Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кнопка принудительного включения потока на лобовое.

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кнопка принудительного включения потока на лобовое.

Сообщение MiF » Пн сен 23, 2013 12:46

Здравствуйте!

Может кто заморачивался? Столкнулся с такой проблемой: когда сильный дождь стекла соответственно потеют и отсутствует режим обдува одновременно на лобовое и "вперед" (те что на торпеде и которые можно направить на передние стекла).

Очень не хочется все разбирать чтобы просто посмотреть. заслонка на лобовое (новая торпеда) что из себя представляет? Там сервопривод? Контроллер его где находится? В климатическом блоке или встроен в заслонку? Еее можно как-то с кнопки отдельной открыть или только контроллер паять?

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Вт дек 17, 2013 12:02

MIF с проблемой не разобрался ? А то у меня при нажатии этой кнопки обдув выключается. Начинает работать после зажигание вык\вкл . Я теперь этой кнопкой не пользуюсь.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вт дек 17, 2013 12:18

У меня такой проблемы небыло. Я имел ввиду другое. Я про то, что нет режима обдува лобовухи (не усиленного) и одновременного обдува стекол. С наступлением холодов проблема немного ушла, наверное воздух стал суше. Но всеравно не получается чтобы и лобовуха была сухая и боковухи, на боковухах всегда небольшой слой воды.

Пока забил, приоткрываю окошки.

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Вт дек 17, 2013 12:35

Так обдув должен быть только лобового, одновременного нет. Весь поток направляется на лобовое так кажется в мануале.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вт дек 17, 2013 12:38

Так я и не говорю что он должен быть :) Я говорю что хочу чтобы был, и когда-нить заморочусь наверное, или лень возьмет свое и забью. Я еще не смотре устройство заслонок, но по идее там просто 1 заслонку надо заставить открыться.

Вобщем это совсем про другое, не про твою проблему.

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Вт дек 17, 2013 12:44

Жаль . Если придумаешь как сделать напиши.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кнопка принудительного включения потока на лобовое.

Сообщение пахарь » Вт дек 17, 2013 14:48

MiF писал(а):отсутствует режим обдува одновременно на лобовое и "вперед" (те что на торпеде и которые можно направить на передние стекла).
не совсем понял проблему, при вклучении кнопки, вентилятор принимает макс обороты и весь поток идёт на стёкла, лобовое и боковые через круглые воздуховоды расположенные по бокам торпедо
где еду, там дорога

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вт дек 17, 2013 14:52

возможно, что нет положения "на стекло и вперёд" из за того, что весь поток пойдёт вперёд по причине наименьшего сопротивления
где еду, там дорога

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Вт дек 17, 2013 15:37

осенью в мокроту выставлял последнее или предпоследнее положение по температуре и подключал кондей. высыхало все вплоть до стекла пятой двери. новая панель, 2012год, блок КУ не прошитый.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вт янв 14, 2014 12:04

Согласен, но это осенью, а когда ниже +5 кондей не пашет уже.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Вт янв 14, 2014 15:34

Petrol писал(а):Согласен, но это осенью, а когда ниже +5 кондей не пашет уже.
позавчера погода у нас была околонулевая. в профилактических целях запускал компрессор кондея. запускается зараза :P

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вт янв 14, 2014 15:36

Может это просто вентилятор?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Вт янв 14, 2014 15:56

Petrol писал(а):Может это просто вентилятор?
я с открытым капотом на компрессор смотрел. да и стаж эксплуатации и обслуживания разных авто уже не позволяет попутать включение просто спарки вентиляторов и включения спарки с компрессором. еще и сдохшая, как недавно выяснилось, эта спарка и ждет весны и замены. сейчас все равно она не нужна.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности