные включаются , а муфта нет газ тоже в норме
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
vodila76
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vodila76 » Пн июн 20, 2011 21:15

Ну в общем "отремонтировали" сегодня кондер. Научились пользоваться аппаратом и закачали фреон. Все сразу включилось.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 21, 2011 03:58

В чём проблема то была ? или дали подписку о неразглашении?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Petrusha
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 15:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrusha » Вт июн 21, 2011 15:53

Кондиционер гонит горячий воздух. Подскажите, в чем дело? Может Delphi - просто говно, и кондиционер надо поменять? Если менять, то на что для Патрика с дизелем?

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вт июн 21, 2011 21:39

Petrusha писал(а):Кондиционер гонит горячий воздух. Подскажите, в чем дело? Может Delphi - просто говно, и кондиционер надо поменять? Если менять, то на что для Патрика с дизелем?
У большинства кран отопителя плохо перекрывает ход охлаждающей жидкости.

Аватара пользователя
vodila76
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vodila76 » Ср июн 22, 2011 21:39

luchsergey писал(а):В чём проблема то была ? или дали подписку о неразглашении?
Проблема была именно в малом количестве фреона в системе. В первый раз в сервисе не смогли заправить нужное количество фреона, в следующий раз вроде получилось заправить нужное количество. Вот только теперь возник вопрос: как проверить что кондер работает так как должен? Какой температуры воздух он должен он выдавать?

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Ср июн 22, 2011 21:52

из сопла выходного должен выходить воздух с разницей температур между , температурой в салоне и температурой выхода не менее 10 градусов , т.е дельта равна примерно 10-15 градусов Цельсия все зависит от температуры на улице если будет примерно 40 градусов то и дельта может упасть до 5 градусов.
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
vodila76
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vodila76 » Ср июн 22, 2011 22:07

demivan писал(а):из сопла выходного должен выходить воздух с разницей температур между , температурой в салоне и температурой выхода не менее 10 градусов , т.е дельта равна примерно 10-15 градусов Цельсия все зависит от температуры на улице если будет примерно 40 градусов то и дельта может упасть до 5 градусов.
Спасибо. Я замерял разницу температуры входящего и выходящего воздуха и она составила 10-13 градусов. Значит мой кондер нормально работает.....хотелось бы похолоднее :?

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Ср июн 22, 2011 22:16

тогда простывать будешь на раз
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 23, 2011 02:48

Изображение

это при минимальной скорости,открытом капоте и одном сопле,но в реале в салоне жарковато при обычной эксплуатации.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vodila76
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vodila76 » Чт июн 23, 2011 08:29

luchsergey писал(а):это при минимальной скорости,открытом капоте и одном сопле,но в реале в салоне жарковато при обычной эксплуатации.
Вот это даА! Нужно тоже замерить при открытом капоте.....А входящего воздуха какая температура была?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 23, 2011 09:28

30 -32 в тени было точно.потом я ездил мерять давление в кондёре,сказали норма.но реально мне жарко в салоне при направленных двух центральных соплах только на меня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт июн 23, 2011 10:23

Тоже до недавнего времени не устраивала работа кондера. Когда делал себе ТО 70 тыс. решил под шумок почистить испаритель. После чистки и замены фильтра салона запустил мотор, включил рециркуляцию и вентилятор на максимум, а да капот был открыт. Температура на улице была +26 машина стояла на половину в тени. Воздух с дефлектора шел 5.5 град. градусник на заднем сидении показывал +14. Замер был произведен через ~10 мин после запуска авто. После чистки и замены фильтра салона стало лучше. Кстати фильтр купил не угольный для фиата добло, через обычный фильтр воздух повеселее дует.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 23, 2011 10:29

у меня пробег всего 10 тыкм.а как можно чистить испаритель дельфи,заклёпанный в неразборной печке?

Или вы имели ввиду наружный радиатор кондёра-так называемый конденсор?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт июн 23, 2011 11:07

Есть в продаже очиститель кондиционера STEP UP как-то так называется. Принцип работы, засовывается трубка с балончика в дренажную трубку до самого испарителя. Затем выпускается весь балон в виде пены. Под трубку поставил обрезанную 5 литровку через 20 мин в нее стекла такая Черная жижа, что я удивился. Затем запускается двигатель, кондер, режим циркуляции, вентилятор на максимум. 10-15 мин. затем проветрил салон и красота. Кстати теперь никакой тухлятиной не воняет воздух в салоне.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 23, 2011 11:31

luchsergey писал(а):.а как можно чистить испаритель дельфи,заклёпанный в неразборной печке?
Что один человек собрал, другой всегда разобрать сможет :) Например так можно почистить. Очень даже полезно бывает в запущенных случаях. Но, думаю, это врятли ваш случай.
Изображение

Аватара пользователя
Petrusha
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 15:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrusha » Чт июн 23, 2011 12:09

А, всё-таки, почему он, даже, не прохладный, а натурально горячий воздух гонит? Я поставил печку на синюю точку и нажал снежинку. Сначала теплый воздух (вентилятор на третьем режиме, рециркуляцию не включал), а потом и горячий. Один умелец говорит, что надо было, дескать, перекрыть какую-то заслонку для отключения печки, типа, на лето, только он не знает, где эта заслонка на итальянском дизеле... Может, у кого есть идеи? Был бы признателен,

Пётр.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт июн 23, 2011 12:24

Petrusha писал(а):Один умелец говорит, что надо было, дескать, перекрыть какую-то заслонку для отключения печки, типа, на лето, только он не знает, где эта заслонка на итальянском дизеле... Может, у кого есть идеи? Был бы признателен,

Пётр.
Очень интересный поворот событий. Думаю это кран отопителя.

Аватара пользователя
QMaster
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Чт июн 23, 2011 12:52

Petrusha писал(а):А, всё-таки, почему он, даже, не прохладный, а натурально горячий воздух гонит? Я поставил печку на синюю точку и нажал снежинку. Сначала теплый воздух (вентилятор на третьем режиме, рециркуляцию не включал), а потом и горячий. Один умелец говорит, что надо было, дескать, перекрыть какую-то заслонку для отключения печки, типа, на лето, только он не знает, где эта заслонка на итальянском дизеле... Может, у кого есть идеи? Был бы признателен,

Пётр.
Двигайте в свой автосервис и пинайте сервисменов чтобы исправили вам крутилку отопителя. Она собрана кое-как и иногда в синем положении не до конца закрывает кран отопителя. У меня в точности такая-же фигня была в прошлом году. Вылечилось именно так как я сказал.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт июн 23, 2011 20:34

Petrusha писал(а):А, всё-таки, почему он, даже, не прохладный, а натурально горячий воздух гонит? Я поставил печку на синюю точку и нажал снежинку. Сначала теплый воздух (вентилятор на третьем режиме, рециркуляцию не включал), а потом и горячий. Один умелец говорит, что надо было, дескать, перекрыть какую-то заслонку для отключения печки, типа, на лето, только он не знает, где эта заслонка на итальянском дизеле... Может, у кого есть идеи? Был бы признателен,

Пётр.
Сняв бардачек, можно достать до патрубков печки и потрогать их. У меня они холодные даже в жару.!!! Если они теплые или горячии проблема с краником.
У знакомого такое было на дизеле, заехал в сервис, по гарантии все отладили.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 24, 2011 07:28

шланги можно и снизу пасажирского отсека потрогать или идущие на доп печку в подлокотнике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс июн 26, 2011 19:47

demivan писал(а):из сопла выходного должен выходить воздух с разницей температур между , температурой в салоне и температурой выхода не менее 10 градусов , т.е дельта равна примерно 10-15 градусов Цельсия все зависит от температуры на улице если будет примерно 40 градусов то и дельта может упасть до 5 градусов.
Мене кондейщик говорил что при +25-27 на входе на выходе из сопла должно быть +5 +7 в идеале. И это не на холостом ходу. Нормальная производительность на 2000-3000 оборотах уже. И нужно 10-15 минут.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс июн 26, 2011 19:53

Petrusha писал(а):А, всё-таки, почему он, даже, не прохладный, а натурально горячий воздух гонит? Я поставил печку на синюю точку и нажал снежинку. Сначала теплый воздух (вентилятор на третьем режиме, рециркуляцию не включал), а потом и горячий. Один умелец говорит, что надо было, дескать, перекрыть какую-то заслонку для отключения печки, типа, на лето, только он не знает, где эта заслонка на итальянском дизеле... Может, у кого есть идеи? Был бы признателен,

Пётр.
У меня все просто было. Кран абсюлютно рабочий а вот ход тросика был недостаточен. Трос от ручки регулировки до краника. Не до конца закрывал кран. Укорачивал его сам примерно на 1,5 см. Трубы после крана сразу стали холодные. До этого потом обливался. Проще всего снять нижний бардачек и посмотреть полностью ход рычага крана. Если он не закрыт до конца то нужно снять блок управления климатом и укоротить.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс июн 26, 2011 20:01

luchsergey писал(а):30 -32 в тени было точно.потом я ездил мерять давление в кондёре,сказали норма.но реально мне жарко в салоне при направленных двух центральных соплах только на меня.
Бензинки горячие моторы. И катализатор еще подогревает снизу. Еще на темных машинах намного теплее особенно на солнце. Ну и тонировку нужно глухую сзади. Ну и теплоизоляцию крыши и дверей. В том году ездил без тонировки и теплоизоляции. В этом году зад затонировал по максимуму. Сделал шумку и изоляцию дверей и крыши и в багажнике панелей боковых. Так мои девки когда едеш говорят что мерзнут. А спереди не сказал бы что мерзну. Но в любом случае на много лучше чем в том году. Еще конечно передние стекла просят тонировки. При попадании солнца в салон сразу заметно теплеет причем быстро. Прибавляеш скорости так неприятно становится холодным воздухом дышать.

Аватара пользователя
vodila76
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vodila76 » Вс июн 26, 2011 20:05

e_v_e писал(а):
demivan писал(а):из сопла выходного должен выходить воздух с разницей температур между , температурой в салоне и температурой выхода не менее 10 градусов , т.е дельта равна примерно 10-15 градусов Цельсия все зависит от температуры на улице если будет примерно 40 градусов то и дельта может упасть до 5 градусов.
Мене кондейщик говорил что при +25-27 на входе на выходе из сопла должно быть +5 +7 в идеале. И это не на холостом ходу. Нормальная производительность на 2000-3000 оборотах уже. И нужно 10-15 минут.
Мой знакомый кондиционерщик тоже примерно такое говорил. Сейчас у него в работе как раз другой патр, перетерся шланг, посмотрим какие показатели будут у него после ремонта и если намного лучше моего то поеду перезаправлятся. Потому как знакомый говорит что дело может быть и в качестве фреона заправленного мне.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс июн 26, 2011 22:20

Да. Если давление ниже порога то работать не будет совершенно. На крутых системах как контроллер мотора система коды ошибок дает.

Аватара пользователя
vodila76
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vodila76 » Вт июл 12, 2011 22:22

Сегодня был у друга который и кондерами занимается))) так вот, по приезду подключил монометры, показания были не утешительные....тонкости я не понял....на испарителе было 12*С из сопла воздуховода шла температура в 14-15*С Внешняя температура была 30*С. Был скачан фреон_745 грамм (хотя в сервисе УАЗ заправляли кондер и их аппарат в первый показал при заправке 850гр. кондер не заработал, они скачали 350гр!!! и снова заправили 850гр!!! :) козлит их аппарат!!!) так вот, закачал товарищ положенные 850гр. и случилось чудо! по манометрам на испарителе +2.2*С при холостых и 0*С при 1500 оборотах!!! Ну а из воздуховода выходил воздух температурой 3.3*С Изображение В общем все дело было в некачественном фреоне недостаточном его количестве и некомпетентности сервиса УАЗ.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июл 12, 2011 23:09

vodila76 А в каком городе находится твой чудо сервис? А то мне надо тоже заправлять кондей, и не хотелось бы нарваться на ломастеров.
Или может кто подскажет проверенную контору в Москве, где наверняка хорошо отвакумируют и заправят систему качественными составляющими?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 13, 2011 03:43

сказки с утра даже не воспринимаются.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vodila76
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vodila76 » Ср июл 13, 2011 05:45

Через неделю поеду на перепроверку кондера. Пофотографирую показания монометров, ну и может жарче на улице будет, тогда не будет казаться сказкой. Ну а качество заправленного фреона очень большую играет роль! Для сравнения, цена баллона с китайским фреоном что то около 6000, а цена качественного фреона в два раза больше. (Разбег цен уточню у друга, тогда точнее напишу)

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср июл 20, 2011 19:01

Всем привет. Скажите как себя ведет компрессор( муфта) при запущеном моторе и вкл. кондее компрессор отключается- включается или работает постоянно??? и какой фрион должен быть в системе?? Спасибо за ответ.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 20, 2011 19:08

если на улке градусов до +23 то муфта и карслон левый включаются-выключаются,если под +30 то муфта куярит вечно с карслоном и второй зачастую впридачу.фрион везде единой марки на всех свежих авто.заправщики в курсе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср июл 20, 2011 19:46

Современный фрион R-22, на нундай гетце муфта отключалась, а тут не разу всегда грутит компрессор. че за хрень :(
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 21, 2011 04:54

гётсу и пл кондера хватит-мелкий же он.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Чт июл 21, 2011 18:55

Всем привет. Скажите как себя ведет компрессор( муфта) при запущеном моторе и вкл. кондее компрессор отключается- включается или работает постоянно??? и какой фрион должен быть в системе?? Спасибо за ответ.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 22, 2011 03:26

Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 3163-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло синтетическое: PAG «UCON 244»
Объем заправки, макс.: 230±10 см3
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vodila76
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vodila76 » Пт июл 29, 2011 15:45

Сегодня был в уаз сервис ,по причине не связанной с кондером, сказал им что фреон у них плохой))) решили замерить. Температура в боксе была около 36* (на улице за 42*), включили кондер, капот закрыт, температура сразу поползла вниз и за пять минут из сопла уже выходил воздух 16ти градусов и это при том что сегодня я кондер совсем не включал. Сервисники конечно остались при своем мнении, жалею что не предложил замерить температуру в любом другом новом патре, как раз у них несколько штук стояло.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Сб июл 30, 2011 14:42

Всем привет. Скажите как себя ведет компрессор( муфта) при запущеном моторе и вкл. кондее компрессор отключается- включается или работает постоянно??? и какой фрион должен быть в системе?? Спасибо за ответ.
_________________
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 30, 2011 15:30

Дубль №2:

Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 3163-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло синтетическое: PAG «UCON 244»
Объем заправки, макс.: 230±10 см3
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Сб июл 30, 2011 17:23

люди поможите мне )). Езжу с кондеем почти всегда, вот он иногда у меня чудит, еду все норм, вдруг появляется посторонний шум(визг, писк, не знаю как правильно описать), холодить перестает, компрессор по ходу не отключается, шум отчетливо слышно в салоне, как будто из-за бардачка. потом самопроизвольно все проходит. Было у кого похожее ? Кондей недавно заправлен, но это было и до перетирания шланга.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 30, 2011 18:40

не переборщили с заправкой?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Сб июл 30, 2011 19:39

так я ж спецом написал, с родни так было, с салона, но не сразу. не в хладогенте дело
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности