Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ремонт и доработка отопителя на машине 2006 г.в.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ремонт и доработка отопителя на машине 2006 г.в.
Поскольку,снять и перебрать отопитель на Патре-не фунт изюма,решил оставить эту затею на самый крайний случай.Доселе мирился с посредственным по производительности вентилятором,запотевающими стёклами и отсутствующей рециркуляцией.И вот,момент настал Передняя печка вообще перестала греть.Потекла электропомпа.Решил-разбираю.
Электропомпу поставил бошевскую.Подрезал-перегнул-переварил хомут крепления.Штатная помпа была куда толще.Двухконтактную колодку взял от ВАЗовской "лягушки" заднего хода.Перепаял проводочки.Снял вентилятор в сборе со всей "кастрюлей".Зазор между крыльчаткой и диффузором-больше полутора сантиметров,да и ещё неравномерный.Прогрел диффузор термопистолетом и подогнул так,чтобы зазор был равномерным и равным не более 5 мм.Вентилятор бодро дует.
Вытащил радиатор.Он алюминиевый.Вскрыл его с торца.Печалька...
Промыл раствором молочной кислоты и прошомполил.Помогло.
Заварил обратно.
Корпус печки сделан на вырост.Радиатор болтается внутри.Раньше уплотнения были сделаны из убогого поролона.Приклеил порилекс.Получилось очень плотно
Настал черёд сделать полноценную рециркуляцию.Не секрет,что на заводе бросили эту затею на пол-пути.Заслонка и её ось,привалочные поверхности под заслонку есть.Привода тю-тю...Рычаг привода первёрнут наоборот и воткнут шпентиком внутрь корпуса,чтоб не смещался.Сама заслонка-полуоткрытая.Перевернул рычажок и нарезал на нём резьбу М6.
Изначально думал примастырить моторедуктор.Но,к нему нужны переключатель,разъёмы,блок управления.Взвесил все "за" и "против".Решил сделать бюджетный и быстрый вариант.Купил трос подсоса от ЗиЛка.
Конец троса завернул в колечко круглогубцами.
Изготовил кронштейн из стального листа.
Закрепил кронштейн и трос.
Манетку троса установил в выемку на передней панели.В ту,что находится напротив правой ноги водителя.Лучшего места не нашёл.И не мешает и доступно.
Потянул манетку и включил рециркуляцию.
Утопил-закрыл заслонку и воздух пошёл снаружи.
Поскольку,часто оставляю машину на автозапуске и нет никакого смысла греть уличный воздух,то рециркуляция-очень кстати.
Электропомпу поставил бошевскую.Подрезал-перегнул-переварил хомут крепления.Штатная помпа была куда толще.Двухконтактную колодку взял от ВАЗовской "лягушки" заднего хода.Перепаял проводочки.Снял вентилятор в сборе со всей "кастрюлей".Зазор между крыльчаткой и диффузором-больше полутора сантиметров,да и ещё неравномерный.Прогрел диффузор термопистолетом и подогнул так,чтобы зазор был равномерным и равным не более 5 мм.Вентилятор бодро дует.
Вытащил радиатор.Он алюминиевый.Вскрыл его с торца.Печалька...
Промыл раствором молочной кислоты и прошомполил.Помогло.
Заварил обратно.
Корпус печки сделан на вырост.Радиатор болтается внутри.Раньше уплотнения были сделаны из убогого поролона.Приклеил порилекс.Получилось очень плотно
Настал черёд сделать полноценную рециркуляцию.Не секрет,что на заводе бросили эту затею на пол-пути.Заслонка и её ось,привалочные поверхности под заслонку есть.Привода тю-тю...Рычаг привода первёрнут наоборот и воткнут шпентиком внутрь корпуса,чтоб не смещался.Сама заслонка-полуоткрытая.Перевернул рычажок и нарезал на нём резьбу М6.
Изначально думал примастырить моторедуктор.Но,к нему нужны переключатель,разъёмы,блок управления.Взвесил все "за" и "против".Решил сделать бюджетный и быстрый вариант.Купил трос подсоса от ЗиЛка.
Конец троса завернул в колечко круглогубцами.
Изготовил кронштейн из стального листа.
Закрепил кронштейн и трос.
Манетку троса установил в выемку на передней панели.В ту,что находится напротив правой ноги водителя.Лучшего места не нашёл.И не мешает и доступно.
Потянул манетку и включил рециркуляцию.
Утопил-закрыл заслонку и воздух пошёл снаружи.
Поскольку,часто оставляю машину на автозапуске и нет никакого смысла греть уличный воздух,то рециркуляция-очень кстати.