Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как работает кнопка Auto на новых патриотах 2012 евро-4 бнз?
- alex_У745РТ
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:42
- Откуда: Москва ЮВАО(Печатники)
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения что вмешиваюсь
А что значит?:Радует что у кого-то хоть адекватно новый климат работает.
Просто я приобрел Патрика с новой панелью и вот не могу понять почему то,когда крутилку температуры выставляешь на мах., дует горячий воздух, а чуть убавляешь, хотя бы на одно деление, то дует холодный :(
В чем может быть проблема?
А что значит?:Радует что у кого-то хоть адекватно новый климат работает.
Просто я приобрел Патрика с новой панелью и вот не могу понять почему то,когда крутилку температуры выставляешь на мах., дует горячий воздух, а чуть убавляешь, хотя бы на одно деление, то дует холодный :(
В чем может быть проблема?
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
Купил в салоне 5 марта дизель лимитед.
Потели стекла - оказалось, что кнопка рециркуляции работает наоборот. Включил кнопку - все стало хорошо.
Крутилка не понятно как работает. В максимальном жарит, в остальных холодный воздух.
Под бардачок не лазил.
Кнопка "авто" нажимается, но не загорается, работает или нет - не знаю.
Подскажите чего где покрутить посмотреть?
С Уважением.
Купил в салоне 5 марта дизель лимитед.
Потели стекла - оказалось, что кнопка рециркуляции работает наоборот. Включил кнопку - все стало хорошо.
Крутилка не понятно как работает. В максимальном жарит, в остальных холодный воздух.
Под бардачок не лазил.
Кнопка "авто" нажимается, но не загорается, работает или нет - не знаю.
Подскажите чего где покрутить посмотреть?
С Уважением.
- Andruha
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
- Откуда: Монино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничего не поделать, привыкайте и подстраивайтесь под этот саможивущий климат. Я уже устал бороться с ним. Это надо заводского инженера посадить в салон и пусть гад, или мерзнет, или жарится, может после этого что то да сделают. Я просто не понимаю, как можно продавать продукцию с такими дефектами, как она проходит ОТК. А впереди лето и не известно как будет работать кондей и будет ли работать он вообще, если даже с такой проблемой ничего поделать не могут.
Прошу прощения, вырвалось :o :evil:
Прошу прощения, вырвалось :o :evil:
- bvm
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Кондиционер вроде нормально работает. Проблема именно с регулировкой подмешивания горячего воздуха.Andruha писал(а):Да ничего не поделать, привыкайте и подстраивайтесь под этот саможивущий климат. Я уже устал бороться с ним. Это надо заводского инженера посадить в салон и пусть гад, или мерзнет, или жарится, может после этого что то да сделают. Я просто не понимаю, как можно продавать продукцию с такими дефектами, как она проходит ОТК. А впереди лето и не известно как будет работать кондей и будет ли работать он вообще, если даже с такой проблемой ничего поделать не могут.
Прошу прощения, вырвалось :o :evil:
Не знаю как и когда это будет, но мне сказали, что поменяют КУ по гарантии (их нет сейчас у дилера) КУ должна быть выпуска с февраля этого года, по словам инженера по гарантии, там уже исправлена прошивка и температура регулируется плавно по положениям ручки, т.е все промежуточные точки с 1 по 8 работают в своих режимах.
P.S. кнопка AUTO на самом деле работает, но из-за неправильной работы заслонок, не всегда адекватно.
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- bvm
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
В официальном сервисе сказали, что завод просто меняет по гарантии КУ, а перепрошивать не хочет.Mazay51rus писал(а):То есть получается, что это системная ошибка при проектировании установки? Ну а зачем менять всю установку по гарантии? Просто перепрошить ни как? Какие еще есть варианты выхода из ситуации?
С Уважением.
А на кнопке AUTO у меня индикация работает - глюков нет. Может она у Вас просто не подключена?
ПРи вкл. авто - иногда слышно как заслонка двигается.
Спасибо за распиновку переключателя температуры.Сергей Михайлович писал(а):Нашел инструкцию по печке, почитал, проверил - все работает так, как и описано. Климат-контроль. Регулятор температуры выставляешь на желаемую температуру салона, вентилятор - как хочется, направление потока - куда надо, и он сам двигает заслонки.
Реальную температуру не замерял, но то что держит - действительно так.
Температура (по положению переключателя) - 1/16; 2/18; 3/20; 4/21; 5/22; 6/23; 7/24; 8/26; 9/28. Данные из инструкции.
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внимание всем владельцам Патриотов с 2012 года с КУ Sanden!!!
В моторном отсеке слева (в правом крыле по ходу движения напротив бачка омывателя) может болтаться клемка-разъем на электронасосе основной печки. Эта клемка должна быть подключена к такой же торчащей где-то снизу из жгута (под электронасосом) возможно придется открутить насос чтобы увидеть дургую клемку из жгута. Заземление идет на корпус электронасоса и кузов как я понял - спец. проводов заземления нет.
После подключения мотора при нажатой кнопке Auto и Снежинка КУ подогревает воздух из кондея, а в верхнем среднем положении крутилки температуры похоже и компрессор кондея автоматически регулируется... В общем разница с этим электронасосом и без него есть.
В моторном отсеке слева (в правом крыле по ходу движения напротив бачка омывателя) может болтаться клемка-разъем на электронасосе основной печки. Эта клемка должна быть подключена к такой же торчащей где-то снизу из жгута (под электронасосом) возможно придется открутить насос чтобы увидеть дургую клемку из жгута. Заземление идет на корпус электронасоса и кузов как я понял - спец. проводов заземления нет.
После подключения мотора при нажатой кнопке Auto и Снежинка КУ подогревает воздух из кондея, а в верхнем среднем положении крутилки температуры похоже и компрессор кондея автоматически регулируется... В общем разница с этим электронасосом и без него есть.
Выложи инструкциюСергей Михайлович писал(а):Нашел инструкцию по печке, почитал, проверил - все работает так, как и описано. Климат-контроль. Регулятор температуры выставляешь на желаемую температуру салона, вентилятор - как хочется, направление потока - куда надо, и он сам двигает заслонки.
Реальную температуру не замерял, но то что держит - действительно так.
Температура (по положению переключателя) - 1/16; 2/18; 3/20; 4/21; 5/22; 6/23; 7/24; 8/26; 9/28. Данные из инструкции.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На сайте УАЗа http://www.uaz.ru/files/2013/2013-08-14.pdf.I7eTp писал(а): Выложи инструкцию
65 стр.