Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Работа в режиме "Auto" - одни проблемы
- MikeNovoselov
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Работа в режиме "Auto" - одни проблемы
Новое авто. Наступили холода а вместе с ними и новые откровения..
1. В режиме "Auto" ,выяснилось ,что для изменения температурного режима мало выставить положение регулятора , нужно еще и "передернуть" кнопку "AUTO" Почему ,при перемещении рукоятки , сразу не происходит изменения параметров - не понятно. ;
2. Предпусковой подогреватель БИНАР, если с утра попользовался ,то на 1-1,5 часа можно забыть о работе в режиме "AUTO" . Дует ,в любом положении, холодным воздухом. Похоже что ,в результате работы предпускового подогревателя ,происходит сильный нагрев датчика температуры.
1. В режиме "Auto" ,выяснилось ,что для изменения температурного режима мало выставить положение регулятора , нужно еще и "передернуть" кнопку "AUTO" Почему ,при перемещении рукоятки , сразу не происходит изменения параметров - не понятно. ;
2. Предпусковой подогреватель БИНАР, если с утра попользовался ,то на 1-1,5 часа можно забыть о работе в режиме "AUTO" . Дует ,в любом положении, холодным воздухом. Похоже что ,в результате работы предпускового подогревателя ,происходит сильный нагрев датчика температуры.
- MikeNovoselov
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MikeNovoselov
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот здесь мне приходится делать о о чем писал в начале :нужно еще и "передернуть" кнопку "AUTO. После температура воздуха начинает соответствовать установке.Да и горячий или холодный может очень долго идти.
Самое интересное ,иногда , все работает нормально: передергивать кнопку не приходится. Мне кажется что кооректная работа в режиме "АВТО" зависит от скорости движения или скорости вращения вентилятора отопителя..
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MikeNovoselov
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В старой версии прошивки очень "криво" регулировалась температура: доп.насос печки включался только на последних двух положениях, на этих же положениях и шёл горячий воздух. Плавности регулировки не было. Режим "Авто" вообще был никакашный. Или как раз какашный...
:)
После перепрошивки - плавная регулировка, доп.насос включается на 4 или 5 положении (в зависимости от версии). Режим "Авто" работает как положено, т.е. автоматически поддерживает заданную температуру. А задаётся она тем же левым переключателем:
1 = 16
2 = 18
3 = 20
4 = 21
5 = 22
6 = 23
7 = 24
8 = 26 (или 25)
9 = 28 (или 26).
В зависимости от "вводных данных", т.е. от температуры в салоне, включается или кондишен или печка.
:)
После перепрошивки - плавная регулировка, доп.насос включается на 4 или 5 положении (в зависимости от версии). Режим "Авто" работает как положено, т.е. автоматически поддерживает заданную температуру. А задаётся она тем же левым переключателем:
1 = 16
2 = 18
3 = 20
4 = 21
5 = 22
6 = 23
7 = 24
8 = 26 (или 25)
9 = 28 (или 26).
В зависимости от "вводных данных", т.е. от температуры в салоне, включается или кондишен или печка.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так сдайте явки и пароли этого доброго человека. :) Может получится договориться. А то с наступлением холодов неадекватная работа ку реально начинает доставать. :(kuznetsovmv писал(а):Перепрошить сам КУ (климат. установку) была тема на форуме.
в Москве добрый человек шьет за 100р.
Пикап 2013, 409 Е4
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Остановка вентилятора сделана ,как раз для того что бы заслонки передвигались без потоков воздуха. Это как раз не косяк :)MAS писал(а):Мне казалось,что у старой версии прошивки был только один косяк-остановка(зависание) вентилятора при переключении режимов? У меня такого нет. Мне кажется дело в том,что клинит заслонки
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав