Коды ошибок и положений заслонок не смотрел?jekkayakkinen писал(а): Прочитав тему смотрю у всех вентилятор отопителя отключается, у меня ни с того ни с сего он начал дуть на полную мощность, на поворот ручки не реагирует вовсе, не отключается. Переключатель положений тоже стал работать не корректно, слышно шумит заслонками, но туда куда надо не дует. Массу скидывал, разьемы проверял. Блок КУ желтым цветом не подсвечен. Пока выдернул предохран и езжу так. Патрик 12 года бензин. Подскажите куда копать пожалуйста!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Зависает" управление климатом
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
- jekkayakkinen
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 07:08
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
БК нет к сожалению, цеплял обд китайский. Одна ошибка висит реле электромуфты кондиционера.Сергей Михайлович писал(а):Коды ошибок и положений заслонок не смотрел?jekkayakkinen писал(а): Прочитав тему смотрю у всех вентилятор отопителя отключается, у меня ни с того ни с сего он начал дуть на полную мощность, на поворот ручки не реагирует вовсе, не отключается. Переключатель положений тоже стал работать не корректно, слышно шумит заслонками, но туда куда надо не дует. Массу скидывал, разьемы проверял. Блок КУ желтым цветом не подсвечен. Пока выдернул предохран и езжу так. Патрик 12 года бензин. Подскажите куда копать пожалуйста!
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
jekkayakkinen -
Тогда попробуй наощупь - дотянись рукой до заслонок с левой стороны, удобней будет снять крышку блока предохранителей, включи зажигание и покрути крутилку положений заслонок от положений "на стекло" до "в ноги". Рычаги заслонок должны ходить от упора до упора без заеданий. Бывает (у меня так и было) отклеивается шумка/утеплитель и рычаг в нее упирается.
ОБД китайский ничего не покажет, надо или полноценный тестер или БК от Мультитроникс с последними прошивками, у меня VC730 - там есть все.
Еще момент - и БК и тестер тоже может ничего не показать, если отрезан/отсоединен провод К-линии от блока климата. В 2012 году похоже на всех авто этот провод не подсоединен.
Тогда попробуй наощупь - дотянись рукой до заслонок с левой стороны, удобней будет снять крышку блока предохранителей, включи зажигание и покрути крутилку положений заслонок от положений "на стекло" до "в ноги". Рычаги заслонок должны ходить от упора до упора без заеданий. Бывает (у меня так и было) отклеивается шумка/утеплитель и рычаг в нее упирается.
ОБД китайский ничего не покажет, надо или полноценный тестер или БК от Мультитроникс с последними прошивками, у меня VC730 - там есть все.
Еще момент - и БК и тестер тоже может ничего не показать, если отрезан/отсоединен провод К-линии от блока климата. В 2012 году похоже на всех авто этот провод не подсоединен.
- jekkayakkinen
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 07:08
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Сейчас пробовал, но темно блин) вроде ходит наощупь без заеданий. Меня смущает то что вентилятор перестал отключаться при смене положений заслонки и отключаться вообще при повороте переключателя в крайнее левое. Думал на резистор отопителя, но должен тогда отключаться. Реле как я понял в цепи вентилятора нет, схемы не нашел на 12 год, но все подергал он не выключился. Завтра попробую к официалам попасть. Может что подскажут.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Не подскажут - у них будет предложение заменить блок климата целиком, по крайней мере мне так говорили.jekkayakkinen писал(а): Сейчас пробовал, но темно блин) вроде ходит наощупь без заеданий. Меня смущает то что вентилятор перестал отключаться при смене положений заслонки и отключаться вообще при повороте переключателя в крайнее левое. Думал на резистор отопителя, но должен тогда отключаться. Реле как я понял в цепи вентилятора нет, схемы не нашел на 12 год, но все подергал он не выключился. Завтра попробую к официалам попасть. Может что подскажут.
При "верчении" крутилок должны ощущаться четкие шелчки, если нет, - то скорее всего сломана пружина. Вентилятор не отключается, или замолкает при ошибках в климате. Причем не всегда выдается сигнализация об этом на самом блоке. У меня все вошло в норму после смены прошивки (авто тоже 12-го года).
Схемы на 12-ый год даже у официалов может не быть, здесь кто-то выкладывал. Да и у меня есть вариант схемы, получен с завода.
Если надо - сбрось в личку адрес почты, отправлю.
- jekkayakkinen
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 07:08
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Отписал в личку, будем пробовать ожилять прошивкой тогда!Сергей Михайлович писал(а):Не подскажут - у них будет предложение заменить блок климата целиком, по крайней мере мне так говорили.jekkayakkinen писал(а): Сейчас пробовал, но темно блин) вроде ходит наощупь без заеданий. Меня смущает то что вентилятор перестал отключаться при смене положений заслонки и отключаться вообще при повороте переключателя в крайнее левое. Думал на резистор отопителя, но должен тогда отключаться. Реле как я понял в цепи вентилятора нет, схемы не нашел на 12 год, но все подергал он не выключился. Завтра попробую к официалам попасть. Может что подскажут.
При "верчении" крутилок должны ощущаться четкие шелчки, если нет, - то скорее всего сломана пружина. Вентилятор не отключается, или замолкает при ошибках в климате. Причем не всегда выдается сигнализация об этом на самом блоке. У меня все вошло в норму после смены прошивки (авто тоже 12-го года).
Схемы на 12-ый год даже у официалов может не быть, здесь кто-то выкладывал. Да и у меня есть вариант схемы, получен с завода.
Если надо - сбрось в личку адрес почты, отправлю.
- jekkayakkinen
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 07:08
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Побывал у официалов. Долго вращали глазами когда показал как работает КУ, подцепили нубук, ни чего не нашли. Сказали меняй блок управления, как и говорили)). Я предложил им покопаться совместно, благо электрик у них тоже заинтересовался таким поведением КУ. Отлючили мы с ним фишки от резистора отопителя и он естественно замолк. Электрик принес снятый уже с какого то ремонтируемого патрика вентилятор в сборе, подключили и о чудо он стал поддаваться сигналам подаваемым с блока КУ. Приговорили резистор. Благо он оказался на складе- ценник космос, 4600р. И валялся он у них с 2012г., ни кто с подобной поломкой не обращался. Сергей Михайлович, прошивка блока КУ все еще актуальна, ибо работает он не корректно у меня, жду на мыло письмо от вас!))
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Вот только там не резистор, а шим регулятор, потому и стоит дорого....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Добрый день. Мне кажется что воздух из основной печки ( патриот 15 г.в.) дует не очень горячий воздух. Прошлую зиму реально мёрз в машине, хотя и морозов в Воронеже особо не было. Термостат нормальный ( 87 гр) . Прогревается очень быстро, температуру держит ( 90 гр +/-) . При включении печки дуть начинает сразу тёплым ( т.е. никаких воздушных пробок и засорения системы.....). А из задней печки херачит так, что руку держать рядом не возможно... просто огонь!!! А из основной идёт теплый, но не горячий. Посему и вопрос - как проверить ход заслонки, что отвечает за работу печки? Может она не до конца закрывается????
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Это не заслонка, это радиатор такой. Там очень тонкие каналы и часто забиваются, прочистка системы иногда помогает.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
У меня с новья так. Чем могло забиться если салонный я меняю каждые 5 тыс ( дует отлично), а антифриз чистый как слеза... Вообще технически заслонку как-то проконтролировать можно? Наверное следует начать с неё, нежели лезть вынимать радиатор и чистить его...
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
с водительской стороны видно движение заслонок распределения потока. заслонку подмеса,а ее автор и имеет в виду оттуда не проконтролируешь. ее редуктор находится с другой стороны, увидеть его можно сняв бардачок, в самой глуби системы отопления.
Проконтролировать ход заслонок можно в доппараметрах БК Мультитроникс (если он есть), там показаны желаемые и фактические положения заслонок.
Иногда помогает переставка шлангов на патрубках в моторном щите (были случаи что они перепутаны).
Если не поможет, промывка,способы и реагенты описаны тут десяток раз.
Еще можно частично пережать трубопровод на вторую печку, увеличив напор в основную.
Проконтролировать ход заслонок можно в доппараметрах БК Мультитроникс (если он есть), там показаны желаемые и фактические положения заслонок.
Забиться могло тем мусором, который попал во время сборки (да да, это Россия!).
Иногда помогает переставка шлангов на патрубках в моторном щите (были случаи что они перепутаны).
Если не поможет, промывка,способы и реагенты описаны тут десяток раз.
Еще можно частично пережать трубопровод на вторую печку, увеличив напор в основную.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
А он коллибровку их делает? Просто например на Опель Астра - есть такая болезнь у печки, что подвисают заслонки. Приезжаешь на сервис, они проливают их смазкой, а потом подключают комп и он их гоняет по кругу, проверяет ходы и всё настраивает...ORQ писал(а): с водительской стороны видно движение заслонок распределения потока. заслонку подмеса,а ее автор и имеет в виду оттуда не проконтролируешь. ее редуктор находится с другой стороны, увидеть его можно сняв бардачок, в самой глуби системы отопления.
Проконтролировать ход заслонок можно в доппараметрах БК Мультитроникс (если он есть), там показаны желаемые и фактические положения заслонок.
.
Вообще может быть такое, что просто что-то в настройках сбилось?????
- barimos
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:52
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
У меня такая же история, после прогрева двигателя (по прибору) сильного жара нет при максимальном значении крутилки. Сегодня провел эксперимент включил на максимум и нажал кнопку авто, вот тогда пошел жар, но и двигатель остыл сразу. Не знаю в чем проблема.
Это при том что в движении минут 30-40
Остывает так только на холостых, бензин.
Отправлено с моего p780 через Tapatalk
Это при том что в движении минут 30-40
Остывает так только на холостых, бензин.
Отправлено с моего p780 через Tapatalk
- barimos
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:52
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Сейчас еще поездил, не знаю что случилось может быть пробка была, но рука не терпит, но зависимость появилась от оборотов, видимо термос надо сменить
Отправлено с моего p780 через Tapatalk
Отправлено с моего p780 через Tapatalk
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Бардачёк я снял, но как не заглядывал в жопу мира, так ничего не увидел... Ручку температуры кручу, где-то в глубине еле еле моторчик шуршит..... визуально не могу локализовать даже место.
Есть БК мультитроникс. В какое меню зайти и как глянуть положения заслонок?
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
ТО/Ошибки/Доп Системы/Климат УАЗ/Доппараметры.
Там пункты Желаемое положение заслонки подмеса - Фактическое положение заслонки подмеса. Цифры должны соответствовать друг другу. Крутишь крутилку температуры, меняются сперва желаемое положение, с небольшой задержкой фактическое. Если заслонка не займет нужное положение более чем за 5 сек, блок выдаст ошибку в список ошибок (там же в менб КУ УАЗ)
Тоже самое проверяешь в пунктах Желаемое положение заслонки воздухораспределителя - Фактическое положение заслонки воздухораспределителя.
Перед измерениями и наблюдениями нужно сбросить все ошибки блока. Потому что после 10 ошибок блок может тупо не выполнять команды.
Там же в доппараметрах блока еще куча всяких пунктов контроля, наблюдая за которыми можно понять исправность работы системы.
Если цифры желаемого и фактического положения заслонок не соответствуют друг другу, значит нужно искать причину. Заклинивание поводков заслонок, попадание под заслонку уплотнителя и тп.
Мотор заслонки подмеса там, куда смотрел, но совсем глубоко, совсем в жопе мира. И чисто посмотреть на него толку не даст, заслонку там все равно не видно, она внутри коробаса.
Там пункты Желаемое положение заслонки подмеса - Фактическое положение заслонки подмеса. Цифры должны соответствовать друг другу. Крутишь крутилку температуры, меняются сперва желаемое положение, с небольшой задержкой фактическое. Если заслонка не займет нужное положение более чем за 5 сек, блок выдаст ошибку в список ошибок (там же в менб КУ УАЗ)
Тоже самое проверяешь в пунктах Желаемое положение заслонки воздухораспределителя - Фактическое положение заслонки воздухораспределителя.
Перед измерениями и наблюдениями нужно сбросить все ошибки блока. Потому что после 10 ошибок блок может тупо не выполнять команды.
Там же в доппараметрах блока еще куча всяких пунктов контроля, наблюдая за которыми можно понять исправность работы системы.
Если цифры желаемого и фактического положения заслонок не соответствуют друг другу, значит нужно искать причину. Заклинивание поводков заслонок, попадание под заслонку уплотнителя и тп.
Мотор заслонки подмеса там, куда смотрел, но совсем глубоко, совсем в жопе мира. И чисто посмотреть на него толку не даст, заслонку там все равно не видно, она внутри коробаса.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Калибровку Мульт не делает, он только считывает данные блока с шины. Калибрует очевидно специализированное устройство, запрограммированное под конкретный тип КУ. Под КУ УАЗ такого еще вроде бы нет ни в одном сервисе. Думаю что и на заводе нет.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Подключил я сегодня мультитроникс ( МРС -800). Нихрена я не вижу таких закладок и не видит он климата вообще....ORQ писал(а): ТО/Ошибки/Доп Системы/Климат УАЗ/Доппараметры.
Там пункты Желаемое положение заслонки подмеса - Фактическое положение заслонки подмеса. Цифры должны соответствовать друг другу. Крутишь крутилку температуры, меняются сперва желаемое положение, с небольшой задержкой фактическое. Если заслонка не займет нужное положение более чем за 5 сек, блок выдаст ошибку в список ошибок (там же в менб КУ УАЗ)
Тоже самое проверяешь в пунктах Желаемое положение заслонки воздухораспределителя - Фактическое положение заслонки воздухораспределителя.
Перед измерениями и наблюдениями нужно сбросить все ошибки блока. Потому что после 10 ошибок блок может тупо не выполнять команды.
Там же в доппараметрах блока еще куча всяких пунктов контроля, наблюдая за которыми можно понять исправность работы системы.
Если цифры желаемого и фактического положения заслонок не соответствуют друг другу, значит нужно искать причину. Заклинивание поводков заслонок, попадание под заслонку уплотнителя и тп.
Мотор заслонки подмеса там, куда смотрел, но совсем глубоко, совсем в жопе мира. И чисто посмотреть на него толку не даст, заслонку там все равно не видно, она внутри коробаса.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
У меня всего 6 закладок : Параметры. средние, диагностика, журналы, таксометр, настройки. Закладка "ТО" , с которой вы начали - в каком каталоге находится?ORQ писал(а): ТО/Ошибки/Доп Системы/Климат УАЗ/Доппараметры.
Там пункты Желаемое положение заслонки подмеса - Фактическое положение заслонки подмеса. Цифры должны соответствовать друг другу. Крутишь крутилку температуры, меняются сперва желаемое положение, с небольшой задержкой фактическое. Если заслонка не займет нужное положение более чем за 5 сек, блок выдаст ошибку в список ошибок (там же в менб КУ УАЗ)
Тоже самое проверяешь в пунктах Желаемое положение заслонки воздухораспределителя - Фактическое положение заслонки воздухораспределителя.
Перед измерениями и наблюдениями нужно сбросить все ошибки блока. Потому что после 10 ошибок блок может тупо не выполнять команды.
Там же в доппараметрах блока еще куча всяких пунктов контроля, наблюдая за которыми можно понять исправность работы системы.
Если цифры желаемого и фактического положения заслонок не соответствуют друг другу, значит нужно искать причину. Заклинивание поводков заслонок, попадание под заслонку уплотнителя и тп.
Мотор заслонки подмеса там, куда смотрел, но совсем глубоко, совсем в жопе мира. И чисто посмотреть на него толку не даст, заслонку там все равно не видно, она внутри коробаса.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Меню 800го не знаю. Эт лучше к Мульту обратиться, он разраб. Следуя аналогии и логике, данные параметры нужно искать в Диагностике.
Посмотрел, 800-тый умеет читать протоколы УАЗ и все доппараметры, в том числе КУ.
Посмотрел, 800-тый умеет читать протоколы УАЗ и все доппараметры, в том числе КУ.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Помер блок климата, который на 18F45, началось все примерно месяц назад, периодически начал отключаться вентилятор, сейчас дошло до того что раз в минуту выключается - выключается, ошибок нет, желтым не мигает, если изменить направление потоков - минут 5-10 работает нормально, дальше начинает опять отключать - включать пропеллер. Поставил родной блок на 18F24, пока работает нормально, что интересно - блоки по разному управляют оборотами вентилятора, на 18F45 на втором положении крутилки слышен гул вентилятора, а на 18F24 на втором положении тишина (ну и поток воздуха естественно меньше), аналогичные обороты (на слух) на четвертом положении крутилки.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Умер один из микриков под крутилкой вентилятора.Александр 70rus писал(а):Поставил родной блок на 18F24, пока работает нормально, что интересно - блоки по разному управляют оборотами вентилятора, на 18F45 на втором положении крутилки слышен гул вентилятора, а на 18F24 на втором положении тишина (ну и поток воздуха естественно меньше), аналогичные обороты (на слух) на четвертом положении крутилки.
Второй по счету, если считать по часовой стрелке.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Нет, микрики живые, изменение оборотов есть на каждом шаге, просто на блоке с пиком 18F24 скважность импульсов на ШИМ меньше чем на блоке с пиком 18F45, во всяком случае на первых 4 положениях крутилки... конечно осциллом я не смотрел, но на слух процентов на 30-40. Хотя возможно это последствия прошивки, на данный момент блок с 18F24 прошит неизвестно какой прошивкой, экспериментировал с ним заливая всё что попадало под руку (а попадало их штук 6-7), сейчас уже не помню какая там залита.
- barimos
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:52
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Добрый день, для проверки нужен только мультитроникс, елм 327 не увидит? Снимал бардачек, звук задвижки подмеса слышен, но не видно никаких движущихся частей, подскажите куда смотреть?ORQ писал(а):с водительской стороны видно движение заслонок распределения потока. заслонку подмеса,а ее автор и имеет в виду оттуда не проконтролируешь. ее редуктор находится с другой стороны, увидеть его можно сняв бардачок, в самой глуби системы отопления.
Проконтролировать ход заслонок можно в доппараметрах БК Мультитроникс (если он есть), там показаны желаемые и фактические положения заслонок.
Забиться могло тем мусором, который попал во время сборки (да да, это Россия!).
Иногда помогает переставка шлангов на патрубках в моторном щите (были случаи что они перепутаны).
Если не поможет, промывка,способы и реагенты описаны тут десяток раз.
Еще можно частично пережать трубопровод на вторую печку, увеличив напор в основную.
Отправлено с моего p780 через Tapatalk
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Elm 327 увидит климат если кто-нибудь напишет под него PID. Я пока такого не встречал.
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Господа, ищу схему\распиновку нашего блока управления КУ.
Появилась бредовая идея вкорячить блок управления КУ от япономарки (500 руб на разборе) но нужно знать какой пин за что отвечает.
Появилась бредовая идея вкорячить блок управления КУ от япономарки (500 руб на разборе) но нужно знать какой пин за что отвечает.
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
А чего там преобразовывать? На сколько я смог найти информацию, там не так все сложно. Выхода на заслонки, вентилятор, заслонку подмеса и датчики темп-ры.
Просто есть свободное время и желание поработать мозгами.
На одной из прошлых авто (Калдина в 215 кузове) был самы приятный климат. Всю зиму температура была выставлена 21 градус и нажата кнопка "авто"
И более ничего не требовалось. Печка сама запускалась при прогреве двигателя до 50 градусов, сама выходила на максимум по температуре и напору воздуха, сама регулировала направление "лобовое, боковые, ноги" в зависимости от темп-ры в салоне и за бортом. Т.е. это был нормальный климат контроль.
У нас вечная беда, то стекла потеют, то ногам горячо а сверху дует холодным. Режим "авто", чистое издевательство. Вроде и прошил уже, и вентилятор на обдув датчика поставил, а нормальной работы так и нет.
Просто есть свободное время и желание поработать мозгами.
На одной из прошлых авто (Калдина в 215 кузове) был самы приятный климат. Всю зиму температура была выставлена 21 градус и нажата кнопка "авто"
И более ничего не требовалось. Печка сама запускалась при прогреве двигателя до 50 градусов, сама выходила на максимум по температуре и напору воздуха, сама регулировала направление "лобовое, боковые, ноги" в зависимости от темп-ры в салоне и за бортом. Т.е. это был нормальный климат контроль.
У нас вечная беда, то стекла потеют, то ногам горячо а сверху дует холодным. Режим "авто", чистое издевательство. Вроде и прошил уже, и вентилятор на обдув датчика поставил, а нормальной работы так и нет.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Ну к примеру как блок будет определять температуру датчика, если на патриоте датчик с другими характеристиками? На операционниках или микроконтроллере?
А управление приводами, определение положения заслонок по потенциометру?
Если расчет на простое перекидывание проводов в разъеме, то будьте уверены ничего не получится.
А управление приводами, определение положения заслонок по потенциометру?
Если расчет на простое перекидывание проводов в разъеме, то будьте уверены ничего не получится.
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Ну за спрос обычно денег не берут....
Опять таки, кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. По теме: схема есть?
А датчики температуры можно и тойота вскинул приколхозить. Благо на разборе это все дешевле нового в разы.
Опять таки, кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. По теме: схема есть?
А датчики температуры можно и тойота вскинул приколхозить. Благо на разборе это все дешевле нового в разы.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Так и механику придется тоже колхозить, без гарантии результата.
Дело хозяйское, я только хотел предупредить, чтобы зря время не пропало, т.к. есть полное понимание бесперспективности этого занятия, с учетом всех тонкостей конструкции и электроники. Самым сложным будет управление заслонками потока, хорошо если найдется авто с таким же алгоритмом и похожей механикой.
Дело хозяйское, я только хотел предупредить, чтобы зря время не пропало, т.к. есть полное понимание бесперспективности этого занятия, с учетом всех тонкостей конструкции и электроники. Самым сложным будет управление заслонками потока, хорошо если найдется авто с таким же алгоритмом и похожей механикой.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
дополню приведенную схемку остальным комплектом документов, от куда она была взята. может поможет чем.
https://yadi.sk/d/O6wa-XFaykVge
https://yadi.sk/d/O6wa-XFaykVge
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Спасибо ОГРАМНОЕ!
Судя по схемам, все сильно похоже на тойоты 90-х годов.
Судя по схемам, все сильно похоже на тойоты 90-х годов.
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
приветствую !!! были глюки вентилятор останавливался на некоторое время .....
а сейчас вообше остановился (((
что делать
кто может прошить мозг ? сам в сзао
могу подъехать блок снял
а сейчас вообше остановился (((
что делать
кто может прошить мозг ? сам в сзао
могу подъехать блок снял
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Прошивка не поможет.
Тут нужен физический ремонт.
Найдите знакомого радиогубителя он починит, работы на 15 минут при наличии недефицитных з/ч.
Что сгорело - видно без лупы...
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Радость это для форумчан или нет, но с 26 или 27 декабря начнется тестирование окончательной (надеюсь) версии альтернативного блока управления КУ.
Теперь уже основной критерий - работа в условиях низких температур, коими декабрь-январь нас тут будут "баловать" .
Найденные в процессе создания "грабли" были (надеюсь) успешно убраны.
Результаты окончательного теста и фото будут выложены не ранее конца января (часами и днями это не решается ).
Володя ! Обещание будет выполнено !
Теперь уже основной критерий - работа в условиях низких температур, коими декабрь-январь нас тут будут "баловать" .
Найденные в процессе создания "грабли" были (надеюсь) успешно убраны.
Результаты окончательного теста и фото будут выложены не ранее конца января (часами и днями это не решается ).
Володя ! Обещание будет выполнено !
- NovikovP
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 19:55
- Откуда: Среднеуральск
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
не подскажете кто в Екатеринбурге ну или рядом, прошивает КУ ?
8 922 170 64 три ноль
- solterss
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
У меня, как у многих, глючил климат. Еще этой осенью, как стало холодать, вентилятор печки стал отключиться на несколько секунд, пробовал я отключить бк мультитроникс, но это не помогало и я обратно его подключил. Думал уже обратиться по гарантии на замену мозгов климата, но все было некогда и я катался, время шло, и на удивление глюк исчез сам собой, вот уже месяца 4 ни разу не выключался вентилятор. Само починилось, на долго ли, вот в чем вопрос.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
- NovikovP
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 19:55
- Откуда: Среднеуральск
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
выявил вот что
1 раскручиваем мотор до 3000-35000 на обгоне и скорость около 100, имеем зависание печки, после глюка (зависания печки) начинает слегка мерцать (ну очень тускло) зарядка АКБ на панели и индикатор иммобилайзера. а после этого, глюки продолжаются, и через некоторое время, минуты 2-5 зависает приборка, и печка начинает вырубаться очень часто на секунды, при этом слышны щелчки реле под панелью, но выключается карлсон независимо от этого, релюшки маленькие шесть штук, верхняя левая, иногда просто зависает, и реле при этом не слышно.
вот такое наблюдение,
мороз за -20, не очень сильно прогрет (50-60 градусов) если прогревать дольше, или не такой мороз, или не разгонять а ехать 80, то такого глюка нет.
чет я в тупике....
массы нет??? и при 3000-3500 плюс 100км/ч, легкая вибрация переднего кардана, и от вибрации нет массы где то, вопрос где.
либо это заговор третьих сил.)))
делитесь други своими наблюдениями.
1 раскручиваем мотор до 3000-35000 на обгоне и скорость около 100, имеем зависание печки, после глюка (зависания печки) начинает слегка мерцать (ну очень тускло) зарядка АКБ на панели и индикатор иммобилайзера. а после этого, глюки продолжаются, и через некоторое время, минуты 2-5 зависает приборка, и печка начинает вырубаться очень часто на секунды, при этом слышны щелчки реле под панелью, но выключается карлсон независимо от этого, релюшки маленькие шесть штук, верхняя левая, иногда просто зависает, и реле при этом не слышно.
вот такое наблюдение,
мороз за -20, не очень сильно прогрет (50-60 градусов) если прогревать дольше, или не такой мороз, или не разгонять а ехать 80, то такого глюка нет.
чет я в тупике....
массы нет??? и при 3000-3500 плюс 100км/ч, легкая вибрация переднего кардана, и от вибрации нет массы где то, вопрос где.
либо это заговор третьих сил.)))
делитесь други своими наблюдениями.
8 922 170 64 три ноль