Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пробка+кондей= повышенные обороты ??

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пробка+кондей= повышенные обороты ??

Сообщение badddog » Вт авг 06, 2013 21:29

Стал замечать странную штуку. Стоит потолкаться в пробке с включенным кондиционером и минут через десять начинают расти обороты движка. Устанавливанется примерно 1300 об/мин. В пробке ерзать неудобно, приходится выключать кондей :shock: Где искать причину ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вт авг 06, 2013 22:39

Бредовая мысля, но возможно аккумулятор ослаб. Когда кондей работает, напруга проседает очень заметно и возможен не дозаряд. А когда напряжение падает ниже минимума, ЭБУ компенсирует это повышением оборотов.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вт авг 06, 2013 22:43

MiF писал(а):Бредовая мысля, но возможно аккумулятор ослаб. Когда кондей работает, напруга проседает очень заметно и возможен не дозаряд. А когда напряжение падает ниже минимума, ЭБУ компенсирует это повышением оборотов.
Я поглядываю на БК. Вроде меньше 13 вольт никогда не опускается... :oops:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Ср авг 21, 2013 09:06

Ты вольтметром нормальным померий, штатный Вольтметр и БК показывают херню.

Аватара пользователя
Urbis
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 18:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Urbis » Чт авг 22, 2013 18:22

У меня такая же проблема. В пробке, при работающем кондиционере включается один из вентиляторов, после чего сильно проседает напряжение, до 11в и ЭБУ увеличивает обороты. Как только начинаешь движение, потока набегающего воздуха начинает хватать для охлаждения радиатора кондиционера, вентилятор отключается, напряжение по БК становится 13 в и сразу нормализуются обороты ХХ. Если снова останавливаешься - включается вентилятор и все по новой. В общем, надо искать плохой контакт.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт авг 22, 2013 20:32

Urbis писал(а):У меня такая же проблема. В пробке, при работающем кондиционере включается один из вентиляторов, после чего сильно проседает напряжение, до 11в и ЭБУ увеличивает обороты. Как только начинаешь движение, потока набегающего воздуха начинает хватать для охлаждения радиатора кондиционера, вентилятор отключается, напряжение по БК становится 13 в и сразу нормализуются обороты ХХ. Если снова останавливаешься - включается вентилятор и все по новой. В общем, надо искать плохой контакт.
Это нормальный алгоритм работы системы. Так и должно быть!
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Urbis
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 18:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Urbis » Чт авг 22, 2013 21:06

Андрей, Кунцево писал(а):Так и должно быть!
Т.е. Вы считаете что в пробке при включенном кондиционере обороты ХХ должны быть 1300-1500 мин-1?

Аватара пользователя
Urbis
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 18:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Urbis » Пт авг 23, 2013 19:55

Косяк нашелся в проводе соединяющим (-) аккумулятора и кузов. На нем падало ~0,6В, да и грелся он сильно. После замены провода на более подходящий по сечению при всех подключенных потребителях (фары, кондей, вентилятор печки, ПТФ) напряжение 12В и обороты 850-900 мин-1, что уже терпимо. Без потребителей 14В и обороты в норме. Для еще большего улучшения ситуации видимо надо глубже копаться в проводке.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вс авг 25, 2013 22:09

Urbis писал(а):Косяк нашелся в проводе соединяющим (-) аккумулятора и кузов.
Спасибо, гляну :)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности