Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

протёрся шланг кондиционера

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

протёрся шланг кондиционера

Сообщение wladimir247 » Вс апр 22, 2012 11:37

Примерно 1,5 мм глубиной о кронштейн бачка омывателя. Как считаете нужно менять или ничего страшного? При замене шланга придётся сливать хладагент?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 22, 2012 13:06

у меня поболее повреждение и ничего страшного.Как замрёт тогда или кондёр выкидывать буду или восстанавливать.
Хлодагент выдет в атмосферу с шипением в любом слачае: при разрыве или снятии шланга,те при любой негерметичности системы(повреждение радиатора-конденсора).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Вс апр 22, 2012 13:27

Ясно. Самому поменять не получится. Повременю пока с заменой. Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 22, 2012 14:12

да 1,5 мм ваще мелочь- у меня около 5мм и работает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nazar72
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 00:35
Откуда: Московская обл., г. Видное
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nazar72 » Чт май 17, 2012 10:47

Почему эта темка мне раньше на глаза не попадалась? Мчера стал "счастливым обладателем" этого самого протертого шланга. Фрион - в атмосферу, масло - на землю. Цена шланга - мама дорогая! :shock: http://3160.ru/index.php?product_slug=s ... uct&did=36 Плюс заправка системы фрионом 900-1200 руб. Твою телепатию! На ровном месте! :evil: Проверьте у себя

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 17, 2012 10:50

яб поискал жиговский или иношный шланг,кондиционерщики должны знать.
наше патровское всё стоит ,как словно из платины.
Допустим приоровский радик кондиционера-конденсор стоит 1,5 тыр, а наш 15 .
Последний раз редактировалось luchsergey Чт май 17, 2012 11:12, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Чт май 17, 2012 10:57

У меня тоже перетерся на ~25 т.к., починили по гарантии. Лучше сразу исправить, чем потом время на сервис тратить.

Аватара пользователя
nakaba
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:01
Откуда: Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nakaba » Вт июл 03, 2012 06:13

rualexx писал(а):У меня тоже перетерся на ~25 т.к., починили по гарантии. Лучше сразу исправить, чем потом время на сервис тратить.
дык вот бы еще знать что тебя такое г... ожидает.

Аватара пользователя
Dimmx
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 19:30
Откуда: г. Переславль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimmx » Пн июл 30, 2012 12:38

еще бы знать, где починить. я сделал аналог-дубликат шланга со старыми фитингами в железяке, но там честно предупредили, что их шланги могут не выдержать агрессивной среды фреона и хватит его на полгода-год :shock:
однако делать было нечего, заказал изготовление шланга, 700рублей, на днях поеду заливать систему.

интересно, стоит ли менять ресивер-осушитель, который перед радиатором, пару дней ездил с замотанной трубкой отсоединенного шланга а до этого - год с перетертым шлангом (хотя остаточное давление в системе оставалось, когда перерезал - шипело)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 30, 2012 16:34

luchsergey писал(а):у меня поболее повреждение и ничего страшного.Как замрёт тогда или кондёр выкидывать буду или восстанавливать.
Хлодагент выдет в атмосферу с шипением в любом слачае: при разрыве или снятии шланга,те при любой негерметичности системы(повреждение радиатора-конденсора).
Тебе мой адрес подсказать,чтоб когда выкидывать будешь прям по адресу пошло сразу :wink: :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 30, 2012 17:33

Я сообщу публично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн июл 30, 2012 17:34

Ребят обязательно гляньте шланг от кондиционера за корпусом воздушного фильтра!Слава богу я заметил когда менял там ,острое железо начало резать шланг уходяший в салон!пока подложил паралон дальше уже буду думать

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт июл 31, 2012 23:04

таже беда посетила и меня сегодня. только в другом месте.
шланг от испарителя, в том месте где есть контакт с кузовом... еще не снимал - передний мост, защита, частично диски все в масле (.
посмотрел на него цену - очень расстроило...
а 10 числа на юга на машине ехать....

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Сб авг 04, 2012 11:32

Адрес: Москва, Велозаводский мост, территория станции «Мерседес» Электронная почта: klimatavto@inbox.ru Телефон: 7-499-499, 728-08-61, 107-80-44.

Вот где мне починили. Там проблема в нижнем наконечнике, нет такова нигде. Но мастера мой старый мне приварили. Цена 4000р. за все, с гарантией на год. Адекватные люди, я доволен. И дешего вышло.

Шланг оригинал 3600р (и ток под заказ)
Заправка 1000-1500р (как повезет)
Монтаж-демонтаж 1000-2000 (зависит от жадности)
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Сб авг 04, 2012 11:35

Dimmx писал(а):еще бы знать, где починить. я сделал аналог-дубликат шланга со старыми фитингами в железяке, но там честно предупредили, что их шланги могут не выдержать агрессивной среды фреона и хватит его на полгода-год :shock:
однако делать было нечего, заказал изготовление шланга, 700рублей, на днях поеду заливать систему.

интересно, стоит ли менять ресивер-осушитель, который перед радиатором, пару дней ездил с замотанной трубкой отсоединенного шланга а до этого - год с перетертым шлангом (хотя остаточное давление в системе оставалось, когда перерезал - шипело)
Если давление малость было то не надо, это развод сервисменов жадных :evil:
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Василий72
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий72 » Вт авг 07, 2012 20:51

Друзья, подскажите, кто точно ставил эти шланги с других моделей авто? Если такие есть, то какие точные данные по шлангам?
Мой перетерся на 11000 и я уже месяц почти жду из Ульяновска, т.к. в городе нигде нет, а сегодня обрадовали, что из Ульяновска также еще не вышел, типа у самого УАЗа проблемы с наличием шлангов))) а мозгов, простите, исправить этот ничтожнейший баг почему-то тоже нет...
Ставить на шланг ерша в салоне не взялись - хомуты не удержат 15 атмосфер давления (с их слов), а у нас в Тюмени все лето 30 и выше градусов... млин-млинский... :cry:
С уважением, патриотичный банкир

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср авг 08, 2012 16:42

заказать на экзисте не пробывал !?обратись там к менеджеру кондюк то Delfi то бишь должен быть шланг этот в экзисте

Аватара пользователя
Nazar72
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 00:35
Откуда: Московская обл., г. Видное
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nazar72 » Чт авг 09, 2012 12:12

В экзисте кричат, что у них букваря на указа нет и найти они ничего не могут. Если бы каталожный номер Делфаевский был, то другое дело.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт авг 09, 2012 13:43

конечно не могут !если ты им сам скажешь какталожный номер то найдут!обратись в УАЗ или же посмотри на печке или еще где может есть номер

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс авг 12, 2012 16:37

Nazar72 писал(а):Почему эта темка мне раньше на глаза не попадалась? Мчера стал "счастливым обладателем" этого самого протертого шланга. Фрион - в атмосферу, масло - на землю. Цена шланга - мама дорогая! :shock: http://3160.ru/index.php?product_slug=s ... uct&did=36 Плюс заправка системы фрионом 900-1200 руб. Твою телепатию! На ровном месте! :evil: Проверьте у себя
он че золотой? чем он от обычного отличается?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 12, 2012 17:17

Могет лучше туда трубку ставить как у новых вроде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн авг 20, 2012 10:28

powerfull писал(а):Ребят обязательно гляньте шланг от кондиционера за корпусом воздушного фильтра!Слава богу я заметил когда менял там ,острое железо начало резать шланг уходяший в салон!пока подложил паралон дальше уже буду думать
Это в подкапотном пространстве или в салоне за бардачками перетерался?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн авг 20, 2012 16:16

в подкапотном

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн авг 20, 2012 17:23

powerfull писал(а):в подкапотном
Режет в том месте где шланг входит в салон?
Кто знает какова толщина стенки шлангов кондея? У меня проточка образовалась об крепление бочка омывателя, думаю придет ему конец или нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 20, 2012 17:28

я просверлил нечаянно есно выдрав кусок 5мм в глубину и таким же радиусом на толстом шланге обратки-все лето живой- сам в шоке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн авг 20, 2012 17:33

luchsergey писал(а):я просверлил нечаянно есно выдрав кусок 5мм в глубину и таким же радиусом на толстом шланге обратки-все лето живой- сам в шоке.
Так у меня совсем пустяк, всего около 2-х мм в глубину. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 20, 2012 17:39

ежели на толстом шланге обратки то не стоит отчаиваться-там давление мелкое и судя по моей дырке толщина добрая шланга.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн авг 20, 2012 17:47

luchsergey писал(а):ежели на толстом шланге обратки то не стоит отчаиваться-там давление мелкое и судя по моей дырке толщина добрая шланга.
Тот шланг, что о крепление бочка трется. Я не в курсе если честно, что это за шланг. :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 20, 2012 17:52

там два шланга кондейных тонкий-подача высокого давления и толстый обратка.можно проследить куда идут и сообразить и по толщине.или при включенном кондее обратка холодный и идет на компрессор из моторного отсека.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн авг 20, 2012 17:52

599 писал(а):
powerfull писал(а):в подкапотном
Режет в том месте где шланг входит в салон?
Кто знает какова толщина стенки шлангов кондея? У меня проточка образовалась об крепление бочка омывателя, думаю придет ему конец или нет.
Режет за корпусом воздушного фильтра

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн авг 20, 2012 17:55

powerfull писал(а):
599 писал(а): Режет в том месте где шланг входит в салон?
Кто знает какова толщина стенки шлангов кондея? У меня проточка образовалась об крепление бочка омывателя, думаю придет ему конец или нет.
Режет за корпусом воздушного фильтра
А у меня там нет шлангов, вроде :shock:

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн авг 20, 2012 17:56

luchsergey писал(а):ежели на толстом шланге обратки то не стоит отчаиваться-там давление мелкое и судя по моей дырке толщина добрая шланга.
Вроде толстый.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн авг 20, 2012 19:10

599 писал(а):
powerfull писал(а): Режет за корпусом воздушного фильтра
А у меня там нет шлангов, вроде :shock:
У меня есть)

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт авг 21, 2012 08:59

599 писал(а):
luchsergey писал(а):ежели на толстом шланге обратки то не стоит отчаиваться-там давление мелкое и судя по моей дырке толщина добрая шланга.
Вроде толстый.
Оказалось, что нижний и тонкий. По ощущениям его стенки должны быть не хилые. Ведь не будут делать тонкие стенки у шланга где давление больше. Надежда умирает последней :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 21, 2012 09:25

ясно дело -не стоит очаиваться.как умрет мой ,так кондей выкину.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Василий72
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий72 » Пт дек 07, 2012 20:29

Сегодня мне наконец-то заменили шланг высокого давления к кондиционеру Delphi. А если учесть, что шланг протерся в начале августа и до сего момента его никто не смог выбить у УАЗа, то я лично купил бутылку красного полусухого и употребил за ужином!!! Самое смешное, что наш дилер уверяет, что я первый у кого он перетерся)))) за всю его историю продаж и обслуживания Патриота.
С уважением, патриотичный банкир

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 07, 2012 21:08

Поздравляю!
Заправили.проверили?

Врёт Ваш дилер про шланг.Только я знаю точно ещё пару коллег.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Василий72
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий72 » Сб дек 08, 2012 18:34

Заверили, что заправили. Вот только не знаю, когда реально проверю))) Однако предприму усилия по изоляции шланга от кронштейна бачка омывателя)))
С уважением, патриотичный банкир

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: протёрся шланг кондиционера

Сообщение wladimir247 » Ср мар 06, 2013 18:51

wladimir247 писал(а):Примерно 1,5 мм глубиной о кронштейн бачка омывателя. Как считаете нужно менять или ничего страшного? При замене шланга придётся сливать хладагент?
одел "рубашку" из толстого шланга, проблем пока не испытывал

Аватара пользователя
Юрий Анатольевич
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий Анатольевич » Ср июн 19, 2013 09:05

Приветствую уважаемых форумчан! На днях и на моем патриоте протерся о кронштейн бачка омывателя шланг кондера от компрессора к радиатору(каюсь,мой косяк-не углядел,форум не весь проштудировал)Купить новый в короткие сроки не получается,где его нет вовсе,а где цены-мама не горюй(да и не факт ,что там он есть).Короче,прикинул-посмотрел,длина с запасом,открутил шланг,обрезал по месту потертости,отвез на фирму ,где обжимают различные рукава,там мне его обжали,приехал.поставил,заправил фреоном-все работает.Цена вопроса-200р за обжимку,3000 за заправку

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт июл 04, 2013 17:43

Юрий Анатольевич писал(а):Приветствую уважаемых форумчан! На днях и на моем патриоте протерся о кронштейн бачка омывателя шланг кондера от компрессора к радиатору(каюсь,мой косяк-не углядел,форум не весь проштудировал)Купить новый в короткие сроки не получается,где его нет вовсе,а где цены-мама не горюй(да и не факт ,что там он есть).Короче,прикинул-посмотрел,длина с запасом,открутил шланг,обрезал по месту потертости,отвез на фирму ,где обжимают различные рукава,там мне его обжали,приехал.поставил,заправил фреоном-все работает.Цена вопроса-200р за обжимку,3000 за заправку
Юрий Анатольевич, дорогой, откуда Вы? Выйдите на связь, пожалуйста, скажите, где же эта волшебная фирма по обжимке рукавов и шлангов находится? :oops:
У меня сегодня такая же беда случилась, этот же шланг перетёрся о крепление бачка омывателя и кирдык, хладоген вышел, а шланг безумно дорогой, словно с золотыми нитями в оплётке :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Юрий Анатольевич
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий Анатольевич » Пт июл 05, 2013 09:43

Юрий Анатольевич, дорогой, откуда Вы? Выйдите на связь, пожалуйста, скажите, где же эта волшебная фирма по обжимке рукавов и шлангов находится?
У меня сегодня такая же беда случилась, этот же шланг перетёрся о крепление бачка омывателя и кирдык, хладоген вышел, а шланг безумно дорогой, словно с золотыми нитями в оплётке

Я из Ухты, республика Коми.У нас обжимкой шлангов занимается пару фирм,в одну поехал-ничем помочь не смогли(занимаются гидравликой по тракторам),в другой без вопросов сделали за 5 минут(изготовление нового обошлось бы в 2тыс рублей).Думаю у вас в Москве тоже должны быть такие фирмы.Кстати кондей пашет как и прежде,на днях гонял в Питер прбег более 4000км-всё норм.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пт июл 05, 2013 10:58

Юрий Анатольевич писал(а):Юрий Анатольевич, дорогой, откуда Вы? Выйдите на связь, пожалуйста, скажите, где же эта волшебная фирма по обжимке рукавов и шлангов находится?
У меня сегодня такая же беда случилась, этот же шланг перетёрся о крепление бачка омывателя и кирдык, хладоген вышел, а шланг безумно дорогой, словно с золотыми нитями в оплётке

Я из Ухты, республика Коми.У нас обжимкой шлангов занимается пару фирм,в одну поехал-ничем помочь не смогли(занимаются гидравликой по тракторам),в другой без вопросов сделали за 5 минут(изготовление нового обошлось бы в 2тыс рублей).Думаю у вас в Москве тоже должны быть такие фирмы.Кстати кондей пашет как и прежде,на днях гонял в Питер прбег более 4000км-всё норм.
Спасибо за ответ! Я в соседней теме примерный ответ нашёл от ребят, где у нас в Москве можно сделать подобное. Попробую связаться с сервисами.
Вам удачи, не гвоздя не жезла !!!
Изображение

Аватара пользователя
Юрий Анатольевич
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий Анатольевич » Пт июл 05, 2013 22:03

Не за что,всегда рад помочь

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пт июл 05, 2013 22:14

Василий72 писал(а):Сегодня мне наконец-то заменили шланг высокого давления к кондиционеру Delphi. А если учесть, что шланг протерся в начале августа и до сего момента его никто не смог выбить у УАЗа, то я лично купил бутылку красного полусухого и употребил за ужином!!! Самое смешное, что наш дилер уверяет, что я первый у кого он перетерся)))) за всю его историю продаж и обслуживания Патриота.
поверь что это все лож, у меня так же протерся не шланг а трубка подачи кондея и моему Патрику было 6 месяцев

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Сб июл 06, 2013 07:41

Barsikk писал(а):
Василий72 писал(а):Сегодня мне наконец-то заменили шланг высокого давления к кондиционеру Delphi. А если учесть, что шланг протерся в начале августа и до сего момента его никто не смог выбить у УАЗа, то я лично купил бутылку красного полусухого и употребил за ужином!!! Самое смешное, что наш дилер уверяет, что я первый у кого он перетерся)))) за всю его историю продаж и обслуживания Патриота.
поверь что это все лож, у меня так же протерся не шланг а трубка подачи кондея и моему Патрику было 6 месяцев
+1, уж я то точно поверю, т.к. сам в подобном положении :shock: :evil: ,...... ну а если чуточку не в тему, то элемент подогрева сидения, который коротнул, ждал по гарантии с завода УАЗ 3,5 месяца, это же цирк. А других нет и поставить нельзя.
Изображение

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс июл 07, 2013 10:27

Мдя, поздно темку заметил... Перетёрся ещё прошлым летом в районе кронштейна бачка омывателя. Х.з. иногда просыпается желание сделать. Правда зачем не знаю. Включал его десяток раз из любопытства :D
А длины точно хватит если обрезать у кронштейна и перезажать?
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пн июл 08, 2013 08:10

БEЛЫЙ писал(а):Мдя, поздно темку заметил... Перетёрся ещё прошлым летом в районе кронштейна бачка омывателя. Х.з. иногда просыпается желание сделать. Правда зачем не знаю. Включал его десяток раз из любопытства :D
А длины точно хватит если обрезать у кронштейна и перезажать?
Да, длинны вполне хватает, он оттого и перетерается в том месте, что очень длинный :D , как мне мастер сказал, ну и на заводе проложили его теми руками, которые из одного места ростут :o Мне так и сделали, не снимая шланг со стороны радиатора, в месте перетирания разрезали, выровняли срезы в поперечном сечении, надели на "трубку-ёлочку" аллюминиевую и сверху, с каждой стороны среза обжали "стаканами" аллюминиевыми на обжимочном станке. Заправили, проверили на утечки газоанализатором, закрепили эту магистраль пластиковыми хомутами так, чтобы больше не тёрлось нигде и всё.

Вот так это теперь выглядит:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ибер » Пн авг 05, 2013 16:46

Патриот, дизель-Ивеко, 2010 г.в. Столкнулся с такой проблемой. Шланг кондиционера (компрессор-конденсатор) в месте проложения по раме постоянно мокрый, а в последнее время появляются даже капли, стекающие по проушине (она как раз в этом месте приварена). На вкус и цвет, однако, чистый тосол. Умом понимаю, что внутри течёт хладагент, тогда откуда взяться антифризу. Обидно, что радиатор только поменял. Неужели в нём причина. Слив радиатора сухой, больше в том месте бежать тосолу неоткуда. У кого какие мысли? Заранее благодарен за ответы.

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ибер » Вт авг 27, 2013 13:33

Нет умных мыслей на глупые вопросы - оно и правильно. Однозначно в моём случае подтекает тосол. Проехал в отпуске шесть тысяч км, треть из них с кондеем, думаю умер бы за такой пробег. Придётся снимать радиатор и проверять на герметичность, так что снимается вопрос с обсуждения.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности