Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

в машине холодно, помогите

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт янв 21, 2014 20:26

Да нет, напрвления переключаются, просто в одном положении плохо дует на лобовое и в фас. :cry:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Вт янв 21, 2014 20:50

У меня тоже переключаются,но на лобовое дуло плохо и
вонизм,какой то.Погонял заслонки.Что то грымкнуло и все
пошло.

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ 626
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЕРГЕЙ 626 » Ср янв 29, 2014 20:24

Подскажите в чем причина уши горят а ноги мерзнут ? А летом на оборот, смотрел в кузове дыр нет,

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 29, 2014 20:35

СЕРГЕЙ 626 писал(а):Подскажите в чем причина уши горят а ноги мерзнут ? А летом на оборот, смотрел в кузове дыр нет,
Уплотнения выхода рычагов КПП и РК хорошо смотрел?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Чт янв 30, 2014 17:09

Друзья помогите советом. Ткните меня, где искать про заслонку подмеса? Все попадаю на общий вид, а хотелесь на внутренности. Сегодня было -36 градусов ноги чуть не отпали! В ноги дует при максимуме гр. +25-30 задняя гр 60+, фильтр вчера выдрал!
Как до нее добраться и направить на путь истинный(теплый). Как сделать с минимальными обморожениями.
Здесь фото позаимствовал
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130203/URfUdVJv.jpg

Изображение
Последний раз редактировалось 59smi Сб фев 01, 2014 18:58, всего редактировалось 3 раза.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
KAMAZ766
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 21:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KAMAZ766 » Чт янв 30, 2014 19:43

Посоветуйте что делать, Патриот 13 года,новая панель,замерзает левая часть лобового стекла.

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vadim51 » Пт янв 31, 2014 07:26

Я сделал поворотным круглый дефлектор, но это ничего не дает, оттаивает внизу немного. Включаю обогрев лобового, весь поток идет на лобовое и на максимальных, отходит быстро, затем переключаю на нужное.

Аватара пользователя
KAMAZ766
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 21:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KAMAZ766 » Пт янв 31, 2014 19:08

тоже повернул на стекло,стоишь от таило,поехал замерзает и главное с водительской стороны,а с пассажирской нет

Аватара пользователя
dikon77
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 20:48
Откуда: Коми, Сыктывкар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dikon77 » Пт янв 31, 2014 20:50

Я также сначала развернул дефлектор, но это помогло мало, низковато дует. Затем нагрел горелкой направляющие воздуха дефлектора и подогнул пластик, теперь с водительской стороны стекло чистое по краю до середины, маловато, надо еще погреть и подогнуть.

Грел газовой горелкой с узким пламеем, гнул пинцетом.

Аватара пользователя
KAMAZ766
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 21:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KAMAZ766 » Пт янв 31, 2014 21:30

будем думать

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт янв 31, 2014 22:15

Если у вас потеет левая половина стекла, это однозначно алкогольный выхлоп от вас, проверено, не спешите спорить, это может быть и от того что вы усиленно чистили снег и пропотели, а потом сели в холодную машину, поэтому грейте лобовое, это кстати для гаишников индикатор, запотевание, потом, может быть подтекает тосол, но как правило он подтекает с пассажирской стороны, отсюда может быть и запах и запотевание, но справа, дальше, если у вас не работает клапан рециркуляции, может заклинил в закрытом положении, тоже запотеет, запотеют уже все стекла,

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт янв 31, 2014 22:27

Про ноги, сейчас везде морозы, и если вы в тоненьких ботиночках замерзли на улице при -30 то никакая печка вас не спасет, спасет но не сразу, через полчаса, а все как я понял хотят сразу, я хожу в унтах облегченный вариант, не такие здоровые как у летчиков, ноги не мерзнут, и снег внутрь не попадает, и не скользко, рекомендую, сейчас их полно разных моделей, унтов.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт янв 31, 2014 22:44

Про потоки воздуха, распределение потоков всегда присутствовало, на всех машинах и чем горячее и больше поток воздуха вы направляете в ноги, тем прохладнее будет дуть в лицо, это правильно, особенно на длинных перегонах. Вчера было -32, температура в салоне до 0 градусов прогрелась где то в течении 25-30 минут, точно не засекал, печка у меня одна, у меня обычный термометр в машине лежит, ему я больше доверяю. И где то за это же время прогевается уже двигатель как следует и начинает дуть уверенный теплый воздух, минут через сорок переключаю на первое деление потому что жарко становится.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пт янв 31, 2014 22:55

Да, панель у меня старая, там щель на лобовое от края до края, больше чем на новой панели, чему я очень рад, и кран ручной на тросике, можно пальцем если что двинуть, задним пассажирам в ноги дует хорошо, я там бутылки со льдом оттаиваю, не поверите.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Сб фев 01, 2014 07:17

Всем доброго времени суток.
Если не заметили то это у меня не первая машина!
В валенках я ездил на ЗАПОРОЖЦЕ!
В копейке можно было ехать как в АФРИКЕ!
В девятках было тепло, В Нексии впереди было тепло, а задние подмерзали.
Логан у него так-же подмес воздуха-- ТЕПЛО! Адекватно работает.
А этот ПАТР настоящий ХОЛОДИЛЬНИК для сидящих спереди!
На лицо никогда не направляю!!!
С БИНАРОМ за 5 минут температура ОЖ 90 градусов!!!
Какой недоумок внедрил такую КУ! И так организовал потоки воздуха :x
Вот и приходится КУ - КУ - КУ. (Кин-дза-дза).
Да на дворе 21 ВЕК! А нам самим исправлять за заводом задумки недоумков! :evil: Хотя-бы слизали правильно!
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
George
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 00:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение George » Сб фев 01, 2014 17:21

У меня была такая же проблема. затягивало всё лобовое стекло. Замена салонного фильтра исправила проблему. Грязи в нём было очень много. Надо бы его чистить через каждые 2-3 тысячи километров, но снять его целая проблема. Защелки ОЧЕНЬ тугие. Руки надо проектировщику оторвать за такую защелку. А КУ у меня тоже тупит. Заменили по гарантии, но поставили тоже версии 1.1. Перепрошивать ее в сервисе не научились, говорят сами поищите официального дилера для перепрошивки.
Теперь вся наша семьЯ в машинку помещается!!!

Изображение

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Вс фев 02, 2014 19:48

Всем доброго времени суток.
Значит заслонку подмеса никто не видел?
Как к ней добраться не знает ?
Жаль у меня нет теплого места для разборки панели.
Будем мерзнуть и ждать лета. А я так надеялся, что есть первопроходцы!!! поделятся увиденным.
После удаления фильтра появился рококот.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Ср фев 05, 2014 10:34

Про рококот можно предположить, что без фильтра на мотор попадает влага в виде засасываемого вместе с воздухом снега.
Если заслонкой подмеса вы называете заслонку рециркуляции, то она находится в том месте, где забор воздуха отопителя соединяется с кузовом. Ее не потрогать руками не сняв отопитель.
А панель то у вас какая и какой отопитель?

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Ср фев 05, 2014 14:27

Все значительно проще, без фильтра поток воздуха сильнее и заслонки начинают дребезжать... это если про новую климатическую установку.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Ср фев 05, 2014 14:37

Речь идет о климатической установке Delphi, только в ней существует заслока подмеса, это новая панель, вот ее и никто не видел.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Чт фев 06, 2014 01:55

патрон 43 писал(а):Про рококот можно предположить, что без фильтра на мотор попадает влага в виде засасываемого вместе с воздухом снега.
Рокот заслонки - это конструктивный дефект. Присутствует на всех новых печках.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Пн фев 10, 2014 14:52

Меня рокот не интересует!
Как заставить правильно работать печку?
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ 626
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЕРГЕЙ 626 » Пн фев 10, 2014 18:49

ZamPoteh писал(а):
СЕРГЕЙ 626 писал(а):Подскажите в чем причина уши горят а ноги мерзнут ? А летом на оборот, смотрел в кузове дыр нет,
Уплотнения выхода рычагов КПП и РК хорошо смотрел?
Да я сразу на это внимание обратил , Так как сцепление менял ,

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности