Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кнопка принудительного включения потока на лобовое.
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кнопка принудительного включения потока на лобовое.
Здравствуйте!
Может кто заморачивался? Столкнулся с такой проблемой: когда сильный дождь стекла соответственно потеют и отсутствует режим обдува одновременно на лобовое и "вперед" (те что на торпеде и которые можно направить на передние стекла).
Очень не хочется все разбирать чтобы просто посмотреть. заслонка на лобовое (новая торпеда) что из себя представляет? Там сервопривод? Контроллер его где находится? В климатическом блоке или встроен в заслонку? Еее можно как-то с кнопки отдельной открыть или только контроллер паять?
Может кто заморачивался? Столкнулся с такой проблемой: когда сильный дождь стекла соответственно потеют и отсутствует режим обдува одновременно на лобовое и "вперед" (те что на торпеде и которые можно направить на передние стекла).
Очень не хочется все разбирать чтобы просто посмотреть. заслонка на лобовое (новая торпеда) что из себя представляет? Там сервопривод? Контроллер его где находится? В климатическом блоке или встроен в заслонку? Еее можно как-то с кнопки отдельной открыть или только контроллер паять?
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такой проблемы небыло. Я имел ввиду другое. Я про то, что нет режима обдува лобовухи (не усиленного) и одновременного обдува стекол. С наступлением холодов проблема немного ушла, наверное воздух стал суше. Но всеравно не получается чтобы и лобовуха была сухая и боковухи, на боковухах всегда небольшой слой воды.
Пока забил, приоткрываю окошки.
Пока забил, приоткрываю окошки.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кнопка принудительного включения потока на лобовое.
не совсем понял проблему, при вклучении кнопки, вентилятор принимает макс обороты и весь поток идёт на стёкла, лобовое и боковые через круглые воздуховоды расположенные по бокам торпедоMiF писал(а):отсутствует режим обдува одновременно на лобовое и "вперед" (те что на торпеде и которые можно направить на передние стекла).
где еду, там дорога
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, но это осенью, а когда ниже +5 кондей не пашет уже.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может это просто вентилятор?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я с открытым капотом на компрессор смотрел. да и стаж эксплуатации и обслуживания разных авто уже не позволяет попутать включение просто спарки вентиляторов и включения спарки с компрессором. еще и сдохшая, как недавно выяснилось, эта спарка и ждет весны и замены. сейчас все равно она не нужна.Petrol писал(а):Может это просто вентилятор?