Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
кран печки
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
кран печки
кран печки работает только в крайних положениях, либо холодно либо жарко. Т.е. если стоит в крайнем левом положение, то печка не включится пока не повернуть до упора вправо. Так же и уменьшение температуры- ставишь в среднее положение- как гнал горячий воздух так и гонит пока не повернешь до упора влево, но тогда уже холодный гонит. Это у всех так или только у меня?
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
ну БМВ из УАЗика я делать не буду, тем более все равно УАЗик в БМВ не превратится, даже если там все заменить. Просто хочется (и не мне одному наверное) чтобы то что есть в машине работало так как надо. Может кран какой другой поставить, ведь в тех же восьмерках, классике это все работает, почему то :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну удачи :)
но как сделать, чтобы работало как задумано именно то, что есть в уазике, я не знаю :) это слишком для меня сложная задача :)
проще поставить то, в чем уверен.
краник от жигулей - классики ставить не советую, они текут постоянно. про восьмерочный не помню, но там как и в классике не крутилки, а заслонки вправо-влево. крутилки появились на десятках и выше, но там уже вполне-нормальные системы стоят, с моторедукторами.
на мой взгляд, проблема уазиковского регулятора температуры в несоответствии выбранного метода регулировки и теплового режима двига. то есть, на трассе и в пробке при одном и том же положении регулятора температура воздуха на выходе из печки будет существенно разной.
но как сделать, чтобы работало как задумано именно то, что есть в уазике, я не знаю :) это слишком для меня сложная задача :)
проще поставить то, в чем уверен.
краник от жигулей - классики ставить не советую, они текут постоянно. про восьмерочный не помню, но там как и в классике не крутилки, а заслонки вправо-влево. крутилки появились на десятках и выше, но там уже вполне-нормальные системы стоят, с моторедукторами.
на мой взгляд, проблема уазиковского регулятора температуры в несоответствии выбранного метода регулировки и теплового режима двига. то есть, на трассе и в пробке при одном и том же положении регулятора температура воздуха на выходе из печки будет существенно разной.