Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка воздушного отопителя Webasto AirTop 2000ST - отчет
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установка воздушного отопителя Webasto AirTop 2000ST - отчет
прислали мне на днях сабж. дождусь нового правого бака с встроенными топливозаборниками для автономок и буду ставить. а пока надо докумекаться как это лучше сделать.
мне понравился вариант за щеками обивки в багажнике. но вдруг есть еще нерассмотренные варианты? за обивками у меня уже мало места, но если задаться целью, думаю можно будет вкорячить. вопчем, если кто-нибудь что-нибудь где-нибудь видел, прошу делиться информацией.
мне понравился вариант за щеками обивки в багажнике. но вдруг есть еще нерассмотренные варианты? за обивками у меня уже мало места, но если задаться целью, думаю можно будет вкорячить. вопчем, если кто-нибудь что-нибудь где-нибудь видел, прошу делиться информацией.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопчем я не стал ждать новый правый бак и почти вкорячил отопитель. опробовал - работаит.
фотки процесса:
сверлить лучше угловой дрелью.
над фаркопом дырка в бампере уже была, ее тока немного рассверлил. заглушка идеально подходит как затычка для впускного трубопровода чтоб безбоязненно заныривать ниже ватерлинии. для выхлопной трубы дырку сверлил. чем ее затыкать, пока не придумал...
заработала с 3-го раза. сначала подымила слегка, потом бенз прокачался из бака и как начала жарить...
осталось купить трубу для воздуховода, обмотать ее теплоизоляцией и вывести где-нить в районе стойки кузова которая за задней правой дверью...
фотки процесса:
сверлить лучше угловой дрелью.
над фаркопом дырка в бампере уже была, ее тока немного рассверлил. заглушка идеально подходит как затычка для впускного трубопровода чтоб безбоязненно заныривать ниже ватерлинии. для выхлопной трубы дырку сверлил. чем ее затыкать, пока не придумал...
заработала с 3-го раза. сначала подымила слегка, потом бенз прокачался из бака и как начала жарить...
осталось купить трубу для воздуховода, обмотать ее теплоизоляцией и вывести где-нить в районе стойки кузова которая за задней правой дверью...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
продолжаю отчет:
это электролобзиком вырезано
в продаже 60-и мм воздуховодов не нашел, пришлось колхозить из 80-и мм и обматывать его теплоизоляцией фольгированной.
это чо получилось в итоге по самой печке
а вот это не получилось пока совсем - регулятор температуры надо переносить потому что очень жарко и дырку надо чем-то закрывать. хотел найти крутилки наподобие тех, что в бобике регулируют направление потоков воздуха во второй печке - оказывается дефицит, в магазах нету. надо на авторынке пошариться будет.
это электролобзиком вырезано
в продаже 60-и мм воздуховодов не нашел, пришлось колхозить из 80-и мм и обматывать его теплоизоляцией фольгированной.
это чо получилось в итоге по самой печке
а вот это не получилось пока совсем - регулятор температуры надо переносить потому что очень жарко и дырку надо чем-то закрывать. хотел найти крутилки наподобие тех, что в бобике регулируют направление потоков воздуха во второй печке - оказывается дефицит, в магазах нету. надо на авторынке пошариться будет.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
а за сколько брал отопитель?
почему выход не сделал под ноги задних пассажиров?
выхлоп нельзя врезать в глушитель? на бампере будет нагар наверно....
над фаркопом дырка для чего? бак где будет стоять? нельзя ли сделать забор из правого бака? тогда меньше будет топливом пахнуть наверно....
а так все очень классно!!
почему выход не сделал под ноги задних пассажиров?
выхлоп нельзя врезать в глушитель? на бампере будет нагар наверно....
над фаркопом дырка для чего? бак где будет стоять? нельзя ли сделать забор из правого бака? тогда меньше будет топливом пахнуть наверно....
а так все очень классно!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
брал за 30 тыр. но это в начале лета, когда на них самый низкий спрос.
выход сделал повыше для того чтобы спать. когда а спальном месте матрас надут, выход теплого воздух получается аккурат в нужном месте.
а какой смысл его в глушитель врезать? я сделал повыше с тем расчетом, чтоб под днище поменьше затягивало - чтобы выхлопными газами не дышать. нагара пока нету. дырка над фаркопом - забор воздуха для горения. бак - основной, правый. мне Бауманец вварил туда дополнительные трубочки для 2-х автономок. топливом не пахнет вообще...
что еще буду переделывать в ближайшее время: крутилку терморегулятора перенесу на потолок рядом с центральным плафоном, чтобы печку можно было включать и с водительского сиденья, и если спишь тоже удобно будет. фотки выложу.
