Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не подключен электронасос КУ Sanden: машины с 2012 г
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не подключен электронасос КУ Sanden: машины с 2012 г
Внимание всем владельцам Патриотов с 2012 года с КУ Sanden!!!
В моторном отсеке слева (в правом крыле по ходу движения напротив бачка омывателя) может болтаться клемка-разъем на электронасосе основной печки. Эта клемка должна быть подключена к такой же торчащей где-то снизу из жгута (под электронасосом) возможно придется открутить насос чтобы увидеть дургую клемку из жгута. Заземление идет на корпус электронасоса и кузов как я понял - спец. проводов заземления нет.
После подключения мотора при нажатой кнопке Auto и Снежинка КУ подогревает воздух из кондея (слышно как он жужжит при работе двигателя на холостых), а в верхнем среднем положении крутилки температуры похоже и компрессор кондея автоматически регулируется... В общем разница с этим электронасосом и без него есть: по-сути до подключения кнопка Auto не работала
В моторном отсеке слева (в правом крыле по ходу движения напротив бачка омывателя) может болтаться клемка-разъем на электронасосе основной печки. Эта клемка должна быть подключена к такой же торчащей где-то снизу из жгута (под электронасосом) возможно придется открутить насос чтобы увидеть дургую клемку из жгута. Заземление идет на корпус электронасоса и кузов как я понял - спец. проводов заземления нет.
После подключения мотора при нажатой кнопке Auto и Снежинка КУ подогревает воздух из кондея (слышно как он жужжит при работе двигателя на холостых), а в верхнем среднем положении крутилки температуры похоже и компрессор кондея автоматически регулируется... В общем разница с этим электронасосом и без него есть: по-сути до подключения кнопка Auto не работала