Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пробка+кондей= повышенные обороты ??
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробка+кондей= повышенные обороты ??
Стал замечать странную штуку. Стоит потолкаться в пробке с включенным кондиционером и минут через десять начинают расти обороты движка. Устанавливанется примерно 1300 об/мин. В пробке ерзать неудобно, приходится выключать кондей Где искать причину ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я поглядываю на БК. Вроде меньше 13 вольт никогда не опускается...MiF писал(а):Бредовая мысля, но возможно аккумулятор ослаб. Когда кондей работает, напруга проседает очень заметно и возможен не дозаряд. А когда напряжение падает ниже минимума, ЭБУ компенсирует это повышением оборотов.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же проблема. В пробке, при работающем кондиционере включается один из вентиляторов, после чего сильно проседает напряжение, до 11в и ЭБУ увеличивает обороты. Как только начинаешь движение, потока набегающего воздуха начинает хватать для охлаждения радиатора кондиционера, вентилятор отключается, напряжение по БК становится 13 в и сразу нормализуются обороты ХХ. Если снова останавливаешься - включается вентилятор и все по новой. В общем, надо искать плохой контакт.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Это нормальный алгоритм работы системы. Так и должно быть!Urbis писал(а):У меня такая же проблема. В пробке, при работающем кондиционере включается один из вентиляторов, после чего сильно проседает напряжение, до 11в и ЭБУ увеличивает обороты. Как только начинаешь движение, потока набегающего воздуха начинает хватать для охлаждения радиатора кондиционера, вентилятор отключается, напряжение по БК становится 13 в и сразу нормализуются обороты ХХ. Если снова останавливаешься - включается вентилятор и все по новой. В общем, надо искать плохой контакт.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
Косяк нашелся в проводе соединяющим (-) аккумулятора и кузов. На нем падало ~0,6В, да и грелся он сильно. После замены провода на более подходящий по сечению при всех подключенных потребителях (фары, кондей, вентилятор печки, ПТФ) напряжение 12В и обороты 850-900 мин-1, что уже терпимо. Без потребителей 14В и обороты в норме. Для еще большего улучшения ситуации видимо надо глубже копаться в проводке.