выход сделал повыше для того чтобы спать. когда а спальном месте матрас надут, выход теплого воздух получается аккурат в нужном месте.
а какой смысл его в глушитель врезать? я сделал повыше с тем расчетом, чтоб под днище поменьше затягивало - чтобы выхлопными газами не дышать. нагара пока нету. дырка над фаркопом - забор воздуха для горения. бак - основной, правый. мне Бауманец вварил туда дополнительные трубочки для 2-х автономок. топливом не пахнет вообще...
что еще буду переделывать в ближайшее время: крутилку терморегулятора перенесу на потолок рядом с центральным плафоном, чтобы печку можно было включать и с водительского сиденья, и если спишь тоже удобно будет. фотки выложу.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну да. я рассматривал вариант самарского планара-44, но он чуть больше по габаритам и тока дизель, а делать бензиновую версию они отказались....
включается печка с помощью крутилки. незнаю, если брать пульт, может там есть еще какие-то функции, но мне этой крутилки вполне достаточно. где меряет не знаю точно, но есть упоминания о возможности установки выносного термодатчика.
включается печка с помощью крутилки. незнаю, если брать пульт, может там есть еще какие-то функции, но мне этой крутилки вполне достаточно. где меряет не знаю точно, но есть упоминания о возможности установки выносного термодатчика.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
отопитель этот имеет встроенный в блок управления датчик температуры, т.е. определяет нагретость входящего в него воздуха, на твоём выключателе максимум соответствует 36 градусам минимум 16. я ставил предидущую модель(она чуть больше в габаритах) за левой боковиной, топливозаборник всеж лучше делать в правый бак,т.к. левый скорее всего будет пустым когда доедешь до нужного места. выхлопная труба нагревается не сильно, но лучше её направить вниз,т.к.если будешь на ветру возможны срывы пламени (между прочим в инструкции по установке на это картинка есть) из-за эфекта эжекции, на катерах частенько такой гемор. ежели собираешся спать с отопителем рекомендую поставить глушак, можно фирмовый купить но наколхоженный лучше будет, делается из двух труб одна диаметром 22мм в ней отверстия 4-5 мм штук 30,другая 35-50мм одевается снаружи и торцы завариваются общая длина 25-30см как нравится. внешний датчик температуры нужон токаежели забор воздуха для отопления идет не из отапливаемого объёма.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык у меня и сделан забор из правого бака. по поводу срывов пламени понял - там его вниз опустить дело на полминуты - вся выхлопная легкодоступна снаружи. но пока за все время срывов не было ни разу.
по поводу глушака подумаю, но лично меня шум не напрягает абсолютно. да его и не особо слышно при такой установке - выхлопная под днищем начинается. я уже спал с включенной печкой в машине. по пьяни так вообще пофик че там гудит... :)
по поводу глушака подумаю, но лично меня шум не напрягает абсолютно. да его и не особо слышно при такой установке - выхлопная под днищем начинается. я уже спал с включенной печкой в машине. по пьяни так вообще пофик че там гудит... :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нашел.
http://www.autoklimat.ru/
про гарантийник не помню.
или мне кажется, или я когда искал, в том числе и у тебя пытался спросить где лучше брать такую печку :)
ЗЫ. ща на сайте глянул, вроде не сильно они и подорожали с весны....
и еще на уазбуке есть полемика по бушным вебастам из германии - можешь поучаствовать как специалист:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91510
http://www.autoklimat.ru/
про гарантийник не помню.
или мне кажется, или я когда искал, в том числе и у тебя пытался спросить где лучше брать такую печку :)
ЗЫ. ща на сайте глянул, вроде не сильно они и подорожали с весны....
и еще на уазбуке есть полемика по бушным вебастам из германии - можешь поучаствовать как специалист:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91510
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
наконец-то удалось мне доделать управление печкой
закрыл выход горячего воздуха штатной решеточкой, надетой на обточенный десяточный раструб от впускного воздухопровода и перенес крутилку управления отопителем на потолок рядом с плафоном центральным. чтобы и лежа удобно было и с водительского сиденья если что...
пугает меня одна весчь. почему-то даже фашистские примочки при установке их на патриот нуждаются в доработке напильником. в частности, эта крутилка потребовала уменьшения штока по высоте почти в 2 раза.... а без дремлера это сделать было бы проблематично....
ЗЫ. на том месте, где раньше стояла крутилка был установлен вынутый ранее при установке калиновского плафона второй глазок. очень удобно кстати - рекомендую. второй такой же на другой стойке. питаются от большого аккума и света дают ровно столько, чтобы не мешать водителю (но все что надо сзади видно)
закрыл выход горячего воздуха штатной решеточкой, надетой на обточенный десяточный раструб от впускного воздухопровода и перенес крутилку управления отопителем на потолок рядом с плафоном центральным. чтобы и лежа удобно было и с водительского сиденья если что...
пугает меня одна весчь. почему-то даже фашистские примочки при установке их на патриот нуждаются в доработке напильником. в частности, эта крутилка потребовала уменьшения штока по высоте почти в 2 раза.... а без дремлера это сделать было бы проблематично....
ЗЫ. на том месте, где раньше стояла крутилка был установлен вынутый ранее при установке калиновского плафона второй глазок. очень удобно кстати - рекомендую. второй такой же на другой стойке. питаются от большого аккума и света дают ровно столько, чтобы не мешать водителю (но все что надо сзади видно)
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
ни чего и не пугает, просто ты его встроил в ограниченное пространство, аему места за стеной больше надо. обрати внимание на рисунок винструкции как ставить управлялку, чтоббыло как там нарисовано, иначе могут сломать тот самый прозрачный шток... а место действительно супер, надо себе похожее сделать
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
вообще, да,рядом с выходом сопла из левой стены, када дрыхнешь под рукой... с другой стороны выставляешь регулятор посередине,чуть приоткрываешь одно из окон,или два, ежели дождь, но поменьше щель, и вдвоем в любую погоду комфортно спишь, но у меня забор воздуха для нагрева идет с того же уровня, через дырку в лючке заднего фанаря, посему все что ниже лежанки отопитель почти не греет, а у тебя воздух будет забираться снизу, и будет холоднее чем тот в котором спишь, придется поиграться с регулятором, так то пофиг, только бы дырка входная случайно каким нить носком или сапогом не заткнулась :twisted:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а на входной дырке решетка - ее сложно заткнуть, я пробовал :)
слухай, я тока одно не догоняю - если ты печку так высоко поставил, как тебе удалось сделать чтобы выхлопная труба сразу за печкиным штуцером на улицу выходила? где ты ее вывел?
кстати, я второй аккум 200 а/ч переставил в раму в задний свес и сделал лючок в полу багажника:
скоро меня начнет глодать мысль о том, как замутить вторую лебедку в заднем бампере. признавайся, у тебя же есть сзади лебедка? если да, то какую поставил и влезет ли она, на твой взгляд, в обычный бампер.
слухай, я тока одно не догоняю - если ты печку так высоко поставил, как тебе удалось сделать чтобы выхлопная труба сразу за печкиным штуцером на улицу выходила? где ты ее вывел?
кстати, я второй аккум 200 а/ч переставил в раму в задний свес и сделал лючок в полу багажника:
скоро меня начнет глодать мысль о том, как замутить вторую лебедку в заднем бампере. признавайся, у тебя же есть сзади лебедка? если да, то какую поставил и влезет ли она, на твой взгляд, в обычный бампер.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
фоток не нашел по отопителю, труба выхлопа выходит в пол за аркой, там правда у меня глушак добавлен и труба удлиннена. лебедка встает в штатный бампер (у меня штатный) поставил рунву 8000, но она оч медленная и переключатель намотки (кольцо на корпусе) дерьмовый, заедает постоянно. усилия хватает даж без блока, я его один фиг гдето про... фотки по лебеде здесь в моей галерее лежат. но это тема не по теме посему если вопросы е ... в личку. :twisted:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
млин. седня сломал крутилку у вебасты. хлипкая она оказалась.... :) или сам дурак, дури не рассчитал.
пока просверлил в обломке штока две маленькие дырочки и кручу его маленькими плоскогубцами :)
надо чета другое мутить, наверное пульт с кнопочками, как у бинара. его сломать труднее. либо крутилку разбирать смотреть, что с ней можно сделать...
кстати, вебаста оказалась более чувствительной к срывам пламени. у меня одна из заборных трубок в бензобаке подсасывает воздух. видимо, когда вваривали, прожгли слегка. то есть, когда самотеком бензин с нее течет, пузырей нету, а когда плунжерный насос работает, пузыри до него образуются.
так вот, бинар работал с этой трубочкой, срывы были очень редко. а вебаста поработала минут 5 всего. и сразу ошибка 02.
теперь, наверное, буду ставить тройник и запитывать оба нагревателя от одного заборного устройства.
пока просверлил в обломке штока две маленькие дырочки и кручу его маленькими плоскогубцами :)
надо чета другое мутить, наверное пульт с кнопочками, как у бинара. его сломать труднее. либо крутилку разбирать смотреть, что с ней можно сделать...
кстати, вебаста оказалась более чувствительной к срывам пламени. у меня одна из заборных трубок в бензобаке подсасывает воздух. видимо, когда вваривали, прожгли слегка. то есть, когда самотеком бензин с нее течет, пузырей нету, а когда плунжерный насос работает, пузыри до него образуются.
так вот, бинар работал с этой трубочкой, срывы были очень редко. а вебаста поработала минут 5 всего. и сразу ошибка 02.
теперь, наверное, буду ставить тройник и запитывать оба нагревателя от одного заборного устройства.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
урра! седня моя починил крутилку вебастовскую :) у нее шток сделан из оргстекла, кто в теме, понимает про что речь :) . срезал по максимуму весь пластик с втулки штока, сделал проточки, самому штоку придал при помощи дремлера нужную форму. короче, оставшейся высоты впритык, но хватило :)
на выходных добил вопрос с топливозабором из бака - одну трубку (хорошую, кстати) отломил, другую (которая подсасывала воздух) заделал при помощи специального герметика для бензобаков, взял тройник и тормозные трубки от волги медные и сделал разветвитель от одной заборной трубки на два плунжерных насоса. теперь пузырьков воздуха почти нет!
короче, все у меня заработало как хотелось, но пришлось помудох@ться.... :)
хорошо что в гараже есть баллон с пропаном и тепловая пушка :)
на выходных добил вопрос с топливозабором из бака - одну трубку (хорошую, кстати) отломил, другую (которая подсасывала воздух) заделал при помощи специального герметика для бензобаков, взял тройник и тормозные трубки от волги медные и сделал разветвитель от одной заборной трубки на два плунжерных насоса. теперь пузырьков воздуха почти нет!
короче, все у меня заработало как хотелось, но пришлось помудох@ться.... :)
хорошо что в гараже есть баллон с пропаном и тепловая пушка :)
- Damirka
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 17:36
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день может кому интересно вот ссылка http://www.tdradiator.ru/catalogue/cata ... e52f4ae377 http://www.teplee.net/otopiteli/0020.html
Мужики, всем добрый день. Извините, что вливаюсь в вашу внедорожную дискуссию. Но все же как у бывалых пользователей Webasto air top 2000 хотел бы узнать некоторые нюансы по ее эксплуатации. Информации минимум, в основном всякое поверхностное описание. К чему я это виду, я купил себе такой отопитель и установил в "Запорожец" вместо родной печки. Пользовался пару раз результатом доволен. Но все же хотелось узнать кое что. Каково время ее непрерывной работы. Может ли она работать почти что на максимуме в районе 6-7 часов? Также интересует капризности печки. Были какие нибудь провалы в ее работе? Перегревы и т.д.? Вот фото моей печки установленной на "Запорожец"
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется, неограничено. постоянно при ночевках в машине работает как раз по 7-8 часов... зимой на максимуме.Sapo968 писал(а): Каково время ее непрерывной работы. Может ли она работать почти что на максимуме в районе 6-7 часов? Также интересует капризности печки. Были какие нибудь провалы в ее работе? Перегревы и т.д.?
провалы бывают, но я их связываю не с капризностью печки, а с собственными недоработками. например, при некачественном заборе топлива может завоздушиваться магистраль и печка выпадает в ошибку.
потом еще такой момент - пытался приладить к ней фирменный внешний датчик температуры, затея с треском провалилась. либо я недостаточно вник в тех. документацию, либо есть какие-то специфические проблемы о которых никто не знает из тех спецов, которые мне доступны. но при наличии внешнего датчика почему-то резко урезается подача топлива, даже если выставить регулятор на максимум. в итоге печка глючит, тухнет и т.д. . щас соединил обратно разрезанные провода, пропаял - вроде все работает, но печка, фактически, жарит тока на максимум и добиться от нее более -менее адекватной реакции на положение регулятора не получается. зимой это не напрягает, ибо ей все равно большую часть времени приходится на максимуме пыхтеть, а вот осенью бывает очень жарко к утру - выше +30 в салоне.
а можно внешний вид аппарата целиком и рассказ чо в нем такого прикольного, что в него не жалко печку за тыщу у.е. вставить? :)
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет ничего в нем прикольного) Обычный Запорожец. Просто я ездил зимой на Запорожце с родной печкой еще в 2008 году (будучи студентом). И родная печка не давала желаемого результата. Сейчас уже есть возможность сделать автомобиль удобнее. Запорожец полностью "стоковый" за исключением резины, сигнализации, печки и генератора на 73А.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети