Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Датчик давления хладагена кондиционера Diavia 043118/1

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Датчик давления хладагена кондиционера Diavia 043118/1

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 03, 2012 13:21

http://3160.ru/index.php?productID=6901

где бы найти описание/спецификацию?
скольки уровневый он?
какая распиновка?

заранее спасибо!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 03, 2012 13:31

CodeDaemon, без обид, ну что ты как маленький? :) Ты хоть раз зашел по ссылке с моими фотками? http://photo.qip.ru/users/ss34ur/3904289/ Чтож я в каждой теме тебя туда отсылаю? Там и это всё есть.
Ну или может схемы не нужны, тогда конечно... :)
Датчик трехуровневый - LP/MP/HP. Низкий уровень разрешает работу кондея, средний - включает второй карлсон, высокий запрещает работу кондея.
распиновка:
1- мин/макс давление
2- на массу
3- среднее давление (для второго карлсона)
4 - на массу.

ЗЫ, а вообще, у нас сложно дабиться ответов по этой тематике. Я во всех кондейных темах задавал аналогичные вопросы, но ответов не получил. Пришлось самому додумываться, искать, изучать. У меня на это ушло около 2 месяцев наверное.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 03, 2012 13:53

Серёга34 писал(а):CodeDaemon, без обид, ну что ты как маленький? :) Ты хоть раз зашел по ссылке с моими фотками? http://photo.qip.ru/users/ss34ur/3904289/ Чтож я в каждой теме тебя туда отсылаю? Там и это всё есть.
Ну или может схемы не нужны, тогда конечно... :)
Датчик трехуровневый - LP/MP/HP. Низкий уровень разрешает работу кондея, средний - включает второй карлсон, высокий запрещает работу кондея.
распиновка:
1- мин/макс давление
2- на массу
3- среднее давление (для второго карлсона)
4 - на массу.

ЗЫ, а вообще, у нас сложно дабиться ответов по этой тематике. Я во всех кондейных темах задавал аналогичные вопросы, но ответов не получил. Пришлось самому додумываться, искать, изучать. У меня на это ушло около 2 месяцев наверное.
Спасибо!

p.s.
Честно скажу, ссылок уже нарыл миллион, но тупо нет времени искать в найденном. Разрываюсь между кондеем и процессом зарабатывания на него денег ;-)
Так что "Нежнее Серега, нежнее!" :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 03, 2012 13:55

Зы2
Я так понимаю у тебя не Diavia стоит?
http://photo.qip.ru/users/ss34ur/390428 ... nImageLink
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 03, 2012 13:57

Зы3
Оригинал защищен от копирования
Автор закрыл просмотр оригинала фото. Для получения ссылки на оригинал можете направить ему запрос.
Это клево, выкладывать схемы, который нельзя открыть в полный размер. А на уменьшенной версии нифига не видно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 03, 2012 14:36

Эээ, звиняюсь, забылся :) Оригиналы раскрыл.

У меня другой датчик. Он вообще двухуровневый. Какой был, такой и поставил. Небыло уже ни сил ни времени ни средств искать трехуровневый.

С двухуровневым просто второй карлсон не включается от кондея. В прошлое лето я дискомфорта не испытал с этим. Сейчас еще переделал схему включения карлсонов, теперь у меня не один включается с кондеем, а два в полсилы. Думаю, за счет площади продувки будет лучше. При необходимости просто кнопку в салон поставлю, чтоб была возможность при кондее включить карлсоны на полную. Так сказать имитация ручная третьего уровня датчика. Вот тут по карлсонам можешь глянуть с видео http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... tml#673353

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 03, 2012 14:41

Серёга34 писал(а):Сейчас еще переделал схему включения карлсонов, теперь у меня не один включается с кондеем, а два в полсилы. Думаю, за счет площади продувки будет лучше. При необходимости просто кнопку в салон поставлю, чтоб была возможность при кондее включить карлсоны на полную.
Во, только хотел об энтом спросить. А ты там уже и схемку придумал. Всего на двух релюшках! Молодец =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 03, 2012 14:45

Серёга34 писал(а):Датчик трехуровневый - LP/MP/HP. Низкий уровень разрешает работу кондея, средний - включает второй карлсон, высокий запрещает работу кондея.
распиновка:
1- мин/макс давление
2- на массу
3- среднее давление (для второго карлсона)
4 - на массу.
А вот тут по подробнее..
я правильно понимаю, что
внутри датчика как-бы две пары замыкателей 1+2 3+4 ?

пины 1и2 это фактически датчик макс.давления (аварийное отключение кондея) ?

пины 3и4 это датчик среднего давления (команда на максимальное вентилирование) ?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 03, 2012 14:46

Да принцип простейший. Вместо первого, включаем два карлсона последовательно. Вместо второго переключаем их на параллельное соединение, как и было.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 03, 2012 14:50

там не два, а три замыкателя-размыкателя.
1 и 2 - это мин и макс давление.
минимум, смотрит чтоб было давление в системе, иначе не включит кондей. Максимум - аварийное отключение при превышении давления.

3 и 4 датчик среднего давления (команда на максимальное вентилирование)

У меня датчик двухуровневый мин/макс. У него всего 2 контакта вместо четырех.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 03, 2012 14:52

смотри на схеме правый нижний угол ВР3 http://photo.qip.ru/users/ss34ur/390428 ... ull_image/

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 03, 2012 14:54

ЗЫ. правда это схема для евро3 с бошем. Но тут этот датчик лучше видно. Вторая схема для Евро2, к сожалению в лучшем качестве не нашел, но разобраться можно.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 03, 2012 15:01

Серёга34 писал(а):смотри на схеме правый нижний угол ВР3 http://photo.qip.ru/users/ss34ur/390428 ... ull_image/
Ага, ну я так и думал..
только получается
1,4 - ЗАПРЕТ включения? или всеже разрешение?
3,2 - макс.вентилирование
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 03, 2012 15:30

ну это с какой стороны посмотреть :)
1-4 либо разрешение при давлении выше мин и ниже макс, либо запрет при очень низком или высоком давлении :)

В общем принцип такой, когда давление в пределах нормы, 1 и 4 накоротко замкнуты. Когда давление выходит за пределы мин или макс, контакты размыкаются. На 1 контакте пропадает масса и кондей не включится.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 03, 2012 15:31

Серёга34 писал(а):ну это с какой стороны посмотреть :)
1-4 либо разрешение при давлении выше мин и ниже макс, либо запрет при очень низком или высоком давлении :)

В общем принцип такой, когда давление в пределах нормы, 1 и 4 накоротко замкнуты. Когда давление выходит за пределы мин или макс, контакты размыкаются. На 1 контакте пропадает масса и кондей не включится.
Теперь понятно. значит все вроде просто :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 03, 2012 15:38

Да на самом деле нет ничего сложного, когда разберешься. А вот чтоб разобраться, нужно либо чтоб коротко и ясно пояснили, либо перерыть кучу информации, что голова кругом пойдет. Я, к сожалению или к счастью прошел по второму пути. Зато теперь практически от а до я разбираюсь как работает мой кондей :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 03, 2012 15:42

Серёга34 писал(а):Да на самом деле нет ничего сложного, когда разберешься. А вот чтоб разобраться, нужно либо чтоб коротко и ясно пояснили, либо перерыть кучу информации, что голова кругом пойдет. Я, к сожалению или к счастью прошел по второму пути. Зато теперь практически от а до я разбираюсь как работает мой кондей :)
Теперь, ты как настоящий хомо-сапиенс должен достойно своими знания распорядится :)

Либо открыть профильную контору, либо выкладывать знания в опен-сорс. Что собственно ты и сделал =)

Мне вот тоже будет обидно если пройдя весь процесс переделки безкондейного-евро2 в кондейный-евро3 полученные знания и опыт просто пропадут в моей голове.

Так что, как закончу, наберусь мужества и зафигачу пошаговый отчет, что-как куда и где.

Кто-то же должен быть первопроходцем =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 03, 2012 15:48

Ну вот я и делюсь бесценными знаниями, чтоб больше счастливых обладателей патриотов кондейных было :)
Вот только пошаговый отчет у меня не подробный. Очень много времени и сил отняло изучение вопроса, а жара неумолимо наступала.

Raguzoff

Печать
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 16:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Raguzoff » Чт май 30, 2013 10:46

Вот и я задался целью поставить себе кондей. Мне достался комплект снятый с Патриота, который работал отдельно от ЭБУ.

Вопрос по проводке, я правильно понимаю, что мне достаточно сделать одну кнопку, которая через будет давать плюс на компрессор и вентилятор? в данной цепи так же последовательно подключить термостат и датчик давления, которые в свою очередь так же будут либо замыкать реле либо размыкать, тем самым отключая компрессор при неверных показаниях на них?

Изображение

Вентилятор я хотле хитро через до вывод силыча запускать.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 30, 2013 11:05

Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Raguzoff

Печать
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 16:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Raguzoff » Чт май 30, 2013 12:40

За схему спасибо, а то что выложенный в Ваших темах нечитабельны абсолютно.
То есть я все таки правильно понял что датчики работают на замыкание и их смело можно вешать на управляющую массу реле?
К ЭБУ не хочу цеплять по той простой причине, что бы было предельно ясно и просто выявить неисправность.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт июл 02, 2013 16:29

Датчик давления применяемый на евро4 - аналогичен тому что стоит на евро3?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июл 02, 2013 16:50

ZzzzZ писал(а):Датчик давления применяемый на евро4 - аналогичен тому что стоит на евро3?
совсем не факт.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
зелен
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 22:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение зелен » Чт июл 11, 2013 22:50

Восстанавливаю кондиционер, уже неделю прохожу путь по электрике, но вопрос с распиновкой датыика пока решить не могу.
На схеме эл оборудования кондея нарисовано 1 и 2 - мин. и макс давл., 3 и 4 - среднее,
На схеме МЕ 17 - распиновка уже другая 1-4, 2-3
Чему верить?
Самое интересное снял датчик, подключил к компрессору - при 1,7 атм (прмерно) происходит замыкание 1-2, качал до 6 больше на 1-2 не размыкаются, ни 3-4 не замыкаются.
Завтра буду качать с распиновкой 1-4 и 2-3.
НО!Если бы у него была такая распиновка, то 1-2 не замкнулся бы не при каких условиях!
Возникает 2 вопроса: 1) исправен ли датчик
2) А на какие уровни давления он рассчитан на срабатывание?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 11, 2013 23:58

зелен писал(а):На схеме МЕ 17 - распиновка уже другая 1-4, 2-3
А машина какого года? кондей sanden или delphi?
зелен писал(а):Самое интересное снял датчик, подключил к компрессору - при 1,7 атм (прмерно) происходит замыкание 1-2, качал до 6 больше на 1-2 не размыкаются, ни 3-4 не замыкаются.
Все равильно

min/max - это сигнал "разрешение включения компрессора"
Те при минимальном давлении он сигнализирует что в системе есть фреон и можно запускаться..
Размыкаются эти контакты при огромном давлении, что будет означать запрет дальнейшей работы компрессора.
Ты только не накачаешь.. Там планка смело за 20 атмосфер

mid - будет замыкаться где-то посередине.. Это сигнал на запуск второго вентилятора.
срабатывает наверное при давлении около 12-15 атм... Опять-же столько не накачаешь.

Так что если при малом давлении пара 1-2 замыкается, то датчик скорей всего исправен. По крайней мере мешать запуску компрессора он не может.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
зелен
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 22:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение зелен » Пт июл 12, 2013 08:11

В том-то все и дело что Делфи Е3 бош.
Где-то глюк, замыкал контакты 1-2 в сторону ЭБУ - он не мур-мур. Хочу вообще обойтись без него. Вентиляторы и муюфту с кнопки через темп. датчик и датчик давления пустить.
Сегодня перепроверил по давлению - только 1-2. 1-4 и 2-3 не замыкаются. По среднему и максимальному давлению понял

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт июл 12, 2013 10:33

ZzzzZ писал(а):Датчик давления применяемый на евро4 - аналогичен тому что стоит на евро3?
Электронный, у него три провода +5, земля и сигнал. Характеристики не знаю.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июл 12, 2013 10:39

dmitriyvorl писал(а):
ZzzzZ писал(а):Датчик давления применяемый на евро4 - аналогичен тому что стоит на евро3?
Электронный, у него три провода +5, земля и сигнал. Характеристики не знаю.
А как его зовут? В смысле маркировка. А то я пытался его сквозь решетку разглядеть, не увидел.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 12, 2013 15:13

Frol писал(а):
dmitriyvorl писал(а): Электронный, у него три провода +5, земля и сигнал. Характеристики не знаю.
А как его зовут? В смысле маркировка. А то я пытался его сквозь решетку разглядеть, не увидел.
Я так подозревают что тут уже речь идет о кондее санден. Если датчик другого типа
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 12, 2013 15:15

зелен писал(а):В том-то все и дело что Делфи Е3 бош.
Где-то глюк, замыкал контакты 1-2 в сторону ЭБУ - он не мур-мур. Хочу вообще обойтись без него. Вентиляторы и муюфту с кнопки через темп. датчик и датчик давления пустить.
Сегодня перепроверил по давлению - только 1-2. 1-4 и 2-3 не замыкаются. По среднему и максимальному давлению понял
Я незнаю как на вашем Е3
но у знакомого инжекторщика Патриот 2010 года
так у него с завода кондей в обход ЭБУ сделан..

Так что есть вероятность что и у вас ЭБУ никак не участвует в процессе.

Проверяйте электрику..
- Питание на компрессор подается?
- Муфта компрессора при подаче питания напрямую. срабатывает?
- Релюшки все проверили? Пердохранители?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
зелен
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 22:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение зелен » Пт июл 12, 2013 19:27

Как раз электрику и проверяю. + 12 подается на цепь питания муфты включения и на управляющий провод, но 0 на управляющем нет. Я так понял, что 0 должен идти как раз с ЭБУ (или заблуждаюсь???). (то есть при подаче 0 напрямую- все работает), но его с ЭБУ нет. Я хочу 0 подать через реле с +12 с кнопки и при 0 с датчика давления и термореле.
Мне непонятно куда идет 6 контактный разъем, те более что цвет проводов с одной стороны и с другой не совпадает :evil:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 12, 2013 19:35

Гдето тут есть тема пользователя Серёга34
так вот он вроде как распиновку этого разъема вывешивал тут.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
зелен
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 22:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение зелен » Сб июл 13, 2013 09:18

Эту схему я видел, http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... ml#1006561 но не понял куда идет вторая сторона разъема, и по цветам у меня не совпадает

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности