Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рециркуляция зависла в положении забор воздуха из салона

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Рециркуляция зависла в положении забор воздуха из салона

Сообщение Константин Михалыч » Пн авг 19, 2013 21:17

В общем случилось у меня тут перетирание проводов под бардачками. Не работали кондер, рециркуляция и что-то ещё. Провода восстановил, кондер заработал, рециркуляция работает только в положении забор воздуха из салона. Т. е. при нажатии на кнопку рециркуляции кнопка горит, но нет щелчка и воздух гонится влажный. Пока не страшно, но скоро осень, придется включать обогрев, окна начнут потеть. В связи с этим вопрос: Что смотреть, где эта залонка рециркуляции, и где моторчик переключающий заслонку?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт авг 20, 2013 20:31

Что, никто ничего?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср авг 21, 2013 15:14

Снимаете нижний бардачок, перед вами печка. Прямо на вас смотрят 2 шурупа, под внутриний шестиграник, выкручиваете их и вытаскиваете фильтр. И увидите заслонку, её привод увидите там-же, работает от смены полярности ( к ней 2 отдельных провода с фишкой подходят, не перепутаете).
Изображение

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср авг 28, 2013 17:50

Спасибо, попробую.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Петров А.В.
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Петров А.В. » Вс сен 15, 2013 03:09

У меня тоже зависла заслонка вположении забор из салона.
Подскажите в чем проблема. Авто без кодея. 2011 г.

Померял напряжение на указанной фишке. При включении режима рециркуляции подается 12 В и моторчик закрывает заслонку для забора из салона. Когда кнопку выключаешь - на фишке пусто! Но в этот момент моторчику можно помочь рукой и переместить "вручную" заслонку для забора с улицы.Странно, что помочь можно только в этот момент. Потом его как-будто клинит.

Что на самом деле должно быть на фишке при нажатой кнопке и при отпущенной?
Получается в режиме рециркуляции на моторчике все время висит 12В?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс сен 15, 2013 08:06

Похожая проблема была в своё время в 08-09г., там завод почему-то ставил на заслонку не 5-контактное реле а 4-х. контактное :o , соответственно заслонка закрывалась, но не открывалась :cry: . Умный чел. разобрался в проблеме, замена релюшки на 5-контактную, решило эту проблему. Может стоит для начало проверить эту темку, х.з., может у них опять были перебои с релюшками :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Петров А.В.
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Петров А.В. » Пн сен 16, 2013 00:01

Роман 300, спасибо огромное!

Разобрался. Работой этой заслонки (той что перекрывает подачу воздуха с улицы и тем самым включает режим рециркуляции) ведает соответствющий выключатель, с которого сигнал (по синему проводу) идет сразу на два реле, расположенных на правом крыле, рядом с блоком ЭСУД. Они оба! должны быть 5-ти контактными. С каждого реле на моторчик заслонки идет по одному зеленому проводу. Подключены эти два реле по зеркальным схемам в том смысле, что при отжатой кнопке (забор с улицы) на управлющих синих проводах напряжения нет, но на первом реле на выходе 12 В, а на втором 0. При этом моторчик отрабатывает в одну сторону, а если кнопка нажата (режим рециркуляции) на выходе первого реле 0, второго 12 В и моторчик отрабатывает в другую сторону, перекрывая подачу забортного воздуха.

В моем случае одно из реле было 4-х контактным и на моторчик все время подавалось напряжение одной и той же полярности. Бедняга все время старался как можно плотнее закрыть воздухоподачу с улицы :roll:

Реле я, конечно, поменял. Но задумался сколько же в патриоте еще таких мест, когда все компоненты исправны, а что-то не фунциклирует и догадаться что там на заводе нашаманили да еще и без помощи прошедших через эту засаду пацанов - ТЯЖЕЛЯК :shock:

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности