Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Радиатор алюминевый бесконечно протекает

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Maximator
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 12:39
Онлайн статус: Не в сети

Радиатор алюминевый бесконечно протекает

Сообщение Maximator » Ср апр 14, 2010 06:55

Уважаемые братья Патриоты, подмогните советом пожалуйста.
Приобрел машину в июне 2009, стоит алюминевый радиатор на нем висит кондиционер, все бы ничего но элементы (маленькие и алюминевые по два с каждой стороны) соединяющие верхнюю планку радиатора с его основной частью ломаются то ли от вибрации то ли еще от чего, соты рвутся и как следствие антифриз течет. Уже третий радиатор приобрел, варил паял и т.д. все равно протекают. Помогите люди добрые.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Ср апр 14, 2010 08:44

У меня такая же ерунда. Машина августа 2009г. На новых- завод стал ставить пластиковые крышки над радиатором: хозяин не видит поломку, значит проблемы нет! 8) А у меня нет крышки и видно течь. Может самому поставить? :)
Гарантийщики говорят одно: только замена радиатора. Правда, когда мне поменяли на новый, новый оказался еще более дырявым! :!: Теперь просто доливаю дистиллированную воду и жду чуда от гарантийщиков.
С радиатором (правда с пластиковым, на Опеле) у меня была проблема, в магазине нашел клей типа эпоксидки "POXIPOL". Клей двухкомпонентный, после застывания получается пластик. Если не пожалеете клея, да хорошо обработаете поверхность- должен держать. Я заклеивал трещину на пластике радиатора. Полгода- полет нормальный.
Еще: обязательно нужно проверить клапан в крышке расширительного бачка. ОЖ после нагревания находится под давлением около 1,5 атмосфер. Если клапан пережат, может разрывать систему охлаждения.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Maximator
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 12:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximator » Ср апр 14, 2010 09:07

Понятно, я эту болезнь намерен всеравно победить, а как дистилированная вода? в радиаторе антифриза совсем нет? разве так можно? расскажи подробнее буду пробовать хоть так что ли, а то антифриз 350р за 5 литров, хоть сумма смешная но землю поливать как то не хочется. Если придумаю как эту хрень вылечить обязательно поделюсь!

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Ср апр 14, 2010 09:27

У меня 5-литровая бутылка дист. воды, периодически подливаю. Просто у меня не так сильно течет. Когда сильно разбавится- можно долить концентрат антифриза. На одной воде ездить нельзя. В антифризе много различных присадок (также и смазывающих), на которые современная машина расчитана.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 14, 2010 17:38

Крышку расширителя раскурочил и поставил в неё более мягкую большую пружинку- побег за год 21000 и не течёт. А вообще форум внимательно курите, все, или почти все ответы на вопросы есть, началось много повторений, ещё немного и чёрт голову сломит....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср апр 14, 2010 18:24

Крышку расширительного бачка, закрутив, необходимо отвернуть назад на полоборота, чтобы давление особо не повышалось. По поводу закипания ОЖ из-за низкого давления в системе охлаждения можно не переживать (с термостатом на 82С (штатным) будет работать даже при атмосферном давлении)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Валентиночка
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
Откуда: Ухта,республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентиночка » Вс май 02, 2010 14:30

А ещё лучше купить медный и пока у меня всё в порядке!!! Это у меня 4 радиатор)))))) Купила 1 декабря 2009г!!!!! :)

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт май 04, 2010 21:44

Валентиночка писал(а):А ещё лучше купить медный и пока у меня всё в порядке!!! Это у меня 4 радиатор)))))) Купила 1 декабря 2009г!!!!! :)
Уточните какой ммедный и где взять? спасибо.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
king706
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:56
Откуда: Москва САО сокол
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение king706 » Вт май 04, 2010 21:48

GAD писал(а):
Валентиночка писал(а):А ещё лучше купить медный и пока у меня всё в порядке!!! Это у меня 4 радиатор)))))) Купила 1 декабря 2009г!!!!! :)
Уточните какой ммедный и где взять? спасибо.
Я купил в "планета железяка" на мкаде:)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 04, 2010 23:40

Подвеской займесь передней для начала и не будет деньги на радиаторы выкидовать я поставил после поледнего пробитя подвески на 70тыс второй нового обрасца сейчас 95 почти только один удар был зороший и радиатор его выдержал :wise:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Валентиночка
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
Откуда: Ухта,республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентиночка » Ср май 05, 2010 06:57

А что с подвеской не так????? У меня целы все втулки на штангах,целы сайлентблоки,пружины в порядке.У меня даже подушки радиатора стоят родные!!!!!!! В рулевом даже намека на люфт нет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 05, 2010 12:49

подвеску переднюю переделывать чтоб избавиться от течи радиатора это имхо актуально только для тех, кто по _ну_ОЧЕНЬ_ плохим дорогам ездит на скоростях выше 100 :)

у многих радиаторы текут на машинах, которые с хорошего асфальта не съезжают :)

но шнифские задние пружины вместо штатных все равно стоит ставить. они тупо мягче и длиннее :)

скоро (после 10 числа) буду ставить пневмоподушки спереди и еще более мягкие пружины от жигулей - четверок. по результатам отпишусь

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср май 05, 2010 13:41

Не забывайте, что у дистиллированной воды температура кипения 100г а у антифриза 190, можете закипеть раньше времени.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт май 06, 2010 19:58

Unforgiver писал(а): ...С радиатором (правда с пластиковым, на Опеле) у меня была проблема, в магазине нашел клей типа эпоксидки "POXIPOL". Клей двухкомпонентный, после застывания получается пластик. Если не пожалеете клея, да хорошо обработаете поверхность- должен держать. ...
Бесполезно. Даже и не думайте, только время зря потратите. Через неделю, максимум - две, все равно потечет. Проверено не раз. Все дело в абсолютно разных коэффициентах расширения клея и алюминия, даже добавление алюминиевых опилок не спасает. Эпоксидка тоже не спасет.
Единственный вариант, который я еще могу предложить (пока не опробован), это применить герметик для глушителей с алюминиевым наполнением. Есть такие штуки в магазинах. Коэффициенты расширения должны совпадать, а вот выдержит ли этот герметик агрессивность антифриза, это неизвестно.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт май 06, 2010 21:21

Пробой подвески и на асфальте случается
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежик хантер
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежик хантер » Сб авг 21, 2010 22:06

У меня тоже алюм. радиатор потек, по шву вертикальному бачка.
Хотел уже весли на аргоновую сварку, т.к. клей и прочее не помогли.
Но при обслуживании кондиционера на машине вышел разговор о ремонте алюм. радиаторов.
Мне там показали вот какую машинку: http://www.dymet-rus.ru/article/katalog/412.htm
Затем был ремонт, сам не верил в эту затею, но все трещинки были заделаны.
Так что заедти в сервисы где ремонтируют кондиционеры, трубки от них и может вам повезет.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт сен 10, 2010 06:40

С октября будут ставить очередные"новые" радиаторы
на Патриот! вот ссылка:http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... ypusk.html

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности